Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе К.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 октября 2009, 03:00

20 октября 2009 года
г.Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска <...>,
рассмотрев жалобу К. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> №СЮ 07-07/2009-128A3 от 27 июля 2009 года о привлечении к административной ответственности по ст.7.30 ч.2 КоАП РФ К., работающего начальником материально-технического снабжения отдела закупок ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее УФАС по УР) <...> №СЮ 07-07/2009-128АЗ от 27 июля 2009 года начальник материально-технического снабжения отдела закупок ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (далее Центр) К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.30 ч.2 КоАП РФ, выразившегося в нарушении членом аукционной комиссии установленного Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №94-ФЗ) порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт - отказе юридическим лицам в допуске к участию в аукционе, подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

К. подана жалоба, в которой он просит отменить постановление заместителя руководителя УФАС по УР, прекратить производство по делу, ссылаясь на следующие обстоятельства.
В постановлении указано, что он является работником в ФГУП «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», что исключает ответственность за принятие решения аукционной комиссией ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике».
Протокол об административном правонарушении составлен в его отсутствие, без учета ходатайства о переносе времени совершения данного процессуального действия ввиду невозможности явиться по уважительной причине, чем нарушена ст.25.1 КоАП РФ.
Заявки ООО «Егор и Ко», ООО «Уралхиммонтаж», ООО ФСК «СтройЛенд», ООО «Строитель» отклонены законно и обоснованно (раздел 3 постановления). В соответствии с п.2 ч.1 ст. 12 Закона №94-ФЗ не допускаются аукционной комиссией к участию в аукционе участники размещения заказа в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 настоящего Федерального закона. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона №94-ФЗ участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В соответствии с ч.1 ст.49, ст. 173 ГК РФ отдельными видами деятельности, перечень которых определятся законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии); если полномочия лица на совершение сделки ограничены договором либо полномочия органа юридического лица - его учредительными документами по сравнению с тем, как они определены в доверенности, в законе либо как они могут считаться очевидными из обстановки, в которой совершается сделка, и при ее совершении такое лицо или орган вышли за пределы этих ограничений, сделка может быть признана судом недействительной по иску лица, в интересах которого установлены ограничения, лишь в случаях, когда будет доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать об указанных ограничениях. В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» такой вид деятельности как строительство зданий и сооружений, включающий в себя изоляционные работы (предмет госконтракта), подлежит лицензированию. Лицензии ООО «Егор и Ко», ООО «Уралхиммонтаж», ООО ФСК «СтройЛенд», ООО «Строитель» не содержали указания на разрешенный вид деятельности - изоляционные работы, поэтому данные участники размещения заказа не были допущены к участию в аукционе, как несоответствующие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов. Кроме того, действующая в марте-апреле 2009 года редакция Закона №94-ФЗ не содержала требование об указании в аукционной документации конкретного вида деятельности, на который должна быть предоставлена лицензия.

В постановлении (раздел 2) К. инкриминированы в качестве противоправных действия, признанные решением Арбитражного суда УР от 9 июля 2009 года законными и обоснованными (в части требования участников размещения заказа указывать технологический процесс).
В судебном заседании К. доводы жалобы поддержал. Дополнительно пояснил, что лично участвовал в рассмотрении дела. После отмены результатов аукциона, проведенного 8 апреля 2009 года, ООО «Ремист» при подаче заявки на участие в новом аукционе представило копию устава с изменениями, в котором в отличие от ранее представленной, было указано, что одним из основных видов деятельности данного предприятия является гражданско-промышленное строительство, выполнение ремонтно-строительных работ, в порядке установленном действующим законодательством. Соответственно аукционная заявка ООО «Ремист» была отклонена комиссий 3 апреля 2009 года обоснованно. Также К., допуская наличие виновных противоправных действий со своей стороны, привел доводы о малозначительности совершенного деяния ввиду отсутствия тяжких последствий.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, защитника, представителя УФАС по УР <...>, полагавшую оспариваемое постановление законным и обоснованным, суд приходит к следующему. Должностное лицо УФАС по УР, правильно оценив собранные и представленные с протоколом об административном правонарушении доказательства, верно квалифицировало действия К. по ст.7.30 ч.2 КоАП РФ.

К., являясь,начальником материально-технического снабжения отдела закупок Центра, членом аукционной'комиссии данного государственного заказчика, при рассмотрении 3 апреля 2009 года заявок на участие в аукционе по утеплению чердачного перекрытия здания Центра принял вместе с другими членами указанной комиссии решение об отказе в допуске к участию в аукционе отдельных участников размещения заказа в отсутствие законных к тому оснований.
Участие в принятии данного незаконного решения не оспаривается К. Вина последнего в совершении инкриминированного ему административного правонарушения подтверждается материалами дела.
Доводы К. суд отклоняет.
Описки в постановлении в указании наименования должности К. и Центра являются техническими, не препятствуют правильной идентификации личности лица, привлекаемого к административной ответственности, характера его противоправного поведения.

Процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении не допущено.
В силу ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным в том числе с момента составления протокола об административном правонарушении.
В силу ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Суд отмечает, что К. был уведомлен о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, что сам К. не оспаривает, при этом ему были разъяснены права и обязанности лица, привлекаемого к административной ответственности; копию протокола об административном правонарушении К. получил.
В соответствии с разъяснением Верховного суда РФ, содержащимся в п.21 постановления Пленума Верховного Суда РФ 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Из постановления и из представленных К. при рассмотрении жалобы документов следует, что по предписанию У ФАС по УР от 14 апреля 2009 года Центр приказом руководителя от 16 июля 2009 года №264/2 аннулировал результаты аукциона по определению генерального подрядчика для проведения работ по утеплению чердачного перекрытия здания.
Вместе с тем результаты аукциона были аннулированы лишь после выявления нарушения и спустя три месяца после получения предписания.
При таких обстоятельствах, оснований для прекращения рассматриваемого административного дела за малозначительностью не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> №СЮ 07-07/2009-128A3 от 27 июля 2009 года о привлечении к административной ответственности по ст.7.30 ч.2 КоАП РФ К. оставить без изменения, а жалобу К.- без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его вынесения через районный суд.

Судья
stdClass Object ( [vid] => 8734 [uid] => 1 [title] => Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе К. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8735 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320640389 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
20 октября 2009 года
г.Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска <...>,
рассмотрев жалобу К. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> №СЮ 07-07/2009-128A3 от 27 июля 2009 года о привлечении к административной ответственности по ст.7.30 ч.2 КоАП РФ К., работающего начальником материально-технического снабжения отдела закупок ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее УФАС по УР) <...> №СЮ 07-07/2009-128АЗ от 27 июля 2009 года начальник материально-технического снабжения отдела закупок ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (далее Центр) К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.30 ч.2 КоАП РФ, выразившегося в нарушении членом аукционной комиссии установленного Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №94-ФЗ) порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт - отказе юридическим лицам в допуске к участию в аукционе, подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

К. подана жалоба, в которой он просит отменить постановление заместителя руководителя УФАС по УР, прекратить производство по делу, ссылаясь на следующие обстоятельства.
В постановлении указано, что он является работником в ФГУП «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», что исключает ответственность за принятие решения аукционной комиссией ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике».
Протокол об административном правонарушении составлен в его отсутствие, без учета ходатайства о переносе времени совершения данного процессуального действия ввиду невозможности явиться по уважительной причине, чем нарушена ст.25.1 КоАП РФ.
Заявки ООО «Егор и Ко», ООО «Уралхиммонтаж», ООО ФСК «СтройЛенд», ООО «Строитель» отклонены законно и обоснованно (раздел 3 постановления). В соответствии с п.2 ч.1 ст. 12 Закона №94-ФЗ не допускаются аукционной комиссией к участию в аукционе участники размещения заказа в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 настоящего Федерального закона. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона №94-ФЗ участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В соответствии с ч.1 ст.49, ст. 173 ГК РФ отдельными видами деятельности, перечень которых определятся законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии); если полномочия лица на совершение сделки ограничены договором либо полномочия органа юридического лица - его учредительными документами по сравнению с тем, как они определены в доверенности, в законе либо как они могут считаться очевидными из обстановки, в которой совершается сделка, и при ее совершении такое лицо или орган вышли за пределы этих ограничений, сделка может быть признана судом недействительной по иску лица, в интересах которого установлены ограничения, лишь в случаях, когда будет доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать об указанных ограничениях. В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» такой вид деятельности как строительство зданий и сооружений, включающий в себя изоляционные работы (предмет госконтракта), подлежит лицензированию. Лицензии ООО «Егор и Ко», ООО «Уралхиммонтаж», ООО ФСК «СтройЛенд», ООО «Строитель» не содержали указания на разрешенный вид деятельности - изоляционные работы, поэтому данные участники размещения заказа не были допущены к участию в аукционе, как несоответствующие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов. Кроме того, действующая в марте-апреле 2009 года редакция Закона №94-ФЗ не содержала требование об указании в аукционной документации конкретного вида деятельности, на который должна быть предоставлена лицензия.

В постановлении (раздел 2) К. инкриминированы в качестве противоправных действия, признанные решением Арбитражного суда УР от 9 июля 2009 года законными и обоснованными (в части требования участников размещения заказа указывать технологический процесс).
В судебном заседании К. доводы жалобы поддержал. Дополнительно пояснил, что лично участвовал в рассмотрении дела. После отмены результатов аукциона, проведенного 8 апреля 2009 года, ООО «Ремист» при подаче заявки на участие в новом аукционе представило копию устава с изменениями, в котором в отличие от ранее представленной, было указано, что одним из основных видов деятельности данного предприятия является гражданско-промышленное строительство, выполнение ремонтно-строительных работ, в порядке установленном действующим законодательством. Соответственно аукционная заявка ООО «Ремист» была отклонена комиссий 3 апреля 2009 года обоснованно. Также К., допуская наличие виновных противоправных действий со своей стороны, привел доводы о малозначительности совершенного деяния ввиду отсутствия тяжких последствий.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, защитника, представителя УФАС по УР <...>, полагавшую оспариваемое постановление законным и обоснованным, суд приходит к следующему. Должностное лицо УФАС по УР, правильно оценив собранные и представленные с протоколом об административном правонарушении доказательства, верно квалифицировало действия К. по ст.7.30 ч.2 КоАП РФ.

К., являясь,начальником материально-технического снабжения отдела закупок Центра, членом аукционной'комиссии данного государственного заказчика, при рассмотрении 3 апреля 2009 года заявок на участие в аукционе по утеплению чердачного перекрытия здания Центра принял вместе с другими членами указанной комиссии решение об отказе в допуске к участию в аукционе отдельных участников размещения заказа в отсутствие законных к тому оснований.
Участие в принятии данного незаконного решения не оспаривается К. Вина последнего в совершении инкриминированного ему административного правонарушения подтверждается материалами дела.
Доводы К. суд отклоняет.
Описки в постановлении в указании наименования должности К. и Центра являются техническими, не препятствуют правильной идентификации личности лица, привлекаемого к административной ответственности, характера его противоправного поведения.

Процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении не допущено.
В силу ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным в том числе с момента составления протокола об административном правонарушении.
В силу ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Суд отмечает, что К. был уведомлен о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, что сам К. не оспаривает, при этом ему были разъяснены права и обязанности лица, привлекаемого к административной ответственности; копию протокола об административном правонарушении К. получил.
В соответствии с разъяснением Верховного суда РФ, содержащимся в п.21 постановления Пленума Верховного Суда РФ 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Из постановления и из представленных К. при рассмотрении жалобы документов следует, что по предписанию У ФАС по УР от 14 апреля 2009 года Центр приказом руководителя от 16 июля 2009 года №264/2 аннулировал результаты аукциона по определению генерального подрядчика для проведения работ по утеплению чердачного перекрытия здания.
Вместе с тем результаты аукциона были аннулированы лишь после выявления нарушения и спустя три месяца после получения предписания.
При таких обстоятельствах, оснований для прекращения рассматриваемого административного дела за малозначительностью не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> №СЮ 07-07/2009-128A3 от 27 июля 2009 года о привлечении к административной ответственности по ст.7.30 ч.2 КоАП РФ К. оставить без изменения, а жалобу К.- без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его вынесения через районный суд.

Судья
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


20 октября 2009 года
г.Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска <...>,
рассмотрев жалобу К. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> №СЮ 07-07/2009-128A3 от 27 июля 2009 года о привлечении к административной ответственности по ст.7.30 ч.2 КоАП РФ К., работающего начальником материально-технического снабжения отдела закупок ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее УФАС по УР) <...> №СЮ 07-07/2009-128АЗ от 27 июля 2009 года начальник материально-технического снабжения отдела закупок ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (далее Центр) К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.30 ч.2 КоАП РФ, выразившегося в нарушении членом аукционной комиссии установленного Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №94-ФЗ) порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт - отказе юридическим лицам в допуске к участию в аукционе, подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

К. подана жалоба, в которой он просит отменить постановление заместителя руководителя УФАС по УР, прекратить производство по делу, ссылаясь на следующие обстоятельства.
В постановлении указано, что он является работником в ФГУП «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», что исключает ответственность за принятие решения аукционной комиссией ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике».
Протокол об административном правонарушении составлен в его отсутствие, без учета ходатайства о переносе времени совершения данного процессуального действия ввиду невозможности явиться по уважительной причине, чем нарушена ст.25.1 КоАП РФ.
Заявки ООО «Егор и Ко», ООО «Уралхиммонтаж», ООО ФСК «СтройЛенд», ООО «Строитель» отклонены законно и обоснованно (раздел 3 постановления). В соответствии с п.2 ч.1 ст. 12 Закона №94-ФЗ не допускаются аукционной комиссией к участию в аукционе участники размещения заказа в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 настоящего Федерального закона. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона №94-ФЗ участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В соответствии с ч.1 ст.49, ст. 173 ГК РФ отдельными видами деятельности, перечень которых определятся законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии); если полномочия лица на совершение сделки ограничены договором либо полномочия органа юридического лица - его учредительными документами по сравнению с тем, как они определены в доверенности, в законе либо как они могут считаться очевидными из обстановки, в которой совершается сделка, и при ее совершении такое лицо или орган вышли за пределы этих ограничений, сделка может быть признана судом недействительной по иску лица, в интересах которого установлены ограничения, лишь в случаях, когда будет доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать об указанных ограничениях. В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» такой вид деятельности как строительство зданий и сооружений, включающий в себя изоляционные работы (предмет госконтракта), подлежит лицензированию. Лицензии ООО «Егор и Ко», ООО «Уралхиммонтаж», ООО ФСК «СтройЛенд», ООО «Строитель» не содержали указания на разрешенный вид деятельности - изоляционные работы, поэтому данные участники размещения заказа не были допущены к участию в аукционе, как несоответствующие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов. Кроме того, действующая в марте-апреле 2009 года редакция Закона №94-ФЗ не содержала требование об указании в аукционной документации конкретного вида деятельности, на который должна быть предоставлена лицензия.

В постановлении (раздел 2) К. инкриминированы в качестве противоправных действия, признанные решением Арбитражного суда УР от 9 июля 2009 года законными и обоснованными (в части требования участников размещения заказа указывать технологический процесс).
В судебном заседании К. доводы жалобы поддержал. Дополнительно пояснил, что лично участвовал в рассмотрении дела. После отмены результатов аукциона, проведенного 8 апреля 2009 года, ООО «Ремист» при подаче заявки на участие в новом аукционе представило копию устава с изменениями, в котором в отличие от ранее представленной, было указано, что одним из основных видов деятельности данного предприятия является гражданско-промышленное строительство, выполнение ремонтно-строительных работ, в порядке установленном действующим законодательством. Соответственно аукционная заявка ООО «Ремист» была отклонена комиссий 3 апреля 2009 года обоснованно. Также К., допуская наличие виновных противоправных действий со своей стороны, привел доводы о малозначительности совершенного деяния ввиду отсутствия тяжких последствий.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, защитника, представителя УФАС по УР <...>, полагавшую оспариваемое постановление законным и обоснованным, суд приходит к следующему. Должностное лицо УФАС по УР, правильно оценив собранные и представленные с протоколом об административном правонарушении доказательства, верно квалифицировало действия К. по ст.7.30 ч.2 КоАП РФ.

К., являясь,начальником материально-технического снабжения отдела закупок Центра, членом аукционной'комиссии данного государственного заказчика, при рассмотрении 3 апреля 2009 года заявок на участие в аукционе по утеплению чердачного перекрытия здания Центра принял вместе с другими членами указанной комиссии решение об отказе в допуске к участию в аукционе отдельных участников размещения заказа в отсутствие законных к тому оснований.
Участие в принятии данного незаконного решения не оспаривается К. Вина последнего в совершении инкриминированного ему административного правонарушения подтверждается материалами дела.
Доводы К. суд отклоняет.
Описки в постановлении в указании наименования должности К. и Центра являются техническими, не препятствуют правильной идентификации личности лица, привлекаемого к административной ответственности, характера его противоправного поведения.

Процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении не допущено.
В силу ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным в том числе с момента составления протокола об административном правонарушении.
В силу ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Суд отмечает, что К. был уведомлен о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, что сам К. не оспаривает, при этом ему были разъяснены права и обязанности лица, привлекаемого к административной ответственности; копию протокола об административном правонарушении К. получил.
В соответствии с разъяснением Верховного суда РФ, содержащимся в п.21 постановления Пленума Верховного Суда РФ 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Из постановления и из представленных К. при рассмотрении жалобы документов следует, что по предписанию У ФАС по УР от 14 апреля 2009 года Центр приказом руководителя от 16 июля 2009 года №264/2 аннулировал результаты аукциона по определению генерального подрядчика для проведения работ по утеплению чердачного перекрытия здания.
Вместе с тем результаты аукциона были аннулированы лишь после выявления нарушения и спустя три месяца после получения предписания.
При таких обстоятельствах, оснований для прекращения рассматриваемого административного дела за малозначительностью не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> №СЮ 07-07/2009-128A3 от 27 июля 2009 года о привлечении к административной ответственности по ст.7.30 ч.2 КоАП РФ К. оставить без изменения, а жалобу К.- без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его вынесения через районный суд.

Судья

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320640389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )