• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Аналитические материалы

Письмо ФАС России от 26.01.2017 №АК/4410/17 «О размещении информации о некоммерческих организациях»

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространённая любым способом, в любой форме и...

Письмо ФАС России от 13.12.2016 №АК/86387/16 "Об увеличении объема рекламы в печатных СМИ"

Законом № 413-ФЗ вносится изменение в статью 16 Федерального закона «О рекламе», увеличивая максимальный объем рекламы, допускаемый к...

Письмо ФАС России от 26.12.2016 №АК/90365/16 "О внесении изменений в ч.7, 8 ст. 28 ФЗ "О рекламе"

01.01.2017 вступают в силу изменения, внесенные статьей 4 Закона № 304-ФЗ в части 7, 8 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».1....

Письмо ФАС России от 13.09.2016 №АК/63121/16 «Об осуществлении контроля (надзора) за соблюдением положений статей 9, 13 - 15 Закона о торговле»

Закон о торговле определяет основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие...

Письмо ФАС России от 22.03.2016 №АК/17858/16 "О рекламе дистанционной продажи БАДов"

Статья 7 Федерального закона «О рекламе» устанавливает запрет распространения отдельных товаров.Согласно пункту 1 статьи 7 данного...

Письмо ФАС России от 30.06.2016 №РП/44252/16 "Об обжаловании действий конкурсного управляющего при проведении торгов по реализации имущества должников-банкротов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции"

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия ...

Письмо ФАС России от 28.06.2016 №АД/43839/16 "О применении статьи 18 Закона о рекламе при "сокрытии номеров"

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством...

Страницы