Решение № ТГ 08-02/2014-177 Ж по результатам рассмотрения жалобы в отношении ФГУП «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства»

Номер дела: ТГ 08-02/2014-177 Ж
Дата публикации: 10 октября 2014, 14:06

 

09 октября 2014 года                                                                            г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – <…> - заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-177 Ж по жалобе ООО «Эрика-декор» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (далее – Заказчик, ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России»), закупочной комиссии при проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в                     г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069),

на заседании Комиссии 09.10.2014 года в 09 часов 00 минут в присутствии:

представителей Заявителя - ООО «Эрика-декор» - <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года,   

представителя Заказчика – ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» - <…> доверенность №49/16-3319 от 28.03.2014 года,

на заседании Комиссии 09.10.2014 года в 15 часов 00 минут в присутствии:

представителей Заявителя - ООО «Эрика-декор» - <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года,

представителя Заказчика – ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» - Хохловой Ж.В. доверенность №49/16-3319 от 28.03.2014 года,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 01.10.2014 года поступила жалоба ООО «Эрика-декор» на действия ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России», закупочной комиссии при проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069).

 

Содержание жалобы Заявителя:

Заявитель считает, что Заказчиком установлены короткие сроки для выполнения данного вида заказа, что ограничивает участие добросовестных поставщиков. Кроме того, представление в составе заявки образца паспорта завода производителя поставляемой продукции не представляется возможным, что нарушает статью 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона «О защите конкуренции»). Также, по мнению Заявителя, в плане закупок ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» отсутствует данная закупка.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заявителя поддержали доводы, представленные в жалобе ООО «Эрика-декор».

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика письменно и устно пояснила, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласна, считает жалобу необоснованной на основаниях, изложенных в письменных возражениях на жалобу № 49/16-1105 от 07.10.2014 года (вх. № 9772 от 07.10.2014 года). Дополнительно пояснила, что в плане закупок ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» данная закупка включена в позицию №241 – монтаж и поставка сценического оборудования.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Эрика-декор», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Приказом ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №132 от 09.09.2014 года утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» (далее – Положение ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 11.09.2014 года.

Приказом ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №142 от 26.09.2014 года утверждены Изменения подпункта 6.4 пункта 6 Положения ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» и опубликованы на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 29.09.2014 года.

23.09.2014 года ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069).

24.09.2014 года в размещенные извещение и документацию были внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 11 137 515,04 рублей.

 

Частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

Согласно пункту 9.4 Положения ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» выбор поставщика с помощью запроса предложений может осуществляться Заказчиком в случаях, когда при закупке товаров, работ, услуг победитель выбирается по нескольким взвешенным критериям и требованиям, определенным Заказчиком в документации запроса предложений.

Пунктом 19 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 дополнительными документами, обязательными к предоставлению в составе заявки по предмету закупки являются сертификат качества поставляемой продукции, образец паспорта завода производителя поставляемой продукции.

Согласно пункту 18 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 документы, предоставленные не в полном объеме, не качественном (нечитаемом, неупорядоченном, перевернутом и т.д.) виде к рассмотрению не принимаются. Заявка подается в любом из форматов (JPEG, JPG, PDF, TIFF, ZIP) одним файлом, копии документов отдельными файлами, также в указанных форматах. Наименование файла должно соответствовать наименованию документа находящегося в файле, каждый документ в отдельном файле. Поступившие заявки и копии документов не отвечающие данным требованиям отклоняются и  считаются непредставленными. Заявки принимаются только файлами либо на электронную почту, либо нарочно на цифровом носителе в строгом соответствии с документацией (ссылки на файлообменники не принимаются, так как доступа к соцсетям не имеем в целях информационной безопасности).  

Протоколом заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №ЗП-14-09-49 от 03.10.2014 года было установлено поступление трех заявок: от ООО «Эрика-декор», ООО «Технологии-ПИК», ООО «Мастерская «Вера». Заявка ООО «Эрика-декор» была «отклонена по причине несоответствия требований документации запроса предложений №  ЗП-14-09-49 (п.16 превышение срока поставки)». Победителем запроса предложения №  ЗП-14-09-49 было признано ООО «Технологии-ПИК».

При рассмотрении Комиссией Удмуртского УФАС России заявок установлено следующее.

В заявке ООО «Технологии-ПИК» отсутствовали сертификат качества поставляемой продукции, образец паспорта завода производителя поставляемой продукции.

В заявках ООО «Эрика-декор», ООО «Мастерская «Вера» отсутствовали образцы паспорта завода производителя поставляемой продукции.

На заседании Комиссии, представитель Заказчика представила сертификат соответствия, технический паспорт ткани Treartex 8011, декларацию о соответствии, предоставленные ООО «Технологии-ПИК», и пояснила, что данные документы были предоставлены обществом нарочно.

Также представитель Заказчика пояснила, что никто из участников надлежащий образец паспорта завода производителя поставляемой продукции не представил, поскольку его представление оказалось невозможным.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик в нарушение пункта 18 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 допустил к участию в закупке ООО «Технологии-ПИК», ООО «Мастерская «Вера» при отсутствии дополнительного документа, обязательного к предоставлению в составе заявки по предмету закупки - образца паспорта завода производителя поставляемой продукции.

 

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно части 5 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» положения части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 Положения ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» запрос котировок цен – способ закупки, победителем которой определяется поставщик, предложивший наименьшую цену товаров, работ, услуг. Запрос предложений – способ закупки, при котором Заказчик по результатам рассмотрения предложений поставщиков на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет поставщика, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку товаров, работ, услуг.

Пунктами 24, 25 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 установлены порядок оценки и сопоставления заявок на участие, критерии оценки и сопоставления заявок на участие. Оценка заявок, поданных на участие в  запросе предложений осуществляется путем расчета итогового рейтинга по следующим критериям, рассчитанных с учетом коэффициентов весомости в процентном отношении: цена договора, выручка от реализации за 2013 год, продолжительность работы организации, с момента образования, численность работников.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснила, что оценка заявок ошибочно проводилась по правилам определения победителя при запросе котировок цен, то есть исключительно по цене, что подтверждается протоколом заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №ЗП-14-09-49 от 03.10.2014 года, в связи с чем, 06.10.2014 года протоколом заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №П-ЗП-14-09-49 результат процедуры запроса предложений был аннулирован.

Таким образом, Заказчик в нарушение части 1 статьи 2 Закона о закупках при проведении запроса предложений №ЗП-14-09-49 не руководствовался Положением ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» в части порядка определения победителя закупки, а именно определил победителя запроса предложений №ЗП-14-09-49 по правилам определения победителя запроса котировок цен, то есть исключительно по цене.

Заказчик в нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках осуществил оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а именно определил победителя запроса предложений №ЗП-14-09-49 не в порядке оценки и сопоставления заявок на участие и не в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок на участие, указанными в документации запроса предложений №ЗП-14-09-49.

Заказчик в нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении запроса предложений осуществил действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно нарушил порядок определения победителя запроса предложений №ЗП-14-09-49, как указано выше, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Также Комиссией Удмуртского УФАС России установлено нарушение Заказчиком части 18 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции», которая устанавливает, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции», торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» в нарушение указанной нормы 06.10.2014 года аннулировал результат процедуры запроса предложений №ЗП-14-09-49.

 

В связи с установлением в действиях Заказчика – ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 18 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов Заявителя,  неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 2, 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Эрика-декор» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства», закупочной комиссии при проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069), обоснованной.

2. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель Комиссии                                                    <…>           

 

Члены Комиссии                                                                <…>

 

                                                                                             <…>

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 16222 [uid] => 5 [title] => Решение № ТГ 08-02/2014-177 Ж по результатам рассмотрения жалобы в отношении ФГУП «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16223 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413799756 [changed] => 1413799756 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413799756 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

09 октября 2014 года                                                                            г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – <…> - заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-177 Ж по жалобе ООО «Эрика-декор» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (далее – Заказчик, ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России»), закупочной комиссии при проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в                     г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069),

на заседании Комиссии 09.10.2014 года в 09 часов 00 минут в присутствии:

представителей Заявителя - ООО «Эрика-декор» - <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года,   

представителя Заказчика – ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» - <…> доверенность №49/16-3319 от 28.03.2014 года,

на заседании Комиссии 09.10.2014 года в 15 часов 00 минут в присутствии:

представителей Заявителя - ООО «Эрика-декор» - <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года,

представителя Заказчика – ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» - Хохловой Ж.В. доверенность №49/16-3319 от 28.03.2014 года,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 01.10.2014 года поступила жалоба ООО «Эрика-декор» на действия ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России», закупочной комиссии при проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069).

 

Содержание жалобы Заявителя:

Заявитель считает, что Заказчиком установлены короткие сроки для выполнения данного вида заказа, что ограничивает участие добросовестных поставщиков. Кроме того, представление в составе заявки образца паспорта завода производителя поставляемой продукции не представляется возможным, что нарушает статью 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона «О защите конкуренции»). Также, по мнению Заявителя, в плане закупок ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» отсутствует данная закупка.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заявителя поддержали доводы, представленные в жалобе ООО «Эрика-декор».

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика письменно и устно пояснила, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласна, считает жалобу необоснованной на основаниях, изложенных в письменных возражениях на жалобу № 49/16-1105 от 07.10.2014 года (вх. № 9772 от 07.10.2014 года). Дополнительно пояснила, что в плане закупок ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» данная закупка включена в позицию №241 – монтаж и поставка сценического оборудования.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Эрика-декор», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Приказом ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №132 от 09.09.2014 года утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» (далее – Положение ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 11.09.2014 года.

Приказом ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №142 от 26.09.2014 года утверждены Изменения подпункта 6.4 пункта 6 Положения ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» и опубликованы на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 29.09.2014 года.

23.09.2014 года ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069).

24.09.2014 года в размещенные извещение и документацию были внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 11 137 515,04 рублей.

 

Частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

Согласно пункту 9.4 Положения ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» выбор поставщика с помощью запроса предложений может осуществляться Заказчиком в случаях, когда при закупке товаров, работ, услуг победитель выбирается по нескольким взвешенным критериям и требованиям, определенным Заказчиком в документации запроса предложений.

Пунктом 19 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 дополнительными документами, обязательными к предоставлению в составе заявки по предмету закупки являются сертификат качества поставляемой продукции, образец паспорта завода производителя поставляемой продукции.

Согласно пункту 18 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 документы, предоставленные не в полном объеме, не качественном (нечитаемом, неупорядоченном, перевернутом и т.д.) виде к рассмотрению не принимаются. Заявка подается в любом из форматов (JPEG, JPG, PDF, TIFF, ZIP) одним файлом, копии документов отдельными файлами, также в указанных форматах. Наименование файла должно соответствовать наименованию документа находящегося в файле, каждый документ в отдельном файле. Поступившие заявки и копии документов не отвечающие данным требованиям отклоняются и  считаются непредставленными. Заявки принимаются только файлами либо на электронную почту, либо нарочно на цифровом носителе в строгом соответствии с документацией (ссылки на файлообменники не принимаются, так как доступа к соцсетям не имеем в целях информационной безопасности).  

Протоколом заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №ЗП-14-09-49 от 03.10.2014 года было установлено поступление трех заявок: от ООО «Эрика-декор», ООО «Технологии-ПИК», ООО «Мастерская «Вера». Заявка ООО «Эрика-декор» была «отклонена по причине несоответствия требований документации запроса предложений №  ЗП-14-09-49 (п.16 превышение срока поставки)». Победителем запроса предложения №  ЗП-14-09-49 было признано ООО «Технологии-ПИК».

При рассмотрении Комиссией Удмуртского УФАС России заявок установлено следующее.

В заявке ООО «Технологии-ПИК» отсутствовали сертификат качества поставляемой продукции, образец паспорта завода производителя поставляемой продукции.

В заявках ООО «Эрика-декор», ООО «Мастерская «Вера» отсутствовали образцы паспорта завода производителя поставляемой продукции.

На заседании Комиссии, представитель Заказчика представила сертификат соответствия, технический паспорт ткани Treartex 8011, декларацию о соответствии, предоставленные ООО «Технологии-ПИК», и пояснила, что данные документы были предоставлены обществом нарочно.

Также представитель Заказчика пояснила, что никто из участников надлежащий образец паспорта завода производителя поставляемой продукции не представил, поскольку его представление оказалось невозможным.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик в нарушение пункта 18 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 допустил к участию в закупке ООО «Технологии-ПИК», ООО «Мастерская «Вера» при отсутствии дополнительного документа, обязательного к предоставлению в составе заявки по предмету закупки - образца паспорта завода производителя поставляемой продукции.

 

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно части 5 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» положения части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 Положения ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» запрос котировок цен – способ закупки, победителем которой определяется поставщик, предложивший наименьшую цену товаров, работ, услуг. Запрос предложений – способ закупки, при котором Заказчик по результатам рассмотрения предложений поставщиков на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет поставщика, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку товаров, работ, услуг.

Пунктами 24, 25 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 установлены порядок оценки и сопоставления заявок на участие, критерии оценки и сопоставления заявок на участие. Оценка заявок, поданных на участие в  запросе предложений осуществляется путем расчета итогового рейтинга по следующим критериям, рассчитанных с учетом коэффициентов весомости в процентном отношении: цена договора, выручка от реализации за 2013 год, продолжительность работы организации, с момента образования, численность работников.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснила, что оценка заявок ошибочно проводилась по правилам определения победителя при запросе котировок цен, то есть исключительно по цене, что подтверждается протоколом заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №ЗП-14-09-49 от 03.10.2014 года, в связи с чем, 06.10.2014 года протоколом заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №П-ЗП-14-09-49 результат процедуры запроса предложений был аннулирован.

Таким образом, Заказчик в нарушение части 1 статьи 2 Закона о закупках при проведении запроса предложений №ЗП-14-09-49 не руководствовался Положением ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» в части порядка определения победителя закупки, а именно определил победителя запроса предложений №ЗП-14-09-49 по правилам определения победителя запроса котировок цен, то есть исключительно по цене.

Заказчик в нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках осуществил оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а именно определил победителя запроса предложений №ЗП-14-09-49 не в порядке оценки и сопоставления заявок на участие и не в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок на участие, указанными в документации запроса предложений №ЗП-14-09-49.

Заказчик в нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении запроса предложений осуществил действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно нарушил порядок определения победителя запроса предложений №ЗП-14-09-49, как указано выше, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Также Комиссией Удмуртского УФАС России установлено нарушение Заказчиком части 18 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции», которая устанавливает, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции», торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» в нарушение указанной нормы 06.10.2014 года аннулировал результат процедуры запроса предложений №ЗП-14-09-49.

 

В связи с установлением в действиях Заказчика – ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 18 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов Заявителя,  неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 2, 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Эрика-декор» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства», закупочной комиссии при проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069), обоснованной.

2. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель Комиссии                                                    <…>           

 

Члены Комиссии                                                                <…>

 

                                                                                             <…>

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

09 октября 2014 года                                                                            г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – <…> - заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-177 Ж по жалобе ООО «Эрика-декор» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (далее – Заказчик, ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России»), закупочной комиссии при проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в                     г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069),

на заседании Комиссии 09.10.2014 года в 09 часов 00 минут в присутствии:

представителей Заявителя - ООО «Эрика-декор» - <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года,   

представителя Заказчика – ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» - <…> доверенность №49/16-3319 от 28.03.2014 года,

на заседании Комиссии 09.10.2014 года в 15 часов 00 минут в присутствии:

представителей Заявителя - ООО «Эрика-декор» - <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года, <…> доверенность от 08.10.2014 года,

представителя Заказчика – ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» - Хохловой Ж.В. доверенность №49/16-3319 от 28.03.2014 года,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 01.10.2014 года поступила жалоба ООО «Эрика-декор» на действия ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России», закупочной комиссии при проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069).

 

Содержание жалобы Заявителя:

Заявитель считает, что Заказчиком установлены короткие сроки для выполнения данного вида заказа, что ограничивает участие добросовестных поставщиков. Кроме того, представление в составе заявки образца паспорта завода производителя поставляемой продукции не представляется возможным, что нарушает статью 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона «О защите конкуренции»). Также, по мнению Заявителя, в плане закупок ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» отсутствует данная закупка.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заявителя поддержали доводы, представленные в жалобе ООО «Эрика-декор».

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика письменно и устно пояснила, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласна, считает жалобу необоснованной на основаниях, изложенных в письменных возражениях на жалобу № 49/16-1105 от 07.10.2014 года (вх. № 9772 от 07.10.2014 года). Дополнительно пояснила, что в плане закупок ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» данная закупка включена в позицию №241 – монтаж и поставка сценического оборудования.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Эрика-декор», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Приказом ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №132 от 09.09.2014 года утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» (далее – Положение ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 11.09.2014 года.

Приказом ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №142 от 26.09.2014 года утверждены Изменения подпункта 6.4 пункта 6 Положения ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» и опубликованы на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 29.09.2014 года.

23.09.2014 года ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069).

24.09.2014 года в размещенные извещение и документацию были внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 11 137 515,04 рублей.

 

Частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

Согласно пункту 9.4 Положения ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» выбор поставщика с помощью запроса предложений может осуществляться Заказчиком в случаях, когда при закупке товаров, работ, услуг победитель выбирается по нескольким взвешенным критериям и требованиям, определенным Заказчиком в документации запроса предложений.

Пунктом 19 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 дополнительными документами, обязательными к предоставлению в составе заявки по предмету закупки являются сертификат качества поставляемой продукции, образец паспорта завода производителя поставляемой продукции.

Согласно пункту 18 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 документы, предоставленные не в полном объеме, не качественном (нечитаемом, неупорядоченном, перевернутом и т.д.) виде к рассмотрению не принимаются. Заявка подается в любом из форматов (JPEG, JPG, PDF, TIFF, ZIP) одним файлом, копии документов отдельными файлами, также в указанных форматах. Наименование файла должно соответствовать наименованию документа находящегося в файле, каждый документ в отдельном файле. Поступившие заявки и копии документов не отвечающие данным требованиям отклоняются и  считаются непредставленными. Заявки принимаются только файлами либо на электронную почту, либо нарочно на цифровом носителе в строгом соответствии с документацией (ссылки на файлообменники не принимаются, так как доступа к соцсетям не имеем в целях информационной безопасности).  

Протоколом заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №ЗП-14-09-49 от 03.10.2014 года было установлено поступление трех заявок: от ООО «Эрика-декор», ООО «Технологии-ПИК», ООО «Мастерская «Вера». Заявка ООО «Эрика-декор» была «отклонена по причине несоответствия требований документации запроса предложений №  ЗП-14-09-49 (п.16 превышение срока поставки)». Победителем запроса предложения №  ЗП-14-09-49 было признано ООО «Технологии-ПИК».

При рассмотрении Комиссией Удмуртского УФАС России заявок установлено следующее.

В заявке ООО «Технологии-ПИК» отсутствовали сертификат качества поставляемой продукции, образец паспорта завода производителя поставляемой продукции.

В заявках ООО «Эрика-декор», ООО «Мастерская «Вера» отсутствовали образцы паспорта завода производителя поставляемой продукции.

На заседании Комиссии, представитель Заказчика представила сертификат соответствия, технический паспорт ткани Treartex 8011, декларацию о соответствии, предоставленные ООО «Технологии-ПИК», и пояснила, что данные документы были предоставлены обществом нарочно.

Также представитель Заказчика пояснила, что никто из участников надлежащий образец паспорта завода производителя поставляемой продукции не представил, поскольку его представление оказалось невозможным.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик в нарушение пункта 18 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 допустил к участию в закупке ООО «Технологии-ПИК», ООО «Мастерская «Вера» при отсутствии дополнительного документа, обязательного к предоставлению в составе заявки по предмету закупки - образца паспорта завода производителя поставляемой продукции.

 

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно части 5 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» положения части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 Положения ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» запрос котировок цен – способ закупки, победителем которой определяется поставщик, предложивший наименьшую цену товаров, работ, услуг. Запрос предложений – способ закупки, при котором Заказчик по результатам рассмотрения предложений поставщиков на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет поставщика, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку товаров, работ, услуг.

Пунктами 24, 25 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49 установлены порядок оценки и сопоставления заявок на участие, критерии оценки и сопоставления заявок на участие. Оценка заявок, поданных на участие в  запросе предложений осуществляется путем расчета итогового рейтинга по следующим критериям, рассчитанных с учетом коэффициентов весомости в процентном отношении: цена договора, выручка от реализации за 2013 год, продолжительность работы организации, с момента образования, численность работников.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснила, что оценка заявок ошибочно проводилась по правилам определения победителя при запросе котировок цен, то есть исключительно по цене, что подтверждается протоколом заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №ЗП-14-09-49 от 03.10.2014 года, в связи с чем, 06.10.2014 года протоколом заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» №П-ЗП-14-09-49 результат процедуры запроса предложений был аннулирован.

Таким образом, Заказчик в нарушение части 1 статьи 2 Закона о закупках при проведении запроса предложений №ЗП-14-09-49 не руководствовался Положением ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» в части порядка определения победителя закупки, а именно определил победителя запроса предложений №ЗП-14-09-49 по правилам определения победителя запроса котировок цен, то есть исключительно по цене.

Заказчик в нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках осуществил оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, а именно определил победителя запроса предложений №ЗП-14-09-49 не в порядке оценки и сопоставления заявок на участие и не в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок на участие, указанными в документации запроса предложений №ЗП-14-09-49.

Заказчик в нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении запроса предложений осуществил действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно нарушил порядок определения победителя запроса предложений №ЗП-14-09-49, как указано выше, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Также Комиссией Удмуртского УФАС России установлено нарушение Заказчиком части 18 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции», которая устанавливает, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции», торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» в нарушение указанной нормы 06.10.2014 года аннулировал результат процедуры запроса предложений №ЗП-14-09-49.

 

В связи с установлением в действиях Заказчика – ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 18 документации запроса предложения №  ЗП-14-09-49, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов Заявителя,  неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 2, 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Эрика-декор» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства», закупочной комиссии при проведении запроса предложений № ЗП-14-09-49 на изготовление и поставку продукции: одежды сцены в строгом соответствии с рабочей документацией для объекта «Реконструкция здания Государственного театра оперы и балета УР в г. Ижевск» (№ извещения: 31401539069), обоснованной.

2. Признать Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать Федеральному государственному унитарному предприятию «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель Комиссии                                                    <…>           

 

Члены Комиссии                                                                <…>

 

                                                                                             <…>

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2014-177 Ж [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2014-177 Ж ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2014-177 Ж [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2014-177 Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 10:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 10:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413799756 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )