Решение № ТГ 08-02/2014-179 Ж по результатам рассмотрения жалобы в отношении БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат»

Номер дела: ТГ 08-02/2014-179 Ж
Дата публикации: 17 октября 2014, 15:59

13 октября 2014 года                                                                   г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – (…), члены Комиссии – (…) – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), (…) – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), (…) - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, (…) – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, кворум соблюден,

рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-179Ж по жалобе ООО «Тапир»  (далее – Заявитель) (вх. № 9715э от 06.10.2014 года) на действия Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик, БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат», Учреждение), Единой комиссии при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309),

в присутствии:

представителей БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» (…) по доверенности № 111 от 10.10.2014 г., (…) по доверенности № 110 от 10.10.2014 г.

в отсутствии представителя ООО «Тапир», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы (отправлено по электронной почте strelkov@torg18.ru  07.10.2014 г.),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 06.10.2014 года поступила жалоба ООО «Тапир» на действия БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик), Единой комиссии при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309).

 

По - мнению заявителя, ООО «Тапир» подана заявка на участие в запросе цен, полностью соответствующая заявленным требованиям. При рассмотрении заявок заявка ООО «Тапир» не допущена к запросу цен как несоответствующая требованиям, установленным документацией о закупке. Причина отказа: «не представлен приказ о назначении физического лица на должность». Таким образом, членами Комиссии сделано заключение о несоответствии предложения участника техническому заданию, что не соответствует действительности. ООО «Тапир» в составе заявки приложило «Решение № 1», в котором  в пункте 7 говорится: «Назначить единоличным исполнительным органом – Директором ООО «Тапир» себя – (…)», а также выписку из ЕГРЮЛ, где в графе «Сведения об учредителях (участниках) юридического лица – физических лицах» указан (…).  

ООО «Тапир» просило рассмотреть жалобу в отсутствие представителя подателя жалобы.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в возражениях на жалобу от 08.10.2014 г. № 01-07/1021.

Также представители учреждения пояснили, что между Бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания УР «Глазовский психоневрологический интернат» и ИП (…) заключен договор № 31401509309 от 01.10.2014 г. на поставку мяса.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Тапир», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

21.02.2014 г. Министерством социальной защиты Удмуртской Республики утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru  28.02.2014 года.

12.09.2014 г. Министерством социальной защиты Удмуртской Республики утверждены изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат» и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru  16.09.2014 года.

Согласно подпункту в) пункта 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках товаров) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона о закупках товаров и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках товаров, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

 

12 сентября 2014 года БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru размещено извещение, документация о проведении запроса цен на поставку мяса говядины (далее – документация) в количестве: для мяса говядины (котлетное мясо) – 2 322 кг, для мяса говядины (отруб тазобедренный) – 1 548 кг. Начальная цена договора составляла 1 195 566 рублей 84 копеек.

В соответствии с документацией о закупке путем проведения запроса цен на оказание услуг по поставке мяса заявки на участие в запросе цен принимались с 08 часов 00 минут 15 сентября 2014 г. по 17 часов 00 минут 22 сентября 2014 г. Рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки состоялось 23 сентября 2014 г. в 09 часов 00 минут.

Пунктом 2 документации установлено, что требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке определены в приложении № 1 к извещению.  Приложением № 1 к извещению установлен образец заполнения заявки на участие в  запросе цен.

Согласно пункту 15 документации в перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, входят:

- анкета, содержащая фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, БИК, к/с), адрес электронной почты;

- копия решения о назначении или об избрании и приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым,  такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. В случае если от имени Участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность (оригинал) на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью участника и подписанная руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности.  В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ (для физических лиц);

- полученный оригинал не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о закупке или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, установленным в документации о закупке;

- справка свободной формы  о соответствии условиям, предусмотренным действующим законодательством РФ для субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением бухгалтерского баланса за предшествующий закупке год и справки о средней численности  работников за предшествующий закупке год (далее – справка).

 

В соответствии с Протоколом рассмотрения и подведения итогов запроса цен № 16/1 от 24.09.2014 г. к извещению о проведении закупки № 31401509309 от 12.09.2014 г. (далее – протокол) на участие в запросе цен на поставку мяса говядины было подано три заявки: ООО «Тапир», ООО «СиВер» и ИП (…).

Заявка ООО «Тапир» и ООО «СиВер» не были допущены к участию в запросе цен, поскольку согласно приложению № 3 к протоколу «не представлен приказ о назначении физического лица на должность».

Согласно пункту 20 документации Единая комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в закупочной документации  или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену.

Поскольку заявка ООО «Тапир» не соответствовала требованиям, установленным в документации, а именно не представлен приказ о назначении физического лица на должность, Комиссия Удмуртского УФАС России считает отклонение заявки ООО «Тапир» правомерным.

Единая Комиссия запрос цен признала несостоявшимся, так как всего одна заявка признана соответствующей требованиям закупочной документации, протокол рассмотрения и подведения итогов запроса цен № 16/1 от 24.09.2014 г. к извещению о проведении закупки № 31401509309 от 12.09.2014 г.

Договор № 31401509309 от 01.10.2014 г. заключен с единственным участником процедуры закупки ИП (…), на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, и по цене, предложенной указанным участником закупки.

 

При рассмотрении жалобы Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что учреждение допустило описки при размещении закупки в сети Интернет www.zakupki.gov.ru: в общей информации выбран способ закупки запрос котировок вместо запроса цен. Указанные описки не повлекли необоснованное ограничение на участие в закупке.

Рассмотрев жалобу и представленные документы, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «Тапир» на действия Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания УР «Глазовский психоневрологический интернат» при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309).

 

Руководствуясь статьей  18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО «Тапир» на действия Заказчика - Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат», Единой комиссии при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                             (…)

 

 

Члены Комиссии                                                         (…)

                                                                                                      

                                                                                    

                                                                                     (…)

 

                                                                                    

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 16202 [uid] => 5 [title] => Решение № ТГ 08-02/2014-179 Ж по результатам рассмотрения жалобы в отношении БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16203 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413547244 [changed] => 1413547244 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413547244 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13 октября 2014 года                                                                   г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – (…), члены Комиссии – (…) – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), (…) – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), (…) - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, (…) – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, кворум соблюден,

рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-179Ж по жалобе ООО «Тапир»  (далее – Заявитель) (вх. № 9715э от 06.10.2014 года) на действия Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик, БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат», Учреждение), Единой комиссии при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309),

в присутствии:

представителей БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» (…) по доверенности № 111 от 10.10.2014 г., (…) по доверенности № 110 от 10.10.2014 г.

в отсутствии представителя ООО «Тапир», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы (отправлено по электронной почте strelkov@torg18.ru  07.10.2014 г.),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 06.10.2014 года поступила жалоба ООО «Тапир» на действия БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик), Единой комиссии при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309).

 

По - мнению заявителя, ООО «Тапир» подана заявка на участие в запросе цен, полностью соответствующая заявленным требованиям. При рассмотрении заявок заявка ООО «Тапир» не допущена к запросу цен как несоответствующая требованиям, установленным документацией о закупке. Причина отказа: «не представлен приказ о назначении физического лица на должность». Таким образом, членами Комиссии сделано заключение о несоответствии предложения участника техническому заданию, что не соответствует действительности. ООО «Тапир» в составе заявки приложило «Решение № 1», в котором  в пункте 7 говорится: «Назначить единоличным исполнительным органом – Директором ООО «Тапир» себя – (…)», а также выписку из ЕГРЮЛ, где в графе «Сведения об учредителях (участниках) юридического лица – физических лицах» указан (…).  

ООО «Тапир» просило рассмотреть жалобу в отсутствие представителя подателя жалобы.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в возражениях на жалобу от 08.10.2014 г. № 01-07/1021.

Также представители учреждения пояснили, что между Бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания УР «Глазовский психоневрологический интернат» и ИП (…) заключен договор № 31401509309 от 01.10.2014 г. на поставку мяса.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Тапир», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

21.02.2014 г. Министерством социальной защиты Удмуртской Республики утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru  28.02.2014 года.

12.09.2014 г. Министерством социальной защиты Удмуртской Республики утверждены изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат» и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru  16.09.2014 года.

Согласно подпункту в) пункта 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках товаров) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона о закупках товаров и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках товаров, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

 

12 сентября 2014 года БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru размещено извещение, документация о проведении запроса цен на поставку мяса говядины (далее – документация) в количестве: для мяса говядины (котлетное мясо) – 2 322 кг, для мяса говядины (отруб тазобедренный) – 1 548 кг. Начальная цена договора составляла 1 195 566 рублей 84 копеек.

В соответствии с документацией о закупке путем проведения запроса цен на оказание услуг по поставке мяса заявки на участие в запросе цен принимались с 08 часов 00 минут 15 сентября 2014 г. по 17 часов 00 минут 22 сентября 2014 г. Рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки состоялось 23 сентября 2014 г. в 09 часов 00 минут.

Пунктом 2 документации установлено, что требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке определены в приложении № 1 к извещению.  Приложением № 1 к извещению установлен образец заполнения заявки на участие в  запросе цен.

Согласно пункту 15 документации в перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, входят:

- анкета, содержащая фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, БИК, к/с), адрес электронной почты;

- копия решения о назначении или об избрании и приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым,  такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. В случае если от имени Участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность (оригинал) на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью участника и подписанная руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности.  В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ (для физических лиц);

- полученный оригинал не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о закупке или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, установленным в документации о закупке;

- справка свободной формы  о соответствии условиям, предусмотренным действующим законодательством РФ для субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением бухгалтерского баланса за предшествующий закупке год и справки о средней численности  работников за предшествующий закупке год (далее – справка).

 

В соответствии с Протоколом рассмотрения и подведения итогов запроса цен № 16/1 от 24.09.2014 г. к извещению о проведении закупки № 31401509309 от 12.09.2014 г. (далее – протокол) на участие в запросе цен на поставку мяса говядины было подано три заявки: ООО «Тапир», ООО «СиВер» и ИП (…).

Заявка ООО «Тапир» и ООО «СиВер» не были допущены к участию в запросе цен, поскольку согласно приложению № 3 к протоколу «не представлен приказ о назначении физического лица на должность».

Согласно пункту 20 документации Единая комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в закупочной документации  или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену.

Поскольку заявка ООО «Тапир» не соответствовала требованиям, установленным в документации, а именно не представлен приказ о назначении физического лица на должность, Комиссия Удмуртского УФАС России считает отклонение заявки ООО «Тапир» правомерным.

Единая Комиссия запрос цен признала несостоявшимся, так как всего одна заявка признана соответствующей требованиям закупочной документации, протокол рассмотрения и подведения итогов запроса цен № 16/1 от 24.09.2014 г. к извещению о проведении закупки № 31401509309 от 12.09.2014 г.

Договор № 31401509309 от 01.10.2014 г. заключен с единственным участником процедуры закупки ИП (…), на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, и по цене, предложенной указанным участником закупки.

 

При рассмотрении жалобы Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что учреждение допустило описки при размещении закупки в сети Интернет www.zakupki.gov.ru: в общей информации выбран способ закупки запрос котировок вместо запроса цен. Указанные описки не повлекли необоснованное ограничение на участие в закупке.

Рассмотрев жалобу и представленные документы, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «Тапир» на действия Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания УР «Глазовский психоневрологический интернат» при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309).

 

Руководствуясь статьей  18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО «Тапир» на действия Заказчика - Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат», Единой комиссии при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                             (…)

 

 

Члены Комиссии                                                         (…)

                                                                                                      

                                                                                    

                                                                                     (…)

 

                                                                                    

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

13 октября 2014 года                                                                   г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – (…), члены Комиссии – (…) – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), (…) – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), (…) - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, (…) – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, кворум соблюден,

рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-179Ж по жалобе ООО «Тапир»  (далее – Заявитель) (вх. № 9715э от 06.10.2014 года) на действия Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик, БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат», Учреждение), Единой комиссии при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309),

в присутствии:

представителей БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» (…) по доверенности № 111 от 10.10.2014 г., (…) по доверенности № 110 от 10.10.2014 г.

в отсутствии представителя ООО «Тапир», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы (отправлено по электронной почте strelkov@torg18.ru  07.10.2014 г.),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 06.10.2014 года поступила жалоба ООО «Тапир» на действия БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик), Единой комиссии при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309).

 

По - мнению заявителя, ООО «Тапир» подана заявка на участие в запросе цен, полностью соответствующая заявленным требованиям. При рассмотрении заявок заявка ООО «Тапир» не допущена к запросу цен как несоответствующая требованиям, установленным документацией о закупке. Причина отказа: «не представлен приказ о назначении физического лица на должность». Таким образом, членами Комиссии сделано заключение о несоответствии предложения участника техническому заданию, что не соответствует действительности. ООО «Тапир» в составе заявки приложило «Решение № 1», в котором  в пункте 7 говорится: «Назначить единоличным исполнительным органом – Директором ООО «Тапир» себя – (…)», а также выписку из ЕГРЮЛ, где в графе «Сведения об учредителях (участниках) юридического лица – физических лицах» указан (…).  

ООО «Тапир» просило рассмотреть жалобу в отсутствие представителя подателя жалобы.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в возражениях на жалобу от 08.10.2014 г. № 01-07/1021.

Также представители учреждения пояснили, что между Бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания УР «Глазовский психоневрологический интернат» и ИП (…) заключен договор № 31401509309 от 01.10.2014 г. на поставку мяса.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Тапир», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

21.02.2014 г. Министерством социальной защиты Удмуртской Республики утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru  28.02.2014 года.

12.09.2014 г. Министерством социальной защиты Удмуртской Республики утверждены изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат» и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru  16.09.2014 года.

Согласно подпункту в) пункта 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках товаров) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона о закупках товаров и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках товаров, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

 

12 сентября 2014 года БСУ СО УР «Глазовский психоневрологический интернат» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru размещено извещение, документация о проведении запроса цен на поставку мяса говядины (далее – документация) в количестве: для мяса говядины (котлетное мясо) – 2 322 кг, для мяса говядины (отруб тазобедренный) – 1 548 кг. Начальная цена договора составляла 1 195 566 рублей 84 копеек.

В соответствии с документацией о закупке путем проведения запроса цен на оказание услуг по поставке мяса заявки на участие в запросе цен принимались с 08 часов 00 минут 15 сентября 2014 г. по 17 часов 00 минут 22 сентября 2014 г. Рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки состоялось 23 сентября 2014 г. в 09 часов 00 минут.

Пунктом 2 документации установлено, что требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке определены в приложении № 1 к извещению.  Приложением № 1 к извещению установлен образец заполнения заявки на участие в  запросе цен.

Согласно пункту 15 документации в перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, входят:

- анкета, содержащая фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, БИК, к/с), адрес электронной почты;

- копия решения о назначении или об избрании и приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым,  такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. В случае если от имени Участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность (оригинал) на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью участника и подписанная руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности.  В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ (для физических лиц);

- полученный оригинал не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о закупке или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, установленным в документации о закупке;

- справка свободной формы  о соответствии условиям, предусмотренным действующим законодательством РФ для субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением бухгалтерского баланса за предшествующий закупке год и справки о средней численности  работников за предшествующий закупке год (далее – справка).

 

В соответствии с Протоколом рассмотрения и подведения итогов запроса цен № 16/1 от 24.09.2014 г. к извещению о проведении закупки № 31401509309 от 12.09.2014 г. (далее – протокол) на участие в запросе цен на поставку мяса говядины было подано три заявки: ООО «Тапир», ООО «СиВер» и ИП (…).

Заявка ООО «Тапир» и ООО «СиВер» не были допущены к участию в запросе цен, поскольку согласно приложению № 3 к протоколу «не представлен приказ о назначении физического лица на должность».

Согласно пункту 20 документации Единая комиссия отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в закупочной документации  или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену.

Поскольку заявка ООО «Тапир» не соответствовала требованиям, установленным в документации, а именно не представлен приказ о назначении физического лица на должность, Комиссия Удмуртского УФАС России считает отклонение заявки ООО «Тапир» правомерным.

Единая Комиссия запрос цен признала несостоявшимся, так как всего одна заявка признана соответствующей требованиям закупочной документации, протокол рассмотрения и подведения итогов запроса цен № 16/1 от 24.09.2014 г. к извещению о проведении закупки № 31401509309 от 12.09.2014 г.

Договор № 31401509309 от 01.10.2014 г. заключен с единственным участником процедуры закупки ИП (…), на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, и по цене, предложенной указанным участником закупки.

 

При рассмотрении жалобы Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что учреждение допустило описки при размещении закупки в сети Интернет www.zakupki.gov.ru: в общей информации выбран способ закупки запрос котировок вместо запроса цен. Указанные описки не повлекли необоснованное ограничение на участие в закупке.

Рассмотрев жалобу и представленные документы, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «Тапир» на действия Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания УР «Глазовский психоневрологический интернат» при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309).

 

Руководствуясь статьей  18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

 

  1. Признать жалобу ООО «Тапир» на действия Заказчика - Бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский психоневрологический интернат», Единой комиссии при проведении запроса цен на поставку мяса говядины (№ извещения: 31401509309) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                             (…)

 

 

Члены Комиссии                                                         (…)

                                                                                                      

                                                                                    

                                                                                     (…)

 

                                                                                    

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2014-179 Ж [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2014-179 Ж ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2014-179 Ж [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2014-179 Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 82 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 82 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование; рассмотрение жалобы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 11:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 11:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413547244 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )