Постановление о наложении на ООО «Удмуртлифт» штрафа по делу об административном правонарушении № СЮ06-07/2010-123А

Дата публикации: 19 января 2011, 14:17

вынесено 12 января 2011 года г. Ижевск
изготовлено 17 января 2011 года

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России, Управление) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ06-07/2010-123А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Удмуртлифт» (местонахождение: 426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121, ИНН 1834029344),

в отсутствии:
законного представителя ООО «Удмуртлифт», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением № 42605133138260, ходатайств не поступало,

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, каб. 195, 12 января 2011г. 13 час. 15 мин.

у с т а н о в и л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 05.08.2010г. в соответствии со статьями 31, 32 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поступило уведомление ООО «Удмуртлифт» о реорганизации общества путем присоединения к нему общества с ограниченной ответственностью «Ижлифтремонт».
Удмуртское УФАС России в ходе рассмотрения уведомления установило, что в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 116 от 07.04.2008 года, группа лиц ООО «Удмуртлифт» и ООО «Ижлифтремонт» включены в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% по наименованию услуги - комплексное техническое обслуживание и ремонт лифтов в географических границах г. Ижевска.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется присоединение одной или нескольких коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) к иной коммерческой организации (за исключением финансовой организации), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр.
Согласно части 2 статьи 27 Закона о защите конкуренции, предусмотренное частью 1 настоящей статьи требование о получении предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление действий не применяется, если указанные в части 1 настоящей статьи действия осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, или если указанные в части 1 настоящей статьи сделки осуществляются с соблюдением условий, предусмотренных статьей 31 настоящего Федерального закона, либо если их осуществление предусмотрено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» сделки, иные действия, указанные в статьях 27 - 29 настоящего Федерального закона, осуществляются без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим его уведомлением об их осуществлении в порядке, предусмотренном статьей 32 настоящего Федерального закона, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
1) сделки, иные действия, указанные в статьях 27 - 29 настоящего Федерального закона, осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц;
2) перечень лиц, входящих в одну группу, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, был представлен любым входящим в эту группу лицом (заявителем) в федеральный антимонопольный орган в утвержденной им форме не позднее, чем за один месяц до осуществления сделок, иных действий;
3) перечень лиц, входящих в эту группу, на момент осуществления сделок, иных действий не изменился по сравнению с представленным в федеральный антимонопольный орган перечнем таких лиц.
В ходе исследования документов и сведений, представленных ООО «Удмуртлифт» к уведомлению о проведении реорганизации общества в форме присоединения к нему ООО «Ижлифтремонт» (исх. № 181/06 от 05.08.2010 года и исх. № 182/06 от 17.08.2010 года), Удмуртским УФАС России установлено, что к уведомлению не представлено доказательств исполнения обществом пунктов 2), 3) части 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции.
В настоящее время ООО «Удмуртлифт», не подтвердило соблюдение требований пунктов 2), 3) части 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции.
Следовательно, в силу пункта 2 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции присоединение ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего не было последним сделано.
Фактическим обстоятельством, подтверждающим осуществление ООО «Удмуртлифт» экономической концентрации без предварительного согласия антимонопольного органа, является договор о присоединении от 30.06.2010 года, заключенный между ООО «Ижлифтремонт» и ООО «Удмуртлифт».
Обобщая изложенное Удмуртское УФАС России приходит к выводу, что ООО «Удмуртлифт» не представило ходатайство, предусмотренное антимонопольным законодательством Российской Федерации, что повлекло проведение реорганизации общества в форме присоединения ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» в нарушении норм Закона о защите конкуренции.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Факт направления ООО «Удмуртлифт» уведомления о проведении реорганизации общества в форме присоединения ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» не освобождает общество от административной ответственности, так как в данном случае, как указано выше, требовалось предварительное согласие, а уведомительный порядок общество могло применить лишь в случае, если само общество или другое лицо из группы предварительно совершило необходимые действия, предусмотренные частью 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции, а именно представило перечень лиц, входящих в одну группу с обществом, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, не позднее, чем за месяц до осуществления сделки.
При рассмотрении материалов дела установлено событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
Согласно письменным пояснениям ООО «Удмуртлифт» (исх. №02/06 от 11.01.2011 года) общество признает факт нарушения части 3 статьи 19.8 КоАП РФ. Однако в силу малозначительности просит освободить общество от административной ответственности.
Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ, является установленный факт непредставления ООО «Удмуртлифт» в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, а именно ходатайства о совершении действий по реорганизации в форме присоединения, в соответствии с которой к ООО «Удмуртлифт» переходят все права и обязанности ООО «Ижлифтремонт».
Состав нарушения образуют:
Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с КоАП РФ действие юридического лица – ООО «Удмуртлифт», выразившееся в непредставлении обществом в антимонопольный орган ходатайства, в нарушение норм права, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения:
Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ООО «Удмуртлифт» - 426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121.
Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 30.06.2010 года (в момент заключения договора о присоединении ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт», без получения согласия антимонопольного органа).
Способ совершения административного правонарушения – противоправные действия ООО «Удмуртлифт», выразившиеся в непредставлении в Удмуртское УФАС России ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации (пунктом 2 части 1 и части 2 статьи 27 Закона о защите конкуренции).
Объект правонарушения – отношения, охраняемые действующим законодательством, запрещающие осуществление экономической концентрации без предварительного согласования антимонопольного органа, а также общественные отношения по обеспечению реализации единой государственной политики в области защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
Субъект – юридическое лицо, допустившее административное правонарушение общество с ограниченной ответственностью «Удмуртлифт» (426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121, ИНН 1834029344).
Субъективная сторона – характеризуется виной, ООО «Удмуртлифт» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Удмуртлифт» состоит в реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% по наименованию услуги - комплексное техническое обслуживание и ремонт лифтов в географических границах г. Ижевска, согласно приказу Удмуртского УФАС России № 116 с 07.04.2008 года.
Следовательно, положение ООО «Удмуртлифт» на рынке оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в границах города Ижевска является доминирующим.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
В соответствии со статьей 27 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется присоединение одной или нескольких коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) к иной коммерческой организации (за исключением финансовой организации), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр.
ООО «Удмуртлифт» осознавало свое доминирующее положение на рынке и необходимость при осуществлении экономической концентрации направления уведомления (при условии исполнения части 1 статьи 31 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции») или ходатайства в Удмуртское УФАС России.
Однако общество пренебрегло установленным антимонопольным законодательством нормам и совершило сделку.
Необходимо отметить, что общество самостоятельно и добровольно не предприняло никаких мер по соблюдению положений, закрепленных в главе 7 Закона о защите конкуренции до осуществления сделки. Лишь после совершения сделки, направления уведомления в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы Удмуртской Республики и установления данного нарушения антимонопольным органом общество предприняло меры по устранению обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения административного производства в отношении ООО «Удмуртлифт» по делу №СЮ06-07/2010-123А.
Последствий устранения данного правонарушения общество не представило.
В настоящее время ООО «Удмуртлифт» не представило в Удмуртское УФАС России сведений, подтверждающих исполнение обществом условий, при которых обществу допускается подача уведомления, а не ходатайства, согласно части 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитывается, что ООО «Удмуртлифт» впервые привлекается к административной ответственности по части 3 статьи 19.8 КоАП РФ, нарушение ООО «Удмуртлифт» антимонопольного и административного законодательства признано.
Вместе с тем, оснований для освобождения ООО «Удмуртлифт» от административной ответственности с учетом характера совершенного правонарушения не установлено.
Отсутствуют основания для признания данного правонарушения малозначительным, так как часть 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит формальный состав. Поскольку конструкция данного состава является формальной, то есть не ставящей общественную опасность деяния в зависимость от наступления каких-либо общественно опасных последствий, следовательно, отсутствие общественно опасных последствий в виде нарушения интересов государства не имеет правового значения для оценки правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
Существенность угрозы в рассматриваемом правонарушении заключается в воспрепятствовании ООО «Удмуртлифт» антимонопольному органу в возможности своевременного влияния на изменение экономической концентрации хозяйствующих субъектов.
ООО «Удмуртлифт» в результате реорганизации путем присоединения ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» стало единоличным хозяйствующим субъектом, у общества укрепилась доля как самостоятельного юридического лица на рынке оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в границах города Ижевска.
В результате реорганизации в форме присоединения у ООО «Удмуртлифт» усилилось доминирующее положение, и появилась возможность оказывать большее влияние на рынке оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в границах города Ижевска и определять общие условия обращения товара на данном рынке.
Кроме того, ООО «Удмуртлифт» в результате реорганизации получило полный и единоличный контроль над данным юридическим лицом (ООО «Ижлифтремонт»), при этом, лишив антимонопольный орган возможности контроля за совершаемыми им действиями.
Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие ответственность, принимая во внимание иные установленные обстоятельства дела, считаю необходимым наложить штраф в минимальном размере, предусмотренном частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 3 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

1. Привлечь к административной ответственности юридическое лицо — общество с ограниченной ответственностью «Удмуртлифт» (426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121, ИНН 1834029344) в виде наложения административного штрафа в размере — 300 000 (Триста тысяч) рублей, за нарушение части 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:
ИНН 1831038485 КПП 183101001
УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России
БИК 049401001
Р/счет 40101810200000010001
КБК 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 94401000000
Назначение платежа Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства, налагаемые федеральными органами исполнительной власти.
Статус плательщика 08.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73) либо в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


stdClass Object ( [vid] => 10152 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении на ООО «Удмуртлифт» штрафа по делу об административном правонарушении № СЮ06-07/2010-123А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10154 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320644270 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

вынесено 12 января 2011 года г. Ижевск
изготовлено 17 января 2011 года

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России, Управление) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ06-07/2010-123А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Удмуртлифт» (местонахождение: 426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121, ИНН 1834029344),

в отсутствии:
законного представителя ООО «Удмуртлифт», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением № 42605133138260, ходатайств не поступало,

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, каб. 195, 12 января 2011г. 13 час. 15 мин.

у с т а н о в и л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 05.08.2010г. в соответствии со статьями 31, 32 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поступило уведомление ООО «Удмуртлифт» о реорганизации общества путем присоединения к нему общества с ограниченной ответственностью «Ижлифтремонт».
Удмуртское УФАС России в ходе рассмотрения уведомления установило, что в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 116 от 07.04.2008 года, группа лиц ООО «Удмуртлифт» и ООО «Ижлифтремонт» включены в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% по наименованию услуги - комплексное техническое обслуживание и ремонт лифтов в географических границах г. Ижевска.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется присоединение одной или нескольких коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) к иной коммерческой организации (за исключением финансовой организации), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр.
Согласно части 2 статьи 27 Закона о защите конкуренции, предусмотренное частью 1 настоящей статьи требование о получении предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление действий не применяется, если указанные в части 1 настоящей статьи действия осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, или если указанные в части 1 настоящей статьи сделки осуществляются с соблюдением условий, предусмотренных статьей 31 настоящего Федерального закона, либо если их осуществление предусмотрено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» сделки, иные действия, указанные в статьях 27 - 29 настоящего Федерального закона, осуществляются без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим его уведомлением об их осуществлении в порядке, предусмотренном статьей 32 настоящего Федерального закона, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
1) сделки, иные действия, указанные в статьях 27 - 29 настоящего Федерального закона, осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц;
2) перечень лиц, входящих в одну группу, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, был представлен любым входящим в эту группу лицом (заявителем) в федеральный антимонопольный орган в утвержденной им форме не позднее, чем за один месяц до осуществления сделок, иных действий;
3) перечень лиц, входящих в эту группу, на момент осуществления сделок, иных действий не изменился по сравнению с представленным в федеральный антимонопольный орган перечнем таких лиц.
В ходе исследования документов и сведений, представленных ООО «Удмуртлифт» к уведомлению о проведении реорганизации общества в форме присоединения к нему ООО «Ижлифтремонт» (исх. № 181/06 от 05.08.2010 года и исх. № 182/06 от 17.08.2010 года), Удмуртским УФАС России установлено, что к уведомлению не представлено доказательств исполнения обществом пунктов 2), 3) части 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции.
В настоящее время ООО «Удмуртлифт», не подтвердило соблюдение требований пунктов 2), 3) части 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции.
Следовательно, в силу пункта 2 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции присоединение ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего не было последним сделано.
Фактическим обстоятельством, подтверждающим осуществление ООО «Удмуртлифт» экономической концентрации без предварительного согласия антимонопольного органа, является договор о присоединении от 30.06.2010 года, заключенный между ООО «Ижлифтремонт» и ООО «Удмуртлифт».
Обобщая изложенное Удмуртское УФАС России приходит к выводу, что ООО «Удмуртлифт» не представило ходатайство, предусмотренное антимонопольным законодательством Российской Федерации, что повлекло проведение реорганизации общества в форме присоединения ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» в нарушении норм Закона о защите конкуренции.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Факт направления ООО «Удмуртлифт» уведомления о проведении реорганизации общества в форме присоединения ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» не освобождает общество от административной ответственности, так как в данном случае, как указано выше, требовалось предварительное согласие, а уведомительный порядок общество могло применить лишь в случае, если само общество или другое лицо из группы предварительно совершило необходимые действия, предусмотренные частью 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции, а именно представило перечень лиц, входящих в одну группу с обществом, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, не позднее, чем за месяц до осуществления сделки.
При рассмотрении материалов дела установлено событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
Согласно письменным пояснениям ООО «Удмуртлифт» (исх. №02/06 от 11.01.2011 года) общество признает факт нарушения части 3 статьи 19.8 КоАП РФ. Однако в силу малозначительности просит освободить общество от административной ответственности.
Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ, является установленный факт непредставления ООО «Удмуртлифт» в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, а именно ходатайства о совершении действий по реорганизации в форме присоединения, в соответствии с которой к ООО «Удмуртлифт» переходят все права и обязанности ООО «Ижлифтремонт».
Состав нарушения образуют:
Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с КоАП РФ действие юридического лица – ООО «Удмуртлифт», выразившееся в непредставлении обществом в антимонопольный орган ходатайства, в нарушение норм права, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения:
Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ООО «Удмуртлифт» - 426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121.
Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 30.06.2010 года (в момент заключения договора о присоединении ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт», без получения согласия антимонопольного органа).
Способ совершения административного правонарушения – противоправные действия ООО «Удмуртлифт», выразившиеся в непредставлении в Удмуртское УФАС России ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации (пунктом 2 части 1 и части 2 статьи 27 Закона о защите конкуренции).
Объект правонарушения – отношения, охраняемые действующим законодательством, запрещающие осуществление экономической концентрации без предварительного согласования антимонопольного органа, а также общественные отношения по обеспечению реализации единой государственной политики в области защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
Субъект – юридическое лицо, допустившее административное правонарушение общество с ограниченной ответственностью «Удмуртлифт» (426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121, ИНН 1834029344).
Субъективная сторона – характеризуется виной, ООО «Удмуртлифт» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Удмуртлифт» состоит в реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% по наименованию услуги - комплексное техническое обслуживание и ремонт лифтов в географических границах г. Ижевска, согласно приказу Удмуртского УФАС России № 116 с 07.04.2008 года.
Следовательно, положение ООО «Удмуртлифт» на рынке оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в границах города Ижевска является доминирующим.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
В соответствии со статьей 27 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется присоединение одной или нескольких коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) к иной коммерческой организации (за исключением финансовой организации), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр.
ООО «Удмуртлифт» осознавало свое доминирующее положение на рынке и необходимость при осуществлении экономической концентрации направления уведомления (при условии исполнения части 1 статьи 31 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции») или ходатайства в Удмуртское УФАС России.
Однако общество пренебрегло установленным антимонопольным законодательством нормам и совершило сделку.
Необходимо отметить, что общество самостоятельно и добровольно не предприняло никаких мер по соблюдению положений, закрепленных в главе 7 Закона о защите конкуренции до осуществления сделки. Лишь после совершения сделки, направления уведомления в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы Удмуртской Республики и установления данного нарушения антимонопольным органом общество предприняло меры по устранению обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения административного производства в отношении ООО «Удмуртлифт» по делу №СЮ06-07/2010-123А.
Последствий устранения данного правонарушения общество не представило.
В настоящее время ООО «Удмуртлифт» не представило в Удмуртское УФАС России сведений, подтверждающих исполнение обществом условий, при которых обществу допускается подача уведомления, а не ходатайства, согласно части 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитывается, что ООО «Удмуртлифт» впервые привлекается к административной ответственности по части 3 статьи 19.8 КоАП РФ, нарушение ООО «Удмуртлифт» антимонопольного и административного законодательства признано.
Вместе с тем, оснований для освобождения ООО «Удмуртлифт» от административной ответственности с учетом характера совершенного правонарушения не установлено.
Отсутствуют основания для признания данного правонарушения малозначительным, так как часть 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит формальный состав. Поскольку конструкция данного состава является формальной, то есть не ставящей общественную опасность деяния в зависимость от наступления каких-либо общественно опасных последствий, следовательно, отсутствие общественно опасных последствий в виде нарушения интересов государства не имеет правового значения для оценки правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
Существенность угрозы в рассматриваемом правонарушении заключается в воспрепятствовании ООО «Удмуртлифт» антимонопольному органу в возможности своевременного влияния на изменение экономической концентрации хозяйствующих субъектов.
ООО «Удмуртлифт» в результате реорганизации путем присоединения ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» стало единоличным хозяйствующим субъектом, у общества укрепилась доля как самостоятельного юридического лица на рынке оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в границах города Ижевска.
В результате реорганизации в форме присоединения у ООО «Удмуртлифт» усилилось доминирующее положение, и появилась возможность оказывать большее влияние на рынке оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в границах города Ижевска и определять общие условия обращения товара на данном рынке.
Кроме того, ООО «Удмуртлифт» в результате реорганизации получило полный и единоличный контроль над данным юридическим лицом (ООО «Ижлифтремонт»), при этом, лишив антимонопольный орган возможности контроля за совершаемыми им действиями.
Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие ответственность, принимая во внимание иные установленные обстоятельства дела, считаю необходимым наложить штраф в минимальном размере, предусмотренном частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 3 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

1. Привлечь к административной ответственности юридическое лицо — общество с ограниченной ответственностью «Удмуртлифт» (426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121, ИНН 1834029344) в виде наложения административного штрафа в размере — 300 000 (Триста тысяч) рублей, за нарушение части 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:
ИНН 1831038485 КПП 183101001
УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России
БИК 049401001
Р/счет 40101810200000010001
КБК 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 94401000000
Назначение платежа Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства, налагаемые федеральными органами исполнительной власти.
Статус плательщика 08.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73) либо в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

вынесено 12 января 2011 года г. Ижевск
изготовлено 17 января 2011 года

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России, Управление) , рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ06-07/2010-123А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Удмуртлифт» (местонахождение: 426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121, ИНН 1834029344),

в отсутствии:
законного представителя ООО «Удмуртлифт», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением № 42605133138260, ходатайств не поступало,

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, каб. 195, 12 января 2011г. 13 час. 15 мин.

у с т а н о в и л:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 05.08.2010г. в соответствии со статьями 31, 32 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поступило уведомление ООО «Удмуртлифт» о реорганизации общества путем присоединения к нему общества с ограниченной ответственностью «Ижлифтремонт».
Удмуртское УФАС России в ходе рассмотрения уведомления установило, что в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 116 от 07.04.2008 года, группа лиц ООО «Удмуртлифт» и ООО «Ижлифтремонт» включены в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% по наименованию услуги - комплексное техническое обслуживание и ремонт лифтов в географических границах г. Ижевска.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется присоединение одной или нескольких коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) к иной коммерческой организации (за исключением финансовой организации), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр.
Согласно части 2 статьи 27 Закона о защите конкуренции, предусмотренное частью 1 настоящей статьи требование о получении предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление действий не применяется, если указанные в части 1 настоящей статьи действия осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, или если указанные в части 1 настоящей статьи сделки осуществляются с соблюдением условий, предусмотренных статьей 31 настоящего Федерального закона, либо если их осуществление предусмотрено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» сделки, иные действия, указанные в статьях 27 - 29 настоящего Федерального закона, осуществляются без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим его уведомлением об их осуществлении в порядке, предусмотренном статьей 32 настоящего Федерального закона, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
1) сделки, иные действия, указанные в статьях 27 - 29 настоящего Федерального закона, осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц;
2) перечень лиц, входящих в одну группу, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, был представлен любым входящим в эту группу лицом (заявителем) в федеральный антимонопольный орган в утвержденной им форме не позднее, чем за один месяц до осуществления сделок, иных действий;
3) перечень лиц, входящих в эту группу, на момент осуществления сделок, иных действий не изменился по сравнению с представленным в федеральный антимонопольный орган перечнем таких лиц.
В ходе исследования документов и сведений, представленных ООО «Удмуртлифт» к уведомлению о проведении реорганизации общества в форме присоединения к нему ООО «Ижлифтремонт» (исх. № 181/06 от 05.08.2010 года и исх. № 182/06 от 17.08.2010 года), Удмуртским УФАС России установлено, что к уведомлению не представлено доказательств исполнения обществом пунктов 2), 3) части 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции.
В настоящее время ООО «Удмуртлифт», не подтвердило соблюдение требований пунктов 2), 3) части 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции.
Следовательно, в силу пункта 2 части 1 статьи 27 Закона о защите конкуренции присоединение ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего не было последним сделано.
Фактическим обстоятельством, подтверждающим осуществление ООО «Удмуртлифт» экономической концентрации без предварительного согласия антимонопольного органа, является договор о присоединении от 30.06.2010 года, заключенный между ООО «Ижлифтремонт» и ООО «Удмуртлифт».
Обобщая изложенное Удмуртское УФАС России приходит к выводу, что ООО «Удмуртлифт» не представило ходатайство, предусмотренное антимонопольным законодательством Российской Федерации, что повлекло проведение реорганизации общества в форме присоединения ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» в нарушении норм Закона о защите конкуренции.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Факт направления ООО «Удмуртлифт» уведомления о проведении реорганизации общества в форме присоединения ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» не освобождает общество от административной ответственности, так как в данном случае, как указано выше, требовалось предварительное согласие, а уведомительный порядок общество могло применить лишь в случае, если само общество или другое лицо из группы предварительно совершило необходимые действия, предусмотренные частью 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции, а именно представило перечень лиц, входящих в одну группу с обществом, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, не позднее, чем за месяц до осуществления сделки.
При рассмотрении материалов дела установлено событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
Согласно письменным пояснениям ООО «Удмуртлифт» (исх. №02/06 от 11.01.2011 года) общество признает факт нарушения части 3 статьи 19.8 КоАП РФ. Однако в силу малозначительности просит освободить общество от административной ответственности.
Событием административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ, является установленный факт непредставления ООО «Удмуртлифт» в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, а именно ходатайства о совершении действий по реорганизации в форме присоединения, в соответствии с которой к ООО «Удмуртлифт» переходят все права и обязанности ООО «Ижлифтремонт».
Состав нарушения образуют:
Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с КоАП РФ действие юридического лица – ООО «Удмуртлифт», выразившееся в непредставлении обществом в антимонопольный орган ходатайства, в нарушение норм права, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения:
Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ООО «Удмуртлифт» - 426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121.
Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 30.06.2010 года (в момент заключения договора о присоединении ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт», без получения согласия антимонопольного органа).
Способ совершения административного правонарушения – противоправные действия ООО «Удмуртлифт», выразившиеся в непредставлении в Удмуртское УФАС России ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации (пунктом 2 части 1 и части 2 статьи 27 Закона о защите конкуренции).
Объект правонарушения – отношения, охраняемые действующим законодательством, запрещающие осуществление экономической концентрации без предварительного согласования антимонопольного органа, а также общественные отношения по обеспечению реализации единой государственной политики в области защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
Субъект – юридическое лицо, допустившее административное правонарушение общество с ограниченной ответственностью «Удмуртлифт» (426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121, ИНН 1834029344).
Субъективная сторона – характеризуется виной, ООО «Удмуртлифт» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Удмуртлифт» состоит в реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% по наименованию услуги - комплексное техническое обслуживание и ремонт лифтов в географических границах г. Ижевска, согласно приказу Удмуртского УФАС России № 116 с 07.04.2008 года.
Следовательно, положение ООО «Удмуртлифт» на рынке оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в границах города Ижевска является доминирующим.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
В соответствии со статьей 27 Закона о защите конкуренции с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляется присоединение одной или нескольких коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) к иной коммерческой организации (за исключением финансовой организации), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр.
ООО «Удмуртлифт» осознавало свое доминирующее положение на рынке и необходимость при осуществлении экономической концентрации направления уведомления (при условии исполнения части 1 статьи 31 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции») или ходатайства в Удмуртское УФАС России.
Однако общество пренебрегло установленным антимонопольным законодательством нормам и совершило сделку.
Необходимо отметить, что общество самостоятельно и добровольно не предприняло никаких мер по соблюдению положений, закрепленных в главе 7 Закона о защите конкуренции до осуществления сделки. Лишь после совершения сделки, направления уведомления в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы Удмуртской Республики и установления данного нарушения антимонопольным органом общество предприняло меры по устранению обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения административного производства в отношении ООО «Удмуртлифт» по делу №СЮ06-07/2010-123А.
Последствий устранения данного правонарушения общество не представило.
В настоящее время ООО «Удмуртлифт» не представило в Удмуртское УФАС России сведений, подтверждающих исполнение обществом условий, при которых обществу допускается подача уведомления, а не ходатайства, согласно части 1 статьи 31 Закона о защите конкуренции.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитывается, что ООО «Удмуртлифт» впервые привлекается к административной ответственности по части 3 статьи 19.8 КоАП РФ, нарушение ООО «Удмуртлифт» антимонопольного и административного законодательства признано.
Вместе с тем, оснований для освобождения ООО «Удмуртлифт» от административной ответственности с учетом характера совершенного правонарушения не установлено.
Отсутствуют основания для признания данного правонарушения малозначительным, так как часть 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит формальный состав. Поскольку конструкция данного состава является формальной, то есть не ставящей общественную опасность деяния в зависимость от наступления каких-либо общественно опасных последствий, следовательно, отсутствие общественно опасных последствий в виде нарушения интересов государства не имеет правового значения для оценки правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
Существенность угрозы в рассматриваемом правонарушении заключается в воспрепятствовании ООО «Удмуртлифт» антимонопольному органу в возможности своевременного влияния на изменение экономической концентрации хозяйствующих субъектов.
ООО «Удмуртлифт» в результате реорганизации путем присоединения ООО «Ижлифтремонт» к ООО «Удмуртлифт» стало единоличным хозяйствующим субъектом, у общества укрепилась доля как самостоятельного юридического лица на рынке оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в границах города Ижевска.
В результате реорганизации в форме присоединения у ООО «Удмуртлифт» усилилось доминирующее положение, и появилась возможность оказывать большее влияние на рынке оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в границах города Ижевска и определять общие условия обращения товара на данном рынке.
Кроме того, ООО «Удмуртлифт» в результате реорганизации получило полный и единоличный контроль над данным юридическим лицом (ООО «Ижлифтремонт»), при этом, лишив антимонопольный орган возможности контроля за совершаемыми им действиями.
Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие ответственность, принимая во внимание иные установленные обстоятельства дела, считаю необходимым наложить штраф в минимальном размере, предусмотренном частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 3 статьи 19.8, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10, статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

1. Привлечь к административной ответственности юридическое лицо — общество с ограниченной ответственностью «Удмуртлифт» (426073, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Союзная, 121, ИНН 1834029344) в виде наложения административного штрафа в размере — 300 000 (Триста тысяч) рублей, за нарушение части 3 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Получатель штрафа и реквизиты для уплаты штрафа:
ИНН 1831038485 КПП 183101001
УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России
БИК 049401001
Р/счет 40101810200000010001
КБК 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 94401000000
Назначение платежа Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства, налагаемые федеральными органами исполнительной власти.
Статус плательщика 08.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11), вышестоящему должностному лицу (руководителю Удмуртского УФАС России, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73) либо в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование на финансовых рынках [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-19 11:17:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-19 11:17:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320644270 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )