Размещение любой рекламы в сети «Интернет» должно сопровождаться пометкой «реклама»

      История о том, что будет, если не поставить пометку «реклама»

 

      В преддверии Нового года в новостном паблике на странице в «В Контакте» был опубликован пост о проведении розыгрыша товаров - обуви и одежды от «FooTStyle».

      Что установили сотрудники службы:

  •  информация о розыгрыше была направлена на привлечение внимания к товару «FooTStyle»;
  •  информация о розыгрыше была направлена на формирование и поддержание интереса к нему, его продвижению на рынке;
  •  такая информация в новостной ленте сообщества является рекламой.

      Важно!

      Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе в социальных сетях), должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы*.

      Ответственность за распространение рекламы в сети «Интернет» без пометки «реклама» несет рекламораспространитель**.

      Рекламораспространителю грозит административная ответственность по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ

Примеры рекламы в интернете, подлежащей маркировке вы можете найти на сайте ФАС России https://fas.gov.ru/pages/primery-reklamy-v-internete-podlezhaschey-markirovke и у нас в группе "В Контакте" https://vk.com/wall-68302899_1074

__________________________________________

* часть 16 статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

** часть 7 статьи 38 ФЗ Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Автор фотографии Austin Distel