Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №СЮ06-07/2011-48А в отношении ООО «Ижтехсервис-ЖРП» по части 5 ст.19.8 КоАП РФ.

Номер дела: СЮ 06-07/2011-48А
Дата публикации: 23 ноября 2011, 08:21

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела № СЮ 06-07/2011-48А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Ижтехсервис-ЖРП» (месторасположение: 426006, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 68, корп. 4, ИНН 1834030438) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

в отсутствии: законного представителя ООО «Ижтехсервис-ЖРП», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением № 42605143132043, а также прибытием на рассмотрение административного дела №СЮ06-07/2011-48А, защитника общества <…> по доверенности от 27.09.2011 года б/н,

 

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, каб. 195, 14 ноября 2011 г. 14 час. 20 мин.

 

у с т а н о в и л:

 

24.05.2011 года в Удмуртское УФАС России поступило коллективное заявление жильцов дома 369А по улице Пушкинская о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией МО «город Ижевск» при объявлении о проведении аукциона по продаже земельного участка для строительства многоэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская,367. Кроме того, заявление содержало информацию о том, что участники аукциона ООО «Ижтехсервис-ЖРП» и ООО «Аспэк-домстрой» при проведении аукциона ввели согласованные действия в целях поддержания цен на торгах.

 

Удмуртским УФАС России в ходе рассмотрения заявления установлено, что заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка, расположенного по ул. Пушкинская, 367 для строительства МКД, направили ООО «Ижтехсервис-ЖРП» и ООО «АСПЭК-Домстрой». Однако ООО «Ижтехсервис-ЖРП» 30.05.2011 года на процедуру проведения аукциона не явилось, в связи с чем, договор купли-продажи выставленного на аукцион земельного участка заключен с единственным участником ООО «АСПЭК-Домстрой» по начальной цене контракта.

 

В целях рассмотрения заявления и контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства, на основании статей 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и пункта 3.24 Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 25.12.2007 года № 447, Удмуртское УФАС России направило в адрес ООО «Ижтехсервис-ЖРП» запрос (исх. № ММ 01-17-06/5349 от 13.07.2011 г.) о предоставлении информации.

 

25.08.2011 г. ООО «Ижтехсервис-ЖРП» представило в Удмуртское УФАС России письмо (исх. № б/н от 24.08.2011г.), в котором указано, что причиной отсутствия общества в аукционе явилась необходимость присутствия директора ООО «Ижтехсервис-ЖРП» <…>, на совещании в органах местного самоуправления.

 

После чего, 26 августа 2011 года Удмуртское УФАС России направило в адрес ООО «Ижтехсервис-ЖРП» определение о назначении дела №СЮ06-06/2011-75 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению. Согласно настоящему определению, обществу необходимо было представить ряд документов и сведений, необходимых антимонопольному органу в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела.

 

13.09.2011 г. ООО «Ижтехсервис-ЖРП» представило письмо (исх. №80 от 13.09.2011 г.), в котором указывалась другая причина неучастия общества в аукционе, а именно то, что <…> должен был участвовать в общем собрании собственников жилого дома №74/7 по ул. Клубная.

 

27.09.2011 г. в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства представитель ООО «Ижтехсервис-ЖРП» <…> пояснила, что первое письмо от 24.08.2011 г. является недостоверным.

 

Объективных причин, на основании которых директор общества <…> представил в антимонопольный орган недостоверные сведения, содержащиеся в письме (исх. № б/н от 24.08.2011г.) ни защитник общества, ни директор общества не представили.

 

Важно отметить, что оба письма направленные в Удмуртское УФАС России были подписаны директором общества.

 

Также, согласно определению о назначении дела №СЮ06-06/2011-75 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению обществу необходимо было представить информацию о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП».

 

Письмом (исх. №80 от 13.09.2011 г.) ООО «Ижтехсервис-ЖРП», представило информацию о том, что лица, входящие в одну группу лиц, по основаниям, предусмотренным ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» отсутствуют.

 

Однако в ходе рассмотрения дела №СЮ06-06/2011-75 по признакам нарушения ООО «Аспэк-Домстрой» и ООО «Ижтехсервис-ЖРП» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, Комиссией Удмуртского УФАС России было установлено, что общество имеет группу лиц, согласно статье 9 Закона о защите конкуренции. В связи с тем, что <…>, является также директором и владельцем 100% доли уставного капитала ООО УК «Ижтехсервис».

 

После чего, ООО «Ижтехсервис-ЖРП» письмом (исх. №88 от 29.09.2011 г.) представило в антимонопольный орган перечень лиц, входящих в одну группы лиц с обществом, по основаниям, предусмотренным ст. 9 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно настоящему письму в группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП» входят ООО УК «Ижтехсервис», ООО «Ижтехсервис», ООО «Юридическая фирма «Феникс», ООО «ЛенВест», ООО «ГиК», ООО «ТБО-Сервис», ООО «Наш Дом», ООО «Рабочая смена» по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, кроме того ООО УК «Ижтехсервис», ООО «Ижтехсервис» и ООО «Ижтехсервис-ЖРП» входят в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции.

 

Соответственно, ООО «Ижтехсервис-ЖРП» письмом (исх. № б/н от 24.08.2011 г.) и письмом (исх. № 80 от 13.09.2011г.) представило в Удмуртское УФАС России заведомо недостоверные сведения в части причин неучастия в аукционе по продаже земельного участка для строительства многоэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская,367 и отсутствия лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП».

 

В ходе рассмотрения дела, Удмуртское УФАС России на основании представленных ООО «Ижтехсервис-ЖРП» писем, а также пояснений защитника ООО «Ижтехсервис-ЖРП», установило, что достоверными являются сведения, представленные в письме (исх. №80 от 13.09.2011 г.), о том, что причиной неучастия в аукционе явилась необходимость участия <…> в общем собрании собственников жилого дома №74/7 по ул. Клубная. Недостоверными были сведения, указанные в письме (исх. б/н от 24.08.2011 г.), о том, что причиной неучастия в аукционе явилась необходимость участия <…> на совещании в органах местного самоуправления.

 

Также Удмуртским УФАС России установлено, что недостоверным является письмо (исх. №80 от 13.09.2011) относительно информации ООО «Ижтехсервис-ЖРП» об отсутствии группы лиц. Группу лиц ООО «Ижтехсервис-ЖРП» имеет, что подтверждается письмом (исх. №88 от 29.09.2011 г.).

 

Действия ООО «Ижтехсервис-ЖРП» по представлению в Удмуртское УФАС России заведомо недостоверных сведений, привели к созданию для Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела №СЮ06-06/2011-75 о нарушении антимонопольного законодательства дополнительных препятствий для всестороннего, полного, своевременного и объективного рассмотрения дела. Комиссия в связи с недобросовестными действиями общества была вынуждена откладывать дело и устанавливать более поздние сроки его рассмотрения, что приводило, по сути, к необоснованным отложениям сроков рассмотрения дела.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Защитник ООО «Ижтехсервис-ЖРП» - <…> при рассмотрении административного дела №СЮ06-07/2011-48А, вину общества в нарушении части 5 статьи 19.8 КоАП РФ не признала.

 

При рассмотрении материалов дела установлено событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является предоставление ООО «Ижтехсервис-ЖРП» в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в части отсутствия группы лиц и причин неучастия в аукционе.

 

Время совершения правонарушения – в части представления заведомо недостоверных сведений о причинах неучастия в аукционе правонарушение считается совершенным 25.08.2011 года (с момента представления ООО «Ижтехсервис-ЖРП» заведомо недостоверной информации, содержащейся в письме исх. б/н от 24.08.2011 г.), в части представления заведомо недостоверных сведений о группе лиц правонарушение считается совершенным 13.09.2011 г. (с момента представления недостоверных сведений о группе лиц, содержащихся в письме исх. №80 от 13.09.2011 г.).

 

Место совершения правонарушения – нарушение совершено по месту нахождения Удмуртского УФАС России: 426051,Удмуртская Республика, город Ижевск, улица М.Горького,73.

 

Способ совершения административного правонарушения – противоправные действия ООО «Ижтехсервис-ЖРП» по направлению в Удмуртское УФАС России сведений о причинах неучастия в аукционе и об отсутствии лиц, входящих в одну группу с обществом, содержащие заведомо недостоверные сведения (информацию).

 

Объект правонарушения – отношения, охраняемые действующим законодательством, запрещающие представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

 

Субъект правонарушения – юридическое лицо, допустившее административное правонарушение общество с ограниченной ответственностью «Ижтехсервис-ЖРП» (месторасположение: 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 68, корп. 4, ИНН 1834030438).

 

Субъективная сторона – характеризуется виной, ООО «Ижтехсервис-ЖРП» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

В ходе рассмотрения административного дела №СЮ06-07/2011-48А, доказательств принятия ООО «Ижтехсервис-ЖРП» всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения (ч. 2 ст. 2.1 Кодекса), а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства, материалы дела не содержат.

 

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитывается, что ООО «Ижтехсервис-ЖРП» впервые привлекается к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – за представление заведомо недостоверных сведений.

 

Вместе с тем, оснований для освобождения ООО «Ижтехсервис-ЖРП» от административной ответственности с учетом характера совершенного правонарушения не установлено.

 

Отсутствуют основания для признания данного правонарушения малозначительным, так как часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит формальный состав. Представление в территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в части причин неучастия в аукционе и представления сведений об отсутствии лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП» привело к невозможности антимонопольным органом, надлежащим образом осуществить возложенные на него обязанности и своевременно принять законное и обоснованное решение. Важно, что все факты представления со стороны ООО «Ижтехсервис-ЖРП» заведомо недостоверной информации, были выявлены Удмуртским УФАС России самостоятельно.

 

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие ответственность, принимая во внимание иные установленные обстоятельства дела, считаю необходимым наложить штраф в минимальном размере, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

п о с т а н о в и л:

 

1. Привлечь юридическое лицо — общество с ограниченной ответственностью «Ижтехсервис-ЖРП» (месторасположение: 426006, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 68, корп. 4, ИНН 1834030438) к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере — 300 000 (Триста тысяч) рублей, за нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:

 

ИНН 1831038485 КПП 183101001

УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России

БИК 049401001

Р/счет 40101810200000010001

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 94401000000

 

Назначение платежа Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства, налагаемые федеральными органами исполнительной власти.

 

Статус плательщика 08.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73) либо в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 1 класса                                             <…>

stdClass Object ( [vid] => 12110 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №СЮ06-07/2011-48А в отношении ООО «Ижтехсервис-ЖРП» по части 5 ст.19.8 КоАП РФ. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12112 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322022270 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела № СЮ 06-07/2011-48А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Ижтехсервис-ЖРП» (месторасположение: 426006, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 68, корп. 4, ИНН 1834030438) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

в отсутствии: законного представителя ООО «Ижтехсервис-ЖРП», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением № 42605143132043, а также прибытием на рассмотрение административного дела №СЮ06-07/2011-48А, защитника общества <…> по доверенности от 27.09.2011 года б/н,

 

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, каб. 195, 14 ноября 2011 г. 14 час. 20 мин.

 

у с т а н о в и л:

 

24.05.2011 года в Удмуртское УФАС России поступило коллективное заявление жильцов дома 369А по улице Пушкинская о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией МО «город Ижевск» при объявлении о проведении аукциона по продаже земельного участка для строительства многоэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская,367. Кроме того, заявление содержало информацию о том, что участники аукциона ООО «Ижтехсервис-ЖРП» и ООО «Аспэк-домстрой» при проведении аукциона ввели согласованные действия в целях поддержания цен на торгах.

 

Удмуртским УФАС России в ходе рассмотрения заявления установлено, что заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка, расположенного по ул. Пушкинская, 367 для строительства МКД, направили ООО «Ижтехсервис-ЖРП» и ООО «АСПЭК-Домстрой». Однако ООО «Ижтехсервис-ЖРП» 30.05.2011 года на процедуру проведения аукциона не явилось, в связи с чем, договор купли-продажи выставленного на аукцион земельного участка заключен с единственным участником ООО «АСПЭК-Домстрой» по начальной цене контракта.

 

В целях рассмотрения заявления и контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства, на основании статей 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и пункта 3.24 Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 25.12.2007 года № 447, Удмуртское УФАС России направило в адрес ООО «Ижтехсервис-ЖРП» запрос (исх. № ММ 01-17-06/5349 от 13.07.2011 г.) о предоставлении информации.

 

25.08.2011 г. ООО «Ижтехсервис-ЖРП» представило в Удмуртское УФАС России письмо (исх. № б/н от 24.08.2011г.), в котором указано, что причиной отсутствия общества в аукционе явилась необходимость присутствия директора ООО «Ижтехсервис-ЖРП» <…>, на совещании в органах местного самоуправления.

 

После чего, 26 августа 2011 года Удмуртское УФАС России направило в адрес ООО «Ижтехсервис-ЖРП» определение о назначении дела №СЮ06-06/2011-75 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению. Согласно настоящему определению, обществу необходимо было представить ряд документов и сведений, необходимых антимонопольному органу в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела.

 

13.09.2011 г. ООО «Ижтехсервис-ЖРП» представило письмо (исх. №80 от 13.09.2011 г.), в котором указывалась другая причина неучастия общества в аукционе, а именно то, что <…> должен был участвовать в общем собрании собственников жилого дома №74/7 по ул. Клубная.

 

27.09.2011 г. в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства представитель ООО «Ижтехсервис-ЖРП» <…> пояснила, что первое письмо от 24.08.2011 г. является недостоверным.

 

Объективных причин, на основании которых директор общества <…> представил в антимонопольный орган недостоверные сведения, содержащиеся в письме (исх. № б/н от 24.08.2011г.) ни защитник общества, ни директор общества не представили.

 

Важно отметить, что оба письма направленные в Удмуртское УФАС России были подписаны директором общества.

 

Также, согласно определению о назначении дела №СЮ06-06/2011-75 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению обществу необходимо было представить информацию о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП».

 

Письмом (исх. №80 от 13.09.2011 г.) ООО «Ижтехсервис-ЖРП», представило информацию о том, что лица, входящие в одну группу лиц, по основаниям, предусмотренным ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» отсутствуют.

 

Однако в ходе рассмотрения дела №СЮ06-06/2011-75 по признакам нарушения ООО «Аспэк-Домстрой» и ООО «Ижтехсервис-ЖРП» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, Комиссией Удмуртского УФАС России было установлено, что общество имеет группу лиц, согласно статье 9 Закона о защите конкуренции. В связи с тем, что <…>, является также директором и владельцем 100% доли уставного капитала ООО УК «Ижтехсервис».

 

После чего, ООО «Ижтехсервис-ЖРП» письмом (исх. №88 от 29.09.2011 г.) представило в антимонопольный орган перечень лиц, входящих в одну группы лиц с обществом, по основаниям, предусмотренным ст. 9 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно настоящему письму в группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП» входят ООО УК «Ижтехсервис», ООО «Ижтехсервис», ООО «Юридическая фирма «Феникс», ООО «ЛенВест», ООО «ГиК», ООО «ТБО-Сервис», ООО «Наш Дом», ООО «Рабочая смена» по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, кроме того ООО УК «Ижтехсервис», ООО «Ижтехсервис» и ООО «Ижтехсервис-ЖРП» входят в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции.

 

Соответственно, ООО «Ижтехсервис-ЖРП» письмом (исх. № б/н от 24.08.2011 г.) и письмом (исх. № 80 от 13.09.2011г.) представило в Удмуртское УФАС России заведомо недостоверные сведения в части причин неучастия в аукционе по продаже земельного участка для строительства многоэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская,367 и отсутствия лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП».

 

В ходе рассмотрения дела, Удмуртское УФАС России на основании представленных ООО «Ижтехсервис-ЖРП» писем, а также пояснений защитника ООО «Ижтехсервис-ЖРП», установило, что достоверными являются сведения, представленные в письме (исх. №80 от 13.09.2011 г.), о том, что причиной неучастия в аукционе явилась необходимость участия <…> в общем собрании собственников жилого дома №74/7 по ул. Клубная. Недостоверными были сведения, указанные в письме (исх. б/н от 24.08.2011 г.), о том, что причиной неучастия в аукционе явилась необходимость участия <…> на совещании в органах местного самоуправления.

 

Также Удмуртским УФАС России установлено, что недостоверным является письмо (исх. №80 от 13.09.2011) относительно информации ООО «Ижтехсервис-ЖРП» об отсутствии группы лиц. Группу лиц ООО «Ижтехсервис-ЖРП» имеет, что подтверждается письмом (исх. №88 от 29.09.2011 г.).

 

Действия ООО «Ижтехсервис-ЖРП» по представлению в Удмуртское УФАС России заведомо недостоверных сведений, привели к созданию для Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела №СЮ06-06/2011-75 о нарушении антимонопольного законодательства дополнительных препятствий для всестороннего, полного, своевременного и объективного рассмотрения дела. Комиссия в связи с недобросовестными действиями общества была вынуждена откладывать дело и устанавливать более поздние сроки его рассмотрения, что приводило, по сути, к необоснованным отложениям сроков рассмотрения дела.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Защитник ООО «Ижтехсервис-ЖРП» - <…> при рассмотрении административного дела №СЮ06-07/2011-48А, вину общества в нарушении части 5 статьи 19.8 КоАП РФ не признала.

 

При рассмотрении материалов дела установлено событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является предоставление ООО «Ижтехсервис-ЖРП» в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в части отсутствия группы лиц и причин неучастия в аукционе.

 

Время совершения правонарушения – в части представления заведомо недостоверных сведений о причинах неучастия в аукционе правонарушение считается совершенным 25.08.2011 года (с момента представления ООО «Ижтехсервис-ЖРП» заведомо недостоверной информации, содержащейся в письме исх. б/н от 24.08.2011 г.), в части представления заведомо недостоверных сведений о группе лиц правонарушение считается совершенным 13.09.2011 г. (с момента представления недостоверных сведений о группе лиц, содержащихся в письме исх. №80 от 13.09.2011 г.).

 

Место совершения правонарушения – нарушение совершено по месту нахождения Удмуртского УФАС России: 426051,Удмуртская Республика, город Ижевск, улица М.Горького,73.

 

Способ совершения административного правонарушения – противоправные действия ООО «Ижтехсервис-ЖРП» по направлению в Удмуртское УФАС России сведений о причинах неучастия в аукционе и об отсутствии лиц, входящих в одну группу с обществом, содержащие заведомо недостоверные сведения (информацию).

 

Объект правонарушения – отношения, охраняемые действующим законодательством, запрещающие представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

 

Субъект правонарушения – юридическое лицо, допустившее административное правонарушение общество с ограниченной ответственностью «Ижтехсервис-ЖРП» (месторасположение: 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 68, корп. 4, ИНН 1834030438).

 

Субъективная сторона – характеризуется виной, ООО «Ижтехсервис-ЖРП» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

В ходе рассмотрения административного дела №СЮ06-07/2011-48А, доказательств принятия ООО «Ижтехсервис-ЖРП» всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения (ч. 2 ст. 2.1 Кодекса), а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства, материалы дела не содержат.

 

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитывается, что ООО «Ижтехсервис-ЖРП» впервые привлекается к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – за представление заведомо недостоверных сведений.

 

Вместе с тем, оснований для освобождения ООО «Ижтехсервис-ЖРП» от административной ответственности с учетом характера совершенного правонарушения не установлено.

 

Отсутствуют основания для признания данного правонарушения малозначительным, так как часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит формальный состав. Представление в территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в части причин неучастия в аукционе и представления сведений об отсутствии лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП» привело к невозможности антимонопольным органом, надлежащим образом осуществить возложенные на него обязанности и своевременно принять законное и обоснованное решение. Важно, что все факты представления со стороны ООО «Ижтехсервис-ЖРП» заведомо недостоверной информации, были выявлены Удмуртским УФАС России самостоятельно.

 

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие ответственность, принимая во внимание иные установленные обстоятельства дела, считаю необходимым наложить штраф в минимальном размере, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

п о с т а н о в и л:

 

1. Привлечь юридическое лицо — общество с ограниченной ответственностью «Ижтехсервис-ЖРП» (месторасположение: 426006, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 68, корп. 4, ИНН 1834030438) к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере — 300 000 (Триста тысяч) рублей, за нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:

 

ИНН 1831038485 КПП 183101001

УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России

БИК 049401001

Р/счет 40101810200000010001

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 94401000000

 

Назначение платежа Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства, налагаемые федеральными органами исполнительной власти.

 

Статус плательщика 08.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73) либо в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 1 класса                                             <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела № СЮ 06-07/2011-48А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Ижтехсервис-ЖРП» (месторасположение: 426006, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 68, корп. 4, ИНН 1834030438) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

в отсутствии: законного представителя ООО «Ижтехсервис-ЖРП», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением № 42605143132043, а также прибытием на рассмотрение административного дела №СЮ06-07/2011-48А, защитника общества <…> по доверенности от 27.09.2011 года б/н,

 

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, каб. 195, 14 ноября 2011 г. 14 час. 20 мин.

 

у с т а н о в и л:

 

24.05.2011 года в Удмуртское УФАС России поступило коллективное заявление жильцов дома 369А по улице Пушкинская о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией МО «город Ижевск» при объявлении о проведении аукциона по продаже земельного участка для строительства многоэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская,367. Кроме того, заявление содержало информацию о том, что участники аукциона ООО «Ижтехсервис-ЖРП» и ООО «Аспэк-домстрой» при проведении аукциона ввели согласованные действия в целях поддержания цен на торгах.

 

Удмуртским УФАС России в ходе рассмотрения заявления установлено, что заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка, расположенного по ул. Пушкинская, 367 для строительства МКД, направили ООО «Ижтехсервис-ЖРП» и ООО «АСПЭК-Домстрой». Однако ООО «Ижтехсервис-ЖРП» 30.05.2011 года на процедуру проведения аукциона не явилось, в связи с чем, договор купли-продажи выставленного на аукцион земельного участка заключен с единственным участником ООО «АСПЭК-Домстрой» по начальной цене контракта.

 

В целях рассмотрения заявления и контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства, на основании статей 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и пункта 3.24 Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 25.12.2007 года № 447, Удмуртское УФАС России направило в адрес ООО «Ижтехсервис-ЖРП» запрос (исх. № ММ 01-17-06/5349 от 13.07.2011 г.) о предоставлении информации.

 

25.08.2011 г. ООО «Ижтехсервис-ЖРП» представило в Удмуртское УФАС России письмо (исх. № б/н от 24.08.2011г.), в котором указано, что причиной отсутствия общества в аукционе явилась необходимость присутствия директора ООО «Ижтехсервис-ЖРП» <…>, на совещании в органах местного самоуправления.

 

После чего, 26 августа 2011 года Удмуртское УФАС России направило в адрес ООО «Ижтехсервис-ЖРП» определение о назначении дела №СЮ06-06/2011-75 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению. Согласно настоящему определению, обществу необходимо было представить ряд документов и сведений, необходимых антимонопольному органу в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела.

 

13.09.2011 г. ООО «Ижтехсервис-ЖРП» представило письмо (исх. №80 от 13.09.2011 г.), в котором указывалась другая причина неучастия общества в аукционе, а именно то, что <…> должен был участвовать в общем собрании собственников жилого дома №74/7 по ул. Клубная.

 

27.09.2011 г. в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства представитель ООО «Ижтехсервис-ЖРП» <…> пояснила, что первое письмо от 24.08.2011 г. является недостоверным.

 

Объективных причин, на основании которых директор общества <…> представил в антимонопольный орган недостоверные сведения, содержащиеся в письме (исх. № б/н от 24.08.2011г.) ни защитник общества, ни директор общества не представили.

 

Важно отметить, что оба письма направленные в Удмуртское УФАС России были подписаны директором общества.

 

Также, согласно определению о назначении дела №СЮ06-06/2011-75 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению обществу необходимо было представить информацию о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП».

 

Письмом (исх. №80 от 13.09.2011 г.) ООО «Ижтехсервис-ЖРП», представило информацию о том, что лица, входящие в одну группу лиц, по основаниям, предусмотренным ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» отсутствуют.

 

Однако в ходе рассмотрения дела №СЮ06-06/2011-75 по признакам нарушения ООО «Аспэк-Домстрой» и ООО «Ижтехсервис-ЖРП» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, Комиссией Удмуртского УФАС России было установлено, что общество имеет группу лиц, согласно статье 9 Закона о защите конкуренции. В связи с тем, что <…>, является также директором и владельцем 100% доли уставного капитала ООО УК «Ижтехсервис».

 

После чего, ООО «Ижтехсервис-ЖРП» письмом (исх. №88 от 29.09.2011 г.) представило в антимонопольный орган перечень лиц, входящих в одну группы лиц с обществом, по основаниям, предусмотренным ст. 9 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно настоящему письму в группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП» входят ООО УК «Ижтехсервис», ООО «Ижтехсервис», ООО «Юридическая фирма «Феникс», ООО «ЛенВест», ООО «ГиК», ООО «ТБО-Сервис», ООО «Наш Дом», ООО «Рабочая смена» по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, кроме того ООО УК «Ижтехсервис», ООО «Ижтехсервис» и ООО «Ижтехсервис-ЖРП» входят в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции.

 

Соответственно, ООО «Ижтехсервис-ЖРП» письмом (исх. № б/н от 24.08.2011 г.) и письмом (исх. № 80 от 13.09.2011г.) представило в Удмуртское УФАС России заведомо недостоверные сведения в части причин неучастия в аукционе по продаже земельного участка для строительства многоэтажного многоквартирного жилого дома по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская,367 и отсутствия лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП».

 

В ходе рассмотрения дела, Удмуртское УФАС России на основании представленных ООО «Ижтехсервис-ЖРП» писем, а также пояснений защитника ООО «Ижтехсервис-ЖРП», установило, что достоверными являются сведения, представленные в письме (исх. №80 от 13.09.2011 г.), о том, что причиной неучастия в аукционе явилась необходимость участия <…> в общем собрании собственников жилого дома №74/7 по ул. Клубная. Недостоверными были сведения, указанные в письме (исх. б/н от 24.08.2011 г.), о том, что причиной неучастия в аукционе явилась необходимость участия <…> на совещании в органах местного самоуправления.

 

Также Удмуртским УФАС России установлено, что недостоверным является письмо (исх. №80 от 13.09.2011) относительно информации ООО «Ижтехсервис-ЖРП» об отсутствии группы лиц. Группу лиц ООО «Ижтехсервис-ЖРП» имеет, что подтверждается письмом (исх. №88 от 29.09.2011 г.).

 

Действия ООО «Ижтехсервис-ЖРП» по представлению в Удмуртское УФАС России заведомо недостоверных сведений, привели к созданию для Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела №СЮ06-06/2011-75 о нарушении антимонопольного законодательства дополнительных препятствий для всестороннего, полного, своевременного и объективного рассмотрения дела. Комиссия в связи с недобросовестными действиями общества была вынуждена откладывать дело и устанавливать более поздние сроки его рассмотрения, что приводило, по сути, к необоснованным отложениям сроков рассмотрения дела.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Защитник ООО «Ижтехсервис-ЖРП» - <…> при рассмотрении административного дела №СЮ06-07/2011-48А, вину общества в нарушении части 5 статьи 19.8 КоАП РФ не признала.

 

При рассмотрении материалов дела установлено событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, является предоставление ООО «Ижтехсервис-ЖРП» в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в части отсутствия группы лиц и причин неучастия в аукционе.

 

Время совершения правонарушения – в части представления заведомо недостоверных сведений о причинах неучастия в аукционе правонарушение считается совершенным 25.08.2011 года (с момента представления ООО «Ижтехсервис-ЖРП» заведомо недостоверной информации, содержащейся в письме исх. б/н от 24.08.2011 г.), в части представления заведомо недостоверных сведений о группе лиц правонарушение считается совершенным 13.09.2011 г. (с момента представления недостоверных сведений о группе лиц, содержащихся в письме исх. №80 от 13.09.2011 г.).

 

Место совершения правонарушения – нарушение совершено по месту нахождения Удмуртского УФАС России: 426051,Удмуртская Республика, город Ижевск, улица М.Горького,73.

 

Способ совершения административного правонарушения – противоправные действия ООО «Ижтехсервис-ЖРП» по направлению в Удмуртское УФАС России сведений о причинах неучастия в аукционе и об отсутствии лиц, входящих в одну группу с обществом, содержащие заведомо недостоверные сведения (информацию).

 

Объект правонарушения – отношения, охраняемые действующим законодательством, запрещающие представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

 

Субъект правонарушения – юридическое лицо, допустившее административное правонарушение общество с ограниченной ответственностью «Ижтехсервис-ЖРП» (месторасположение: 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 68, корп. 4, ИНН 1834030438).

 

Субъективная сторона – характеризуется виной, ООО «Ижтехсервис-ЖРП» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

В ходе рассмотрения административного дела №СЮ06-07/2011-48А, доказательств принятия ООО «Ижтехсервис-ЖРП» всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения (ч. 2 ст. 2.1 Кодекса), а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства, материалы дела не содержат.

 

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитывается, что ООО «Ижтехсервис-ЖРП» впервые привлекается к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ – за представление заведомо недостоверных сведений.

 

Вместе с тем, оснований для освобождения ООО «Ижтехсервис-ЖРП» от административной ответственности с учетом характера совершенного правонарушения не установлено.

 

Отсутствуют основания для признания данного правонарушения малозначительным, так как часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит формальный состав. Представление в территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в части причин неучастия в аукционе и представления сведений об отсутствии лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Ижтехсервис-ЖРП» привело к невозможности антимонопольным органом, надлежащим образом осуществить возложенные на него обязанности и своевременно принять законное и обоснованное решение. Важно, что все факты представления со стороны ООО «Ижтехсервис-ЖРП» заведомо недостоверной информации, были выявлены Удмуртским УФАС России самостоятельно.

 

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие ответственность, принимая во внимание иные установленные обстоятельства дела, считаю необходимым наложить штраф в минимальном размере, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

п о с т а н о в и л:

 

1. Привлечь юридическое лицо — общество с ограниченной ответственностью «Ижтехсервис-ЖРП» (месторасположение: 426006, г. Ижевск, ул. Клубная, д. 68, корп. 4, ИНН 1834030438) к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере — 300 000 (Триста тысяч) рублей, за нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:

 

ИНН 1831038485 КПП 183101001

УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России

БИК 049401001

Р/счет 40101810200000010001

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 94401000000

 

Назначение платежа Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства, налагаемые федеральными органами исполнительной власти.

 

Статус плательщика 08.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73) либо в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 1 класса                                             <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 06-07/2011-48А [format] => [safe_value] => СЮ 06-07/2011-48А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 06-07/2011-48А [format] => [safe_value] => СЮ 06-07/2011-48А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Распределения государственного и муниципального имущества [description] => [format] => full_html [weight] => 17 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-23 04:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-23 04:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322022270 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )