19 сентября 2014 года г. Ижевск
Председатель постоянно действующей Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, <…>– руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛ:
15 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
К заявлению приложены копия страницы газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., копию свидетельства о регистрации СМИ – «Первая газета недели».
При изучении заявления и представленных документов установлено следующее.
На стр. 2 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. распространяется реклама следующего содержания: «11 июля пятница концерт группы ПРОПАГАНДА начало концерта в 00:00 справки и заказ столов 8(34141)73366 21+».
Данная информация направлена на привлечение внимания к зрелищному мероприятию – концерту группы «ПРОПАГАНДА», способствует продвижению его на рынке, и, следовательно, является рекламой указанной информационной продукции.
В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей.
В соответствии с частью 6 статьи 6 указанного Федерального закона сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Согласно статье 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:
1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры "0" и знака "плюс";
2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";
3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";
4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";
5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".
В рекламе информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., указан знак информационной продукции 21+, не предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", что имеет признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно ч. 7. ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5 настоящего Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со свидетельством о регистрации СМИ - газеты «Первая газета недели», учредителем данной газеты является <…>(427620,УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41).
Согласно информации, содержащейся в выходных данных газеты «Первая газета недели» издателем данного СМИ является ИП<…>
Таким образом, в действиях ИП <…> как рекламораспространителя рекламы информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., имеются признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
На основании изложенного, имеются основания для возбуждения в отношении ИП <…> (427620,УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778) дела СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике.
На основании пункта 1) части 1 статьи 33, статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п. 3.25 Приказа ФАС России от 23.11.2012г. N 711/12 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать лицами, участвующими в рассмотрении дела:
-лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуальный предприниматель <…> (427620,УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778);
-заявитель – Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (426069, г. Ижевск, ул. 5-Подлесная, 12а).
3. Назначить дело № СЮ04-03/2014-205Р к рассмотрению на 16 октября 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, зал заседаний (3 этаж).
Дело будет рассматриваться под председательством заместителя руководителя Управления <…>
Явка лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо их представителей (с подлинной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
4. Лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, - ИП <…>, представить в адрес Удмуртского УФАС России следующие документы и сведения:
4.1.Сведения о рекламодателе, рекламопроизводителе, рекламораспространителе (наименование, адрес, Ф.И.О руководителя, ИНН) рекламы концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.,
4.2.Копии договоров на производство, размещение и распространение вышеуказанной рекламы (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к данным договорам);
4.3. Копии согласованных с рекламодателем, рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем макетов вышеуказанной рекламы;
4.4.Копии актов выполненных работ по указанным договорам и письменное подтверждение произведенных между сторонами расчетов;
4.5.Копию договора на печать газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.;
4.6.Письменные пояснения по обстоятельствам дела;
4.7. Иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <…>, будут способствовать рассмотрению дела по существу.
Документы и информация должны быть представлены в Удмуртское УФАС России в срок до 10 октября 2014 года.
Копии направляемых документов должны быть заверены и представлены с сопроводительным письмом со ссылкой на регистрационный номер и дату исходящего документа Удмуртского УФАС России.
В случае невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок уведомить об этом Управление в письменной форме, с указанием причин.
Примечание: В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа.
Председатель Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 16033
[uid] => 5
[title] => Определение № СЮ04-03/2014-205Р о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства российской федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16034
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411990188
[changed] => 1411990188
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411990188
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
19 сентября 2014 года г. Ижевск
Председатель постоянно действующей Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, <…>– руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛ:
15 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
К заявлению приложены копия страницы газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., копию свидетельства о регистрации СМИ – «Первая газета недели».
При изучении заявления и представленных документов установлено следующее.
На стр. 2 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. распространяется реклама следующего содержания: «11 июля пятница концерт группы ПРОПАГАНДА начало концерта в 00:00 справки и заказ столов 8(34141)73366 21+».
Данная информация направлена на привлечение внимания к зрелищному мероприятию – концерту группы «ПРОПАГАНДА», способствует продвижению его на рынке, и, следовательно, является рекламой указанной информационной продукции.
В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей.
В соответствии с частью 6 статьи 6 указанного Федерального закона сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Согласно статье 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:
1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры "0" и знака "плюс";
2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";
3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";
4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";
5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".
В рекламе информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., указан знак информационной продукции 21+, не предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", что имеет признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно ч. 7. ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5 настоящего Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со свидетельством о регистрации СМИ - газеты «Первая газета недели», учредителем данной газеты является <…>(427620,УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41).
Согласно информации, содержащейся в выходных данных газеты «Первая газета недели» издателем данного СМИ является ИП<…>
Таким образом, в действиях ИП <…> как рекламораспространителя рекламы информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., имеются признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
На основании изложенного, имеются основания для возбуждения в отношении ИП <…> (427620,УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778) дела СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике.
На основании пункта 1) части 1 статьи 33, статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п. 3.25 Приказа ФАС России от 23.11.2012г. N 711/12 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать лицами, участвующими в рассмотрении дела:
-лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуальный предприниматель <…> (427620,УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778);
-заявитель – Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (426069, г. Ижевск, ул. 5-Подлесная, 12а).
3. Назначить дело № СЮ04-03/2014-205Р к рассмотрению на 16 октября 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, зал заседаний (3 этаж).
Дело будет рассматриваться под председательством заместителя руководителя Управления <…>
Явка лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо их представителей (с подлинной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
4. Лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, - ИП <…>, представить в адрес Удмуртского УФАС России следующие документы и сведения:
4.1.Сведения о рекламодателе, рекламопроизводителе, рекламораспространителе (наименование, адрес, Ф.И.О руководителя, ИНН) рекламы концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.,
4.2.Копии договоров на производство, размещение и распространение вышеуказанной рекламы (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к данным договорам);
4.3. Копии согласованных с рекламодателем, рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем макетов вышеуказанной рекламы;
4.4.Копии актов выполненных работ по указанным договорам и письменное подтверждение произведенных между сторонами расчетов;
4.5.Копию договора на печать газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.;
4.6.Письменные пояснения по обстоятельствам дела;
4.7. Иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <…>, будут способствовать рассмотрению дела по существу.
Документы и информация должны быть представлены в Удмуртское УФАС России в срок до 10 октября 2014 года.
Копии направляемых документов должны быть заверены и представлены с сопроводительным письмом со ссылкой на регистрационный номер и дату исходящего документа Удмуртского УФАС России.
В случае невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок уведомить об этом Управление в письменной форме, с указанием причин.
Примечание: В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа.
Председатель Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
19 сентября 2014 года г. Ижевск
Председатель постоянно действующей Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, <…>– руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, рассмотрев обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛ:
15 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республики (вх. № 9033) о распространении рекламы информационной продукции, размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
К заявлению приложены копия страницы газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., копию свидетельства о регистрации СМИ – «Первая газета недели».
При изучении заявления и представленных документов установлено следующее.
На стр. 2 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г. распространяется реклама следующего содержания: «11 июля пятница концерт группы ПРОПАГАНДА начало концерта в 00:00 справки и заказ столов 8(34141)73366 21+».
Данная информация направлена на привлечение внимания к зрелищному мероприятию – концерту группы «ПРОПАГАНДА», способствует продвижению его на рынке, и, следовательно, является рекламой указанной информационной продукции.
В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей.
В соответствии с частью 6 статьи 6 указанного Федерального закона сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Согласно статье 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:
1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры "0" и знака "плюс";
2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";
3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";
4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";
5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".
В рекламе информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., указан знак информационной продукции 21+, не предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", что имеет признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно ч. 7. ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 10.1 статьи 5 настоящего Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со свидетельством о регистрации СМИ - газеты «Первая газета недели», учредителем данной газеты является <…>(427620,УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41).
Согласно информации, содержащейся в выходных данных газеты «Первая газета недели» издателем данного СМИ является ИП<…>
Таким образом, в действиях ИП <…> как рекламораспространителя рекламы информационной продукции – концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г., имеются признаки нарушения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
На основании изложенного, имеются основания для возбуждения в отношении ИП <…> (427620,УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778) дела СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения ч. 10.1. ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике.
На основании пункта 1) части 1 статьи 33, статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п. 3.25 Приказа ФАС России от 23.11.2012г. N 711/12 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № СЮ04-03/2014-205Р по признакам нарушения части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать лицами, участвующими в рассмотрении дела:
-лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуальный предприниматель <…> (427620,УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 2-41, ИНН 182906048778);
-заявитель – Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (426069, г. Ижевск, ул. 5-Подлесная, 12а).
3. Назначить дело № СЮ04-03/2014-205Р к рассмотрению на 16 октября 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, зал заседаний (3 этаж).
Дело будет рассматриваться под председательством заместителя руководителя Управления <…>
Явка лиц, участвующих в деле, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо их представителей (с подлинной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
4. Лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, - ИП <…>, представить в адрес Удмуртского УФАС России следующие документы и сведения:
4.1.Сведения о рекламодателе, рекламопроизводителе, рекламораспространителе (наименование, адрес, Ф.И.О руководителя, ИНН) рекламы концерта группы «ПРОПАГАНДА», размещенной на стр. 8 газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.,
4.2.Копии договоров на производство, размещение и распространение вышеуказанной рекламы (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к данным договорам);
4.3. Копии согласованных с рекламодателем, рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем макетов вышеуказанной рекламы;
4.4.Копии актов выполненных работ по указанным договорам и письменное подтверждение произведенных между сторонами расчетов;
4.5.Копию договора на печать газеты «Первая газета недели» № 11 (66) от 30.06.2014г.;
4.6.Письменные пояснения по обстоятельствам дела;
4.7. Иные документы и сведения, которые, по мнению ИП <…>, будут способствовать рассмотрению дела по существу.
Документы и информация должны быть представлены в Удмуртское УФАС России в срок до 10 октября 2014 года.
Копии направляемых документов должны быть заверены и представлены с сопроводительным письмом со ссылкой на регистрационный номер и дату исходящего документа Удмуртского УФАС России.
В случае невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок уведомить об этом Управление в письменной форме, с указанием причин.
Примечание: В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа.
Председатель Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => СЮ04-03/2014-205Р
[format] =>
[safe_value] => СЮ04-03/2014-205Р
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => СЮ04-03/2014-205Р
[format] =>
[safe_value] => СЮ04-03/2014-205Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 61
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 61
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-22 11:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-22 11:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411990188
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)