Акт № 128 по результатам внеплановой документарной проверки соблюдения бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Удмуртской Республики «Воткинский психоневрологический интернат» законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: АКТ № 128
Дата публикации: 20 ноября 2013, 12:26

На основании поступившей информации о наличии в действиях БСУ СО УР «Воткинский психоневрологический интернат» (адрес юридического лица: Удмуртская Республка, г.Воткинск, ул. Молодежная, д. 19а, ИНН 1828005715, далее – Заказчик) признаков нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната  (уникальный номер закупки – 0113200001413000026, далее - Аукцион), выразившихся в том, что в документации об аукционе не установлено требование к участникам размещения заказа, в соответствии с частью 1 статьи 11  Закона о размещении заказов. Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Приказом №374 от 07.11.2013г.  «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения БСУ СО «Воткинский психоневрологический интернат» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…>– заместитель  руководителя – начальник контроля органов власти,

участники Инспекции: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…>– специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии:

представителей Заказчика – БСУ СО «Воткинский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик) – <…>  (приказ Министерства социальной защиты населения УР №504-к от 07.08.2012г. «<…>»), <…> (доверенность №5 от 07.08.2012г.),

проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.03.2013г. Заказчиком утверждена Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на капитальный ремонт жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната (далее – Документация об аукционе).

25.03.2013г.  извещение №0113200001413000026 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере –          3 163 747,00  рублей.

В Документации об аукционе Заказчик не установил требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуске, выданное саморегулируемой организацией (далее – свидетельство СРО) для выполнения работ согласно предмету Аукциона.

Представители Заказчика на заседании Инспекции пояснили, что в Документации об аукционе требований к наличию у участников размещения заказа свидетельства СРО не устанавливалось по причине того, что согласно Документации выполнялись обычные общестроительные работы, не включенные в перечень, установленный частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Так как здание Воткинского психоневрологического интерната не является особо опасным, технически сложным и уникальным объектом, работы по капитальному ремонту могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Уполномоченный орган – Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в письменных пояснениях указало, что в Документации об аукционе предусмотрены следующие виды работ: демонтаж оконных и дверных заполнений, полов, установка оконных и дверных блоков, ремонт полов, выполнение отделочных (штукатурных, малярных, облицовочных),  внутренних сантехнических (демонтаж и установка сантехнических приборов, трубопроводов), электромонтажных (демонтаж и прокладка электросетей) работ. Указанные виды работы отсутствуют в перечне утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, следовательно, не являются видами работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства. На этом основании заказчиком правомерно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа свидетельства СРО.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона.

Согласно пункту 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) определено, что объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

В соответствии со статьей 52 Кодекса строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется Градостроительным кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 2 статьи 52 Кодекса определено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно пункту 4.1) части 17 статьи 51 Кодекса  выдача разрешения на строительство не требуется в случае капитального ремонта объектов капитального строительства.

Перечень утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно Документации об аукционе Заказчиком был установлен перечень работ необходимый для капитального ремонта жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната: демонтаж оконных и дверных заполнений, полов, установка оконных и дверных блоков, ремонт полов, выполнение отделочных (штукатурных, малярных, облицовочных),  внутренних сантехнических (демонтаж и установка сантехнических приборов, трубопроводов), электромонтажных (демонтаж и прокладка электросетей).

Исходя из системного анализа норм действующего законодательства Российской Федерации, для выполнения капитального ремонта объектов капитального строительства выдача разрешения на строительство не требуется, то в составе Документации об аукционе требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО Заказчиком не устанавливалось.

На основании проведенной документарной проверки Инспекция Удмуртского УФАС установила, что в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов не содержится.

Инспекция на основании частей 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Внеплановую документарную проверку в отношении действий государственного заказчика – БСУ СО УР «Воткинский психоневрологический интернат» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната  (уникальный номер закупки – 0113200001413000026) считать оконченной.

 

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Руководитель Инспекции

 

Участники Инспекции:

 

____________               <…>

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

____________                  <…>

____________                   <…>

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14556 [uid] => 5 [title] => Акт № 128 по результатам внеплановой документарной проверки соблюдения бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Удмуртской Республики «Воткинский психоневрологический интернат» законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14557 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385108900 [changed] => 1391402366 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391402366 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях БСУ СО УР «Воткинский психоневрологический интернат» (адрес юридического лица: Удмуртская Республка, г.Воткинск, ул. Молодежная, д. 19а, ИНН 1828005715, далее – Заказчик) признаков нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната  (уникальный номер закупки – 0113200001413000026, далее - Аукцион), выразившихся в том, что в документации об аукционе не установлено требование к участникам размещения заказа, в соответствии с частью 1 статьи 11  Закона о размещении заказов. Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Приказом №374 от 07.11.2013г.  «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения БСУ СО «Воткинский психоневрологический интернат» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…>– заместитель  руководителя – начальник контроля органов власти,

участники Инспекции: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…>– специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии:

представителей Заказчика – БСУ СО «Воткинский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик) – <…>  (приказ Министерства социальной защиты населения УР №504-к от 07.08.2012г. «<…>»), <…> (доверенность №5 от 07.08.2012г.),

проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.03.2013г. Заказчиком утверждена Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на капитальный ремонт жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната (далее – Документация об аукционе).

25.03.2013г.  извещение №0113200001413000026 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере –          3 163 747,00  рублей.

В Документации об аукционе Заказчик не установил требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуске, выданное саморегулируемой организацией (далее – свидетельство СРО) для выполнения работ согласно предмету Аукциона.

Представители Заказчика на заседании Инспекции пояснили, что в Документации об аукционе требований к наличию у участников размещения заказа свидетельства СРО не устанавливалось по причине того, что согласно Документации выполнялись обычные общестроительные работы, не включенные в перечень, установленный частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Так как здание Воткинского психоневрологического интерната не является особо опасным, технически сложным и уникальным объектом, работы по капитальному ремонту могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Уполномоченный орган – Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в письменных пояснениях указало, что в Документации об аукционе предусмотрены следующие виды работ: демонтаж оконных и дверных заполнений, полов, установка оконных и дверных блоков, ремонт полов, выполнение отделочных (штукатурных, малярных, облицовочных),  внутренних сантехнических (демонтаж и установка сантехнических приборов, трубопроводов), электромонтажных (демонтаж и прокладка электросетей) работ. Указанные виды работы отсутствуют в перечне утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, следовательно, не являются видами работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства. На этом основании заказчиком правомерно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа свидетельства СРО.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона.

Согласно пункту 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) определено, что объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

В соответствии со статьей 52 Кодекса строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется Градостроительным кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 2 статьи 52 Кодекса определено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно пункту 4.1) части 17 статьи 51 Кодекса  выдача разрешения на строительство не требуется в случае капитального ремонта объектов капитального строительства.

Перечень утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно Документации об аукционе Заказчиком был установлен перечень работ необходимый для капитального ремонта жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната: демонтаж оконных и дверных заполнений, полов, установка оконных и дверных блоков, ремонт полов, выполнение отделочных (штукатурных, малярных, облицовочных),  внутренних сантехнических (демонтаж и установка сантехнических приборов, трубопроводов), электромонтажных (демонтаж и прокладка электросетей).

Исходя из системного анализа норм действующего законодательства Российской Федерации, для выполнения капитального ремонта объектов капитального строительства выдача разрешения на строительство не требуется, то в составе Документации об аукционе требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО Заказчиком не устанавливалось.

На основании проведенной документарной проверки Инспекция Удмуртского УФАС установила, что в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов не содержится.

Инспекция на основании частей 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Внеплановую документарную проверку в отношении действий государственного заказчика – БСУ СО УР «Воткинский психоневрологический интернат» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната  (уникальный номер закупки – 0113200001413000026) считать оконченной.

 

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Руководитель Инспекции

 

Участники Инспекции:

 

____________               <…>

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

____________                  <…>

____________                   <…>

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях БСУ СО УР «Воткинский психоневрологический интернат» (адрес юридического лица: Удмуртская Республка, г.Воткинск, ул. Молодежная, д. 19а, ИНН 1828005715, далее – Заказчик) признаков нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната  (уникальный номер закупки – 0113200001413000026, далее - Аукцион), выразившихся в том, что в документации об аукционе не установлено требование к участникам размещения заказа, в соответствии с частью 1 статьи 11  Закона о размещении заказов. Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Приказом №374 от 07.11.2013г.  «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения БСУ СО «Воткинский психоневрологический интернат» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…>– заместитель  руководителя – начальник контроля органов власти,

участники Инспекции: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…>– специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии:

представителей Заказчика – БСУ СО «Воткинский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик) – <…>  (приказ Министерства социальной защиты населения УР №504-к от 07.08.2012г. «<…>»), <…> (доверенность №5 от 07.08.2012г.),

проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.03.2013г. Заказчиком утверждена Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на капитальный ремонт жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната (далее – Документация об аукционе).

25.03.2013г.  извещение №0113200001413000026 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере –          3 163 747,00  рублей.

В Документации об аукционе Заказчик не установил требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуске, выданное саморегулируемой организацией (далее – свидетельство СРО) для выполнения работ согласно предмету Аукциона.

Представители Заказчика на заседании Инспекции пояснили, что в Документации об аукционе требований к наличию у участников размещения заказа свидетельства СРО не устанавливалось по причине того, что согласно Документации выполнялись обычные общестроительные работы, не включенные в перечень, установленный частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Так как здание Воткинского психоневрологического интерната не является особо опасным, технически сложным и уникальным объектом, работы по капитальному ремонту могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Уполномоченный орган – Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в письменных пояснениях указало, что в Документации об аукционе предусмотрены следующие виды работ: демонтаж оконных и дверных заполнений, полов, установка оконных и дверных блоков, ремонт полов, выполнение отделочных (штукатурных, малярных, облицовочных),  внутренних сантехнических (демонтаж и установка сантехнических приборов, трубопроводов), электромонтажных (демонтаж и прокладка электросетей) работ. Указанные виды работы отсутствуют в перечне утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, следовательно, не являются видами работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства. На этом основании заказчиком правомерно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа свидетельства СРО.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона.

Согласно пункту 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) определено, что объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

В соответствии со статьей 52 Кодекса строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется Градостроительным кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 2 статьи 52 Кодекса определено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно пункту 4.1) части 17 статьи 51 Кодекса  выдача разрешения на строительство не требуется в случае капитального ремонта объектов капитального строительства.

Перечень утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно Документации об аукционе Заказчиком был установлен перечень работ необходимый для капитального ремонта жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната: демонтаж оконных и дверных заполнений, полов, установка оконных и дверных блоков, ремонт полов, выполнение отделочных (штукатурных, малярных, облицовочных),  внутренних сантехнических (демонтаж и установка сантехнических приборов, трубопроводов), электромонтажных (демонтаж и прокладка электросетей).

Исходя из системного анализа норм действующего законодательства Российской Федерации, для выполнения капитального ремонта объектов капитального строительства выдача разрешения на строительство не требуется, то в составе Документации об аукционе требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО Заказчиком не устанавливалось.

На основании проведенной документарной проверки Инспекция Удмуртского УФАС установила, что в действиях Заказчика нарушений Закона о размещении заказов не содержится.

Инспекция на основании частей 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Внеплановую документарную проверку в отношении действий государственного заказчика – БСУ СО УР «Воткинский психоневрологический интернат» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт жилых и санитарно-бытовых помещений, путей эвакуации общего отделения на 3 этаже спального корпуса на 170 мест Воткинского психоневрологического интерната  (уникальный номер закупки – 0113200001413000026) считать оконченной.

 

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Руководитель Инспекции

 

Участники Инспекции:

 

____________               <…>

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

____________                  <…>

____________                   <…>

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АКТ [format] => [safe_value] => АКТ ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АКТ № 128 [format] => [safe_value] => АКТ № 128 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-20 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-15 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385108900 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )