Судья Верховного суда Удмуртской Республики <...>, рассмотрев в открытом судебном заседании 16 февраля 2009 года в г.Ижевске жалобу Е. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008г. и решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Е.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008 Е. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, выразившегося в принятии должностным лицом государственного заказчика, уполномоченного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на оказание услуг для государственных нужд или государственных заказчиков, решения о способе размещения заказа на оказание услуг для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на оказание услуг для государственных нужд, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года постановление от 2 декабря 2008г. оставлено без изменения.
В жалобе Е. ставит вопрос об отмене состоявшихся по делу актов, указывая на отсутствие состава правонарушения, незаконности проведения проверки Удмуртским УФАС России, а также возможности признать правонарушение малозначительным.
В судебном заседании Е. и его защитники С. и К. поддержали требования и доводы, содержащиеся в жалобе.
Изучив доводы жалобы и материалы дела, выслушав явившихся лиц, прихожу к выводу о законности постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008г. и решения судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в суде первой инстанции подробно исследованы обстоятельства совершения Е. административного правонарушения, доводы и возражения лиц, участвующих в деле.
Оценка представленных доказательств произведена в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что Е., исполняя обязанности руководителя ГНФКУ «Удмуртский Территориальный фонд обязательного медицинского страхования» ( далее Фонд), в апреле 2008 года разместил заказы на оказание для государственных нужд двух одноименных услуг (по организации и проведению репетиции торжественной части по случаю юбилея Фонда и по организации и проведению концертной программы и торжественной части по случаю юбилея фонда) на общую сумму 120 000 рублей. Указанные услуги оказаны единственным исполнителем посредством заключения двух гражданско-правовых договоров.
Выводы суда первой инстанции в этой части основаны на указанных в решении доказательствах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов на оказание услуг для государственных нужд. Нормой ч.1 ст.7.29 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение требований о выборе способа размещения заказа, в том числе, у единственного исполнителя услуг.
В данном случае необходимо руководствоваться положениями пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, в соответствие с которым заказ у единственного исполнителя может быть размещен, если осуществляется оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленным Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течении квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами (в настоящее время -100 000 рублей).
Таким образом, должностное лицо несет административную ответственность за приобретение одноименных услуг у единственного исполнителя в течение квартала на сумму, превышающую 100 000 рублей.
Принимая во внимание, что определение "одноименные услуги" может иметь разные трактовки, Минэкономразвития России рекомендует придерживаться общих определений товара, которые используются в ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", Постановлении Госкомстата России от 25 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении "Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен", из которых следует, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства и которые являются однородными по своему потребительскому назначению. Общие определения услуг содержаться и в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности продукции и услуг ОК 004-93 ( ОКДП ), применение которого не противоречит указанному разъяснению Минэкономразвития России.
Учитывая изложенное, следует признать обоснованным вывод суда первой инстанции о размещении заказа у единственного исполнителя на оказание двух ( в силу заключения двух договоров) одноименных услуг, а доводы жалобы в этой части являются несостоятельными. Е. являлся должностным лицом государственного заказчика, и на нем лежала обязанность по исполнению требований Федерального закона №94-ФЗ. Соответственно он является субъектом рассматриваемого правонарушения. С учетом установленных по делу обстоятельств действия Е. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции не имеется.
Оснований сомневаться в законности проведения проверки, в ходе которого выявлены указанные нарушения нет, поскольку они подтверждены имеющимися материалами дела и основаны на действующем законодательстве, а именно: на основании ст. 17.1 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ; ст.ст. 23, 24 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции»; положения о Федеральной антимонопольной службе ( утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331); п.п. 5.3, 5.4 Положения о территориальном органе федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324.
Назначенное наказание соответствует характеру правонарушения, личности виновного и иным обстоятельствам, указанным в ст. 4.1 КоАП РФ.
Оснований для применения нормы ст. 2.9 КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
При вышеизложенных обстоятельствах, доводы жалобы несостоятельны, а решение и постановление по делу об административном правонарушении являются законными и обоснованными, вынесенными компетентными органами в соответствии с установленной законом процедурой, соответствуют существу и цели закона.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.2-30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008г. и решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Е. оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения. Решение вступает в законную силу немедленно, обжалованию и опротестованию в порядке ст. 30.9-30.10 КоАП РФ не подлежит.
Судья
stdClass Object
(
[vid] => 8708
[uid] => 1
[title] => Решение Верховного суда Удмуртской Республики по жалобе Е., обжалующего постановление антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.7.29 КоАП РФ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8709
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320640389
[changed] => 1370517505
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517505
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Судья Верховного суда Удмуртской Республики <...>, рассмотрев в открытом судебном заседании 16 февраля 2009 года в г.Ижевске жалобу Е. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008г. и решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Е.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008 Е. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, выразившегося в принятии должностным лицом государственного заказчика, уполномоченного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на оказание услуг для государственных нужд или государственных заказчиков, решения о способе размещения заказа на оказание услуг для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на оказание услуг для государственных нужд, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года постановление от 2 декабря 2008г. оставлено без изменения.
В жалобе Е. ставит вопрос об отмене состоявшихся по делу актов, указывая на отсутствие состава правонарушения, незаконности проведения проверки Удмуртским УФАС России, а также возможности признать правонарушение малозначительным.
В судебном заседании Е. и его защитники С. и К. поддержали требования и доводы, содержащиеся в жалобе.
Изучив доводы жалобы и материалы дела, выслушав явившихся лиц, прихожу к выводу о законности постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008г. и решения судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в суде первой инстанции подробно исследованы обстоятельства совершения Е. административного правонарушения, доводы и возражения лиц, участвующих в деле.
Оценка представленных доказательств произведена в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что Е., исполняя обязанности руководителя ГНФКУ «Удмуртский Территориальный фонд обязательного медицинского страхования» ( далее Фонд), в апреле 2008 года разместил заказы на оказание для государственных нужд двух одноименных услуг (по организации и проведению репетиции торжественной части по случаю юбилея Фонда и по организации и проведению концертной программы и торжественной части по случаю юбилея фонда) на общую сумму 120 000 рублей. Указанные услуги оказаны единственным исполнителем посредством заключения двух гражданско-правовых договоров.
Выводы суда первой инстанции в этой части основаны на указанных в решении доказательствах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов на оказание услуг для государственных нужд. Нормой ч.1 ст.7.29 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение требований о выборе способа размещения заказа, в том числе, у единственного исполнителя услуг.
В данном случае необходимо руководствоваться положениями пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, в соответствие с которым заказ у единственного исполнителя может быть размещен, если осуществляется оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленным Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течении квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами (в настоящее время -100 000 рублей).
Таким образом, должностное лицо несет административную ответственность за приобретение одноименных услуг у единственного исполнителя в течение квартала на сумму, превышающую 100 000 рублей.
Принимая во внимание, что определение "одноименные услуги" может иметь разные трактовки, Минэкономразвития России рекомендует придерживаться общих определений товара, которые используются в ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", Постановлении Госкомстата России от 25 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении "Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен", из которых следует, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства и которые являются однородными по своему потребительскому назначению. Общие определения услуг содержаться и в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности продукции и услуг ОК 004-93 ( ОКДП ), применение которого не противоречит указанному разъяснению Минэкономразвития России.
Учитывая изложенное, следует признать обоснованным вывод суда первой инстанции о размещении заказа у единственного исполнителя на оказание двух ( в силу заключения двух договоров) одноименных услуг, а доводы жалобы в этой части являются несостоятельными. Е. являлся должностным лицом государственного заказчика, и на нем лежала обязанность по исполнению требований Федерального закона №94-ФЗ. Соответственно он является субъектом рассматриваемого правонарушения. С учетом установленных по делу обстоятельств действия Е. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции не имеется.
Оснований сомневаться в законности проведения проверки, в ходе которого выявлены указанные нарушения нет, поскольку они подтверждены имеющимися материалами дела и основаны на действующем законодательстве, а именно: на основании ст. 17.1 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ; ст.ст. 23, 24 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции»; положения о Федеральной антимонопольной службе ( утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331); п.п. 5.3, 5.4 Положения о территориальном органе федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324.
Назначенное наказание соответствует характеру правонарушения, личности виновного и иным обстоятельствам, указанным в ст. 4.1 КоАП РФ.
Оснований для применения нормы ст. 2.9 КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
При вышеизложенных обстоятельствах, доводы жалобы несостоятельны, а решение и постановление по делу об административном правонарушении являются законными и обоснованными, вынесенными компетентными органами в соответствии с установленной законом процедурой, соответствуют существу и цели закона.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.2-30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008г. и решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Е. оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения. Решение вступает в законную силу немедленно, обжалованию и опротестованию в порядке ст. 30.9-30.10 КоАП РФ не подлежит.
Судья
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Судья Верховного суда Удмуртской Республики <...>, рассмотрев в открытом судебном заседании 16 февраля 2009 года в г.Ижевске жалобу Е. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008г. и решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Е.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008 Е. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, выразившегося в принятии должностным лицом государственного заказчика, уполномоченного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на оказание услуг для государственных нужд или государственных заказчиков, решения о способе размещения заказа на оказание услуг для государственных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на оказание услуг для государственных нужд, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года постановление от 2 декабря 2008г. оставлено без изменения.
В жалобе Е. ставит вопрос об отмене состоявшихся по делу актов, указывая на отсутствие состава правонарушения, незаконности проведения проверки Удмуртским УФАС России, а также возможности признать правонарушение малозначительным.
В судебном заседании Е. и его защитники С. и К. поддержали требования и доводы, содержащиеся в жалобе.
Изучив доводы жалобы и материалы дела, выслушав явившихся лиц, прихожу к выводу о законности постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008г. и решения судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в суде первой инстанции подробно исследованы обстоятельства совершения Е. административного правонарушения, доводы и возражения лиц, участвующих в деле.
Оценка представленных доказательств произведена в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что Е., исполняя обязанности руководителя ГНФКУ «Удмуртский Территориальный фонд обязательного медицинского страхования» ( далее Фонд), в апреле 2008 года разместил заказы на оказание для государственных нужд двух одноименных услуг (по организации и проведению репетиции торжественной части по случаю юбилея Фонда и по организации и проведению концертной программы и торжественной части по случаю юбилея фонда) на общую сумму 120 000 рублей. Указанные услуги оказаны единственным исполнителем посредством заключения двух гражданско-правовых договоров.
Выводы суда первой инстанции в этой части основаны на указанных в решении доказательствах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов на оказание услуг для государственных нужд. Нормой ч.1 ст.7.29 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение требований о выборе способа размещения заказа, в том числе, у единственного исполнителя услуг.
В данном случае необходимо руководствоваться положениями пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, в соответствие с которым заказ у единственного исполнителя может быть размещен, если осуществляется оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленным Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течении квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами (в настоящее время -100 000 рублей).
Таким образом, должностное лицо несет административную ответственность за приобретение одноименных услуг у единственного исполнителя в течение квартала на сумму, превышающую 100 000 рублей.
Принимая во внимание, что определение "одноименные услуги" может иметь разные трактовки, Минэкономразвития России рекомендует придерживаться общих определений товара, которые используются в ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", Постановлении Госкомстата России от 25 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении "Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен", из которых следует, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства и которые являются однородными по своему потребительскому назначению. Общие определения услуг содержаться и в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности продукции и услуг ОК 004-93 ( ОКДП ), применение которого не противоречит указанному разъяснению Минэкономразвития России.
Учитывая изложенное, следует признать обоснованным вывод суда первой инстанции о размещении заказа у единственного исполнителя на оказание двух ( в силу заключения двух договоров) одноименных услуг, а доводы жалобы в этой части являются несостоятельными. Е. являлся должностным лицом государственного заказчика, и на нем лежала обязанность по исполнению требований Федерального закона №94-ФЗ. Соответственно он является субъектом рассматриваемого правонарушения. С учетом установленных по делу обстоятельств действия Е. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции не имеется.
Оснований сомневаться в законности проведения проверки, в ходе которого выявлены указанные нарушения нет, поскольку они подтверждены имеющимися материалами дела и основаны на действующем законодательстве, а именно: на основании ст. 17.1 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ; ст.ст. 23, 24 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции»; положения о Федеральной антимонопольной службе ( утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331); п.п. 5.3, 5.4 Положения о территориальном органе федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 г. № 324.
Назначенное наказание соответствует характеру правонарушения, личности виновного и иным обстоятельствам, указанным в ст. 4.1 КоАП РФ.
Оснований для применения нормы ст. 2.9 КоАП РФ и освобождения лица от административной ответственности не имеется.
Учитывая характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением должностного лица государственного заказчика требований закона, направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере размещения заказов, оно не может быть признано малозначительным.
При вышеизложенных обстоятельствах, доводы жалобы несостоятельны, а решение и постановление по делу об административном правонарушении являются законными и обоснованными, вынесенными компетентными органами в соответствии с установленной законом процедурой, соответствуют существу и цели закона.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.2-30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 2 декабря 2008г. и решение судьи Октябрьского районного суда г.Ижевска от 21 января 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении Е. оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения. Решение вступает в законную силу немедленно, обжалованию и опротестованию в порядке ст. 30.9-30.10 КоАП РФ не подлежит.
Судья
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 13
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 13
[vid] => 3
[name] => Судебные решения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320640389
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)