Дело о ненадлежащей рекламе фитнес-клуба

        Реклама на билборде не содержала часть существенной информации

         Летом 2023 года фитнес-клуб Flight разместил по городу Ижевску билборды с рекламной акцией: «обменяй действующую карту твоего спортклуба на карту нового фитнес-клуба Flight». В службу обратился недовольный конкурент, полагая, что данная реклама является актом недобросовестной конкуренции.

         Что установили сотрудники службы:

 - для осуществления данного обмена, кроме наличия действующего абонемента любого другого спортивного клуба города Ижевска, необходимо было приобрести дополнительный пакет услуг;

- в рекламе содержалась ссылка на сайт и номер телефона, однако этого не достаточно;

- реклама размещалась на билбордах города в большинстве случаев вдоль автомобильных дорог, в связи с чем потребитель не мог ознакомиться со всеми условиями акции, и был лишен возможности получения достоверной и исчерпывающей информации о рекламируемой услуге.

         В соответствии с Законом о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.*

         В результате рекламная компания фитнес-клуба признана ненадлежащей, организация привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ

 ________________________

* ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Ссылка на картинку: https://images.unsplash.com/photo-1591311630200-ffa9120a540f?q=80&w=1620&auto=format&fit=crop&ixlib=rb-4.0.3&ixid=M3wxMjA3fDB8MHxwaG90by1wYWdlfHx8fGVufDB8fHx8fA%3D%3D