Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе заместителя директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ», обжалующего постановление Удмуртского УФАС России о наложении административного штрафа по ч.1.2 ст.7.30 КоАП РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 июня 2009, 04:00


28 апреля 2009 года
г. Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев жалобу П., заместителя директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации», проживающего по адресу: <...>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении П.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года (далее Постановление) заместитель директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») П. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1.2 ст.7.30 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб.

П. подана жалоба на указанное Постановление, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить, поскольку его действия являются малозначительными.
В судебное заседание П. будучи извещен о месте рассмотрения дела не явился, с ходатайством об отложении дела не обратился. В связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие, в соответствии со ст.30.6 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Так в обжалуемом Постановлении действия П. фактически квалифицированы по ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ (заключение государственного контракта № 458, предусмотренного Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"(далее по тексту -Закон), с нарушением установленного Законом срока заключения контракта), что следует как из протокола об административном правонарушения, так из мотивировочной части Постановления.
Указание в обжалуемом Постановлении на нарушение П. требований ч.1.2. ст.7.30 КоАП РФ, суд признаёт технической ошибкой, не свидетельствующей о незаконности вынесенного постановления, что не влечет за собой его отмену, а является основанием для внесения изменений в Постановление.
Виновность П. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, материалами дела об административном правонарушении, материалами дела о нарушении законодательства о сроках заключения контракта.

Из материалов дела следует, что П. являясь должностным лицом, заместителем директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ» 07 мая 2008 года (05 мая 2008 года подписан П., 07 мая 2008 года подписан заместителем директора ООО «Экстерьер -Авто») заключил государственный контракт между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и Обществом с ограниченной ответственностью «Экстерьер -Авто» государственный контракт № 268 на поставку автомобиля KIA SPECTRA в количестве 1 штуки с нарушением установленного Законом срока заключения контракта - на 3-й день, после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, сформированный в электронной форме размещен на официальном сайте 04.05.2008 г.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Указанное свидетельствует о том, что П. заключил государственный контракт № 268 с нарушением установленного Законом срока для его заключения.
Согласно ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ, установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом государственного заказчика срока заключения государственного контракта на поставку товара для государственных нужд.
Указанные обстоятельства, свидетельствуют о наличии состава административного правонарушения в действиях П.
По своей юридической конструкции состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ является формальным, основания для применения ст.2.9. КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного не предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб. назначено в пределах санкции, установленной ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, личности лица привлекаемого к ответственности его материального и семейного положения.
На момент вынесения обжалуемого Постановления срок давности привлечения П. к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.

С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое Постановление подлежит изменению, а жалоба П. оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года в отношении заместителя директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» П. изменить, указав, что действия заместителя директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» П. квалифицированы по ч.1.2. ст.7.32 КоАП РФ. В остальной части Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года оставить без изменения, жалобу П. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения

Судья
 

stdClass Object ( [vid] => 8726 [uid] => 1 [title] => Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе заместителя директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ», обжалующего постановление Удмуртского УФАС России о наложении административного штрафа по ч.1.2 ст.7.30 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8727 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320640389 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


28 апреля 2009 года
г. Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев жалобу П., заместителя директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации», проживающего по адресу: <...>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении П.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года (далее Постановление) заместитель директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») П. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1.2 ст.7.30 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб.

П. подана жалоба на указанное Постановление, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить, поскольку его действия являются малозначительными.
В судебное заседание П. будучи извещен о месте рассмотрения дела не явился, с ходатайством об отложении дела не обратился. В связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие, в соответствии со ст.30.6 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Так в обжалуемом Постановлении действия П. фактически квалифицированы по ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ (заключение государственного контракта № 458, предусмотренного Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"(далее по тексту -Закон), с нарушением установленного Законом срока заключения контракта), что следует как из протокола об административном правонарушения, так из мотивировочной части Постановления.
Указание в обжалуемом Постановлении на нарушение П. требований ч.1.2. ст.7.30 КоАП РФ, суд признаёт технической ошибкой, не свидетельствующей о незаконности вынесенного постановления, что не влечет за собой его отмену, а является основанием для внесения изменений в Постановление.
Виновность П. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, материалами дела об административном правонарушении, материалами дела о нарушении законодательства о сроках заключения контракта.

Из материалов дела следует, что П. являясь должностным лицом, заместителем директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ» 07 мая 2008 года (05 мая 2008 года подписан П., 07 мая 2008 года подписан заместителем директора ООО «Экстерьер -Авто») заключил государственный контракт между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и Обществом с ограниченной ответственностью «Экстерьер -Авто» государственный контракт № 268 на поставку автомобиля KIA SPECTRA в количестве 1 штуки с нарушением установленного Законом срока заключения контракта - на 3-й день, после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, сформированный в электронной форме размещен на официальном сайте 04.05.2008 г.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Указанное свидетельствует о том, что П. заключил государственный контракт № 268 с нарушением установленного Законом срока для его заключения.
Согласно ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ, установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом государственного заказчика срока заключения государственного контракта на поставку товара для государственных нужд.
Указанные обстоятельства, свидетельствуют о наличии состава административного правонарушения в действиях П.
По своей юридической конструкции состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ является формальным, основания для применения ст.2.9. КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного не предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб. назначено в пределах санкции, установленной ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, личности лица привлекаемого к ответственности его материального и семейного положения.
На момент вынесения обжалуемого Постановления срок давности привлечения П. к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.

С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое Постановление подлежит изменению, а жалоба П. оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года в отношении заместителя директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» П. изменить, указав, что действия заместителя директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» П. квалифицированы по ч.1.2. ст.7.32 КоАП РФ. В остальной части Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года оставить без изменения, жалобу П. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения

Судья
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

28 апреля 2009 года
г. Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев жалобу П., заместителя директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации», проживающего по адресу: <...>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении П.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года (далее Постановление) заместитель директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») П. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1.2 ст.7.30 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб.

П. подана жалоба на указанное Постановление, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить, поскольку его действия являются малозначительными.
В судебное заседание П. будучи извещен о месте рассмотрения дела не явился, с ходатайством об отложении дела не обратился. В связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие, в соответствии со ст.30.6 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Так в обжалуемом Постановлении действия П. фактически квалифицированы по ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ (заключение государственного контракта № 458, предусмотренного Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"(далее по тексту -Закон), с нарушением установленного Законом срока заключения контракта), что следует как из протокола об административном правонарушения, так из мотивировочной части Постановления.
Указание в обжалуемом Постановлении на нарушение П. требований ч.1.2. ст.7.30 КоАП РФ, суд признаёт технической ошибкой, не свидетельствующей о незаконности вынесенного постановления, что не влечет за собой его отмену, а является основанием для внесения изменений в Постановление.
Виновность П. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, материалами дела об административном правонарушении, материалами дела о нарушении законодательства о сроках заключения контракта.

Из материалов дела следует, что П. являясь должностным лицом, заместителем директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ» 07 мая 2008 года (05 мая 2008 года подписан П., 07 мая 2008 года подписан заместителем директора ООО «Экстерьер -Авто») заключил государственный контракт между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и Обществом с ограниченной ответственностью «Экстерьер -Авто» государственный контракт № 268 на поставку автомобиля KIA SPECTRA в количестве 1 штуки с нарушением установленного Законом срока заключения контракта - на 3-й день, после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, сформированный в электронной форме размещен на официальном сайте 04.05.2008 г.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Указанное свидетельствует о том, что П. заключил государственный контракт № 268 с нарушением установленного Законом срока для его заключения.
Согласно ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ, установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом государственного заказчика срока заключения государственного контракта на поставку товара для государственных нужд.
Указанные обстоятельства, свидетельствуют о наличии состава административного правонарушения в действиях П.
По своей юридической конструкции состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ является формальным, основания для применения ст.2.9. КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного не предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб. назначено в пределах санкции, установленной ч.1.2 ст.7.32 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, личности лица привлекаемого к ответственности его материального и семейного положения.
На момент вынесения обжалуемого Постановления срок давности привлечения П. к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.

С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое Постановление подлежит изменению, а жалоба П. оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года в отношении заместителя директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» П. изменить, указав, что действия заместителя директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» П. квалифицированы по ч.1.2. ст.7.32 КоАП РФ. В остальной части Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-06АЗ от 24 февраля 2009 года оставить без изменения, жалобу П. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения

Судья
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320640389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )