На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике (далее – Заказчик, ИК), адрес юридического лица: ул. 20 лет Победы, 27, г. Сарапул, 427968; ИНН 1827016070, признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку светильника ЛСП3908А ЭПРА 2х36Вт IP65 (№ 0313100002614000014, далее - Аукцион), а именно, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 29.05.2014г. № 291 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: ... – начальник отдела контроля закупок,
заместитель руководителя Инспекции: ... – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
участники Инспекции: ... – специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), ... – специалист 1 разряда отдела контроля закупок.
проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
10.04.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку светильника ЛСП3908А ЭПРА 2х36Вт IP65, документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта – 50 389,26 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.03.2014г. для участия в Аукционе поступила 1 заявка, данная заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Также данный протокол содержит информацию о признании Аукциона несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Удмуртское УФАС России о возможности согласования заключения контракта с единственным исполнителем. При рассмотрении данного обращения выявлены вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, в отношении Заказчика возбуждена внеплановая камеральная (документарная) проверка.
1. Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона).
Согласно части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, данные требования перечислены в пунктах 1-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Заказчиком в извещении о проведении Аукциона (раздел: «Требования к участникам») установлены единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Вместе с тем, в документации об Аукционе отсутствуют единые требования к участникам электронного аукциона, предусмотренные пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Невключение указанных требований к участникам электронного аукциона в документацию об Аукционе является нарушением части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В проекте контракта (раздел 27 документации об Аукционе) отсутствует условие о сроках оформления результатов приемки поставленного товара.
Невключение в проект контракта условия о сроках оформления результатов приемки поставленного товара является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Действия Заказчика по утверждению документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. В соответствии с подпунктами а, б пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе должен содержать решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации об аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе и решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе не содержит решения о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и решения каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.
Действия Единой комиссии по оформлению протокола рассмотрения единственной заявки, поданной для участия в Аукционе, с нарушением требований Закона о контрактной системе являются нарушением пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение части 13 статьи 34, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Выдать государственному заказчику – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении членов Единой комиссии Заказчика по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Руководитель Инспекции Заместитель руководителя Инспекции Участники Инспекции: | ____________ … ____________ … | |
| ____________ … ____________ … | |
stdClass Object
(
[vid] => 15492
[uid] => 5
[title] => Акт АА 07-08-2014-143
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15493
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402059866
[changed] => 1402059866
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402059866
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике (далее – Заказчик, ИК), адрес юридического лица: ул. 20 лет Победы, 27, г. Сарапул, 427968; ИНН 1827016070, признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку светильника ЛСП3908А ЭПРА 2х36Вт IP65 (№ 0313100002614000014, далее - Аукцион), а именно, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 29.05.2014г. № 291 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: ... – начальник отдела контроля закупок,
заместитель руководителя Инспекции: ... – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
участники Инспекции: ... – специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), ... – специалист 1 разряда отдела контроля закупок.
проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
10.04.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку светильника ЛСП3908А ЭПРА 2х36Вт IP65, документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта – 50 389,26 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.03.2014г. для участия в Аукционе поступила 1 заявка, данная заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Также данный протокол содержит информацию о признании Аукциона несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Удмуртское УФАС России о возможности согласования заключения контракта с единственным исполнителем. При рассмотрении данного обращения выявлены вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, в отношении Заказчика возбуждена внеплановая камеральная (документарная) проверка.
1. Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона).
Согласно части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, данные требования перечислены в пунктах 1-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Заказчиком в извещении о проведении Аукциона (раздел: «Требования к участникам») установлены единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Вместе с тем, в документации об Аукционе отсутствуют единые требования к участникам электронного аукциона, предусмотренные пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Невключение указанных требований к участникам электронного аукциона в документацию об Аукционе является нарушением части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В проекте контракта (раздел 27 документации об Аукционе) отсутствует условие о сроках оформления результатов приемки поставленного товара.
Невключение в проект контракта условия о сроках оформления результатов приемки поставленного товара является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Действия Заказчика по утверждению документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. В соответствии с подпунктами а, б пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе должен содержать решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации об аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе и решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе не содержит решения о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и решения каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.
Действия Единой комиссии по оформлению протокола рассмотрения единственной заявки, поданной для участия в Аукционе, с нарушением требований Закона о контрактной системе являются нарушением пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение части 13 статьи 34, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Выдать государственному заказчику – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении членов Единой комиссии Заказчика по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Руководитель Инспекции Заместитель руководителя Инспекции Участники Инспекции: | ____________ … ____________ … | |
| ____________ … ____________ … | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике (далее – Заказчик, ИК), адрес юридического лица: ул. 20 лет Победы, 27, г. Сарапул, 427968; ИНН 1827016070, признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку светильника ЛСП3908А ЭПРА 2х36Вт IP65 (№ 0313100002614000014, далее - Аукцион), а именно, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 29.05.2014г. № 291 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: ... – начальник отдела контроля закупок,
заместитель руководителя Инспекции: ... – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
участники Инспекции: ... – специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), ... – специалист 1 разряда отдела контроля закупок.
проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
10.04.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку светильника ЛСП3908А ЭПРА 2х36Вт IP65, документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта – 50 389,26 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.03.2014г. для участия в Аукционе поступила 1 заявка, данная заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Также данный протокол содержит информацию о признании Аукциона несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Удмуртское УФАС России о возможности согласования заключения контракта с единственным исполнителем. При рассмотрении данного обращения выявлены вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, в отношении Заказчика возбуждена внеплановая камеральная (документарная) проверка.
1. Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона).
Согласно части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, данные требования перечислены в пунктах 1-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Заказчиком в извещении о проведении Аукциона (раздел: «Требования к участникам») установлены единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Вместе с тем, в документации об Аукционе отсутствуют единые требования к участникам электронного аукциона, предусмотренные пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Невключение указанных требований к участникам электронного аукциона в документацию об Аукционе является нарушением части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В проекте контракта (раздел 27 документации об Аукционе) отсутствует условие о сроках оформления результатов приемки поставленного товара.
Невключение в проект контракта условия о сроках оформления результатов приемки поставленного товара является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Действия Заказчика по утверждению документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. В соответствии с подпунктами а, б пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе должен содержать решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации об аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе и решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе не содержит решения о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и решения каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.
Действия Единой комиссии по оформлению протокола рассмотрения единственной заявки, поданной для участия в Аукционе, с нарушением требований Закона о контрактной системе являются нарушением пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение части 13 статьи 34, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Выдать государственному заказчику – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении членов Единой комиссии Заказчика по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Руководитель Инспекции
Заместитель руководителя Инспекции
Участники Инспекции:
|
____________ …
____________ …
|
|
|
____________ …
____________ …
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => АА 07-08-2014-143
[format] =>
[safe_value] => АА 07-08-2014-143
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 55
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 55
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-06 13:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-03 10:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402059866
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)