Решение Верховного суда Удмуртской Республики по жалобе заместителя директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ», обжалующего постановление антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности по ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 июня 2009, 04:00


Судья Верховного суда Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев в открытом судебном заседании 25 мая 2009 года в г. Ижевске жалобу П. на решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении П.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 февраля 2009 года заместитель директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32 ч. 1.2 КоАП РФ (нарушение должностным лицом государственного заказчика сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд) и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Решением судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года постановление от 24 февраля 2009г. оставлено без изменения.

В жалобе П. ставит вопрос об отмене состоявшегося судебного решения в виду малозначительности совершенного им правонарушения.
В судебном заседании П. доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Изучив доводы жалобы и материалы дела, выслушав явившихся лиц, прихожу к выводу о законности постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 февраля 2009г. и решения судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в суде первой инстанции подробно исследованы обстоятельства совершения П. административного правонарушения, доводы и возражения лиц, участвующих в деле.
Оценка представленных доказательств произведена в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что П., являясь должностным лицом-заместителем директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ» 27 августа 2008 года заключил государственный контракт между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и ООО «ЛА-МАНШ» № 458 на выполнение работ по огнезащитной обработке сертифицированным составом «Файрекс-200» (или) эквивалентом чердачных перекрытий центра с нарушением установленного законом срока заключения - на 2-й день, после размещения на официальном сайте 25.08.2008 года протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Выводы суда первой инстанции в этой части основаны на указанных в решении доказательствах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения, связанные рассмотрением и оценкой сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Нормой ст. 7.32 ч.1.2 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение должностным лицом государственного заказчика сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
С учетом установленных по делу обстоятельств действия П. правильно квалифицированы по ст. 7.32 н.1.2 КоАП РФ.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции не имеется.
Назначенное наказание соответствует характеру правонарушения, личности виновного и иным обстоятельствам, указанным в ст. 4.1 КоАП РФ. О
снований для применения нормы ст.2.9 КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностным лицом государственного заказчика сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, направленно на предотвращение злоупотреблений в сфере заключения государственного контракта и его роль, совершенное П. деяние не может быть признано малозначительным.
При вышеизложенных обстоятельствах, доводы жалобы несостоятельны, а решение и постановление по делу об административном правонарушении являются законными и обоснованными, вынесенными компетентными органами в соответствии с установленной законом процедурой, соответствуют существу и цели закона.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.2-30.9 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 февраля 2009 года и решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.32 ч. 1.2 КоАП РФ, в отношении П. оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения. Решение вступает в законную силу немедленно, обжалованию и опротестованию в порядке с г. 30.9-30.10 КоАП РФ не подлежит.

Судья
 

stdClass Object ( [vid] => 8724 [uid] => 1 [title] => Решение Верховного суда Удмуртской Республики по жалобе заместителя директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ», обжалующего постановление антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности по ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8725 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320640389 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


Судья Верховного суда Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев в открытом судебном заседании 25 мая 2009 года в г. Ижевске жалобу П. на решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении П.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 февраля 2009 года заместитель директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32 ч. 1.2 КоАП РФ (нарушение должностным лицом государственного заказчика сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд) и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Решением судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года постановление от 24 февраля 2009г. оставлено без изменения.

В жалобе П. ставит вопрос об отмене состоявшегося судебного решения в виду малозначительности совершенного им правонарушения.
В судебном заседании П. доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Изучив доводы жалобы и материалы дела, выслушав явившихся лиц, прихожу к выводу о законности постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 февраля 2009г. и решения судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в суде первой инстанции подробно исследованы обстоятельства совершения П. административного правонарушения, доводы и возражения лиц, участвующих в деле.
Оценка представленных доказательств произведена в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что П., являясь должностным лицом-заместителем директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ» 27 августа 2008 года заключил государственный контракт между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и ООО «ЛА-МАНШ» № 458 на выполнение работ по огнезащитной обработке сертифицированным составом «Файрекс-200» (или) эквивалентом чердачных перекрытий центра с нарушением установленного законом срока заключения - на 2-й день, после размещения на официальном сайте 25.08.2008 года протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Выводы суда первой инстанции в этой части основаны на указанных в решении доказательствах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения, связанные рассмотрением и оценкой сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Нормой ст. 7.32 ч.1.2 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение должностным лицом государственного заказчика сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
С учетом установленных по делу обстоятельств действия П. правильно квалифицированы по ст. 7.32 н.1.2 КоАП РФ.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции не имеется.
Назначенное наказание соответствует характеру правонарушения, личности виновного и иным обстоятельствам, указанным в ст. 4.1 КоАП РФ. О
снований для применения нормы ст.2.9 КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностным лицом государственного заказчика сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, направленно на предотвращение злоупотреблений в сфере заключения государственного контракта и его роль, совершенное П. деяние не может быть признано малозначительным.
При вышеизложенных обстоятельствах, доводы жалобы несостоятельны, а решение и постановление по делу об административном правонарушении являются законными и обоснованными, вынесенными компетентными органами в соответствии с установленной законом процедурой, соответствуют существу и цели закона.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.2-30.9 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 февраля 2009 года и решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.32 ч. 1.2 КоАП РФ, в отношении П. оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения. Решение вступает в законную силу немедленно, обжалованию и опротестованию в порядке с г. 30.9-30.10 КоАП РФ не подлежит.

Судья
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судья Верховного суда Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев в открытом судебном заседании 25 мая 2009 года в г. Ижевске жалобу П. на решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении П.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 февраля 2009 года заместитель директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32 ч. 1.2 КоАП РФ (нарушение должностным лицом государственного заказчика сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд) и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Решением судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года постановление от 24 февраля 2009г. оставлено без изменения.

В жалобе П. ставит вопрос об отмене состоявшегося судебного решения в виду малозначительности совершенного им правонарушения.
В судебном заседании П. доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Изучив доводы жалобы и материалы дела, выслушав явившихся лиц, прихожу к выводу о законности постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 февраля 2009г. и решения судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в суде первой инстанции подробно исследованы обстоятельства совершения П. административного правонарушения, доводы и возражения лиц, участвующих в деле.
Оценка представленных доказательств произведена в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что П., являясь должностным лицом-заместителем директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ» 27 августа 2008 года заключил государственный контракт между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и ООО «ЛА-МАНШ» № 458 на выполнение работ по огнезащитной обработке сертифицированным составом «Файрекс-200» (или) эквивалентом чердачных перекрытий центра с нарушением установленного законом срока заключения - на 2-й день, после размещения на официальном сайте 25.08.2008 года протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Выводы суда первой инстанции в этой части основаны на указанных в решении доказательствах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения, связанные рассмотрением и оценкой сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Нормой ст. 7.32 ч.1.2 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение должностным лицом государственного заказчика сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
С учетом установленных по делу обстоятельств действия П. правильно квалифицированы по ст. 7.32 н.1.2 КоАП РФ.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции не имеется.
Назначенное наказание соответствует характеру правонарушения, личности виновного и иным обстоятельствам, указанным в ст. 4.1 КоАП РФ. О
снований для применения нормы ст.2.9 КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностным лицом государственного заказчика сроков заключения государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, направленно на предотвращение злоупотреблений в сфере заключения государственного контракта и его роль, совершенное П. деяние не может быть признано малозначительным.
При вышеизложенных обстоятельствах, доводы жалобы несостоятельны, а решение и постановление по делу об административном правонарушении являются законными и обоснованными, вынесенными компетентными органами в соответствии с установленной законом процедурой, соответствуют существу и цели закона.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.2-30.9 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 февраля 2009 года и решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 28 апреля 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.32 ч. 1.2 КоАП РФ, в отношении П. оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения. Решение вступает в законную силу немедленно, обжалованию и опротестованию в порядке с г. 30.9-30.10 КоАП РФ не подлежит.

Судья
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320640389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )