Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ», обжалующего постановление Удмуртского УФАС России о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 июня 2009, 04:00


27 апреля 2009 года
г. Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев жалобу К., директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации», ранее не привлекавшегося к административной ответственности на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-03АЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года (далее Постановление) директор Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») К. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб.
К. подана жалоба на указанное Постановление, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить, поскольку его действия являются малозначительными.

В судебном заседании К. доводы жалобы поддержал, суду пояснил, что контракт с НП «РОСИПЫТАНИЯ» расценил как государственную услугу, поскольку обязанность его заключения возложена на него приказами и письмом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Контракт заключен на сумму свыше 100.000 руб., не расторгнут и исполнен. Оплата поставки произведена за счёт внебюджетных средств.

Выслушав явившихся участников производства по делу, судья приходит к выводу, что обжалуемое Постановление является законным и обоснованным.
Действия К. верно квалифицированы по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ (принятие лицом государственного заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров для государственных нужд для государственных заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд).
Оснований для переоценки выводов изложенных в Постановлении не имеется. Новых доказательств, при рассмотрении жалобы не представлено.
Виновность К. подтверждается протоколом об административном правонарушении, материалами дела об административном правонарушении, материала дела о нарушении законодательства о размещении заказов.

Из материалов дела следует, что К. являясь должностным лицом 18 апреля 2008 года заключил между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и некоммерческой организацией «Фонд поддержки инновационных программ НП «РОСИСПЫТАНИЯ» государственный контракт на поставку в 2-3 квартале 2008 года поверительных машиночитаемых клейм в виде наклейки со штрих-кодом для нужд ФГУ «Удмуртский ЦСМ» на сумму 136290 руб.
Указанное свидетельствует о том, что К. разместил заказ на поставку для государственных нужд клейм у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта.
Согласно ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, установлена административная ответственность за невыполнение требований о выборе способа размещения заказа, в том числе у единственного поставщика.
В данном случае, необходимо было руководствоваться пунктом 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в соответствии с которым заказ у единственного поставщика может быть размещен, если поставка товаров осуществляется для государственных нужд на сумму не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке( 100.000 руб. на момент заключения государственного контракта).
Указанное свидетельствует о наличии состава административного правонарушения в действиях К.

По своей юридической конструкции состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.7.29 КоАП РФ является формальным, основания для применения ст.2.9. КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного не предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб. назначено в пределах санкции, установленной ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, личности лица привлекаемого к ответственности его материального и семейного положения.
На момент вынесения обжалуемого Постановления срок давности привлечения К. к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.
С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое Постановление подлежит оставлению без изменения, а жалоба К. без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К. оставить без изменения, жалобу К. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья
 

stdClass Object ( [vid] => 8725 [uid] => 1 [title] => Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска по жалобе директора ФГУ «Удмуртский ЦСМ», обжалующего постановление Удмуртского УФАС России о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8726 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320640389 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


27 апреля 2009 года
г. Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев жалобу К., директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации», ранее не привлекавшегося к административной ответственности на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-03АЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года (далее Постановление) директор Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») К. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб.
К. подана жалоба на указанное Постановление, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить, поскольку его действия являются малозначительными.

В судебном заседании К. доводы жалобы поддержал, суду пояснил, что контракт с НП «РОСИПЫТАНИЯ» расценил как государственную услугу, поскольку обязанность его заключения возложена на него приказами и письмом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Контракт заключен на сумму свыше 100.000 руб., не расторгнут и исполнен. Оплата поставки произведена за счёт внебюджетных средств.

Выслушав явившихся участников производства по делу, судья приходит к выводу, что обжалуемое Постановление является законным и обоснованным.
Действия К. верно квалифицированы по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ (принятие лицом государственного заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров для государственных нужд для государственных заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд).
Оснований для переоценки выводов изложенных в Постановлении не имеется. Новых доказательств, при рассмотрении жалобы не представлено.
Виновность К. подтверждается протоколом об административном правонарушении, материалами дела об административном правонарушении, материала дела о нарушении законодательства о размещении заказов.

Из материалов дела следует, что К. являясь должностным лицом 18 апреля 2008 года заключил между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и некоммерческой организацией «Фонд поддержки инновационных программ НП «РОСИСПЫТАНИЯ» государственный контракт на поставку в 2-3 квартале 2008 года поверительных машиночитаемых клейм в виде наклейки со штрих-кодом для нужд ФГУ «Удмуртский ЦСМ» на сумму 136290 руб.
Указанное свидетельствует о том, что К. разместил заказ на поставку для государственных нужд клейм у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта.
Согласно ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, установлена административная ответственность за невыполнение требований о выборе способа размещения заказа, в том числе у единственного поставщика.
В данном случае, необходимо было руководствоваться пунктом 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в соответствии с которым заказ у единственного поставщика может быть размещен, если поставка товаров осуществляется для государственных нужд на сумму не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке( 100.000 руб. на момент заключения государственного контракта).
Указанное свидетельствует о наличии состава административного правонарушения в действиях К.

По своей юридической конструкции состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.7.29 КоАП РФ является формальным, основания для применения ст.2.9. КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного не предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб. назначено в пределах санкции, установленной ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, личности лица привлекаемого к ответственности его материального и семейного положения.
На момент вынесения обжалуемого Постановления срок давности привлечения К. к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.
С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое Постановление подлежит оставлению без изменения, а жалоба К. без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К. оставить без изменения, жалобу К. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

27 апреля 2009 года
г. Ижевск

Судья Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики <...>,
рассмотрев жалобу К., директора Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации», ранее не привлекавшегося к административной ответственности на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-03АЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...> 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года (далее Постановление) директор Федерального государственного учреждения «Удмуртский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее ФГУ «Удмуртский ЦСМ») К. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб.
К. подана жалоба на указанное Постановление, в которой он просит его отменить, производство по делу прекратить, поскольку его действия являются малозначительными.

В судебном заседании К. доводы жалобы поддержал, суду пояснил, что контракт с НП «РОСИПЫТАНИЯ» расценил как государственную услугу, поскольку обязанность его заключения возложена на него приказами и письмом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Контракт заключен на сумму свыше 100.000 руб., не расторгнут и исполнен. Оплата поставки произведена за счёт внебюджетных средств.

Выслушав явившихся участников производства по делу, судья приходит к выводу, что обжалуемое Постановление является законным и обоснованным.
Действия К. верно квалифицированы по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ (принятие лицом государственного заказчика, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров для государственных нужд для государственных заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров для государственных нужд).
Оснований для переоценки выводов изложенных в Постановлении не имеется. Новых доказательств, при рассмотрении жалобы не представлено.
Виновность К. подтверждается протоколом об административном правонарушении, материалами дела об административном правонарушении, материала дела о нарушении законодательства о размещении заказов.

Из материалов дела следует, что К. являясь должностным лицом 18 апреля 2008 года заключил между ФГУ «Удмуртский ЦСМ» и некоммерческой организацией «Фонд поддержки инновационных программ НП «РОСИСПЫТАНИЯ» государственный контракт на поставку в 2-3 квартале 2008 года поверительных машиночитаемых клейм в виде наклейки со штрих-кодом для нужд ФГУ «Удмуртский ЦСМ» на сумму 136290 руб.
Указанное свидетельствует о том, что К. разместил заказ на поставку для государственных нужд клейм у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта.
Согласно ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, установлена административная ответственность за невыполнение требований о выборе способа размещения заказа, в том числе у единственного поставщика.
В данном случае, необходимо было руководствоваться пунктом 14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в соответствии с которым заказ у единственного поставщика может быть размещен, если поставка товаров осуществляется для государственных нужд на сумму не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке( 100.000 руб. на момент заключения государственного контракта).
Указанное свидетельствует о наличии состава административного правонарушения в действиях К.

По своей юридической конструкции состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.7.29 КоАП РФ является формальным, основания для применения ст.2.9. КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного не предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
Наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 руб. назначено в пределах санкции, установленной ч.1 ст.7.29 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела, личности лица привлекаемого к ответственности его материального и семейного положения.
На момент вынесения обжалуемого Постановления срок давности привлечения К. к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.
С учетом изложенных обстоятельств, обжалуемое Постановление подлежит оставлению без изменения, а жалоба К. без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 07-07/2009-ОЗАЗ от 24 февраля 2009 года по делу об административном правонарушении предусмотренном ч.1 ст.7.29 КоАП РФ в отношении К. оставить без изменения, жалобу К. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320640389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )