29 декабря 2009 года
Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска <...>,
рассмотрев жалобу Ш. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш., работающего Главой Администрации муниципального образования «Сарапульский район», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее по тексту УФАС по УР) <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года Ш. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (02 октября 2008 года Ш., выступая от имени Администрации муниципального образования «Сарапульский район» заключил без размещения заказа путем проведения торгов договор купли-продажи земельного участка площадью 0,43 га с кадастровым номером 18:18:080002:0058 с квартирой по адресу: УР, Сарапульский район, д. Усть-Сарапулка, ул. Новая, 33-1 общей стоимостью 850000 руб., при этом денежные средства в размере 40% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств боджета Удмуртской Республики; денежные средства в размере 30% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств бюджета Российской Федерации, после подписания договора, при поступлении денежных средств на счет Муниципального образования «Сарапульский район»; Муниципальное образование «Сарапульский район» становится собственником 49/100 доли указанного земельного участка с квартирой, тем самым нарушил ч. 1 и 2 ст. 1, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Ш. подана жалоба, в которой он просит отменить вышеуказанное постановление. Основаниями к отмене постановления указывает, что обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе не является вопросом местного значения. Кроме того, муниципальный контракт не может быть заключен с участием на одной стороне с муниципальным образованием частного юридического лица (коммерческой организации»).
Жалоба подана Ш. в течение десятидневного срока с момента получения им постановления, что подтверждено в судебном заседании показаниями свидетеля П.
В судебном заседании Ш. и его защитник <...> доводы жалобы поддержали.
Выслушав Ш. и его защитника <...>, представителя УФАС по УР <...>, полагавшего необходимым оставить оспариваемое постановление в силе, изучив и проанализировав представленные материалы, суд приходит к следующему.
В силу ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет за собой административное наказание.
В силу ч. 2 ст. 10 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В рассматриваемом случае заказ должен быть размещен путем проведения торгов.
Доводы заявителя не могут являться основанием к отмене постановления по следующим основаниям.
В силу п. 2 ст. 1 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В силу п. 3 ст. 2 ЖК РФ, органы местного самоуправления в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
В силу пл. 3 п. 2 ст. 19 ЖК РФ, муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
В силу п. 2 п. 3 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Поскольку у муниципального образования имеется полномочие заключать договоры найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с гражданами, жилье приобретено для муниципальных нужд.
Жилье приобретено муниципальным образованием «Сарапульский район» за счет внебюджетных источников финансирования, доля в праве собственности на квартиру с земельным участком приобретена муниципальным образованием «Сарапульский район».
Поскольку Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05 марта 2008 года № 144, не предусматривают порядок размещения заказа для приобретения жилья для обеспечения им молодых семей и молодых специалистов, следовательно, заказ должен быть размещен в порядке, предусмотренном ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, оспариваемое постановление законно и обоснованно и отмене не подлежит.
Руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш. оставить без изменения, а жалобу Ш. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его вынесения через районный суд.
Судья:
stdClass Object
(
[vid] => 11289
[uid] => 1
[title] => Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе главы Администрации МО «Сарапульский район», обжалующего постановление о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.7.29 КоАП РФ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11291
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320644270
[changed] => 1370517505
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517505
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
29 декабря 2009 года
Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска <...>,
рассмотрев жалобу Ш. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш., работающего Главой Администрации муниципального образования «Сарапульский район», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее по тексту УФАС по УР) <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года Ш. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (02 октября 2008 года Ш., выступая от имени Администрации муниципального образования «Сарапульский район» заключил без размещения заказа путем проведения торгов договор купли-продажи земельного участка площадью 0,43 га с кадастровым номером 18:18:080002:0058 с квартирой по адресу: УР, Сарапульский район, д. Усть-Сарапулка, ул. Новая, 33-1 общей стоимостью 850000 руб., при этом денежные средства в размере 40% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств боджета Удмуртской Республики; денежные средства в размере 30% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств бюджета Российской Федерации, после подписания договора, при поступлении денежных средств на счет Муниципального образования «Сарапульский район»; Муниципальное образование «Сарапульский район» становится собственником 49/100 доли указанного земельного участка с квартирой, тем самым нарушил ч. 1 и 2 ст. 1, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Ш. подана жалоба, в которой он просит отменить вышеуказанное постановление. Основаниями к отмене постановления указывает, что обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе не является вопросом местного значения. Кроме того, муниципальный контракт не может быть заключен с участием на одной стороне с муниципальным образованием частного юридического лица (коммерческой организации»).
Жалоба подана Ш. в течение десятидневного срока с момента получения им постановления, что подтверждено в судебном заседании показаниями свидетеля П.
В судебном заседании Ш. и его защитник <...> доводы жалобы поддержали.
Выслушав Ш. и его защитника <...>, представителя УФАС по УР <...>, полагавшего необходимым оставить оспариваемое постановление в силе, изучив и проанализировав представленные материалы, суд приходит к следующему.
В силу ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет за собой административное наказание.
В силу ч. 2 ст. 10 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В рассматриваемом случае заказ должен быть размещен путем проведения торгов.
Доводы заявителя не могут являться основанием к отмене постановления по следующим основаниям.
В силу п. 2 ст. 1 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В силу п. 3 ст. 2 ЖК РФ, органы местного самоуправления в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
В силу пл. 3 п. 2 ст. 19 ЖК РФ, муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
В силу п. 2 п. 3 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Поскольку у муниципального образования имеется полномочие заключать договоры найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с гражданами, жилье приобретено для муниципальных нужд.
Жилье приобретено муниципальным образованием «Сарапульский район» за счет внебюджетных источников финансирования, доля в праве собственности на квартиру с земельным участком приобретена муниципальным образованием «Сарапульский район».
Поскольку Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05 марта 2008 года № 144, не предусматривают порядок размещения заказа для приобретения жилья для обеспечения им молодых семей и молодых специалистов, следовательно, заказ должен быть размещен в порядке, предусмотренном ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, оспариваемое постановление законно и обоснованно и отмене не подлежит.
Руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш. оставить без изменения, а жалобу Ш. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его вынесения через районный суд.
Судья:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
29 декабря 2009 года
Судья Октябрьского районного суда г.Ижевска <...>,
рассмотрев жалобу Ш. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш., работающего Главой Администрации муниципального образования «Сарапульский район», ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее по тексту УФАС по УР) <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года Ш. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ (02 октября 2008 года Ш., выступая от имени Администрации муниципального образования «Сарапульский район» заключил без размещения заказа путем проведения торгов договор купли-продажи земельного участка площадью 0,43 га с кадастровым номером 18:18:080002:0058 с квартирой по адресу: УР, Сарапульский район, д. Усть-Сарапулка, ул. Новая, 33-1 общей стоимостью 850000 руб., при этом денежные средства в размере 40% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств боджета Удмуртской Республики; денежные средства в размере 30% от расчетной стоимости квартиры с земельным участком оплачиваются из средств бюджета Российской Федерации, после подписания договора, при поступлении денежных средств на счет Муниципального образования «Сарапульский район»; Муниципальное образование «Сарапульский район» становится собственником 49/100 доли указанного земельного участка с квартирой, тем самым нарушил ч. 1 и 2 ст. 1, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 55 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Ш. подана жалоба, в которой он просит отменить вышеуказанное постановление. Основаниями к отмене постановления указывает, что обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе не является вопросом местного значения. Кроме того, муниципальный контракт не может быть заключен с участием на одной стороне с муниципальным образованием частного юридического лица (коммерческой организации»).
Жалоба подана Ш. в течение десятидневного срока с момента получения им постановления, что подтверждено в судебном заседании показаниями свидетеля П.
В судебном заседании Ш. и его защитник <...> доводы жалобы поддержали.
Выслушав Ш. и его защитника <...>, представителя УФАС по УР <...>, полагавшего необходимым оставить оспариваемое постановление в силе, изучив и проанализировав представленные материалы, суд приходит к следующему.
В силу ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет за собой административное наказание.
В силу ч. 2 ст. 10 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В рассматриваемом случае заказ должен быть размещен путем проведения торгов.
Доводы заявителя не могут являться основанием к отмене постановления по следующим основаниям.
В силу п. 2 ст. 1 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В силу п. 3 ст. 2 ЖК РФ, органы местного самоуправления в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
В силу пл. 3 п. 2 ст. 19 ЖК РФ, муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
В силу п. 2 п. 3 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Поскольку у муниципального образования имеется полномочие заключать договоры найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с гражданами, жилье приобретено для муниципальных нужд.
Жилье приобретено муниципальным образованием «Сарапульский район» за счет внебюджетных источников финансирования, доля в праве собственности на квартиру с земельным участком приобретена муниципальным образованием «Сарапульский район».
Поскольку Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05 марта 2008 года № 144, не предусматривают порядок размещения заказа для приобретения жилья для обеспечения им молодых семей и молодых специалистов, следовательно, заказ должен быть размещен в порядке, предусмотренном ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, оспариваемое постановление законно и обоснованно и отмене не подлежит.
Руководствуясь ст.ст.30.6-30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> № СЮ 07-07/2009-183 A3 от 28 сентября 2009 года о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ Ш. оставить без изменения, а жалобу Ш. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его вынесения через районный суд.
Судья:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 13
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 13
[vid] => 3
[name] => Судебные решения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-01-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-01-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320644270
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)