27 апреля 2009 года
г. Ижевск
Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев жалобу К., директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации», ранее не привлекавшегося к административной ответственности на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-03АЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года (далее Постановление) директор Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») К. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб.
К. подана жалоба на указанное Постановление, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить, поскольку его действия являются малозначительными.
В судебном заседании К. доводы жалобы поддержал, суду пояснил, что контракт с НП «РОСИПЫТАНИЯ» расценил как государственную услугу, поскольку обязанность его заключения возложена на него приказами и письмом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Контракт заключен на сумму свыше 100.000 руб., не расторгнут и исполнен. Оплата поставки произведена за счёт внебюджетных средств.
Выслушав явившихся участников производства по делу, судья приходит к выводу, что обжалуемое Постановление является законным и обоснованным.
Действия К. верно квалифицированы по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ (принятие лицом государственного заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров для государственных нужд для государственных заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд).
Оснований для переоценки выводов изложенных в Постановлении не имеется. Новых доказательств, при рассмотрении жалобы не представлено.
Виновность К. подтверждается протоколом об административном правонарушении, материалами дела об административном правонарушении, материала дела о нарушении законодательства о размещении заказов.
Из материалов дела следует, что К. являясь должностным лицом 18 апреля 2008 года заключил между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и некоммерческой организацией «Фонд поддержки инновационных программ НП «РОСИСПЫТАНИЯ» государственный контракт на поставку в 2-3 квартале 2008 года поверительных машиночитаемых клейм в виде наклейки со штрих-кодом для нужд ФГУ «Удмуртский ЦСМ» на сумму 136290 руб.
Указанное свидетельствует о том, что К. разместил заказ на поставку для государственных нужд клейм у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта.
Согласно ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, установлена административная ответственность за невыполнение требований о выборе способа размещения заказа, в том числе у единственного поставщика.
В данном случае, необходимо было руководствоваться пунктом 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в соответствии с которым заказ у единственного поставщика может быть размещен, если поставка товаров осуществляется для государственных нужд на сумму не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке( 100.000 руб. на момент заключения государственного контракта).
Указанное свидетельствует о наличии состава административного правонарушения в действиях К.
По своей юридической конструкции состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.7.29 КоАП РФ является формальным, основания для применения ст.2.9. КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного не предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб. назначено в пределах санкции, установленной ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, личности лица привлекаемого к ответственности его материального и семейного положения.
На момент вынесения обжалуемого Постановления срок давности привлечения К. к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.
С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое Постановление подлежит оставлению без изменения, а жалоба К. без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,
РЕШИЛ
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К. оставить без изменения, жалобу К. без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья
stdClass Object
(
[vid] => 8725
[uid] => 1
[title] => Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ», обжалующего постановление Удмуртского УФАС России о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8726
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320640389
[changed] => 1370517505
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517505
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
27 апреля 2009 года
г. Ижевск
Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев жалобу К., директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации», ранее не привлекавшегося к административной ответственности на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-03АЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года (далее Постановление) директор Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») К. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб.
К. подана жалоба на указанное Постановление, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить, поскольку его действия являются малозначительными.
В судебном заседании К. доводы жалобы поддержал, суду пояснил, что контракт с НП «РОСИПЫТАНИЯ» расценил как государственную услугу, поскольку обязанность его заключения возложена на него приказами и письмом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Контракт заключен на сумму свыше 100.000 руб., не расторгнут и исполнен. Оплата поставки произведена за счёт внебюджетных средств.
Выслушав явившихся участников производства по делу, судья приходит к выводу, что обжалуемое Постановление является законным и обоснованным.
Действия К. верно квалифицированы по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ (принятие лицом государственного заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров для государственных нужд для государственных заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд).
Оснований для переоценки выводов изложенных в Постановлении не имеется. Новых доказательств, при рассмотрении жалобы не представлено.
Виновность К. подтверждается протоколом об административном правонарушении, материалами дела об административном правонарушении, материала дела о нарушении законодательства о размещении заказов.
Из материалов дела следует, что К. являясь должностным лицом 18 апреля 2008 года заключил между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и некоммерческой организацией «Фонд поддержки инновационных программ НП «РОСИСПЫТАНИЯ» государственный контракт на поставку в 2-3 квартале 2008 года поверительных машиночитаемых клейм в виде наклейки со штрих-кодом для нужд ФГУ «Удмуртский ЦСМ» на сумму 136290 руб.
Указанное свидетельствует о том, что К. разместил заказ на поставку для государственных нужд клейм у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта.
Согласно ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, установлена административная ответственность за невыполнение требований о выборе способа размещения заказа, в том числе у единственного поставщика.
В данном случае, необходимо было руководствоваться пунктом 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в соответствии с которым заказ у единственного поставщика может быть размещен, если поставка товаров осуществляется для государственных нужд на сумму не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке( 100.000 руб. на момент заключения государственного контракта).
Указанное свидетельствует о наличии состава административного правонарушения в действиях К.
По своей юридической конструкции состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.7.29 КоАП РФ является формальным, основания для применения ст.2.9. КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного не предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб. назначено в пределах санкции, установленной ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, личности лица привлекаемого к ответственности его материального и семейного положения.
На момент вынесения обжалуемого Постановления срок давности привлечения К. к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.
С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое Постановление подлежит оставлению без изменения, а жалоба К. без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,
РЕШИЛ
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К. оставить без изменения, жалобу К. без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
27 апреля 2009 года
г. Ижевск
Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев жалобу К., директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации», ранее не привлекавшегося к административной ответственности на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-03АЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года (далее Постановление) директор Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») К. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб.
К. подана жалоба на указанное Постановление, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить, поскольку его действия являются малозначительными.
В судебном заседании К. доводы жалобы поддержал, суду пояснил, что контракт с НП «РОСИПЫТАНИЯ» расценил как государственную услугу, поскольку обязанность его заключения возложена на него приказами и письмом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Контракт заключен на сумму свыше 100.000 руб., не расторгнут и исполнен. Оплата поставки произведена за счёт внебюджетных средств.
Выслушав явившихся участников производства по делу, судья приходит к выводу, что обжалуемое Постановление является законным и обоснованным.
Действия К. верно квалифицированы по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ (принятие лицом государственного заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров для государственных нужд для государственных заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд).
Оснований для переоценки выводов изложенных в Постановлении не имеется. Новых доказательств, при рассмотрении жалобы не представлено.
Виновность К. подтверждается протоколом об административном правонарушении, материалами дела об административном правонарушении, материала дела о нарушении законодательства о размещении заказов.
Из материалов дела следует, что К. являясь должностным лицом 18 апреля 2008 года заключил между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и некоммерческой организацией «Фонд поддержки инновационных программ НП «РОСИСПЫТАНИЯ» государственный контракт на поставку в 2-3 квартале 2008 года поверительных машиночитаемых клейм в виде наклейки со штрих-кодом для нужд ФГУ «Удмуртский ЦСМ» на сумму 136290 руб.
Указанное свидетельствует о том, что К. разместил заказ на поставку для государственных нужд клейм у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта.
Согласно ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, установлена административная ответственность за невыполнение требований о выборе способа размещения заказа, в том числе у единственного поставщика.
В данном случае, необходимо было руководствоваться пунктом 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в соответствии с которым заказ у единственного поставщика может быть размещен, если поставка товаров осуществляется для государственных нужд на сумму не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке( 100.000 руб. на момент заключения государственного контракта).
Указанное свидетельствует о наличии состава административного правонарушения в действиях К.
По своей юридической конструкции состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.7.29 КоАП РФ является формальным, основания для применения ст.2.9. КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного не предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб. назначено в пределах санкции, установленной ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, личности лица привлекаемого к ответственности его материального и семейного положения.
На момент вынесения обжалуемого Постановления срок давности привлечения К. к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.
С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое Постановление подлежит оставлению без изменения, а жалоба К. без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,
РЕШИЛ
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К. оставить без изменения, жалобу К. без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 13
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 13
[vid] => 3
[name] => Судебные решения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-09 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-09 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320640389
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)