Решение по делу № ТГ 07-06/2013-288 З

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ТГ 07-06/2013-288 З
Дата публикации: 25 ноября 2013, 11:37

22 ноября 2013 г.                                                                          г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

 члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  <…> – специалист – эксперт  отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует),  <…> -  специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя Заказчика – МБУЗ «Глазовская стоматологическая поликлиника» (далее – Заказчик) <…> (доверенность №93 от 21.11.2013г.);

члена Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова (далее – Единая комиссия) – <…>

представителей заявителя ООО «Медицина» (далее – Заявитель): <…> (протокол №10 участников ООО «Медицина» от 18.11.2013г.), <…> (доверенность №14 от 22.11.2013г.), <…> (доверенность №13 от 01.11.2013г.),

 

рассмотрев жалобу ООО «Медицина» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова (далее также – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку инструментов медицинских  (уникальный номер закупки – 0113300023913000652, далее – аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

15.11.2013г. ООО «Медицина» обратилось в Удмуртское УФАС России с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Аукциона. Заявитель считает, что Единая комиссия неправомерно допустила аукционную заявку ООО «Региональная медицинская компания Денторг» (далее – ООО «РМК Денторг») к участию в Аукционе по причине того, что в аукционной заявке ООО «РМК Денторг» отсутствовали наименования товарных знаков медицинских инструментов, что является нарушением требований документации об Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы представители Заявителя пояснили, что сведения об аукционной заявке ООО «РМК Денторг» были получены от ООО «РМК Денторг». Заявитель не обладает достоверной информацией о соответствии или несоответствии аукционной заявки ООО «РМК Денторг» требованиям документации. Вместе с тем поддерживает доводы жалобы в полном объеме и предполагает, что   Единая комиссия при отборе участников размещения заказа нарушила законодательство о размещении заказов.

Представитель Заказчика и член Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, пояснили, что аукционная заявка ООО «РМК Денторг» полностью соответствовала требованиям документации об Аукционе, содержала в себе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе и указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

21.10.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования «Город Глазов» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку инструментов медицинских. Начальная (максимальная) цена контракта -1 811 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок участников размещения заказа №0113300023913000652-1 от 05.11.2013г. на участие в Аукционе было подано три заявки с защищенными номерами 5999046 (соответствует ООО «РМК Денторг»), 6000911, 6001258, которые были признанны Единой комиссией соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона №0113300023913000652-3 от 11.11.2013г. победителем Аукциона признан участник размещения заказа ООО «РМК Денторг».

В соответствии с частями 4, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

В пункте 2.4.4. документации об Аукционе Заказчик установил требование к содержанию первой части заявки: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак».

Рассмотрев аукционную заявку ООО «РМК Денторг», представленную Заказчиком в материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что аукционная заявка соответствует требованиям пункта 2.4.4. документации об Аукционе, а именно: в заявке указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Спецификации на поставку инструментов медицинских документации об Аукционе, и указаны товарные знаки предлагаемого к поставке товара – «Микрон», «Tosi».

На этом основании Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу  о правомерности действий Единой комиссии по допуску аукционной заявки ООО «РМК Денторг» к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Заявитель в обоснование своих доводов в материалы дела представил Регистрационное удостоверение №ФСР 2010/07930 от 04.06.2010г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ЗАО «Микрон-Холдинг», Россия, г.Казань, разрешающее производство, продажу и применение на территории Российской Федерации изделия медицинского назначения «наконечники турбинные стоматологические кнопочные «Жемчуг». Также Заявитель в материалы дела представил Регистрационное удостоверение №ФСЗ 2011/11029 от 15.11.2011г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития «Тоси Фошан Медикал Эквипмент КО ЛТД» Китай, разрешающее импорт, продажу и применение на территории Российской Федерации изделия медицинского назначения «наконечники стоматологические серии ТХ с принадлежностями».

  Данные документы свидетельствуют о законном изготовлении, распространении и применении товара на территории Российской Федерации, который был предложен к поставке ООО «РМК Денторг».

На основании представленных Заказчиком документов и сведений, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Единой комиссии при проведении открытого Аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов Комиссия Удмуртского УФАС России не выявила.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицина» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку инструментов медицинских  (уникальный номер закупки – 0113300023913000652) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

____________ <…>

Члены Комиссии:

____________ <…>

___________   <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 14667 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ТГ 07-06/2013-288 З [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14668 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387265945 [changed] => 1387265945 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387265945 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22 ноября 2013 г.                                                                          г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

 члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  <…> – специалист – эксперт  отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует),  <…> -  специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя Заказчика – МБУЗ «Глазовская стоматологическая поликлиника» (далее – Заказчик) <…> (доверенность №93 от 21.11.2013г.);

члена Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова (далее – Единая комиссия) – <…>

представителей заявителя ООО «Медицина» (далее – Заявитель): <…> (протокол №10 участников ООО «Медицина» от 18.11.2013г.), <…> (доверенность №14 от 22.11.2013г.), <…> (доверенность №13 от 01.11.2013г.),

 

рассмотрев жалобу ООО «Медицина» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова (далее также – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку инструментов медицинских  (уникальный номер закупки – 0113300023913000652, далее – аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

15.11.2013г. ООО «Медицина» обратилось в Удмуртское УФАС России с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Аукциона. Заявитель считает, что Единая комиссия неправомерно допустила аукционную заявку ООО «Региональная медицинская компания Денторг» (далее – ООО «РМК Денторг») к участию в Аукционе по причине того, что в аукционной заявке ООО «РМК Денторг» отсутствовали наименования товарных знаков медицинских инструментов, что является нарушением требований документации об Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы представители Заявителя пояснили, что сведения об аукционной заявке ООО «РМК Денторг» были получены от ООО «РМК Денторг». Заявитель не обладает достоверной информацией о соответствии или несоответствии аукционной заявки ООО «РМК Денторг» требованиям документации. Вместе с тем поддерживает доводы жалобы в полном объеме и предполагает, что   Единая комиссия при отборе участников размещения заказа нарушила законодательство о размещении заказов.

Представитель Заказчика и член Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, пояснили, что аукционная заявка ООО «РМК Денторг» полностью соответствовала требованиям документации об Аукционе, содержала в себе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе и указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

21.10.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования «Город Глазов» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку инструментов медицинских. Начальная (максимальная) цена контракта -1 811 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок участников размещения заказа №0113300023913000652-1 от 05.11.2013г. на участие в Аукционе было подано три заявки с защищенными номерами 5999046 (соответствует ООО «РМК Денторг»), 6000911, 6001258, которые были признанны Единой комиссией соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона №0113300023913000652-3 от 11.11.2013г. победителем Аукциона признан участник размещения заказа ООО «РМК Денторг».

В соответствии с частями 4, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

В пункте 2.4.4. документации об Аукционе Заказчик установил требование к содержанию первой части заявки: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак».

Рассмотрев аукционную заявку ООО «РМК Денторг», представленную Заказчиком в материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что аукционная заявка соответствует требованиям пункта 2.4.4. документации об Аукционе, а именно: в заявке указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Спецификации на поставку инструментов медицинских документации об Аукционе, и указаны товарные знаки предлагаемого к поставке товара – «Микрон», «Tosi».

На этом основании Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу  о правомерности действий Единой комиссии по допуску аукционной заявки ООО «РМК Денторг» к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Заявитель в обоснование своих доводов в материалы дела представил Регистрационное удостоверение №ФСР 2010/07930 от 04.06.2010г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ЗАО «Микрон-Холдинг», Россия, г.Казань, разрешающее производство, продажу и применение на территории Российской Федерации изделия медицинского назначения «наконечники турбинные стоматологические кнопочные «Жемчуг». Также Заявитель в материалы дела представил Регистрационное удостоверение №ФСЗ 2011/11029 от 15.11.2011г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития «Тоси Фошан Медикал Эквипмент КО ЛТД» Китай, разрешающее импорт, продажу и применение на территории Российской Федерации изделия медицинского назначения «наконечники стоматологические серии ТХ с принадлежностями».

  Данные документы свидетельствуют о законном изготовлении, распространении и применении товара на территории Российской Федерации, который был предложен к поставке ООО «РМК Денторг».

На основании представленных Заказчиком документов и сведений, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Единой комиссии при проведении открытого Аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов Комиссия Удмуртского УФАС России не выявила.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицина» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку инструментов медицинских  (уникальный номер закупки – 0113300023913000652) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

____________ <…>

Члены Комиссии:

____________ <…>

___________   <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

22 ноября 2013 г.                                                                          г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

 члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  <…> – специалист – эксперт  отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует),  <…> -  специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя Заказчика – МБУЗ «Глазовская стоматологическая поликлиника» (далее – Заказчик) <…> (доверенность №93 от 21.11.2013г.);

члена Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова (далее – Единая комиссия) – <…>

представителей заявителя ООО «Медицина» (далее – Заявитель): <…> (протокол №10 участников ООО «Медицина» от 18.11.2013г.), <…> (доверенность №14 от 22.11.2013г.), <…> (доверенность №13 от 01.11.2013г.),

 

рассмотрев жалобу ООО «Медицина» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова (далее также – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку инструментов медицинских  (уникальный номер закупки – 0113300023913000652, далее – аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

15.11.2013г. ООО «Медицина» обратилось в Удмуртское УФАС России с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Аукциона. Заявитель считает, что Единая комиссия неправомерно допустила аукционную заявку ООО «Региональная медицинская компания Денторг» (далее – ООО «РМК Денторг») к участию в Аукционе по причине того, что в аукционной заявке ООО «РМК Денторг» отсутствовали наименования товарных знаков медицинских инструментов, что является нарушением требований документации об Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы представители Заявителя пояснили, что сведения об аукционной заявке ООО «РМК Денторг» были получены от ООО «РМК Денторг». Заявитель не обладает достоверной информацией о соответствии или несоответствии аукционной заявки ООО «РМК Денторг» требованиям документации. Вместе с тем поддерживает доводы жалобы в полном объеме и предполагает, что   Единая комиссия при отборе участников размещения заказа нарушила законодательство о размещении заказов.

Представитель Заказчика и член Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, пояснили, что аукционная заявка ООО «РМК Денторг» полностью соответствовала требованиям документации об Аукционе, содержала в себе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе и указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

21.10.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования «Город Глазов» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку инструментов медицинских. Начальная (максимальная) цена контракта -1 811 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок участников размещения заказа №0113300023913000652-1 от 05.11.2013г. на участие в Аукционе было подано три заявки с защищенными номерами 5999046 (соответствует ООО «РМК Денторг»), 6000911, 6001258, которые были признанны Единой комиссией соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона №0113300023913000652-3 от 11.11.2013г. победителем Аукциона признан участник размещения заказа ООО «РМК Денторг».

В соответствии с частями 4, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

В пункте 2.4.4. документации об Аукционе Заказчик установил требование к содержанию первой части заявки: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак».

Рассмотрев аукционную заявку ООО «РМК Денторг», представленную Заказчиком в материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что аукционная заявка соответствует требованиям пункта 2.4.4. документации об Аукционе, а именно: в заявке указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Спецификации на поставку инструментов медицинских документации об Аукционе, и указаны товарные знаки предлагаемого к поставке товара – «Микрон», «Tosi».

На этом основании Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу  о правомерности действий Единой комиссии по допуску аукционной заявки ООО «РМК Денторг» к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Заявитель в обоснование своих доводов в материалы дела представил Регистрационное удостоверение №ФСР 2010/07930 от 04.06.2010г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ЗАО «Микрон-Холдинг», Россия, г.Казань, разрешающее производство, продажу и применение на территории Российской Федерации изделия медицинского назначения «наконечники турбинные стоматологические кнопочные «Жемчуг». Также Заявитель в материалы дела представил Регистрационное удостоверение №ФСЗ 2011/11029 от 15.11.2011г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития «Тоси Фошан Медикал Эквипмент КО ЛТД» Китай, разрешающее импорт, продажу и применение на территории Российской Федерации изделия медицинского назначения «наконечники стоматологические серии ТХ с принадлежностями».

  Данные документы свидетельствуют о законном изготовлении, распространении и применении товара на территории Российской Федерации, который был предложен к поставке ООО «РМК Денторг».

На основании представленных Заказчиком документов и сведений, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Единой комиссии при проведении открытого Аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов Комиссия Удмуртского УФАС России не выявила.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицина» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку инструментов медицинских  (уникальный номер закупки – 0113300023913000652) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

____________ <…>

Члены Комиссии:

____________ <…>

___________   <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-06 [format] => [safe_value] => 07-06 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 07-06/2013-288 З [format] => [safe_value] => ТГ 07-06/2013-288 З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-22 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387265945 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )