резолютивная часть оглашена 14 августа 2014г. г. Ижевск
изготовлено в полном объёме 28 августа 2014г.
Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной рекламы (отсутствует); <…> – старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> - ведущий специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; кворум соблюден,
рассмотрев дело № СЮ04-02/2011-26, возбужденное по заявлению ОАО «ИПОПАТ» в отношении ИП <…> по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствии:
- ИП <…>,
- представителя заинтересованного лица – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 42600977154919 от 08.08.2014г.),
в присутствии:
- представителя заявителя – ОАО «ИПОПАТ» <…>, действующего на основании доверенности № 939 от 03.08.2013г.,
у с т а н о в и л а:
13.09.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступило заявление ОАО «ИПОПАТ» (вх.№ 10158) об осуществлении перевозчиками в нарушение действующего законодательства деятельности по перевозке пассажиров на пригородных маршрутах г. Ижевска, что, по мнению заявителя, является недобросовестной конкуренцией, запрет на которую установлен ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции». В заявлении приводится список маршрутов, указывается перевозчик, осуществляющий перевозку пассажиров на данном маршруте, и автомобиль, на котором осуществляется такая перевозка.
В частности, в заявлении указывался маршрут № 309 «Автостанция – д. Подшивалово», на котором, исходя из заявления, осуществляется незаконная перевозка пассажиров с помощью транспортного средства Газель гос.номер НА 191/18.
20.09.2011г. Удмуртским УФАС России в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики и Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике были направлены запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для рассмотрения заявления. Также, 20.09.2011г. Удмуртским УФАС России был направлен запрос в адрес заявителя о представлении доказательств осуществления указанными в заявлении индивидуальными предпринимателями регулярной перевозки пассажиров в нарушение действующего законодательства.
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики 07.10.2011г. были представлены в Удмуртское УФАС России следующие документы: копии договоров от 09.12.2010г., заключенных с ОАО «ИПОПАТ» по результатам конкурса на право заключения договоров об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике по сектору «Ижевск – Завьялово – М.Пурга – Сарапул – Киясово – Каракулино – Камбарка» от 25.11.2010г.; копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в указанном конкурсе, а также копия протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в указанном конкурсе.
Кроме того, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики пояснило, что договоры об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по указанным в запросе Удмуртского УФАС России маршрутам, Министерство заключило только с ОАО «ИПОПАТ».
На запрос Удмуртского УФАС России Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике представило 07.10.2011г. следующие документы и информацию: сведения о лицах, которым выданы лицензионные карточки на транспортные средства, указанные в запросе, с приложением выписок из реестра выданных лицензий и лицензионных карточек, а также копии лицензий на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, выданных вышеуказанным лицам. Также Управлением было указано, что по транспортным средствам 025/18, 799/18, 264/18, МА 257/18, Р519 НН/18, 297/18, 869/18 карточки не выдавались и информации в базе данных Управления отсутствует. Кроме того, согласно письму, Управление не ведет регистрацию транспортных средств, поэтому у него отсутствует информация о собственниках транспортных средств, указанных в запросе Удмуртского УФАС России.
ОАО «ИПОПАТ» представило в адрес Удмуртского УФАС России на электронном носителе фотоматериал по частным перевозчикам и документы, подтверждающие закрепление маршрутов, по которым работает частный перевозчик, за ОАО «ИПОПАТ» (маршрутные карты, титульный лист паспортов маршрутов со всеми согласованиями, титульные листы договоров между ОАО «ИПОПАТ» и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, согласованные расписания движения по маршрутам).
Согласно представленной Управлением государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике информации лицензионная карточка на транспортное средство Газель гос.номер НА 191/18 была выдана ИП <…>.
С целью контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в адрес ИП <…> был направлен запрос (исх. № СЮ01-17-04/8798 от 08.11.2011г.). вместе с тем, данный запрос вернулся в Удмуртское УФАС России с отметкой почты «истек срок хранения».
Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.
В соответствие с п.9) ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам –конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
Пункт 5.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2, определяет, что владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков (п.п. 5.2.1.). Разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами (п.п. 5.2.2.).
Исходя из статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок осуществляется Уполномоченным органом по его инициативе либо по предложению перевозчика (перевозчиков) (часть 1 указанной статьи).
Согласно статье 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» регулярные перевозки осуществляются на основании выданной маршрутной карты и в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым Уполномоченным органом с перевозчиком.
