Постановление о наложении на ООО «Высота-Таль» штрафа по делу об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А за непредставление информации

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: СЮ06-07/2012-16А
Дата публикации: 24 апреля 2012, 15:51

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России, Управление) <……..>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А, возбужденного в отношении юридического лица: ООО «Высота - таль» (адрес расположения: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103) по факту нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, что выразилось в непредставлении информации по запросу Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012),
в отсутствии законного представителя ООО «Высота - таль», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения протокола, что подтверждается уведомлением 42600949111889.
Место рассмотрения протокола: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24; 301 каб., 24 апреля 2012г. 12 час. 45 мин.

у с т а н о в и л:

В целях анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики, согласно запросу Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012) ООО «Высота - таль» надлежало в срок до 15.03.2012 представить сведения и документы, необходимые для проведения данного анализа.
05 марта 2012г. ООО «Высота - таль» получило указанный запрос Удмуртского УФАС России, о чем свидетельствует почтовое уведомление 42600948101409.
Запрашиваемую информацию в Удмуртское УФАС России ООО «Высота - таль» не представило. Ходатайств о продлении срока представления информации в адрес Удмуртского УФАС России ООО «Высота - таль» также не поступало.
В связи с непредставлением ООО «Высота - таль» в Удмуртское УФАС России информации, 23 марта 2012г. антимонопольным управлением в адрес общества было направлено уведомление (исх. №СЮ01-17-06/2037) о составлении протокола по делу об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А. Согласно данному уведомлению, ООО «Высота-таль» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего уведомления представить в Удмуртское УФАС России по адресу г.Ижевск, ул. Ухтомского, 24, следующие документы и информацию:
1. сведения о хозяйствующем субъекте и деятельности организации на территории г. Ижевска, г. Сарапула (с указанием наименования; организационно-правовой формы; ИНН; ОКВЭД);
2. сведения о хозяйствующих субъектах, а также о количестве обслуживаемых лифтов за 2010 – 2011г. на территории г. Ижевска, г. Сарапула  согласно формам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;
3. перечень группы лиц, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».
4. предоставить копию типового договора, заключаемого Вашей организацией и потребителем по предоставлению услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов; 
5. перечень контрагентов, с которыми заключались договоры в 2010 - 2011 гг. по оказанию услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов (с указанием адресов и номеров телефона контрагентов);
6. представьте копии соглашений, заключенных Вашей организацией с производителями лифтов по продаже данных лифтов (5-7 шт. за 2010г., и 5-7 шт. за 2011г.)
7. перечень известных Вам хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов на территории г. Ижевска, г. Сарапула, с указанием наименования, адреса, номера телефона;
8. о предельных географических границах, в которых Ваша организация предоставляет услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов, например: г. Ижевск, г. Сарапул (Сарапульский район), г. Глазов (Глазовский район), иные города или районы, в целом на территории Удмуртской республики, за пределами Удмуртской Республики.
9. укажите, какие факторы препятствуют осуществлению деятельности в иных географических границах (например: необходимость открытия представительства или филиала, увеличение транспортных расходов более чем на 5-10%, отсутствие достаточного количества транспортных средств для осуществления работ в иных районах; ограничения органов власти в иных субъектах РФ; иные);
10. укажите барьеры входа на рынок услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов и чем они обусловлены;
11. барьеры, указанные Вами, на Ваш взгляд: легко преодолимы, трудно преодолимы, непреодолимы (барьеры входа на товарный рынок считаются преодолимы, если затраты на преодоление барьеров входа на рассматриваемый товарный рынок экономически оправдываются доходами (преимуществами), которые получит (предполагает получить) хозяйствующий субъект, собирающийся войти на данный товарный рынок);
12. конкуренция на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевск, г. Сарапула на Ваш взгляд: развита, слабо развита, не развита (отсутствует).
Законному представителю ООО «Высота - таль» с документами, подтверждающими его полномочия (с паспортом, документами, удостоверяющими служебное положение – выписка   из устава,   приказ   о   назначении   и др. документы) надлежало  лично  явиться  в  Удмуртское УФАС России  09 апреля 2012 года в 11-00ч. по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, для составления, ознакомления и вручения протокола об административном правонарушении.
29 марта 2012г. обществом было получено указанное уведомление, о чем свидетельствует почтовое уведомление 42600945179484. Однако в трехдневный срок со дня получения настоящего уведомления ООО «Высота-таль» не представило все необходимые документы и информацию в Удмуртское ФАС России.

09 апреля 2012г. должностным лицом Удмуртского УФАС России был составлен протокол в отношении ООО «Высота-таль» по факту нарушения обществом части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Протокол составлен в отсутствии законного представителя ООО «Высота-таль», уведомленного надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением 42600945179484. На дату составления протокола обществом также не были представлены все необходимые документы и информация.

11 апреля 2012г. Удмуртским УФАС России в адрес ООО «Высота-таль» были направлены копия Определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А и копия протокола №СЮ06-07/2012-16А об административном правонарушении. Определением о назначении времени и места рассмотрения дела ООО «Высота-таль» надлежало представить в Удмуртское УФАС России в срок до 23 апреля 2012 года следующие документы, сведения и пояснения:
1. сведения о хозяйствующем субъекте и деятельности организации на территории г. Ижевска, г. Сарапула (с указанием наименования; организационно-правовой формы; ИНН; ОКВЭД);
2. сведения о хозяйствующих субъектах, а также о количестве обслуживаемых лифтов за 2010 – 2011г. на территории г. Ижевска, г. Сарапула  согласно формам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;
3. перечень группы лиц, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».
4. предоставить копию типового договора, заключаемого Вашей организацией и потребителем по предоставлению услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов; 
5. перечень контрагентов, с которыми заключались договоры в 2010 - 2011 гг. по оказанию услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов (с указанием адресов и номеров телефона контрагентов);
6. представьте копии соглашений, заключенных Вашей организацией с производителями лифтов по продаже данных лифтов (5-7 шт. за 2010г., и 5-7 шт. за 2011г.)
7. перечень известных Вам хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов на территории г. Ижевска, г. Сарапула, с указанием наименования, адреса, номера телефона;
8. о предельных географических границах, в которых Ваша организация предоставляет услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов, например: г. Ижевск, г. Сарапул (Сарапульский район), г. Глазов (Глазовский район), иные города или районы, в целом на территории Удмуртской республики, за пределами Удмуртской Республики.
9. укажите, какие факторы препятствуют осуществлению деятельности в иных географических границах (например: необходимость открытия представительства или филиала, увеличение транспортных расходов более чем на 5-10%, отсутствие достаточного количества транспортных средств для осуществления работ в иных районах; ограничения органов власти в иных субъектах РФ; иные);
10. укажите барьеры входа на рынок услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов и чем они обусловлены;
11. барьеры, указанные Вами, на Ваш взгляд: легко преодолимы, трудно преодолимы, непреодолимы (барьеры входа на товарный рынок считаются преодолимы, если затраты на преодоление барьеров входа на рассматриваемый товарный рынок экономически оправдываются доходами (преимуществами), которые получит (предполагает получить) хозяйствующий субъект, собирающийся войти на данный товарный рынок);
12. конкуренция на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевск, г. Сарапула на Ваш взгляд: развита, слабо развита, не развита (отсутствует);
13. иные документы и информацию, которая будет рассмотрена по существу.

23 апреля 2012г. общество не представило информацию, запрашиваемую антимонопольным органом и необходимую в целях проведения анализа рынка услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.

При этом, с момента получения ООО «Высота - таль» запроса  Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012) общество имело возможность предоставления всех необходимых документов, однако обществом не были предпринято все зависящие от него меры по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
Также обществом не было направлено в антимонопольное управление ходатайство с указанием о причинах непредставления информации по запросу Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012), на уведомление (исх. № СЮ01-17-06/2037 от 23.03.2012г.), а также на Определение о назначении времени и места рассмотрения дела от 10.04.2012г.
Направленные Удмуртским УФАС России указанные запросы обоснованы и мотивированны, поскольку из текста запросов усматривается, что данная информация необходима Удмуртскому УФАС России для проведения анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.

Бездействие ООО «Высота - таль» по непредставлению информации в антимонопольный орган приводит к нарушению части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является установленный факт непредставления ООО «Высота - таль» в антимонопольный орган информации, необходимой Удмуртскому УФАС России.
Нарушение допущено юридическим лицом - ООО «Высота - таль».
Состав  данного административного правонарушения образуют:
Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с КоАП РФ бездействие ООО «Высота - таль», выразившееся в непредставлении в антимонопольный орган информации на запрос Удмуртского УФАС России от (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012).
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.
Место совершения правонарушения – нарушение совершено по месту нахождения ООО «Высота - таль»: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103.
Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 16.03.2012г. (с момента истечения срока представления информации на запрос Удмуртского УФАС России).
Способ совершения правонарушения – противоправное бездействие, выразившееся в непредставлении информации в антимонопольный орган на запрос Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012).

Объект правонарушения – правоотношения, возникшие при осуществлении полномочий антимонопольного органа (нарушение против порядка управления). Непредставление информации не позволяет антимонопольному органу в полной мере провести анализ и оценку конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.
Субъективная сторона правонарушения – характеризуется виной, ООО «Высота - таль» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В ходе рассмотрения административного дела, доказательств принятия ООО «Высота - таль» всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства, материалы дела не содержат.
Доказательств того, что обществом были приняты все зависящие от него, необходимые и достаточные меры для соблюдения требований действующего законодательства о представлении сведений и документов по требованию антимонопольного органа, в материалах дела не имеется, поскольку в адрес кредитного учреждения неоднократно направлялись: запрос (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012), уведомление о составлении протокола (исх. № СЮ01-17-06/2037 от 23.03.2012г.), Определение о назначении времени места рассмотрения дела от 10.04.2012г.
Доказательств, указывающих на то, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, в деле не имеется.
Срок для представления информации являлся разумным и достаточным для представления информации. Запрос Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012) о предоставлении всей информации и документов получен обществом 05.03.2012г. Однако да настоящего времени необходимая информация в Удмуртское УФАС России ООО «Высота - таль» не представлена.
Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Высота - таль» (адрес расположения: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103), как лицо, допустившее правонарушение ответственность за нарушение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Обстоятельства, устанавливающие отягчающие и смягчающие административную ответственность, не установлены.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять по мотивированному запросу антимонопольного органа информацию, необходимую для определения состояния конкуренции.
Непредставление или несвоевременное представление в Удмуртское УФАС России запрашиваемых сведений препятствует антимонопольному органу осуществлять контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, предупреждать и пресекать нарушения антимонопольного законодательства. Таким образом, непредставление, а также несвоевременное представление информации является существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, что доказывает виновность общества в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, оснований для прекращения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Высота - таль»  в связи с малозначительностью правонарушения, не установлено.

Совершенное обществом правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку свидетельствует о пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей по предоставлению информации, необходимой Удмуртскому УФАС России для анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.
Таким образом, общество проигнорировало все запросы Удмуртского УФАС России о предоставлении необходимых документов и информации. Несмотря на наличие реальной возможности представить необходимую информацию в указанные в запросах сроки, общество возложенную на него законом обязанность не исполнило.

Таким образом, учитывая характер и степень общественной вредности совершенного правонарушения, принимая во внимание иные установленные обстоятельства дела, считаю необходимым наложить штраф в минимальном размере, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


п о с т а н о в и л:

1. Привлечь юридическое лицо - ООО «Высота - таль» (адрес расположения: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103) к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей за нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: ИНН 1831038485 КПП 183101001
УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Респ. Банка России
БИК 049401001
Р/счет 40101810200000010001
К/с нет
КБК 161    1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 94401000000
стальные поля налоговой строчки платежного поручения имеют значение – 0
Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о Защите конкуренции по постановлению №СЮ06-07/2012-16А  дата от 24.04.2012г.
Статус плательщика:
08 - юридические лица

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж) либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 12661 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении на ООО «Высота-Таль» штрафа по делу об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А за непредставление информации [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12663 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338208348 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России, Управление) <……..>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А, возбужденного в отношении юридического лица: ООО «Высота - таль» (адрес расположения: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103) по факту нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, что выразилось в непредставлении информации по запросу Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012),
в отсутствии законного представителя ООО «Высота - таль», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения протокола, что подтверждается уведомлением 42600949111889.
Место рассмотрения протокола: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24; 301 каб., 24 апреля 2012г. 12 час. 45 мин.

у с т а н о в и л:

В целях анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики, согласно запросу Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012) ООО «Высота - таль» надлежало в срок до 15.03.2012 представить сведения и документы, необходимые для проведения данного анализа.
05 марта 2012г. ООО «Высота - таль» получило указанный запрос Удмуртского УФАС России, о чем свидетельствует почтовое уведомление 42600948101409.
Запрашиваемую информацию в Удмуртское УФАС России ООО «Высота - таль» не представило. Ходатайств о продлении срока представления информации в адрес Удмуртского УФАС России ООО «Высота - таль» также не поступало.
В связи с непредставлением ООО «Высота - таль» в Удмуртское УФАС России информации, 23 марта 2012г. антимонопольным управлением в адрес общества было направлено уведомление (исх. №СЮ01-17-06/2037) о составлении протокола по делу об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А. Согласно данному уведомлению, ООО «Высота-таль» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего уведомления представить в Удмуртское УФАС России по адресу г.Ижевск, ул. Ухтомского, 24, следующие документы и информацию:
1. сведения о хозяйствующем субъекте и деятельности организации на территории г. Ижевска, г. Сарапула (с указанием наименования; организационно-правовой формы; ИНН; ОКВЭД);
2. сведения о хозяйствующих субъектах, а также о количестве обслуживаемых лифтов за 2010 – 2011г. на территории г. Ижевска, г. Сарапула  согласно формам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;
3. перечень группы лиц, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».
4. предоставить копию типового договора, заключаемого Вашей организацией и потребителем по предоставлению услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов; 
5. перечень контрагентов, с которыми заключались договоры в 2010 - 2011 гг. по оказанию услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов (с указанием адресов и номеров телефона контрагентов);
6. представьте копии соглашений, заключенных Вашей организацией с производителями лифтов по продаже данных лифтов (5-7 шт. за 2010г., и 5-7 шт. за 2011г.)
7. перечень известных Вам хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов на территории г. Ижевска, г. Сарапула, с указанием наименования, адреса, номера телефона;
8. о предельных географических границах, в которых Ваша организация предоставляет услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов, например: г. Ижевск, г. Сарапул (Сарапульский район), г. Глазов (Глазовский район), иные города или районы, в целом на территории Удмуртской республики, за пределами Удмуртской Республики.
9. укажите, какие факторы препятствуют осуществлению деятельности в иных географических границах (например: необходимость открытия представительства или филиала, увеличение транспортных расходов более чем на 5-10%, отсутствие достаточного количества транспортных средств для осуществления работ в иных районах; ограничения органов власти в иных субъектах РФ; иные);
10. укажите барьеры входа на рынок услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов и чем они обусловлены;
11. барьеры, указанные Вами, на Ваш взгляд: легко преодолимы, трудно преодолимы, непреодолимы (барьеры входа на товарный рынок считаются преодолимы, если затраты на преодоление барьеров входа на рассматриваемый товарный рынок экономически оправдываются доходами (преимуществами), которые получит (предполагает получить) хозяйствующий субъект, собирающийся войти на данный товарный рынок);
12. конкуренция на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевск, г. Сарапула на Ваш взгляд: развита, слабо развита, не развита (отсутствует).
Законному представителю ООО «Высота - таль» с документами, подтверждающими его полномочия (с паспортом, документами, удостоверяющими служебное положение – выписка   из устава,   приказ   о   назначении   и др. документы) надлежало  лично  явиться  в  Удмуртское УФАС России  09 апреля 2012 года в 11-00ч. по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, для составления, ознакомления и вручения протокола об административном правонарушении.
29 марта 2012г. обществом было получено указанное уведомление, о чем свидетельствует почтовое уведомление 42600945179484. Однако в трехдневный срок со дня получения настоящего уведомления ООО «Высота-таль» не представило все необходимые документы и информацию в Удмуртское ФАС России.

09 апреля 2012г. должностным лицом Удмуртского УФАС России был составлен протокол в отношении ООО «Высота-таль» по факту нарушения обществом части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Протокол составлен в отсутствии законного представителя ООО «Высота-таль», уведомленного надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением 42600945179484. На дату составления протокола обществом также не были представлены все необходимые документы и информация.

11 апреля 2012г. Удмуртским УФАС России в адрес ООО «Высота-таль» были направлены копия Определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А и копия протокола №СЮ06-07/2012-16А об административном правонарушении. Определением о назначении времени и места рассмотрения дела ООО «Высота-таль» надлежало представить в Удмуртское УФАС России в срок до 23 апреля 2012 года следующие документы, сведения и пояснения:
1. сведения о хозяйствующем субъекте и деятельности организации на территории г. Ижевска, г. Сарапула (с указанием наименования; организационно-правовой формы; ИНН; ОКВЭД);
2. сведения о хозяйствующих субъектах, а также о количестве обслуживаемых лифтов за 2010 – 2011г. на территории г. Ижевска, г. Сарапула  согласно формам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;
3. перечень группы лиц, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».
4. предоставить копию типового договора, заключаемого Вашей организацией и потребителем по предоставлению услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов; 
5. перечень контрагентов, с которыми заключались договоры в 2010 - 2011 гг. по оказанию услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов (с указанием адресов и номеров телефона контрагентов);
6. представьте копии соглашений, заключенных Вашей организацией с производителями лифтов по продаже данных лифтов (5-7 шт. за 2010г., и 5-7 шт. за 2011г.)
7. перечень известных Вам хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов на территории г. Ижевска, г. Сарапула, с указанием наименования, адреса, номера телефона;
8. о предельных географических границах, в которых Ваша организация предоставляет услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов, например: г. Ижевск, г. Сарапул (Сарапульский район), г. Глазов (Глазовский район), иные города или районы, в целом на территории Удмуртской республики, за пределами Удмуртской Республики.
9. укажите, какие факторы препятствуют осуществлению деятельности в иных географических границах (например: необходимость открытия представительства или филиала, увеличение транспортных расходов более чем на 5-10%, отсутствие достаточного количества транспортных средств для осуществления работ в иных районах; ограничения органов власти в иных субъектах РФ; иные);
10. укажите барьеры входа на рынок услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов и чем они обусловлены;
11. барьеры, указанные Вами, на Ваш взгляд: легко преодолимы, трудно преодолимы, непреодолимы (барьеры входа на товарный рынок считаются преодолимы, если затраты на преодоление барьеров входа на рассматриваемый товарный рынок экономически оправдываются доходами (преимуществами), которые получит (предполагает получить) хозяйствующий субъект, собирающийся войти на данный товарный рынок);
12. конкуренция на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевск, г. Сарапула на Ваш взгляд: развита, слабо развита, не развита (отсутствует);
13. иные документы и информацию, которая будет рассмотрена по существу.

23 апреля 2012г. общество не представило информацию, запрашиваемую антимонопольным органом и необходимую в целях проведения анализа рынка услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.

При этом, с момента получения ООО «Высота - таль» запроса  Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012) общество имело возможность предоставления всех необходимых документов, однако обществом не были предпринято все зависящие от него меры по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
Также обществом не было направлено в антимонопольное управление ходатайство с указанием о причинах непредставления информации по запросу Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012), на уведомление (исх. № СЮ01-17-06/2037 от 23.03.2012г.), а также на Определение о назначении времени и места рассмотрения дела от 10.04.2012г.
Направленные Удмуртским УФАС России указанные запросы обоснованы и мотивированны, поскольку из текста запросов усматривается, что данная информация необходима Удмуртскому УФАС России для проведения анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.

Бездействие ООО «Высота - таль» по непредставлению информации в антимонопольный орган приводит к нарушению части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является установленный факт непредставления ООО «Высота - таль» в антимонопольный орган информации, необходимой Удмуртскому УФАС России.
Нарушение допущено юридическим лицом - ООО «Высота - таль».
Состав  данного административного правонарушения образуют:
Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с КоАП РФ бездействие ООО «Высота - таль», выразившееся в непредставлении в антимонопольный орган информации на запрос Удмуртского УФАС России от (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012).
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.
Место совершения правонарушения – нарушение совершено по месту нахождения ООО «Высота - таль»: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103.
Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 16.03.2012г. (с момента истечения срока представления информации на запрос Удмуртского УФАС России).
Способ совершения правонарушения – противоправное бездействие, выразившееся в непредставлении информации в антимонопольный орган на запрос Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012).

Объект правонарушения – правоотношения, возникшие при осуществлении полномочий антимонопольного органа (нарушение против порядка управления). Непредставление информации не позволяет антимонопольному органу в полной мере провести анализ и оценку конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.
Субъективная сторона правонарушения – характеризуется виной, ООО «Высота - таль» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В ходе рассмотрения административного дела, доказательств принятия ООО «Высота - таль» всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства, материалы дела не содержат.
Доказательств того, что обществом были приняты все зависящие от него, необходимые и достаточные меры для соблюдения требований действующего законодательства о представлении сведений и документов по требованию антимонопольного органа, в материалах дела не имеется, поскольку в адрес кредитного учреждения неоднократно направлялись: запрос (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012), уведомление о составлении протокола (исх. № СЮ01-17-06/2037 от 23.03.2012г.), Определение о назначении времени места рассмотрения дела от 10.04.2012г.
Доказательств, указывающих на то, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, в деле не имеется.
Срок для представления информации являлся разумным и достаточным для представления информации. Запрос Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012) о предоставлении всей информации и документов получен обществом 05.03.2012г. Однако да настоящего времени необходимая информация в Удмуртское УФАС России ООО «Высота - таль» не представлена.
Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Высота - таль» (адрес расположения: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103), как лицо, допустившее правонарушение ответственность за нарушение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Обстоятельства, устанавливающие отягчающие и смягчающие административную ответственность, не установлены.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять по мотивированному запросу антимонопольного органа информацию, необходимую для определения состояния конкуренции.
Непредставление или несвоевременное представление в Удмуртское УФАС России запрашиваемых сведений препятствует антимонопольному органу осуществлять контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, предупреждать и пресекать нарушения антимонопольного законодательства. Таким образом, непредставление, а также несвоевременное представление информации является существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, что доказывает виновность общества в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, оснований для прекращения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Высота - таль»  в связи с малозначительностью правонарушения, не установлено.

Совершенное обществом правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку свидетельствует о пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей по предоставлению информации, необходимой Удмуртскому УФАС России для анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.
Таким образом, общество проигнорировало все запросы Удмуртского УФАС России о предоставлении необходимых документов и информации. Несмотря на наличие реальной возможности представить необходимую информацию в указанные в запросах сроки, общество возложенную на него законом обязанность не исполнило.

Таким образом, учитывая характер и степень общественной вредности совершенного правонарушения, принимая во внимание иные установленные обстоятельства дела, считаю необходимым наложить штраф в минимальном размере, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


п о с т а н о в и л:

1. Привлечь юридическое лицо - ООО «Высота - таль» (адрес расположения: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103) к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей за нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: ИНН 1831038485 КПП 183101001
УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Респ. Банка России
БИК 049401001
Р/счет 40101810200000010001
К/с нет
КБК 161    1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 94401000000
стальные поля налоговой строчки платежного поручения имеют значение – 0
Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о Защите конкуренции по постановлению №СЮ06-07/2012-16А  дата от 24.04.2012г.
Статус плательщика:
08 - юридические лица

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж) либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России, Управление) <……..>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А, возбужденного в отношении юридического лица: ООО «Высота - таль» (адрес расположения: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103) по факту нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, что выразилось в непредставлении информации по запросу Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012),
в отсутствии законного представителя ООО «Высота - таль», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения протокола, что подтверждается уведомлением 42600949111889.
Место рассмотрения протокола: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24; 301 каб., 24 апреля 2012г. 12 час. 45 мин.

у с т а н о в и л:

В целях анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики, согласно запросу Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012) ООО «Высота - таль» надлежало в срок до 15.03.2012 представить сведения и документы, необходимые для проведения данного анализа.
05 марта 2012г. ООО «Высота - таль» получило указанный запрос Удмуртского УФАС России, о чем свидетельствует почтовое уведомление 42600948101409.
Запрашиваемую информацию в Удмуртское УФАС России ООО «Высота - таль» не представило. Ходатайств о продлении срока представления информации в адрес Удмуртского УФАС России ООО «Высота - таль» также не поступало.
В связи с непредставлением ООО «Высота - таль» в Удмуртское УФАС России информации, 23 марта 2012г. антимонопольным управлением в адрес общества было направлено уведомление (исх. №СЮ01-17-06/2037) о составлении протокола по делу об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А. Согласно данному уведомлению, ООО «Высота-таль» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего уведомления представить в Удмуртское УФАС России по адресу г.Ижевск, ул. Ухтомского, 24, следующие документы и информацию:
1. сведения о хозяйствующем субъекте и деятельности организации на территории г. Ижевска, г. Сарапула (с указанием наименования; организационно-правовой формы; ИНН; ОКВЭД);
2. сведения о хозяйствующих субъектах, а также о количестве обслуживаемых лифтов за 2010 – 2011г. на территории г. Ижевска, г. Сарапула  согласно формам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;
3. перечень группы лиц, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».
4. предоставить копию типового договора, заключаемого Вашей организацией и потребителем по предоставлению услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов; 
5. перечень контрагентов, с которыми заключались договоры в 2010 - 2011 гг. по оказанию услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов (с указанием адресов и номеров телефона контрагентов);
6. представьте копии соглашений, заключенных Вашей организацией с производителями лифтов по продаже данных лифтов (5-7 шт. за 2010г., и 5-7 шт. за 2011г.)
7. перечень известных Вам хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов на территории г. Ижевска, г. Сарапула, с указанием наименования, адреса, номера телефона;
8. о предельных географических границах, в которых Ваша организация предоставляет услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов, например: г. Ижевск, г. Сарапул (Сарапульский район), г. Глазов (Глазовский район), иные города или районы, в целом на территории Удмуртской республики, за пределами Удмуртской Республики.
9. укажите, какие факторы препятствуют осуществлению деятельности в иных географических границах (например: необходимость открытия представительства или филиала, увеличение транспортных расходов более чем на 5-10%, отсутствие достаточного количества транспортных средств для осуществления работ в иных районах; ограничения органов власти в иных субъектах РФ; иные);
10. укажите барьеры входа на рынок услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов и чем они обусловлены;
11. барьеры, указанные Вами, на Ваш взгляд: легко преодолимы, трудно преодолимы, непреодолимы (барьеры входа на товарный рынок считаются преодолимы, если затраты на преодоление барьеров входа на рассматриваемый товарный рынок экономически оправдываются доходами (преимуществами), которые получит (предполагает получить) хозяйствующий субъект, собирающийся войти на данный товарный рынок);
12. конкуренция на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевск, г. Сарапула на Ваш взгляд: развита, слабо развита, не развита (отсутствует).
Законному представителю ООО «Высота - таль» с документами, подтверждающими его полномочия (с паспортом, документами, удостоверяющими служебное положение – выписка   из устава,   приказ   о   назначении   и др. документы) надлежало  лично  явиться  в  Удмуртское УФАС России  09 апреля 2012 года в 11-00ч. по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, для составления, ознакомления и вручения протокола об административном правонарушении.
29 марта 2012г. обществом было получено указанное уведомление, о чем свидетельствует почтовое уведомление 42600945179484. Однако в трехдневный срок со дня получения настоящего уведомления ООО «Высота-таль» не представило все необходимые документы и информацию в Удмуртское ФАС России.

09 апреля 2012г. должностным лицом Удмуртского УФАС России был составлен протокол в отношении ООО «Высота-таль» по факту нарушения обществом части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Протокол составлен в отсутствии законного представителя ООО «Высота-таль», уведомленного надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением 42600945179484. На дату составления протокола обществом также не были представлены все необходимые документы и информация.

11 апреля 2012г. Удмуртским УФАС России в адрес ООО «Высота-таль» были направлены копия Определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №СЮ06-07/2012-16А и копия протокола №СЮ06-07/2012-16А об административном правонарушении. Определением о назначении времени и места рассмотрения дела ООО «Высота-таль» надлежало представить в Удмуртское УФАС России в срок до 23 апреля 2012 года следующие документы, сведения и пояснения:
1. сведения о хозяйствующем субъекте и деятельности организации на территории г. Ижевска, г. Сарапула (с указанием наименования; организационно-правовой формы; ИНН; ОКВЭД);
2. сведения о хозяйствующих субъектах, а также о количестве обслуживаемых лифтов за 2010 – 2011г. на территории г. Ижевска, г. Сарапула  согласно формам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;
3. перечень группы лиц, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и с приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».
4. предоставить копию типового договора, заключаемого Вашей организацией и потребителем по предоставлению услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов; 
5. перечень контрагентов, с которыми заключались договоры в 2010 - 2011 гг. по оказанию услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов (с указанием адресов и номеров телефона контрагентов);
6. представьте копии соглашений, заключенных Вашей организацией с производителями лифтов по продаже данных лифтов (5-7 шт. за 2010г., и 5-7 шт. за 2011г.)
7. перечень известных Вам хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов на территории г. Ижевска, г. Сарапула, с указанием наименования, адреса, номера телефона;
8. о предельных географических границах, в которых Ваша организация предоставляет услуги по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов, например: г. Ижевск, г. Сарапул (Сарапульский район), г. Глазов (Глазовский район), иные города или районы, в целом на территории Удмуртской республики, за пределами Удмуртской Республики.
9. укажите, какие факторы препятствуют осуществлению деятельности в иных географических границах (например: необходимость открытия представительства или филиала, увеличение транспортных расходов более чем на 5-10%, отсутствие достаточного количества транспортных средств для осуществления работ в иных районах; ограничения органов власти в иных субъектах РФ; иные);
10. укажите барьеры входа на рынок услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов и чем они обусловлены;
11. барьеры, указанные Вами, на Ваш взгляд: легко преодолимы, трудно преодолимы, непреодолимы (барьеры входа на товарный рынок считаются преодолимы, если затраты на преодоление барьеров входа на рассматриваемый товарный рынок экономически оправдываются доходами (преимуществами), которые получит (предполагает получить) хозяйствующий субъект, собирающийся войти на данный товарный рынок);
12. конкуренция на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевск, г. Сарапула на Ваш взгляд: развита, слабо развита, не развита (отсутствует);
13. иные документы и информацию, которая будет рассмотрена по существу.

23 апреля 2012г. общество не представило информацию, запрашиваемую антимонопольным органом и необходимую в целях проведения анализа рынка услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.

При этом, с момента получения ООО «Высота - таль» запроса  Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012) общество имело возможность предоставления всех необходимых документов, однако обществом не были предпринято все зависящие от него меры по соблюдению требований антимонопольного законодательства.
Также обществом не было направлено в антимонопольное управление ходатайство с указанием о причинах непредставления информации по запросу Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012), на уведомление (исх. № СЮ01-17-06/2037 от 23.03.2012г.), а также на Определение о назначении времени и места рассмотрения дела от 10.04.2012г.
Направленные Удмуртским УФАС России указанные запросы обоснованы и мотивированны, поскольку из текста запросов усматривается, что данная информация необходима Удмуртскому УФАС России для проведения анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.

Бездействие ООО «Высота - таль» по непредставлению информации в антимонопольный орган приводит к нарушению части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является установленный факт непредставления ООО «Высота - таль» в антимонопольный орган информации, необходимой Удмуртскому УФАС России.
Нарушение допущено юридическим лицом - ООО «Высота - таль».
Состав  данного административного правонарушения образуют:
Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с КоАП РФ бездействие ООО «Высота - таль», выразившееся в непредставлении в антимонопольный орган информации на запрос Удмуртского УФАС России от (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012).
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.
Место совершения правонарушения – нарушение совершено по месту нахождения ООО «Высота - таль»: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103.
Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 16.03.2012г. (с момента истечения срока представления информации на запрос Удмуртского УФАС России).
Способ совершения правонарушения – противоправное бездействие, выразившееся в непредставлении информации в антимонопольный орган на запрос Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012).

Объект правонарушения – правоотношения, возникшие при осуществлении полномочий антимонопольного органа (нарушение против порядка управления). Непредставление информации не позволяет антимонопольному органу в полной мере провести анализ и оценку конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.
Субъективная сторона правонарушения – характеризуется виной, ООО «Высота - таль» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В ходе рассмотрения административного дела, доказательств принятия ООО «Высота - таль» всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства, материалы дела не содержат.
Доказательств того, что обществом были приняты все зависящие от него, необходимые и достаточные меры для соблюдения требований действующего законодательства о представлении сведений и документов по требованию антимонопольного органа, в материалах дела не имеется, поскольку в адрес кредитного учреждения неоднократно направлялись: запрос (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012), уведомление о составлении протокола (исх. № СЮ01-17-06/2037 от 23.03.2012г.), Определение о назначении времени места рассмотрения дела от 10.04.2012г.
Доказательств, указывающих на то, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, в деле не имеется.
Срок для представления информации являлся разумным и достаточным для представления информации. Запрос Удмуртского УФАС России (исх. №ММ01-17-06/1437 от 29.02.2012) о предоставлении всей информации и документов получен обществом 05.03.2012г. Однако да настоящего времени необходимая информация в Удмуртское УФАС России ООО «Высота - таль» не представлена.
Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Высота - таль» (адрес расположения: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103), как лицо, допустившее правонарушение ответственность за нарушение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Обстоятельства, устанавливающие отягчающие и смягчающие административную ответственность, не установлены.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации обязаны представлять по мотивированному запросу антимонопольного органа информацию, необходимую для определения состояния конкуренции.
Непредставление или несвоевременное представление в Удмуртское УФАС России запрашиваемых сведений препятствует антимонопольному органу осуществлять контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, предупреждать и пресекать нарушения антимонопольного законодательства. Таким образом, непредставление, а также несвоевременное представление информации является существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, что доказывает виновность общества в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, оснований для прекращения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Высота - таль»  в связи с малозначительностью правонарушения, не установлено.

Совершенное обществом правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку свидетельствует о пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей по предоставлению информации, необходимой Удмуртскому УФАС России для анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по техническому освидетельствованию и обслуживанию лифтов в географических границах г. Ижевска, г. Сарапула Удмуртской Республики.
Таким образом, общество проигнорировало все запросы Удмуртского УФАС России о предоставлении необходимых документов и информации. Несмотря на наличие реальной возможности представить необходимую информацию в указанные в запросах сроки, общество возложенную на него законом обязанность не исполнило.

Таким образом, учитывая характер и степень общественной вредности совершенного правонарушения, принимая во внимание иные установленные обстоятельства дела, считаю необходимым наложить штраф в минимальном размере, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

1. Привлечь юридическое лицо - ООО «Высота - таль» (адрес расположения: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Труда, д. 39; ИНН 1838002103) к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей за нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: ИНН 1831038485 КПП 183101001
УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Респ. Банка России
БИК 049401001
Р/счет 40101810200000010001
К/с нет
КБК 161    1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 94401000000
стальные поля налоговой строчки платежного поручения имеют значение – 0
Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о Защите конкуренции по постановлению №СЮ06-07/2012-16А  дата от 24.04.2012г.
Статус плательщика:
08 - юридические лица

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж) либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ06-07/2012-16А [format] => [safe_value] => СЮ06-07/2012-16А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-24 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-24 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338208348 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )