15 августа 2014 года г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России – «…», члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти (отсутствует), «…» – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № СЮ 08-02/2014-130 РНП по заявлению ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» (далее – Заявитель, Заказчик), поступившее в Удмуртское УФАС России 06.08.2014 года вх. № 7741, о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РегионМонолитСпецСтрой» (420029 Республика Татарстан, г. Казань, Сибирский тракт, 34/5, офис 331, ИНН 1655151161),
на заседании Комиссии:
в присутствии:
представителя Заказчика – ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» доверенность № 49/16-27 от 30.04.2014 года,
в отсутствии:
представителей ООО «РегионМонолитСпецСтрой», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения заявления, в материалах дела имеется факсограмма № 266 от 08.08.2014 года о направлении уведомления № СЮ 08-02/2014-130 РНП,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 06.08.2014 года на основании части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) поступило заявление ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РегионМонолитСпецСтрой.
В заявлении ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» указывает на то, что на основании протокола № ЗК-13-12-13 от 20.01.2014 года ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признано победителем запроса котировок № ЗК-13-12-13 на выполнение работ по устройству рулонной кровли корпуса 135, обделки примыканий к стенам, к парапетам и устройству фартуков, свесов, ендов кровли на объекте «Ракетный завод в г. Киров» по лоту № 1 (извещение № 31300747110) (далее – запрос котировок). Однако, ООО «РегионМонолитСпецСтрой» в нарушение условий закупочной документации, пункта 26.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» (далее – Положение о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») отказывается представить график производства работ, необходимый для заключения договора.
ООО «РегионМонолитСпецСтрой» представило письменные пояснения № 73 от 13.08.2014 года, согласно которым Обществом в заявке на участие в запросе котировок по лоту № 1 была указана фиксированная цена – 4 714 000,00 рублей, однако пунктом 2.1 Договора, предложенного ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», предусмотрено, что цена договора является предварительной и будет уточняться в связи с уточнением сметных расценок. На таких условиях исполнения договора объект для ООО «РегионМонолитСпецСтрой» будет убыточным.
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев заявление ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года утверждены, в том числе, Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила направления сведений), Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила ведения РНП).
12 декабря 2013 года ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса котировок № ЗК-13-12-13 на выполнение работ по устройству рулонной кровли корпуса 135, обделки примыканий к стенам, к парапетам и устройству фартуков, свесов, ендов кровли на объекте «Ракетный завод в г. Киров» (извещение № 31300747110). Начальная цена по лоту № 1 установлена в размере 4 746 050 рублей. Срок выполнения работ – с момента заключения договора по 31 марта 2014 года.
Согласно протоколу № ЗК-13-12-13 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» от 20.01.2014 года на участие в запросе котировок по лоту № 1 поступило 2 заявки от участников: ООО «ОКС завода ОЦМ», ООО «РегионМонолитСпецСтрой».
Пунктом 2 указанного протокола установлено признать победителем по лоту № 1 ООО «РегионМонолитСпецСтрой» на основании наилучшего ценового предложения и заключить договор на сумму 4 714 000 рублей с учетом НДС.
24 марта 2014 года ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» письмом № 49/21-862 направило в адрес ООО «РегионМонолитСпецСтрой» договор субподряда на выполнение работ по объекту «Ракетный завод в г. Киров» в двух экземплярах, который был получен Обществом 03.04.2014 года (почтовое отправление № 42600472115323).
Согласно пункту 1 протокола № СГС-114 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» от 31.03.2014 года ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признано уклонившимся от заключения договора. Пунктом 2 указанного протокола предусмотрено «обратиться в УФАС о включении ООО «РегионМонолитСпецСтрой» в список недобросовестных поставщиков».
Согласно пункту 12.5.7 Положения о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заказчик в течение десяти рабочих дней со дня опубликования протокола рассмотрения заявок направляет победителю в проведении запроса котировок цен проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением и проведении запроса котировок цен, и условий, предложенных победителем запроса котировок цен в заявке.
Поскольку протокол № ЗК-13-12-13 от 20.01.2014 года, которым ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признано победителем запроса котировок, был размещен на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 21.01.2014 года, то 03.02.2014 года является последним днем для направления победителю проекта договора.
Однако, в нарушение требований пункта 12.5.7 Положения о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» Заказчик направил проект договора в адрес Общества только 24.03.2014 года, в то время, как срок выполнения работ был установлен Заказчиком по 31.03.2014 года, т.е за 6 дней до срока окончания работ, являющихся предметом запроса котировок по лоту № 1.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» пояснила, что проект договора направлялся в адрес Общества ранее, письмом № 49/21-720 от 13.03.2014 года. Однако, в материалы настоящего дела ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» не представило доказательств того, что указанное письмо было направлено в адрес Общества и получено последним. Кроме того, приложением к указанному письму ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» являлся протокол № ЗК-13-12-13 от 20.01.2014 года, а не проект договора.
Учитывая изложенное, ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» надлежащим образом не исполнило требования пункта 12.5.7 Положения о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», в части своевременного направления в адрес победителя запроса котировок проекта договора, в связи с чем, в действиях ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признаков недобросовестности и умышленного (намеренного) уклонения от заключения договора не установлено.
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют основания для включения сведений об ООО «РегионМонолитСпецСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Удмуртское УФАС России считает необходимым указать ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» на несоблюдение последним требований пункта 2 Правил направления сведений, в части направления в антимонопольный орган сведений об уклонившихся от заключения договора участников в 30-дневный срок.
Руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России,
р е ш и л а:
1. Сведения об ООО «РегионМонолитСпецСтрой» (420029 Республика Татарстан, г. Казань, Сибирский тракт, 34/5, офис 331, ИНН 1655151161) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 15864
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № СЮ 08-02/2014-130 РНП
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15865
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408597519
[changed] => 1408597519
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408597519
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
15 августа 2014 года г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России – «…», члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти (отсутствует), «…» – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № СЮ 08-02/2014-130 РНП по заявлению ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» (далее – Заявитель, Заказчик), поступившее в Удмуртское УФАС России 06.08.2014 года вх. № 7741, о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РегионМонолитСпецСтрой» (420029 Республика Татарстан, г. Казань, Сибирский тракт, 34/5, офис 331, ИНН 1655151161),
на заседании Комиссии:
в присутствии:
представителя Заказчика – ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» доверенность № 49/16-27 от 30.04.2014 года,
в отсутствии:
представителей ООО «РегионМонолитСпецСтрой», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения заявления, в материалах дела имеется факсограмма № 266 от 08.08.2014 года о направлении уведомления № СЮ 08-02/2014-130 РНП,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 06.08.2014 года на основании части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) поступило заявление ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РегионМонолитСпецСтрой.
В заявлении ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» указывает на то, что на основании протокола № ЗК-13-12-13 от 20.01.2014 года ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признано победителем запроса котировок № ЗК-13-12-13 на выполнение работ по устройству рулонной кровли корпуса 135, обделки примыканий к стенам, к парапетам и устройству фартуков, свесов, ендов кровли на объекте «Ракетный завод в г. Киров» по лоту № 1 (извещение № 31300747110) (далее – запрос котировок). Однако, ООО «РегионМонолитСпецСтрой» в нарушение условий закупочной документации, пункта 26.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» (далее – Положение о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») отказывается представить график производства работ, необходимый для заключения договора.
ООО «РегионМонолитСпецСтрой» представило письменные пояснения № 73 от 13.08.2014 года, согласно которым Обществом в заявке на участие в запросе котировок по лоту № 1 была указана фиксированная цена – 4 714 000,00 рублей, однако пунктом 2.1 Договора, предложенного ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», предусмотрено, что цена договора является предварительной и будет уточняться в связи с уточнением сметных расценок. На таких условиях исполнения договора объект для ООО «РегионМонолитСпецСтрой» будет убыточным.
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев заявление ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года утверждены, в том числе, Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила направления сведений), Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила ведения РНП).
12 декабря 2013 года ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса котировок № ЗК-13-12-13 на выполнение работ по устройству рулонной кровли корпуса 135, обделки примыканий к стенам, к парапетам и устройству фартуков, свесов, ендов кровли на объекте «Ракетный завод в г. Киров» (извещение № 31300747110). Начальная цена по лоту № 1 установлена в размере 4 746 050 рублей. Срок выполнения работ – с момента заключения договора по 31 марта 2014 года.
Согласно протоколу № ЗК-13-12-13 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» от 20.01.2014 года на участие в запросе котировок по лоту № 1 поступило 2 заявки от участников: ООО «ОКС завода ОЦМ», ООО «РегионМонолитСпецСтрой».
Пунктом 2 указанного протокола установлено признать победителем по лоту № 1 ООО «РегионМонолитСпецСтрой» на основании наилучшего ценового предложения и заключить договор на сумму 4 714 000 рублей с учетом НДС.
24 марта 2014 года ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» письмом № 49/21-862 направило в адрес ООО «РегионМонолитСпецСтрой» договор субподряда на выполнение работ по объекту «Ракетный завод в г. Киров» в двух экземплярах, который был получен Обществом 03.04.2014 года (почтовое отправление № 42600472115323).
Согласно пункту 1 протокола № СГС-114 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» от 31.03.2014 года ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признано уклонившимся от заключения договора. Пунктом 2 указанного протокола предусмотрено «обратиться в УФАС о включении ООО «РегионМонолитСпецСтрой» в список недобросовестных поставщиков».
Согласно пункту 12.5.7 Положения о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заказчик в течение десяти рабочих дней со дня опубликования протокола рассмотрения заявок направляет победителю в проведении запроса котировок цен проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением и проведении запроса котировок цен, и условий, предложенных победителем запроса котировок цен в заявке.
Поскольку протокол № ЗК-13-12-13 от 20.01.2014 года, которым ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признано победителем запроса котировок, был размещен на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 21.01.2014 года, то 03.02.2014 года является последним днем для направления победителю проекта договора.
Однако, в нарушение требований пункта 12.5.7 Положения о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» Заказчик направил проект договора в адрес Общества только 24.03.2014 года, в то время, как срок выполнения работ был установлен Заказчиком по 31.03.2014 года, т.е за 6 дней до срока окончания работ, являющихся предметом запроса котировок по лоту № 1.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» пояснила, что проект договора направлялся в адрес Общества ранее, письмом № 49/21-720 от 13.03.2014 года. Однако, в материалы настоящего дела ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» не представило доказательств того, что указанное письмо было направлено в адрес Общества и получено последним. Кроме того, приложением к указанному письму ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» являлся протокол № ЗК-13-12-13 от 20.01.2014 года, а не проект договора.
Учитывая изложенное, ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» надлежащим образом не исполнило требования пункта 12.5.7 Положения о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», в части своевременного направления в адрес победителя запроса котировок проекта договора, в связи с чем, в действиях ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признаков недобросовестности и умышленного (намеренного) уклонения от заключения договора не установлено.
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют основания для включения сведений об ООО «РегионМонолитСпецСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Удмуртское УФАС России считает необходимым указать ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» на несоблюдение последним требований пункта 2 Правил направления сведений, в части направления в антимонопольный орган сведений об уклонившихся от заключения договора участников в 30-дневный срок.
Руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России,
р е ш и л а:
1. Сведения об ООО «РегионМонолитСпецСтрой» (420029 Республика Татарстан, г. Казань, Сибирский тракт, 34/5, офис 331, ИНН 1655151161) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
15 августа 2014 года г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России – «…», члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти (отсутствует), «…» – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № СЮ 08-02/2014-130 РНП по заявлению ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» (далее – Заявитель, Заказчик), поступившее в Удмуртское УФАС России 06.08.2014 года вх. № 7741, о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РегионМонолитСпецСтрой» (420029 Республика Татарстан, г. Казань, Сибирский тракт, 34/5, офис 331, ИНН 1655151161),
на заседании Комиссии:
в присутствии:
представителя Заказчика – ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» доверенность № 49/16-27 от 30.04.2014 года,
в отсутствии:
представителей ООО «РегионМонолитСпецСтрой», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения заявления, в материалах дела имеется факсограмма № 266 от 08.08.2014 года о направлении уведомления № СЮ 08-02/2014-130 РНП,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 06.08.2014 года на основании части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) поступило заявление ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РегионМонолитСпецСтрой.
В заявлении ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» указывает на то, что на основании протокола № ЗК-13-12-13 от 20.01.2014 года ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признано победителем запроса котировок № ЗК-13-12-13 на выполнение работ по устройству рулонной кровли корпуса 135, обделки примыканий к стенам, к парапетам и устройству фартуков, свесов, ендов кровли на объекте «Ракетный завод в г. Киров» по лоту № 1 (извещение № 31300747110) (далее – запрос котировок). Однако, ООО «РегионМонолитСпецСтрой» в нарушение условий закупочной документации, пункта 26.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» (далее – Положение о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») отказывается представить график производства работ, необходимый для заключения договора.
ООО «РегионМонолитСпецСтрой» представило письменные пояснения № 73 от 13.08.2014 года, согласно которым Обществом в заявке на участие в запросе котировок по лоту № 1 была указана фиксированная цена – 4 714 000,00 рублей, однако пунктом 2.1 Договора, предложенного ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», предусмотрено, что цена договора является предварительной и будет уточняться в связи с уточнением сметных расценок. На таких условиях исполнения договора объект для ООО «РегионМонолитСпецСтрой» будет убыточным.
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев заявление ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года утверждены, в том числе, Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила направления сведений), Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила ведения РНП).
12 декабря 2013 года ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса котировок № ЗК-13-12-13 на выполнение работ по устройству рулонной кровли корпуса 135, обделки примыканий к стенам, к парапетам и устройству фартуков, свесов, ендов кровли на объекте «Ракетный завод в г. Киров» (извещение № 31300747110). Начальная цена по лоту № 1 установлена в размере 4 746 050 рублей. Срок выполнения работ – с момента заключения договора по 31 марта 2014 года.
Согласно протоколу № ЗК-13-12-13 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» от 20.01.2014 года на участие в запросе котировок по лоту № 1 поступило 2 заявки от участников: ООО «ОКС завода ОЦМ», ООО «РегионМонолитСпецСтрой».
Пунктом 2 указанного протокола установлено признать победителем по лоту № 1 ООО «РегионМонолитСпецСтрой» на основании наилучшего ценового предложения и заключить договор на сумму 4 714 000 рублей с учетом НДС.
24 марта 2014 года ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» письмом № 49/21-862 направило в адрес ООО «РегионМонолитСпецСтрой» договор субподряда на выполнение работ по объекту «Ракетный завод в г. Киров» в двух экземплярах, который был получен Обществом 03.04.2014 года (почтовое отправление № 42600472115323).
Согласно пункту 1 протокола № СГС-114 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» от 31.03.2014 года ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признано уклонившимся от заключения договора. Пунктом 2 указанного протокола предусмотрено «обратиться в УФАС о включении ООО «РегионМонолитСпецСтрой» в список недобросовестных поставщиков».
Согласно пункту 12.5.7 Положения о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заказчик в течение десяти рабочих дней со дня опубликования протокола рассмотрения заявок направляет победителю в проведении запроса котировок цен проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением и проведении запроса котировок цен, и условий, предложенных победителем запроса котировок цен в заявке.
Поскольку протокол № ЗК-13-12-13 от 20.01.2014 года, которым ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признано победителем запроса котировок, был размещен на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 21.01.2014 года, то 03.02.2014 года является последним днем для направления победителю проекта договора.
Однако, в нарушение требований пункта 12.5.7 Положения о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» Заказчик направил проект договора в адрес Общества только 24.03.2014 года, в то время, как срок выполнения работ был установлен Заказчиком по 31.03.2014 года, т.е за 6 дней до срока окончания работ, являющихся предметом запроса котировок по лоту № 1.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» пояснила, что проект договора направлялся в адрес Общества ранее, письмом № 49/21-720 от 13.03.2014 года. Однако, в материалы настоящего дела ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» не представило доказательств того, что указанное письмо было направлено в адрес Общества и получено последним. Кроме того, приложением к указанному письму ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» являлся протокол № ЗК-13-12-13 от 20.01.2014 года, а не проект договора.
Учитывая изложенное, ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» надлежащим образом не исполнило требования пункта 12.5.7 Положения о закупке товаров ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», в части своевременного направления в адрес победителя запроса котировок проекта договора, в связи с чем, в действиях ООО «РегионМонолитСпецСтрой» признаков недобросовестности и умышленного (намеренного) уклонения от заключения договора не установлено.
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют основания для включения сведений об ООО «РегионМонолитСпецСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Удмуртское УФАС России считает необходимым указать ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» на несоблюдение последним требований пункта 2 Правил направления сведений, в части направления в антимонопольный орган сведений об уклонившихся от заключения договора участников в 30-дневный срок.
Руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России,
р е ш и л а:
1. Сведения об ООО «РегионМонолитСпецСтрой» (420029 Республика Татарстан, г. Казань, Сибирский тракт, 34/5, офис 331, ИНН 1655151161) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => СЮ 08-02/2014-130
[format] =>
[safe_value] => СЮ 08-02/2014-130
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => СЮ 08-02/2014-130
[format] =>
[safe_value] => СЮ 08-02/2014-130
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-19 05:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-19 05:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408597519
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)