ООО «Альянс» и ООО «Пронто - Казань» признаны нарушившими законодательство о рекламе при распространении ненадлежащей рекламы жилого комплекса «Виктория Парк»


04 февраля 2010 года решением Комиссии Удмуртского УФАС России реклама жилого комплекса «Виктория Парк», распространённая в журнале «Вся недвижимость г. Ижевск» № 26 (194) за 06-12 июля 2009 года, № 30 (198) за 03-09 августа 2009 года, признана ненадлежащей, поскольку при её распространении нарушены требования п. 2) ч. 3 ст. 5, ч.7 ст.28 ФЗ «О рекламе».

Напомним, что 11 ноября 2009 года Удмуртским УФАС России было возбуждено дело в отношении ООО «Альянс» и ООО «Пронто - Казань» по заявлению гражданина И. о распространении недостоверной и недобросовестной рекламы объекта долевого строительства – жилого комплекса «Виктория Парк» в рекламно-информационных изданиях – журналах «Вся недвижимость г. Ижевск» № 26 (194) за 06 – 12 июля 2009 года, № 30 (198) за 03-09 августа 2009 года.

При рассмотрении дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что указанная реклама являлась недостоверной, поскольку содержала не соответствующие действительности сведения о том, что сроком сдачи дома № 43, входящего в жилой комплекс «Виктория Парк», является четвертый квартал 2009 года. Вместе с тем, с 01 июля 2009 г. ООО «Альянс» продлило плановый срок окончания строительства и получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта до четвертого квартала 2010 года Кроме того, в рекламе жилого комплекса «Виктория Парк» отсутствовали сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, что является нарушением требований ч.7 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

По результатам рассмотрения дела, 04 февраля 2010 года Комиссией Удмуртского УФАС России принято решение о признании ООО «Альянс» рекламодателем, нарушившим п. 2) ч. 3 ст. 5, ч.7 ст.28 ФЗ «О рекламе», ООО «Пронто – Казань» рекламораспространителем, нарушившим ч.7 ст.28 ФЗ «О рекламе». Также было принято решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения в отношении лиц, нарушивших законодательство РФ о рекламе, дел об административных правонарушениях по ст.14.3 КоАП РФ.