Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – «…» - заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-119 Ж по жалобе ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 7152 от 21.07.2014 года) на действия ОАО «Воткинский завод» (далее – Заказчик) при проведении закупок: открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397),
в присутствии:
представителя Заказчика – ОАО «Воткинский завод» - «…» доверенность № 117/13-381Д от 26.11.2013 года,
в отсутствии:
представителя Заявителя - ООО «Корпорация передовых автотехнологий», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 21.07.2014 года поступила жалоба ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 7152 от 21.07.2014 года) на действия ОАО «Воткинский завод» (далее – Заказчик) при проведении закупок: открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397).
Содержание жалобы Заявителя:
Заявитель считает, что указание в качестве предмета закупки тахографов определенной модели является нарушением действующего законодательства.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика письменно и устно пояснил, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласен, считает жалобу необоснованной на основаниях, изложенных в письменных возражениях на жалобу № 117/14-495чт от 24.07.2014 года (вх. № 7344 от 25.07.2014 года). Дополнительно пояснил, что выбор определенной марки тахографов «Меркурий ТА-001» был обусловлен лучшими техническими и ценовыми характеристиками данной марки тахографов.
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
Решением Совета директоров ОАО «Воткинский завод» от 07.12.2012 года (протокол № 10/12) утверждено Положение «О закупочной деятельности ОАО «Воткинский завод» (далее – Положение ОАО «Воткинский завод») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 20.12.2012 года.
Решением Совета директоров ОАО «Воткинский завод» утверждено Положение «О закупочной деятельности ОАО «Воткинский завод» в новой редакции (Протокол №11/13 от 27.12.2013 года) и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru 30.12.2013 года.
27 июня 2014 года ОАО «Воткинский завод» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397).
Начальная (максимальная) цена договора составляет 820000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке товаров) в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Аналогичное требование содержится в подпункте 1 пункта 7.2.3 Положения ОАО «Воткинский завод».
Согласно пункту 1.4 закупочной документации предметом закупки является выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика для нужд ОАО «Воткинский завод».
Законом о закупке товаров, Положением ОАО «Воткинский завод» не предусмотрена обязанность Заказчиков в документации о закупке при указании на товарные знаки сопровождать их словами «или эквивалент», а также не запрещено размещать закупки на поставку товаров определенных марок.
Заказчиком предъявлены требования к товарам определенной марки, что свидетельствует о том, что участник, подавший заявку, не ограничен в правах на заключение договора поставки. Возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков. Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар указанной марки, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников запроса предложений.
Аналогичная позиция отражена в актах арбитражных судов по делу № А71-11453/2012.
Часть 10 статьи 4 Закона о закупках не содержит прямого запрета на включение в документацию о закупках требования к марке товара, соответственно, такое условие может быть включено в документацию. ОАО «Воткинский завод» представлено надлежащее обоснование того, что потребность заказчика состоит в поставке тахографов Меркурий ТА-001, поскольку ОАО «Воткинский завод» осуществляет автобусные пассажирские перевозки, что влечет за собой более высокие требования к установленному оборудованию на транспортном средстве. После установки тахографов планируется подключение внешних датчиков (уровня топлива, температуры, удара, крена и т.д.). Подключение датчиков возможно только по протоколу RS-485, возможность подключения к которому существует у тахографов марки Меркурий ТА-001. Кроме того, при сравнении параметров тахографов, Меркурий ТА-001 лучше по температурным условиям эксплуатации, обладает более высокой степенью надежности, гарантийным сроком, а также более удобным в работе дисплеем, чем тахографы марки КАСБИ ДТ-20.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «Корпорация передовых автотехнологий» на действия ОАО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397).
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий» на действия ОАО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397), необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 15828
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № ТГ08-02/2014-119 Ж
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15829
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1407745027
[changed] => 1407745027
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1407745027
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – «…» - заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-119 Ж по жалобе ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 7152 от 21.07.2014 года) на действия ОАО «Воткинский завод» (далее – Заказчик) при проведении закупок: открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397),
в присутствии:
представителя Заказчика – ОАО «Воткинский завод» - «…» доверенность № 117/13-381Д от 26.11.2013 года,
в отсутствии:
представителя Заявителя - ООО «Корпорация передовых автотехнологий», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 21.07.2014 года поступила жалоба ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 7152 от 21.07.2014 года) на действия ОАО «Воткинский завод» (далее – Заказчик) при проведении закупок: открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397).
Содержание жалобы Заявителя:
Заявитель считает, что указание в качестве предмета закупки тахографов определенной модели является нарушением действующего законодательства.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика письменно и устно пояснил, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласен, считает жалобу необоснованной на основаниях, изложенных в письменных возражениях на жалобу № 117/14-495чт от 24.07.2014 года (вх. № 7344 от 25.07.2014 года). Дополнительно пояснил, что выбор определенной марки тахографов «Меркурий ТА-001» был обусловлен лучшими техническими и ценовыми характеристиками данной марки тахографов.
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
Решением Совета директоров ОАО «Воткинский завод» от 07.12.2012 года (протокол № 10/12) утверждено Положение «О закупочной деятельности ОАО «Воткинский завод» (далее – Положение ОАО «Воткинский завод») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 20.12.2012 года.
Решением Совета директоров ОАО «Воткинский завод» утверждено Положение «О закупочной деятельности ОАО «Воткинский завод» в новой редакции (Протокол №11/13 от 27.12.2013 года) и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru 30.12.2013 года.
27 июня 2014 года ОАО «Воткинский завод» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397).
Начальная (максимальная) цена договора составляет 820000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке товаров) в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Аналогичное требование содержится в подпункте 1 пункта 7.2.3 Положения ОАО «Воткинский завод».
Согласно пункту 1.4 закупочной документации предметом закупки является выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика для нужд ОАО «Воткинский завод».
Законом о закупке товаров, Положением ОАО «Воткинский завод» не предусмотрена обязанность Заказчиков в документации о закупке при указании на товарные знаки сопровождать их словами «или эквивалент», а также не запрещено размещать закупки на поставку товаров определенных марок.
Заказчиком предъявлены требования к товарам определенной марки, что свидетельствует о том, что участник, подавший заявку, не ограничен в правах на заключение договора поставки. Возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков. Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар указанной марки, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников запроса предложений.
Аналогичная позиция отражена в актах арбитражных судов по делу № А71-11453/2012.
Часть 10 статьи 4 Закона о закупках не содержит прямого запрета на включение в документацию о закупках требования к марке товара, соответственно, такое условие может быть включено в документацию. ОАО «Воткинский завод» представлено надлежащее обоснование того, что потребность заказчика состоит в поставке тахографов Меркурий ТА-001, поскольку ОАО «Воткинский завод» осуществляет автобусные пассажирские перевозки, что влечет за собой более высокие требования к установленному оборудованию на транспортном средстве. После установки тахографов планируется подключение внешних датчиков (уровня топлива, температуры, удара, крена и т.д.). Подключение датчиков возможно только по протоколу RS-485, возможность подключения к которому существует у тахографов марки Меркурий ТА-001. Кроме того, при сравнении параметров тахографов, Меркурий ТА-001 лучше по температурным условиям эксплуатации, обладает более высокой степенью надежности, гарантийным сроком, а также более удобным в работе дисплеем, чем тахографы марки КАСБИ ДТ-20.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «Корпорация передовых автотехнологий» на действия ОАО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397).
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий» на действия ОАО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397), необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – «…» - заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-119 Ж по жалобе ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 7152 от 21.07.2014 года) на действия ОАО «Воткинский завод» (далее – Заказчик) при проведении закупок: открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397),
в присутствии:
представителя Заказчика – ОАО «Воткинский завод» - «…» доверенность № 117/13-381Д от 26.11.2013 года,
в отсутствии:
представителя Заявителя - ООО «Корпорация передовых автотехнологий», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 21.07.2014 года поступила жалоба ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (далее – Заявитель, Общество) (вх. № 7152 от 21.07.2014 года) на действия ОАО «Воткинский завод» (далее – Заказчик) при проведении закупок: открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397).
Содержание жалобы Заявителя:
Заявитель считает, что указание в качестве предмета закупки тахографов определенной модели является нарушением действующего законодательства.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика письменно и устно пояснил, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласен, считает жалобу необоснованной на основаниях, изложенных в письменных возражениях на жалобу № 117/14-495чт от 24.07.2014 года (вх. № 7344 от 25.07.2014 года). Дополнительно пояснил, что выбор определенной марки тахографов «Меркурий ТА-001» был обусловлен лучшими техническими и ценовыми характеристиками данной марки тахографов.
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
Решением Совета директоров ОАО «Воткинский завод» от 07.12.2012 года (протокол № 10/12) утверждено Положение «О закупочной деятельности ОАО «Воткинский завод» (далее – Положение ОАО «Воткинский завод») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 20.12.2012 года.
Решением Совета директоров ОАО «Воткинский завод» утверждено Положение «О закупочной деятельности ОАО «Воткинский завод» в новой редакции (Протокол №11/13 от 27.12.2013 года) и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru 30.12.2013 года.
27 июня 2014 года ОАО «Воткинский завод» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397).
Начальная (максимальная) цена договора составляет 820000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке товаров) в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Аналогичное требование содержится в подпункте 1 пункта 7.2.3 Положения ОАО «Воткинский завод».
Согласно пункту 1.4 закупочной документации предметом закупки является выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика для нужд ОАО «Воткинский завод».
Законом о закупке товаров, Положением ОАО «Воткинский завод» не предусмотрена обязанность Заказчиков в документации о закупке при указании на товарные знаки сопровождать их словами «или эквивалент», а также не запрещено размещать закупки на поставку товаров определенных марок.
Заказчиком предъявлены требования к товарам определенной марки, что свидетельствует о том, что участник, подавший заявку, не ограничен в правах на заключение договора поставки. Возможность осуществления поставки товара предусмотрена для неограниченного числа поставщиков. Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар указанной марки, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников запроса предложений.
Аналогичная позиция отражена в актах арбитражных судов по делу № А71-11453/2012.
Часть 10 статьи 4 Закона о закупках не содержит прямого запрета на включение в документацию о закупках требования к марке товара, соответственно, такое условие может быть включено в документацию. ОАО «Воткинский завод» представлено надлежащее обоснование того, что потребность заказчика состоит в поставке тахографов Меркурий ТА-001, поскольку ОАО «Воткинский завод» осуществляет автобусные пассажирские перевозки, что влечет за собой более высокие требования к установленному оборудованию на транспортном средстве. После установки тахографов планируется подключение внешних датчиков (уровня топлива, температуры, удара, крена и т.д.). Подключение датчиков возможно только по протоколу RS-485, возможность подключения к которому существует у тахографов марки Меркурий ТА-001. Кроме того, при сравнении параметров тахографов, Меркурий ТА-001 лучше по температурным условиям эксплуатации, обладает более высокой степенью надежности, гарантийным сроком, а также более удобным в работе дисплеем, чем тахографы марки КАСБИ ДТ-20.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «Корпорация передовых автотехнологий» на действия ОАО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397).
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий» на действия ОАО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке тахографов Меркурий ТА-001 (год выпуска не ранее 2014 года) в количестве 17 комплектов на транспортных средствах Заказчика (№ извещения 31401291397), необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ08-02/2014-119 Ж
[format] =>
[safe_value] => ТГ08-02/2014-119 Ж
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ08-02/2014-119 Ж
[format] =>
[safe_value] => ТГ08-02/2014-119 Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 55
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 55
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-11 08:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-29 08:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1407745027
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)