Исходя из пояснений Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, договор об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по маршруту № 309 «Автостанция – д. Подшивалово», Министерство заключило только с ОАО «ИПОПАТ».
Осуществление ИП <…> перевозки пассажиров без заключенного договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденных паспорта маршрута и графиков движения нарушает статью 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункты 5.2, 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2; статью 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике».
Такие действия ИП <…> ставят его в преимущественное положение перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичный вид деятельности, в частности, перед ОАО «ИПОПАТ», осуществляющим перевозки по утвержденному маршруту «Автостанция — д. Подшивалово», и способны причинить убытки.
Исходя из изложенного, осуществление ИП <…> деятельности по перевозке пассажиров без заключения соответствующего договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденных паспорта маршрута и графиков движения, имеет признаки нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеуказанного заявления Удмуртским УФАС России приказом № 666 от 13.12.2011г. было возбуждено дело № СЮ04-02/2011-26 в отношении, ИП <…> (ИНН 183303517206, ОГРН 309184019000015, адрес: 426050, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 19, кв. 23) признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – ОАО «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» (ИНН 1833046700, ОГРН 1071840002288, адрес: 426000, г. Ижевск, ул. Буммашевская, 5), а также заинтересованного лица – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 22).
Определением от 16.12.2011г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 было назначено на 09 февраля 2012 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.
Определением от 09.02.2012г. рассмотрение дела было отложено на 09 апреля 2012 года, в связи с необходимостью получения от ИП <…> документов и сведений.
Срок рассмотрения данного дела был продлен до 16 сентября 2012 года.
09 апреля 2012 года на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России было установлено, что отсутствуют доказательства надлежащего уведомления ИП <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26, запрошенные у ИП <…> документы и сведения предпринимателем не представлены.
Учитывая необходимость получения документов и информации от ИП <…>, и надлежащего уведомления предпринимателя о дате, времени и месте рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26, определением от 09.04.2012г. рассмотрение указанного дела было отложено и назначено на 28 мая 2012 года.
28 мая 2012 года на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России было установлено, что сопроводительное письмо № СЮ01-17-04/2640 от 11.04.2012г. с копией определения об отложении рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26 от 09.04.2012г., направленное в адрес ИП <…>, вернулось в Удмуртское УФАС России с отметкой почты «возвращается за истечением срока хранения». Запрошенные у ИП <…> документы и сведения предпринимателем не представлены.
Также было установлено, что по факту непредставления ИП <…> документов и информации, необходимых для рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26 по существу, в Удмуртском УФАС России в отношении предпринимателя было возбуждено дело об административном правонарушении № СЮ04-04/2012-8А по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 1) части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Учитывая, что результаты рассмотрения Удмуртским УФАС России дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2012-8А, возбужденного в отношении ИП <…> по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, будут иметь значение для рассмотрения настоящего дела, определением от 28.05.2012г. рассмотрение дела №СЮ04-02/2011-26 было приостановлено, до рассмотрения дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2012-8А.
Постановлением от 08.10.2012г. по делу об административном правонарушении №СЮ04-04/2012-8А, возбужденного в отношении ИП <…> по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на ИП <…> был наложен штраф.
Учитывая устранения обстоятельств, вызвавших приостановление рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26 и необходимости получения документов и сведений от ИП <…>, определением от 28.07.2014г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 было возобновлено.
Рассмотрение было назначено на 14 августа 2014 года, у лиц, участвующих в рассмотрении дела были запрошены необходимые документы и сведенья.
На заседание Комиссии Удмуртского УФАС России, состоявшегося 14 августа 2014 года, лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения антимонопольного законодательства – ИП <…>, не явился, документы не представил.
Представитель ОАО «ИПОПАТ» пояснил, что какой-либо информацией о местонахождении ИП <…> Общество не располагает.
Так же, в Удмуртском УФАС России отсутствует доказательство надлежащего уведомления ИП <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела.
Согласно пункту 7) части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 125-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае истечения трех лет, со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства.
На основании того, что нарушение антимонопольного законодательства ИП <…> было совершено в 2011 году, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу о необходимости прекращения производство по делу № СЮ04-03/2011-26, в связи с истечением трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 7) части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
р е ш и л а:
Производство по делу № СЮ04-02/2011-26, возбужденному в отношении ИП <…> по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в связи с истечением трех лет со дня нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трех месяцев с момента их вынесения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 16125
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № СЮ04-02/2011-26 в отношении ИП <…> по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16126
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412772890
[changed] => 1412772890
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412772890
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
резолютивная часть оглашена 14 августа 2014г. г. Ижевск
изготовлено в полном объёме 28 августа 2014г.
Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной рекламы (отсутствует); <…> – старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> - ведущий специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; кворум соблюден,
рассмотрев дело № СЮ04-02/2011-26, возбужденное по заявлению ОАО «ИПОПАТ» в отношении ИП <…> по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствии:
- ИП <…>,
- представителя заинтересованного лица – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 42600977154919 от 08.08.2014г.),
в присутствии:
- представителя заявителя – ОАО «ИПОПАТ» <…>, действующего на основании доверенности № 939 от 03.08.2013г.,
у с т а н о в и л а:
13.09.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступило заявление ОАО «ИПОПАТ» (вх.№ 10158) об осуществлении перевозчиками в нарушение действующего законодательства деятельности по перевозке пассажиров на пригородных маршрутах г. Ижевска, что, по мнению заявителя, является недобросовестной конкуренцией, запрет на которую установлен ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции». В заявлении приводится список маршрутов, указывается перевозчик, осуществляющий перевозку пассажиров на данном маршруте, и автомобиль, на котором осуществляется такая перевозка.
В частности, в заявлении указывался маршрут № 309 «Автостанция – д. Подшивалово», на котором, исходя из заявления, осуществляется незаконная перевозка пассажиров с помощью транспортного средства Газель гос.номер НА 191/18.
20.09.2011г. Удмуртским УФАС России в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики и Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике были направлены запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для рассмотрения заявления. Также, 20.09.2011г. Удмуртским УФАС России был направлен запрос в адрес заявителя о представлении доказательств осуществления указанными в заявлении индивидуальными предпринимателями регулярной перевозки пассажиров в нарушение действующего законодательства.
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики 07.10.2011г. были представлены в Удмуртское УФАС России следующие документы: копии договоров от 09.12.2010г., заключенных с ОАО «ИПОПАТ» по результатам конкурса на право заключения договоров об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике по сектору «Ижевск – Завьялово – М.Пурга – Сарапул – Киясово – Каракулино – Камбарка» от 25.11.2010г.; копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в указанном конкурсе, а также копия протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в указанном конкурсе.
Кроме того, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики пояснило, что договоры об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по указанным в запросе Удмуртского УФАС России маршрутам, Министерство заключило только с ОАО «ИПОПАТ».
На запрос Удмуртского УФАС России Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике представило 07.10.2011г. следующие документы и информацию: сведения о лицах, которым выданы лицензионные карточки на транспортные средства, указанные в запросе, с приложением выписок из реестра выданных лицензий и лицензионных карточек, а также копии лицензий на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, выданных вышеуказанным лицам. Также Управлением было указано, что по транспортным средствам 025/18, 799/18, 264/18, МА 257/18, Р519 НН/18, 297/18, 869/18 карточки не выдавались и информации в базе данных Управления отсутствует. Кроме того, согласно письму, Управление не ведет регистрацию транспортных средств, поэтому у него отсутствует информация о собственниках транспортных средств, указанных в запросе Удмуртского УФАС России.
ОАО «ИПОПАТ» представило в адрес Удмуртского УФАС России на электронном носителе фотоматериал по частным перевозчикам и документы, подтверждающие закрепление маршрутов, по которым работает частный перевозчик, за ОАО «ИПОПАТ» (маршрутные карты, титульный лист паспортов маршрутов со всеми согласованиями, титульные листы договоров между ОАО «ИПОПАТ» и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, согласованные расписания движения по маршрутам).
Согласно представленной Управлением государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике информации лицензионная карточка на транспортное средство Газель гос.номер НА 191/18 была выдана ИП <…>.
С целью контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в адрес ИП <…> был направлен запрос (исх. № СЮ01-17-04/8798 от 08.11.2011г.). вместе с тем, данный запрос вернулся в Удмуртское УФАС России с отметкой почты «истек срок хранения».
Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.
В соответствие с п.9) ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам –конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
Пункт 5.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2, определяет, что владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков (п.п. 5.2.1.). Разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами (п.п. 5.2.2.).
Исходя из статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок осуществляется Уполномоченным органом по его инициативе либо по предложению перевозчика (перевозчиков) (часть 1 указанной статьи).
Согласно статье 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» регулярные перевозки осуществляются на основании выданной маршрутной карты и в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым Уполномоченным органом с перевозчиком.
Исходя из пояснений Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, договор об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по маршруту № 309 «Автостанция – д. Подшивалово», Министерство заключило только с ОАО «ИПОПАТ».
Осуществление ИП <…> перевозки пассажиров без заключенного договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденных паспорта маршрута и графиков движения нарушает статью 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункты 5.2, 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2; статью 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике».
Такие действия ИП <…> ставят его в преимущественное положение перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичный вид деятельности, в частности, перед ОАО «ИПОПАТ», осуществляющим перевозки по утвержденному маршруту «Автостанция — д. Подшивалово», и способны причинить убытки.
Исходя из изложенного, осуществление ИП <…> деятельности по перевозке пассажиров без заключения соответствующего договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденных паспорта маршрута и графиков движения, имеет признаки нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеуказанного заявления Удмуртским УФАС России приказом № 666 от 13.12.2011г. было возбуждено дело № СЮ04-02/2011-26 в отношении, ИП <…> (ИНН 183303517206, ОГРН 309184019000015, адрес: 426050, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 19, кв. 23) признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – ОАО «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» (ИНН 1833046700, ОГРН 1071840002288, адрес: 426000, г. Ижевск, ул. Буммашевская, 5), а также заинтересованного лица – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 22).
Определением от 16.12.2011г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 было назначено на 09 февраля 2012 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.
Определением от 09.02.2012г. рассмотрение дела было отложено на 09 апреля 2012 года, в связи с необходимостью получения от ИП <…> документов и сведений.
Срок рассмотрения данного дела был продлен до 16 сентября 2012 года.
09 апреля 2012 года на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России было установлено, что отсутствуют доказательства надлежащего уведомления ИП <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26, запрошенные у ИП <…> документы и сведения предпринимателем не представлены.
Учитывая необходимость получения документов и информации от ИП <…>, и надлежащего уведомления предпринимателя о дате, времени и месте рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26, определением от 09.04.2012г. рассмотрение указанного дела было отложено и назначено на 28 мая 2012 года.
28 мая 2012 года на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России было установлено, что сопроводительное письмо № СЮ01-17-04/2640 от 11.04.2012г. с копией определения об отложении рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26 от 09.04.2012г., направленное в адрес ИП <…>, вернулось в Удмуртское УФАС России с отметкой почты «возвращается за истечением срока хранения». Запрошенные у ИП <…> документы и сведения предпринимателем не представлены.
Также было установлено, что по факту непредставления ИП <…> документов и информации, необходимых для рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26 по существу, в Удмуртском УФАС России в отношении предпринимателя было возбуждено дело об административном правонарушении № СЮ04-04/2012-8А по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 1) части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Учитывая, что результаты рассмотрения Удмуртским УФАС России дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2012-8А, возбужденного в отношении ИП <…> по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, будут иметь значение для рассмотрения настоящего дела, определением от 28.05.2012г. рассмотрение дела №СЮ04-02/2011-26 было приостановлено, до рассмотрения дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2012-8А.
Постановлением от 08.10.2012г. по делу об административном правонарушении №СЮ04-04/2012-8А, возбужденного в отношении ИП <…> по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на ИП <…> был наложен штраф.
Учитывая устранения обстоятельств, вызвавших приостановление рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26 и необходимости получения документов и сведений от ИП <…>, определением от 28.07.2014г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 было возобновлено.
Рассмотрение было назначено на 14 августа 2014 года, у лиц, участвующих в рассмотрении дела были запрошены необходимые документы и сведенья.
На заседание Комиссии Удмуртского УФАС России, состоявшегося 14 августа 2014 года, лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения антимонопольного законодательства – ИП <…>, не явился, документы не представил.
Представитель ОАО «ИПОПАТ» пояснил, что какой-либо информацией о местонахождении ИП <…> Общество не располагает.
Так же, в Удмуртском УФАС России отсутствует доказательство надлежащего уведомления ИП <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела.
Согласно пункту 7) части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 125-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае истечения трех лет, со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства.
На основании того, что нарушение антимонопольного законодательства ИП <…> было совершено в 2011 году, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу о необходимости прекращения производство по делу № СЮ04-03/2011-26, в связи с истечением трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 7) части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
р е ш и л а:
Производство по делу № СЮ04-02/2011-26, возбужденному в отношении ИП <…> по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в связи с истечением трех лет со дня нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трех месяцев с момента их вынесения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
резолютивная часть оглашена 14 августа 2014г. г. Ижевск
изготовлено в полном объёме 28 августа 2014г.
Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной рекламы (отсутствует); <…> – старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> - ведущий специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист – эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; кворум соблюден,
рассмотрев дело № СЮ04-02/2011-26, возбужденное по заявлению ОАО «ИПОПАТ» в отношении ИП <…> по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствии:
- ИП <…>,
- представителя заинтересованного лица – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 42600977154919 от 08.08.2014г.),
в присутствии:
- представителя заявителя – ОАО «ИПОПАТ» <…>, действующего на основании доверенности № 939 от 03.08.2013г.,
у с т а н о в и л а:
13.09.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступило заявление ОАО «ИПОПАТ» (вх.№ 10158) об осуществлении перевозчиками в нарушение действующего законодательства деятельности по перевозке пассажиров на пригородных маршрутах г. Ижевска, что, по мнению заявителя, является недобросовестной конкуренцией, запрет на которую установлен ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции». В заявлении приводится список маршрутов, указывается перевозчик, осуществляющий перевозку пассажиров на данном маршруте, и автомобиль, на котором осуществляется такая перевозка.
В частности, в заявлении указывался маршрут № 309 «Автостанция – д. Подшивалово», на котором, исходя из заявления, осуществляется незаконная перевозка пассажиров с помощью транспортного средства Газель гос.номер НА 191/18.
20.09.2011г. Удмуртским УФАС России в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики и Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике были направлены запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для рассмотрения заявления. Также, 20.09.2011г. Удмуртским УФАС России был направлен запрос в адрес заявителя о представлении доказательств осуществления указанными в заявлении индивидуальными предпринимателями регулярной перевозки пассажиров в нарушение действующего законодательства.
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики 07.10.2011г. были представлены в Удмуртское УФАС России следующие документы: копии договоров от 09.12.2010г., заключенных с ОАО «ИПОПАТ» по результатам конкурса на право заключения договоров об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике по сектору «Ижевск – Завьялово – М.Пурга – Сарапул – Киясово – Каракулино – Камбарка» от 25.11.2010г.; копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в указанном конкурсе, а также копия протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в указанном конкурсе.
Кроме того, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики пояснило, что договоры об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по указанным в запросе Удмуртского УФАС России маршрутам, Министерство заключило только с ОАО «ИПОПАТ».
На запрос Удмуртского УФАС России Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике представило 07.10.2011г. следующие документы и информацию: сведения о лицах, которым выданы лицензионные карточки на транспортные средства, указанные в запросе, с приложением выписок из реестра выданных лицензий и лицензионных карточек, а также копии лицензий на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, выданных вышеуказанным лицам. Также Управлением было указано, что по транспортным средствам 025/18, 799/18, 264/18, МА 257/18, Р519 НН/18, 297/18, 869/18 карточки не выдавались и информации в базе данных Управления отсутствует. Кроме того, согласно письму, Управление не ведет регистрацию транспортных средств, поэтому у него отсутствует информация о собственниках транспортных средств, указанных в запросе Удмуртского УФАС России.
ОАО «ИПОПАТ» представило в адрес Удмуртского УФАС России на электронном носителе фотоматериал по частным перевозчикам и документы, подтверждающие закрепление маршрутов, по которым работает частный перевозчик, за ОАО «ИПОПАТ» (маршрутные карты, титульный лист паспортов маршрутов со всеми согласованиями, титульные листы договоров между ОАО «ИПОПАТ» и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, согласованные расписания движения по маршрутам).
Согласно представленной Управлением государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике информации лицензионная карточка на транспортное средство Газель гос.номер НА 191/18 была выдана ИП <…>.
С целью контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в адрес ИП <…> был направлен запрос (исх. № СЮ01-17-04/8798 от 08.11.2011г.). вместе с тем, данный запрос вернулся в Удмуртское УФАС России с отметкой почты «истек срок хранения».
Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.
В соответствие с п.9) ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам –конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
Пункт 5.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2, определяет, что владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков (п.п. 5.2.1.). Разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами (п.п. 5.2.2.).
Исходя из статьи 6 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок осуществляется Уполномоченным органом по его инициативе либо по предложению перевозчика (перевозчиков) (часть 1 указанной статьи).
Согласно статье 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» регулярные перевозки осуществляются на основании выданной маршрутной карты и в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым Уполномоченным органом с перевозчиком.
Исходя из пояснений Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, договор об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по маршруту № 309 «Автостанция – д. Подшивалово», Министерство заключило только с ОАО «ИПОПАТ».
Осуществление ИП <…> перевозки пассажиров без заключенного договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденных паспорта маршрута и графиков движения нарушает статью 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункты 5.2, 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2; статью 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008г. № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике».
Такие действия ИП <…> ставят его в преимущественное положение перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичный вид деятельности, в частности, перед ОАО «ИПОПАТ», осуществляющим перевозки по утвержденному маршруту «Автостанция — д. Подшивалово», и способны причинить убытки.
Исходя из изложенного, осуществление ИП <…> деятельности по перевозке пассажиров без заключения соответствующего договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике, с отсутствием маршрутных карт, утвержденных паспорта маршрута и графиков движения, имеет признаки нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеуказанного заявления Удмуртским УФАС России приказом № 666 от 13.12.2011г. было возбуждено дело № СЮ04-02/2011-26 в отношении, ИП <…> (ИНН 183303517206, ОГРН 309184019000015, адрес: 426050, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 19, кв. 23) признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – ОАО «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» (ИНН 1833046700, ОГРН 1071840002288, адрес: 426000, г. Ижевск, ул. Буммашевская, 5), а также заинтересованного лица – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 22).
Определением от 16.12.2011г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 было назначено на 09 февраля 2012 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.
Определением от 09.02.2012г. рассмотрение дела было отложено на 09 апреля 2012 года, в связи с необходимостью получения от ИП <…> документов и сведений.
Срок рассмотрения данного дела был продлен до 16 сентября 2012 года.
09 апреля 2012 года на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России было установлено, что отсутствуют доказательства надлежащего уведомления ИП <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26, запрошенные у ИП <…> документы и сведения предпринимателем не представлены.
Учитывая необходимость получения документов и информации от ИП <…>, и надлежащего уведомления предпринимателя о дате, времени и месте рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26, определением от 09.04.2012г. рассмотрение указанного дела было отложено и назначено на 28 мая 2012 года.
28 мая 2012 года на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России было установлено, что сопроводительное письмо № СЮ01-17-04/2640 от 11.04.2012г. с копией определения об отложении рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26 от 09.04.2012г., направленное в адрес ИП <…>, вернулось в Удмуртское УФАС России с отметкой почты «возвращается за истечением срока хранения». Запрошенные у ИП <…> документы и сведения предпринимателем не представлены.
Также было установлено, что по факту непредставления ИП <…> документов и информации, необходимых для рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26 по существу, в Удмуртском УФАС России в отношении предпринимателя было возбуждено дело об административном правонарушении № СЮ04-04/2012-8А по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 1) части 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Учитывая, что результаты рассмотрения Удмуртским УФАС России дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2012-8А, возбужденного в отношении ИП <…> по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, будут иметь значение для рассмотрения настоящего дела, определением от 28.05.2012г. рассмотрение дела №СЮ04-02/2011-26 было приостановлено, до рассмотрения дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2012-8А.
Постановлением от 08.10.2012г. по делу об административном правонарушении №СЮ04-04/2012-8А, возбужденного в отношении ИП <…> по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на ИП <…> был наложен штраф.
Учитывая устранения обстоятельств, вызвавших приостановление рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-26 и необходимости получения документов и сведений от ИП <…>, определением от 28.07.2014г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-26 было возобновлено.
Рассмотрение было назначено на 14 августа 2014 года, у лиц, участвующих в рассмотрении дела были запрошены необходимые документы и сведенья.
На заседание Комиссии Удмуртского УФАС России, состоявшегося 14 августа 2014 года, лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения антимонопольного законодательства – ИП <…>, не явился, документы не представил.
Представитель ОАО «ИПОПАТ» пояснил, что какой-либо информацией о местонахождении ИП <…> Общество не располагает.
Так же, в Удмуртском УФАС России отсутствует доказательство надлежащего уведомления ИП <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела.
Согласно пункту 7) части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006г. № 125-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае истечения трех лет, со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства.
На основании того, что нарушение антимонопольного законодательства ИП <…> было совершено в 2011 году, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу о необходимости прекращения производство по делу № СЮ04-03/2011-26, в связи с истечением трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 7) части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
р е ш и л а:
Производство по делу № СЮ04-02/2011-26, возбужденному в отношении ИП <…> по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в связи с истечением трех лет со дня нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трех месяцев с момента их вынесения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => СЮ04-02/2011-26
[format] =>
[safe_value] => СЮ04-02/2011-26
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => СЮ04-02/2011-26
[format] =>
[safe_value] => СЮ04-02/2011-26
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-01 12:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-01 12:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412772890
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)