Определение № СЮ04-03/2014-205Р о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства российской федерации о рекламе

Номер дела: СЮ04-03/2014-205Р
Дата публикации: 22 сентября 2014, 15:29

19 сентября 2014 года                                                                                           г. Ижевск

 

Председатель постоянно действующей Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, <…>– руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

15 сентября 2014 года в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

К заявлению приложены копия страницы газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., копию свидетельства о регистрации СМИ – «Первая газета недели». 

 

При изучении заявления и представленных документов установлено следующее.

На стр. 2 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. распространяется реклама следующего содержания: «11 июля пятница концерт группы ПРОПАГАНДА начало концерта в 00:00 справки и заказ столов 8(34141)73366 21+».

Данная информация направлена на привлечение внимания  к  зрелищному мероприятию – концерту группы «ПРОПАГАНДА», способствует  продвижению его на рынке, и, следовательно, является рекламой указанной информационной продукции.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

 

В соответствии с частью 6 статьи 6 указанного Федерального закона  сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Согласно статье 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры "0" и знака "плюс";

2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";

3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";

4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";

5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".

 

В рекламе информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., указан знак информационной продукции 21+, не предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", что имеет признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

 

Согласно ч. 7. ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5 настоящего Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со свидетельством о регистрации  СМИ - газеты «Первая газета недели», учредителем данной газеты является <…>(427620,УР,  г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41).

Согласно информации, содержащейся в выходных данных газеты «Первая газета недели» издателем данного СМИ является ИП<…>

Таким образом, в действиях ИП <…> как рекламораспространителя рекламы информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., имеются признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

 

На основании изложенного, имеются основания для возбуждения в  отношении ИП <…> (427620,УР,  г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778) дела СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике.

 

На основании пункта 1) части 1 статьи 33, статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п. 3.25 Приказа ФАС России от 23.11.2012г.  N 711/12 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Признать лицами, участвующими в рассмотрении дела:

-лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуальный предприниматель <…> (427620,УР,  г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778);

-заявитель – Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (426069, г. Ижевск, ул. 5-Подлесная, 12а).

 

3. Назначить дело № СЮ04-03/2014-205Р к рассмотрению на 16 октября 2014 года в 10  часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24,  зал заседаний (3 этаж).

Дело будет рассматриваться под председательством заместителя руководителя Управления <…>

Явка лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо их представителей (с подлинной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

4. Лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, - ИП <…>, представить в адрес Удмуртского УФАС России следующие документы и сведения:

4.1.Сведения о рекламодателе, рекламопроизводителе, рекламораспространителе (наименование, адрес, Ф.И.О руководителя, ИНН) рекламы концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.,

4.2.Копии договоров на производство, размещение и распространение вышеуказанной рекламы (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к данным договорам);

4.3. Копии согласованных с рекламодателем, рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем макетов вышеуказанной рекламы;

4.4.Копии актов выполненных работ по указанным договорам и письменное подтверждение произведенных между сторонами расчетов;

4.5.Копию договора на печать газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.;

4.6.Письменные пояснения по обстоятельствам дела;

4.7. Иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <…>, будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

Документы и информация должны быть представлены в Удмуртское УФАС России в срок до 10 октября 2014 года.

Копии направляемых документов должны быть заверены и представлены с сопроводительным письмом со ссылкой на регистрационный номер и дату исходящего документа Удмуртского УФАС России.

В случае невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок уведомить об этом Управление в письменной форме, с указанием причин.

 

Примечание: В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа.

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 16033 [uid] => 5 [title] => Определение № СЮ04-03/2014-205Р о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства российской федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16034 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411990188 [changed] => 1411990188 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411990188 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 сентября 2014 года                                                                                           г. Ижевск

 

Председатель постоянно действующей Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, <…>– руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

15 сентября 2014 года в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

К заявлению приложены копия страницы газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., копию свидетельства о регистрации СМИ – «Первая газета недели». 

 

При изучении заявления и представленных документов установлено следующее.

На стр. 2 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. распространяется реклама следующего содержания: «11 июля пятница концерт группы ПРОПАГАНДА начало концерта в 00:00 справки и заказ столов 8(34141)73366 21+».

Данная информация направлена на привлечение внимания  к  зрелищному мероприятию – концерту группы «ПРОПАГАНДА», способствует  продвижению его на рынке, и, следовательно, является рекламой указанной информационной продукции.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

 

В соответствии с частью 6 статьи 6 указанного Федерального закона  сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Согласно статье 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры "0" и знака "плюс";

2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";

3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";

4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";

5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".

 

В рекламе информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., указан знак информационной продукции 21+, не предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", что имеет признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

 

Согласно ч. 7. ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5 настоящего Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со свидетельством о регистрации  СМИ - газеты «Первая газета недели», учредителем данной газеты является <…>(427620,УР,  г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41).

Согласно информации, содержащейся в выходных данных газеты «Первая газета недели» издателем данного СМИ является ИП<…>

Таким образом, в действиях ИП <…> как рекламораспространителя рекламы информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., имеются признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

 

На основании изложенного, имеются основания для возбуждения в  отношении ИП <…> (427620,УР,  г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778) дела СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике.

 

На основании пункта 1) части 1 статьи 33, статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п. 3.25 Приказа ФАС России от 23.11.2012г.  N 711/12 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Признать лицами, участвующими в рассмотрении дела:

-лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуальный предприниматель <…> (427620,УР,  г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778);

-заявитель – Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (426069, г. Ижевск, ул. 5-Подлесная, 12а).

 

3. Назначить дело № СЮ04-03/2014-205Р к рассмотрению на 16 октября 2014 года в 10  часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24,  зал заседаний (3 этаж).

Дело будет рассматриваться под председательством заместителя руководителя Управления <…>

Явка лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо их представителей (с подлинной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

4. Лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, - ИП <…>, представить в адрес Удмуртского УФАС России следующие документы и сведения:

4.1.Сведения о рекламодателе, рекламопроизводителе, рекламораспространителе (наименование, адрес, Ф.И.О руководителя, ИНН) рекламы концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.,

4.2.Копии договоров на производство, размещение и распространение вышеуказанной рекламы (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к данным договорам);

4.3. Копии согласованных с рекламодателем, рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем макетов вышеуказанной рекламы;

4.4.Копии актов выполненных работ по указанным договорам и письменное подтверждение произведенных между сторонами расчетов;

4.5.Копию договора на печать газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.;

4.6.Письменные пояснения по обстоятельствам дела;

4.7. Иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <…>, будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

Документы и информация должны быть представлены в Удмуртское УФАС России в срок до 10 октября 2014 года.

Копии направляемых документов должны быть заверены и представлены с сопроводительным письмом со ссылкой на регистрационный номер и дату исходящего документа Удмуртского УФАС России.

В случае невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок уведомить об этом Управление в письменной форме, с указанием причин.

 

Примечание: В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа.

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19 сентября 2014 года                                                                                           г. Ижевск

 

Председатель постоянно действующей Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, <…>– руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

15 сентября 2014 года в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

К заявлению приложены копия страницы газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., копию свидетельства о регистрации СМИ – «Первая газета недели». 

 

При изучении заявления и представленных документов установлено следующее.

На стр. 2 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. распространяется реклама следующего содержания: «11 июля пятница концерт группы ПРОПАГАНДА начало концерта в 00:00 справки и заказ столов 8(34141)73366 21+».

Данная информация направлена на привлечение внимания  к  зрелищному мероприятию – концерту группы «ПРОПАГАНДА», способствует  продвижению его на рынке, и, следовательно, является рекламой указанной информационной продукции.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

 

В соответствии с частью 6 статьи 6 указанного Федерального закона  сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Согласно статье 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры "0" и знака "плюс";

2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";

3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";

4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";

5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".

 

В рекламе информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., указан знак информационной продукции 21+, не предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", что имеет признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

 

Согласно ч. 7. ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5 настоящего Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со свидетельством о регистрации  СМИ - газеты «Первая газета недели», учредителем данной газеты является <…>(427620,УР,  г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41).

Согласно информации, содержащейся в выходных данных газеты «Первая газета недели» издателем данного СМИ является ИП<…>

Таким образом, в действиях ИП <…> как рекламораспространителя рекламы информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., имеются признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

 

На основании изложенного, имеются основания для возбуждения в  отношении ИП <…> (427620,УР,  г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778) дела СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике.

 

На основании пункта 1) части 1 статьи 33, статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п. 3.25 Приказа ФАС России от 23.11.2012г.  N 711/12 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу № СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Признать лицами, участвующими в рассмотрении дела:

-лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуальный предприниматель <…> (427620,УР,  г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778);

-заявитель – Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (426069, г. Ижевск, ул. 5-Подлесная, 12а).

 

3. Назначить дело № СЮ04-03/2014-205Р к рассмотрению на 16 октября 2014 года в 10  часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24,  зал заседаний (3 этаж).

Дело будет рассматриваться под председательством заместителя руководителя Управления <…>

Явка лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо их представителей (с подлинной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

4. Лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, - ИП <…>, представить в адрес Удмуртского УФАС России следующие документы и сведения:

4.1.Сведения о рекламодателе, рекламопроизводителе, рекламораспространителе (наименование, адрес, Ф.И.О руководителя, ИНН) рекламы концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.,

4.2.Копии договоров на производство, размещение и распространение вышеуказанной рекламы (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к данным договорам);

4.3. Копии согласованных с рекламодателем, рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем макетов вышеуказанной рекламы;

4.4.Копии актов выполненных работ по указанным договорам и письменное подтверждение произведенных между сторонами расчетов;

4.5.Копию договора на печать газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.;

4.6.Письменные пояснения по обстоятельствам дела;

4.7. Иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <…>, будут способствовать рассмотрению дела по существу.

 

Документы и информация должны быть представлены в Удмуртское УФАС России в срок до 10 октября 2014 года.

Копии направляемых документов должны быть заверены и представлены с сопроводительным письмом со ссылкой на регистрационный номер и дату исходящего документа Удмуртского УФАС России.

В случае невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок уведомить об этом Управление в письменной форме, с указанием причин.

 

Примечание: В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа.

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ04-03/2014-205Р [format] => [safe_value] => СЮ04-03/2014-205Р ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ04-03/2014-205Р [format] => [safe_value] => СЮ04-03/2014-205Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411990188 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )