Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе главы Администрации МО «Сарапульский район», обжалующего постановление о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.7.29 КоАП РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 января 2010, 03:00

29 декабря 2009 года

Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска <...>,
рассмотрев жалобу Ш. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш., работающего Главой Администрации муниципального образования «Сарапульский район», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее по тексту УФАС по УР) <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года Ш. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (02 октября 2008 года Ш., выступая от имени Администрации муниципального образования «Сарапульский район» заключил без размещения заказа путем проведения торгов договор купли-продажи земельного участка площадью 0,43 га с кадастровым номером 18:18:080002:0058 с квартирой по адресу: УР, Сарапульский район, д. Усть-Сарапулка, ул. Новая, 33-1 общей стоимостью 850000 руб., при этом денежные средства в размере 40% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств боджета Удмуртской Республики; денежные средства в размере 30% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств бюджета Российской Федерации, после подписания договора, при поступлении денежных средств на счет Муниципального образования «Сарапульский район»; Муниципальное образование «Сарапульский район» становится собственником 49/100 доли указанного земельного участка с квартирой, тем самым нарушил ч. 1 и 2 ст. 1, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Ш. подана жалоба, в которой он просит отменить вышеуказанное постановление. Основаниями к отмене постановления указывает, что обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе не является вопросом местного значения. Кроме того, муниципальный контракт не может быть заключен с участием на одной стороне с муниципальным образованием частного юридического лица (коммерческой организации»).
Жалоба подана Ш. в течение десятидневного срока с момента получения им постановления, что подтверждено в судебном заседании показаниями свидетеля П.
В судебном заседании Ш. и его защитник <...> доводы жалобы поддержали.

Выслушав Ш. и его защитника <...>, представителя УФАС по УР <...>, полагавшего необходимым оставить оспариваемое постановление в силе, изучив и проанализировав представленные материалы, суд приходит к следующему.
В силу ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет за собой административное наказание.
В силу ч. 2 ст. 10 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В рассматриваемом случае заказ должен быть размещен путем проведения торгов.

Доводы заявителя не могут являться основанием к отмене постановления по следующим основаниям.
В силу п. 2 ст. 1 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В силу п. 3 ст. 2 ЖК РФ, органы местного самоуправления в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
В силу пл. 3 п. 2 ст. 19 ЖК РФ, муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
В силу п. 2 п. 3 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Поскольку у муниципального образования имеется полномочие заключать договоры найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с гражданами, жилье приобретено для муниципальных нужд.
Жилье приобретено муниципальным образованием «Сарапульский район» за счет внебюджетных источников финансирования, доля в праве собственности на квартиру с земельным участком приобретена муниципальным образованием «Сарапульский район».

Поскольку Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05 марта 2008 года № 144, не предусматривают порядок размещения заказа для приобретения жилья для обеспечения им молодых семей и молодых специалистов, следовательно, заказ должен быть размещен в порядке, предусмотренном ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного, оспариваемое постановление законно и обоснованно и отмене не подлежит.

Руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш. оставить без изменения, а жалобу Ш. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его вынесения через районный суд.

Судья:
stdClass Object ( [vid] => 8737 [uid] => 1 [title] => Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе главы Администрации МО «Сарапульский район», обжалующего постановление о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.7.29 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8738 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320640389 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
29 декабря 2009 года

Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска <...>,
рассмотрев жалобу Ш. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш., работающего Главой Администрации муниципального образования «Сарапульский район», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее по тексту УФАС по УР) <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года Ш. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (02 октября 2008 года Ш., выступая от имени Администрации муниципального образования «Сарапульский район» заключил без размещения заказа путем проведения торгов договор купли-продажи земельного участка площадью 0,43 га с кадастровым номером 18:18:080002:0058 с квартирой по адресу: УР, Сарапульский район, д. Усть-Сарапулка, ул. Новая, 33-1 общей стоимостью 850000 руб., при этом денежные средства в размере 40% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств боджета Удмуртской Республики; денежные средства в размере 30% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств бюджета Российской Федерации, после подписания договора, при поступлении денежных средств на счет Муниципального образования «Сарапульский район»; Муниципальное образование «Сарапульский район» становится собственником 49/100 доли указанного земельного участка с квартирой, тем самым нарушил ч. 1 и 2 ст. 1, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Ш. подана жалоба, в которой он просит отменить вышеуказанное постановление. Основаниями к отмене постановления указывает, что обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе не является вопросом местного значения. Кроме того, муниципальный контракт не может быть заключен с участием на одной стороне с муниципальным образованием частного юридического лица (коммерческой организации»).
Жалоба подана Ш. в течение десятидневного срока с момента получения им постановления, что подтверждено в судебном заседании показаниями свидетеля П.
В судебном заседании Ш. и его защитник <...> доводы жалобы поддержали.

Выслушав Ш. и его защитника <...>, представителя УФАС по УР <...>, полагавшего необходимым оставить оспариваемое постановление в силе, изучив и проанализировав представленные материалы, суд приходит к следующему.
В силу ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет за собой административное наказание.
В силу ч. 2 ст. 10 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В рассматриваемом случае заказ должен быть размещен путем проведения торгов.

Доводы заявителя не могут являться основанием к отмене постановления по следующим основаниям.
В силу п. 2 ст. 1 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В силу п. 3 ст. 2 ЖК РФ, органы местного самоуправления в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
В силу пл. 3 п. 2 ст. 19 ЖК РФ, муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
В силу п. 2 п. 3 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Поскольку у муниципального образования имеется полномочие заключать договоры найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с гражданами, жилье приобретено для муниципальных нужд.
Жилье приобретено муниципальным образованием «Сарапульский район» за счет внебюджетных источников финансирования, доля в праве собственности на квартиру с земельным участком приобретена муниципальным образованием «Сарапульский район».

Поскольку Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05 марта 2008 года № 144, не предусматривают порядок размещения заказа для приобретения жилья для обеспечения им молодых семей и молодых специалистов, следовательно, заказ должен быть размещен в порядке, предусмотренном ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного, оспариваемое постановление законно и обоснованно и отмене не подлежит.

Руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш. оставить без изменения, а жалобу Ш. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его вынесения через районный суд.

Судья:
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


29 декабря 2009 года



Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска <...>,

рассмотрев жалобу Ш. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш., работающего Главой Администрации муниципального образования «Сарапульский район», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,



УСТАНОВИЛ:



Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее по тексту УФАС по УР) <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года Ш. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (02 октября 2008 года Ш., выступая от имени Администрации муниципального образования «Сарапульский район» заключил без размещения заказа путем проведения торгов договор купли-продажи земельного участка площадью 0,43 га с кадастровым номером 18:18:080002:0058 с квартирой по адресу: УР, Сарапульский район, д. Усть-Сарапулка, ул. Новая, 33-1 общей стоимостью 850000 руб., при этом денежные средства в размере 40% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств боджета Удмуртской Республики; денежные средства в размере 30% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств бюджета Российской Федерации, после подписания договора, при поступлении денежных средств на счет Муниципального образования «Сарапульский район»; Муниципальное образование «Сарапульский район» становится собственником 49/100 доли указанного земельного участка с квартирой, тем самым нарушил ч. 1 и 2 ст. 1, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.



Ш. подана жалоба, в которой он просит отменить вышеуказанное постановление. Основаниями к отмене постановления указывает, что обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе не является вопросом местного значения. Кроме того, муниципальный контракт не может быть заключен с участием на одной стороне с муниципальным образованием частного юридического лица (коммерческой организации»).

Жалоба подана Ш. в течение десятидневного срока с момента получения им постановления, что подтверждено в судебном заседании показаниями свидетеля П.

В судебном заседании Ш. и его защитник <...> доводы жалобы поддержали.



Выслушав Ш. и его защитника <...>, представителя УФАС по УР <...>, полагавшего необходимым оставить оспариваемое постановление в силе, изучив и проанализировав представленные материалы, суд приходит к следующему.

В силу ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет за собой административное наказание.

В силу ч. 2 ст. 10 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В рассматриваемом случае заказ должен быть размещен путем проведения торгов.



Доводы заявителя не могут являться основанием к отмене постановления по следующим основаниям.

В силу п. 2 ст. 1 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В силу п. 3 ст. 2 ЖК РФ, органы местного самоуправления в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

В силу пл. 3 п. 2 ст. 19 ЖК РФ, муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

В силу п. 2 п. 3 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Поскольку у муниципального образования имеется полномочие заключать договоры найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с гражданами, жилье приобретено для муниципальных нужд.

Жилье приобретено муниципальным образованием «Сарапульский район» за счет внебюджетных источников финансирования, доля в праве собственности на квартиру с земельным участком приобретена муниципальным образованием «Сарапульский район».



Поскольку Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05 марта 2008 года № 144, не предусматривают порядок размещения заказа для приобретения жилья для обеспечения им молодых семей и молодых специалистов, следовательно, заказ должен быть размещен в порядке, предусмотренном ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».



На основании изложенного, оспариваемое постановление законно и обоснованно и отмене не подлежит.



Руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья



РЕШИЛ:



Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш. оставить без изменения, а жалобу Ш. - без удовлетворения.



Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его вынесения через районный суд.



Судья:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320640389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )