Решение и предписание по делу № ТГ 07-06/2013- 269 З о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ТГ 07-06/2013- 269 З
Дата публикации: 6 ноября 2013, 15:47

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <….> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены Комиссии: <….>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <….>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <….>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <….>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  кворум соблюден,

в присутствии представителя государственного заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» - <….>. (доверенность от 25.10.2013г. б/н),

в отсутствие представителя заявителя – Митрохина С.С. (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление № ТГ 01-17-07/6820э от 28.10.2013г.),

рассмотрев жалобу Митрохина Сергея Сергеевича (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100009913000224, далее - аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

 

УСТАНОВИЛА:

25.10.2013г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Митрохина Сергея Сергеевича на положения документации об аукционе.

По мнению Заявителя, требования к товару, предусмотренные по параметрам «Объём двигателя, см3», «Максимальная мощность, л.с.», «Колёсная база, мм» Технического задания документации об аукционе, ограничивающим количество участников размещения заказа, поскольку не позволяют поставить товар, эквивалентный автомобилю TOYOTA RAV4.

Как следует из письменных и устных пояснений представителя Заказчика, при составлении Технического задания документации об аукционе Заказчиком были использованы технические характеристики автомобилей TOYOTA RAV4, SUBARU Forester, MAZDA CX5. Вместе с тем, представитель Заказчика указал на то, что в документации об аукционе относительно технических характеристик товара, указывающих на эквивалентность товара автомобилю TOYOTA RAV4, допущена опечатка по показателю «Максимальная мощность, л.с/кВт.» - вместо диапазона в значении 175 – 195 указано «175 – 185».

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

 

17.10.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0313100009913000224 на право заключить государственный контракт на поставку автомобиля. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 1 470 000, 00 рублей.

В связи с приостановлением размещения государственного заказа на этапе рассмотрения аукционных заявок сведения об итогах рассмотрения заявок на участие в аукционе отсутствуют.

 

  1. В соответствии с частью  1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 34, частью 1, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документацией об аукционе, утверждённой Заказчиком, предусмотрено требование о поставке автомобиля TOYOTA RAV4 либо эквивалента, соответствующего характеристикам, приведённым в таблице технических характеристик товара, в том числе по показателям:

«Объём двигателя, л», установленному в значении «2450 – 2500»,

«Максимальная мощность, л.с/кВт», установленному в значении «175-185 при 6000 об/мин,   128,9»,

«Колёсная база, мм», установленному в значении «2600-2700».

Согласно сведениям государственного реестра товарных знаков товарный знак, используемый в документации об аукционе, является зарегистрированным товарным знаком по свидетельству на словесный товарный знак «TOYOTA» № 41702, и по свидетельству на изобразительный товарный знак № 88060, правообладателем которых является компания «ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ» («TOYOTA MOTOR  CORPORATION»).

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что по показателю «Объём двигателя» Заказчиком установлено требование к значению показателя - 2450  2500 л (эквивалентно 2 450 000-2 500 000 см3), которому не соответствует ни один автомобиль, реализуемый на территории Российской Федерации.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлен и представителем Заказчика подтверждается факт включения в документацию об аукционе требования к товару, не соответствующего действительным потребностям Заказчика, а именно значения «175-185 при 6000 об/мин, 128,9» по показателю «Максимальная мощность, л.с/кВт» вместо необходимого Заказчику диапазона значений «175-195 л.с.» по этому же показателю.

Принимая во внимание, что документация об аукционе содержит противоречивые и неисполнимые требования к техническим характеристикам товара (относительно показателя «Объём двигателя, л»), а также требования, не отвечающие действительной потребности Заказчика (относительно показателя «Максимальная мощность, л.с/кВт»), совокупности которых не отвечает ни один автомобиль, реализуемый на территории Российской Федерации, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов показатели эквивалентности товара определены ненадлежащим образом и не позволяют участникам размещения заказа поставить товар, эквивалентный автомобилю TOYOTA RAV4.

В связи с изложенным Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт жалобу Митрохина С.С. обоснованной.

  1. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к  содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по её заполнению.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Пунктом 1 документации об аукционе предусмотрено следующее требование к содержанию первой части аукционной заявки:

«Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак…».

Принимая во внимание, что документация об аукционе содержит указание на товарный знак «TOYOTA», Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт, что  требование к содержанию первой части аукционной заявки установлено Заказчиком не в соответствии с частью 4 статьи 41.8, чем допущено нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об аукционе с нарушением требований пункта 1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498 г., Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Митрохина Сергея Сергеевича на действия государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100009913000224)  обоснованной.
  2. Признать государственного заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» нарушившим пункт 1 части 3, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать государственному заказчику - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела уполномоченному лицу Удмуртского УФАС России – специалисту – эксперту отдела контроля размещения государственного заказа <…>. для возбуждения производства по делу об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                                                        <….>

 

Члены Комиссии                                                                    

                                                                                                 <….>

                                                                                                 <….>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены Комиссии: <…>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…>. – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…>. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  кворум соблюден,

на основании своего решения от 01 ноября  2013 года по делу № ТГ 07-06/2013 - 269 З о нарушении законодательства о размещении заказов, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы Митрохина Сергея Сергеевича на действия государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100009913000224)  , далее - аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Государственному заказчику - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в течение 10 рабочих дней с момента получения копии решения и предписания № ТГ 07-06/2013 - 269 З устранить нарушение Закона о размещении заказов путём совершения следующих действий:

 - с учётом выявленных нарушений внести в документацию об аукционе изменения:

в части указания технических характеристик товара, позволяющих участникам размещения заказа поставить товар, эквивалентный автомобилю TOYOTA RAV4,

в части требований к содержанию первой части аукционной заявки,

а также указать в документации об аукционе сведения о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, проведения аукциона, рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также  разместить указанную информацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);

 - возвратить поданные аукционные заявки участникам размещения заказа;

 - продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее, чем на 7 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) изменнеий, внесённых в документацию;

 - разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, проведения аукциона, рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.

2. Государственному заказчику - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в течение трех рабочих дней с даты исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Оператору электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru обеспечить исполнение решения и предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа –  <…>.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии:                                   

<…>

 

 

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

stdClass Object ( [vid] => 14461 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № ТГ 07-06/2013- 269 З о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14462 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383807105 [changed] => 1383807105 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383807105 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <….> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены Комиссии: <….>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <….>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <….>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <….>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  кворум соблюден,

в присутствии представителя государственного заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» - <….>. (доверенность от 25.10.2013г. б/н),

в отсутствие представителя заявителя – Митрохина С.С. (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление № ТГ 01-17-07/6820э от 28.10.2013г.),

рассмотрев жалобу Митрохина Сергея Сергеевича (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100009913000224, далее - аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

 

УСТАНОВИЛА:

25.10.2013г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Митрохина Сергея Сергеевича на положения документации об аукционе.

По мнению Заявителя, требования к товару, предусмотренные по параметрам «Объём двигателя, см3», «Максимальная мощность, л.с.», «Колёсная база, мм» Технического задания документации об аукционе, ограничивающим количество участников размещения заказа, поскольку не позволяют поставить товар, эквивалентный автомобилю TOYOTA RAV4.

Как следует из письменных и устных пояснений представителя Заказчика, при составлении Технического задания документации об аукционе Заказчиком были использованы технические характеристики автомобилей TOYOTA RAV4, SUBARU Forester, MAZDA CX5. Вместе с тем, представитель Заказчика указал на то, что в документации об аукционе относительно технических характеристик товара, указывающих на эквивалентность товара автомобилю TOYOTA RAV4, допущена опечатка по показателю «Максимальная мощность, л.с/кВт.» - вместо диапазона в значении 175 – 195 указано «175 – 185».

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

 

17.10.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0313100009913000224 на право заключить государственный контракт на поставку автомобиля. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 1 470 000, 00 рублей.

В связи с приостановлением размещения государственного заказа на этапе рассмотрения аукционных заявок сведения об итогах рассмотрения заявок на участие в аукционе отсутствуют.

 

  1. В соответствии с частью  1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 34, частью 1, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документацией об аукционе, утверждённой Заказчиком, предусмотрено требование о поставке автомобиля TOYOTA RAV4 либо эквивалента, соответствующего характеристикам, приведённым в таблице технических характеристик товара, в том числе по показателям:

«Объём двигателя, л», установленному в значении «2450 – 2500»,

«Максимальная мощность, л.с/кВт», установленному в значении «175-185 при 6000 об/мин,   128,9»,

«Колёсная база, мм», установленному в значении «2600-2700».

Согласно сведениям государственного реестра товарных знаков товарный знак, используемый в документации об аукционе, является зарегистрированным товарным знаком по свидетельству на словесный товарный знак «TOYOTA» № 41702, и по свидетельству на изобразительный товарный знак № 88060, правообладателем которых является компания «ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ» («TOYOTA MOTOR  CORPORATION»).

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что по показателю «Объём двигателя» Заказчиком установлено требование к значению показателя - 2450  2500 л (эквивалентно 2 450 000-2 500 000 см3), которому не соответствует ни один автомобиль, реализуемый на территории Российской Федерации.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлен и представителем Заказчика подтверждается факт включения в документацию об аукционе требования к товару, не соответствующего действительным потребностям Заказчика, а именно значения «175-185 при 6000 об/мин, 128,9» по показателю «Максимальная мощность, л.с/кВт» вместо необходимого Заказчику диапазона значений «175-195 л.с.» по этому же показателю.

Принимая во внимание, что документация об аукционе содержит противоречивые и неисполнимые требования к техническим характеристикам товара (относительно показателя «Объём двигателя, л»), а также требования, не отвечающие действительной потребности Заказчика (относительно показателя «Максимальная мощность, л.с/кВт»), совокупности которых не отвечает ни один автомобиль, реализуемый на территории Российской Федерации, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов показатели эквивалентности товара определены ненадлежащим образом и не позволяют участникам размещения заказа поставить товар, эквивалентный автомобилю TOYOTA RAV4.

В связи с изложенным Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт жалобу Митрохина С.С. обоснованной.

  1. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к  содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по её заполнению.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Пунктом 1 документации об аукционе предусмотрено следующее требование к содержанию первой части аукционной заявки:

«Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак…».

Принимая во внимание, что документация об аукционе содержит указание на товарный знак «TOYOTA», Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт, что  требование к содержанию первой части аукционной заявки установлено Заказчиком не в соответствии с частью 4 статьи 41.8, чем допущено нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об аукционе с нарушением требований пункта 1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498 г., Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Митрохина Сергея Сергеевича на действия государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100009913000224)  обоснованной.
  2. Признать государственного заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» нарушившим пункт 1 части 3, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать государственному заказчику - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела уполномоченному лицу Удмуртского УФАС России – специалисту – эксперту отдела контроля размещения государственного заказа <…>. для возбуждения производства по делу об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                                                        <….>

 

Члены Комиссии                                                                    

                                                                                                 <….>

                                                                                                 <….>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены Комиссии: <…>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…>. – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…>. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  кворум соблюден,

на основании своего решения от 01 ноября  2013 года по делу № ТГ 07-06/2013 - 269 З о нарушении законодательства о размещении заказов, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы Митрохина Сергея Сергеевича на действия государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100009913000224)  , далее - аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Государственному заказчику - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в течение 10 рабочих дней с момента получения копии решения и предписания № ТГ 07-06/2013 - 269 З устранить нарушение Закона о размещении заказов путём совершения следующих действий:

 - с учётом выявленных нарушений внести в документацию об аукционе изменения:

в части указания технических характеристик товара, позволяющих участникам размещения заказа поставить товар, эквивалентный автомобилю TOYOTA RAV4,

в части требований к содержанию первой части аукционной заявки,

а также указать в документации об аукционе сведения о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, проведения аукциона, рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также  разместить указанную информацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);

 - возвратить поданные аукционные заявки участникам размещения заказа;

 - продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее, чем на 7 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) изменнеий, внесённых в документацию;

 - разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, проведения аукциона, рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.

2. Государственному заказчику - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в течение трех рабочих дней с даты исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Оператору электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru обеспечить исполнение решения и предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа –  <…>.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии:                                   

<…>

 

 

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <….> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены Комиссии: <….>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <….>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <….>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <….>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  кворум соблюден,

в присутствии представителя государственного заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» - <….>. (доверенность от 25.10.2013г. б/н),

в отсутствие представителя заявителя – Митрохина С.С. (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление № ТГ 01-17-07/6820э от 28.10.2013г.),

рассмотрев жалобу Митрохина Сергея Сергеевича (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100009913000224, далее - аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

 

УСТАНОВИЛА:

25.10.2013г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Митрохина Сергея Сергеевича на положения документации об аукционе.

По мнению Заявителя, требования к товару, предусмотренные по параметрам «Объём двигателя, см3», «Максимальная мощность, л.с.», «Колёсная база, мм» Технического задания документации об аукционе, ограничивающим количество участников размещения заказа, поскольку не позволяют поставить товар, эквивалентный автомобилю TOYOTA RAV4.

Как следует из письменных и устных пояснений представителя Заказчика, при составлении Технического задания документации об аукционе Заказчиком были использованы технические характеристики автомобилей TOYOTA RAV4, SUBARU Forester, MAZDA CX5. Вместе с тем, представитель Заказчика указал на то, что в документации об аукционе относительно технических характеристик товара, указывающих на эквивалентность товара автомобилю TOYOTA RAV4, допущена опечатка по показателю «Максимальная мощность, л.с/кВт.» - вместо диапазона в значении 175 – 195 указано «175 – 185».

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

 

17.10.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0313100009913000224 на право заключить государственный контракт на поставку автомобиля. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 1 470 000, 00 рублей.

В связи с приостановлением размещения государственного заказа на этапе рассмотрения аукционных заявок сведения об итогах рассмотрения заявок на участие в аукционе отсутствуют.

 

  1. В соответствии с частью  1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 34, частью 1, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документацией об аукционе, утверждённой Заказчиком, предусмотрено требование о поставке автомобиля TOYOTA RAV4 либо эквивалента, соответствующего характеристикам, приведённым в таблице технических характеристик товара, в том числе по показателям:

«Объём двигателя, л», установленному в значении «2450 – 2500»,

«Максимальная мощность, л.с/кВт», установленному в значении «175-185 при 6000 об/мин,   128,9»,

«Колёсная база, мм», установленному в значении «2600-2700».

Согласно сведениям государственного реестра товарных знаков товарный знак, используемый в документации об аукционе, является зарегистрированным товарным знаком по свидетельству на словесный товарный знак «TOYOTA» № 41702, и по свидетельству на изобразительный товарный знак № 88060, правообладателем которых является компания «ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ» («TOYOTA MOTOR  CORPORATION»).

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что по показателю «Объём двигателя» Заказчиком установлено требование к значению показателя - 2450  2500 л (эквивалентно 2 450 000-2 500 000 см3), которому не соответствует ни один автомобиль, реализуемый на территории Российской Федерации.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлен и представителем Заказчика подтверждается факт включения в документацию об аукционе требования к товару, не соответствующего действительным потребностям Заказчика, а именно значения «175-185 при 6000 об/мин, 128,9» по показателю «Максимальная мощность, л.с/кВт» вместо необходимого Заказчику диапазона значений «175-195 л.с.» по этому же показателю.

Принимая во внимание, что документация об аукционе содержит противоречивые и неисполнимые требования к техническим характеристикам товара (относительно показателя «Объём двигателя, л»), а также требования, не отвечающие действительной потребности Заказчика (относительно показателя «Максимальная мощность, л.с/кВт»), совокупности которых не отвечает ни один автомобиль, реализуемый на территории Российской Федерации, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов показатели эквивалентности товара определены ненадлежащим образом и не позволяют участникам размещения заказа поставить товар, эквивалентный автомобилю TOYOTA RAV4.

В связи с изложенным Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт жалобу Митрохина С.С. обоснованной.

  1. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к  содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по её заполнению.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Пунктом 1 документации об аукционе предусмотрено следующее требование к содержанию первой части аукционной заявки:

«Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак…».

Принимая во внимание, что документация об аукционе содержит указание на товарный знак «TOYOTA», Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт, что  требование к содержанию первой части аукционной заявки установлено Заказчиком не в соответствии с частью 4 статьи 41.8, чем допущено нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об аукционе с нарушением требований пункта 1 части 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498 г., Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Митрохина Сергея Сергеевича на действия государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100009913000224)  обоснованной.
  2. Признать государственного заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» нарушившим пункт 1 части 3, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать государственному заказчику - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела уполномоченному лицу Удмуртского УФАС России – специалисту – эксперту отдела контроля размещения государственного заказа <…>. для возбуждения производства по делу об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                                                        <….>

 

Члены Комиссии                                                                    

                                                                                                 <….>

                                                                                                 <….>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены Комиссии: <…>. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…>. – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…>. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  кворум соблюден,

на основании своего решения от 01 ноября  2013 года по делу № ТГ 07-06/2013 - 269 З о нарушении законодательства о размещении заказов, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы Митрохина Сергея Сергеевича на действия государственного заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313100009913000224)  , далее - аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Государственному заказчику - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в течение 10 рабочих дней с момента получения копии решения и предписания № ТГ 07-06/2013 - 269 З устранить нарушение Закона о размещении заказов путём совершения следующих действий:

 - с учётом выявленных нарушений внести в документацию об аукционе изменения:

в части указания технических характеристик товара, позволяющих участникам размещения заказа поставить товар, эквивалентный автомобилю TOYOTA RAV4,

в части требований к содержанию первой части аукционной заявки,

а также указать в документации об аукционе сведения о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, проведения аукциона, рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также  разместить указанную информацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);

 - возвратить поданные аукционные заявки участникам размещения заказа;

 - продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее, чем на 7 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) изменнеий, внесённых в документацию;

 - разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, проведения аукциона, рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.

2. Государственному заказчику - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в течение трех рабочих дней с даты исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Оператору электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru обеспечить исполнение решения и предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа –  <…>.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии:                                   

<…>

 

 

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-06 [format] => [safe_value] => 07-06 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 07-06/2013- 269 З [format] => [safe_value] => ТГ 07-06/2013- 269 З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 11:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-01 11:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383807105 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )