Акт по делу № АА 07-08-2014-133

Номер дела: АА 07-08-2014-133
Дата публикации: 11 июня 2014, 14:39

На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик), адрес юридического лица: 427060, Удмуртская Респ, Дебесский р-н, Дебесы с, Советская, 20; ИНН 1807001124 признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку лекарственных средств (№ 0313300072614000003, далее – Аукцион), а именно, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 27.05.2014г. № 286 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: ... – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: ... - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

участники Инспекции: ... – специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), ... – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

для дачи пояснений устно 03.06.2014г. явился представитель Заказчика – ... (доверенность от 13.01.2014г. № 2).

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.04.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку лекарственных средств, документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 99 915,41 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.04.2014г. для участия в Аукционе подана 1 заявка с регистрационным номером 7050954. Комиссией Заказчика принято решение о соответствии участника Аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Заказчик направил обращение в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок – Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – Министерство). Министерством при рассмотрении обращения и приложенных документов в действиях Заказчика и Комиссии Заказчика выявлены признаки нарушений пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. В соответствии с частью 4 статьи 99 Закона о контрактной системе материалы дела направлены Министерством в Удмуртское УФАС России для проведения внеплановой проверки.

Заказчиком представлены пояснения письменно, в соответствии с которыми Заказчик пояснил, что лекарственные средства, являющиеся предметом Аукциона относятся к одной фармакологической группе и имеют как минимум двух производителей.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями (пункт 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) установлено в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство (пункт 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013г. № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.01.1998г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» психотропные вещества - вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1971 года.

Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.1998г. № 681) не содержит лекарственных средств, подлежащих закупке в соответствии с предметом Аукциона.

На основании изложенного Инспекция Удмуртского УФАС России приходит в выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частями 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В проекте государственного контракта (пункты 7.2, 7.5 проекта) Заказчиком предусмотрена ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в форме штрафа, при этом, размер штрафа выражен в процентах от цены контракта, что является нарушением частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика по утверждению документации о закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать в действиях государственного заказчика – БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» нарушение частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2.  Выдать государственному заказчику – БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3.   Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица государственного заказчика по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящий акт может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Руководитель Инспекции

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

____________                  …

 

 

 

 

 

 

____________                   …

 

____________                  …

 

____________                   …

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 15536 [uid] => 5 [title] => Акт по делу № АА 07-08-2014-133 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15537 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402483198 [changed] => 1402483198 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402483198 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик), адрес юридического лица: 427060, Удмуртская Респ, Дебесский р-н, Дебесы с, Советская, 20; ИНН 1807001124 признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку лекарственных средств (№ 0313300072614000003, далее – Аукцион), а именно, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 27.05.2014г. № 286 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: ... – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: ... - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

участники Инспекции: ... – специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), ... – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

для дачи пояснений устно 03.06.2014г. явился представитель Заказчика – ... (доверенность от 13.01.2014г. № 2).

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.04.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку лекарственных средств, документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 99 915,41 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.04.2014г. для участия в Аукционе подана 1 заявка с регистрационным номером 7050954. Комиссией Заказчика принято решение о соответствии участника Аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Заказчик направил обращение в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок – Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – Министерство). Министерством при рассмотрении обращения и приложенных документов в действиях Заказчика и Комиссии Заказчика выявлены признаки нарушений пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. В соответствии с частью 4 статьи 99 Закона о контрактной системе материалы дела направлены Министерством в Удмуртское УФАС России для проведения внеплановой проверки.

Заказчиком представлены пояснения письменно, в соответствии с которыми Заказчик пояснил, что лекарственные средства, являющиеся предметом Аукциона относятся к одной фармакологической группе и имеют как минимум двух производителей.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями (пункт 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) установлено в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство (пункт 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013г. № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.01.1998г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» психотропные вещества - вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1971 года.

Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.1998г. № 681) не содержит лекарственных средств, подлежащих закупке в соответствии с предметом Аукциона.

На основании изложенного Инспекция Удмуртского УФАС России приходит в выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частями 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В проекте государственного контракта (пункты 7.2, 7.5 проекта) Заказчиком предусмотрена ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в форме штрафа, при этом, размер штрафа выражен в процентах от цены контракта, что является нарушением частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика по утверждению документации о закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать в действиях государственного заказчика – БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» нарушение частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2.  Выдать государственному заказчику – БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3.   Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица государственного заказчика по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящий акт может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Руководитель Инспекции

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

____________                  …

 

 

 

 

 

 

____________                   …

 

____________                  …

 

____________                   …

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик), адрес юридического лица: 427060, Удмуртская Респ, Дебесский р-н, Дебесы с, Советская, 20; ИНН 1807001124 признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку лекарственных средств (№ 0313300072614000003, далее – Аукцион), а именно, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 27.05.2014г. № 286 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: ... – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: ... - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

участники Инспекции: ... – специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), ... – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

для дачи пояснений устно 03.06.2014г. явился представитель Заказчика – ... (доверенность от 13.01.2014г. № 2).

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.04.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку лекарственных средств, документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 99 915,41 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.04.2014г. для участия в Аукционе подана 1 заявка с регистрационным номером 7050954. Комиссией Заказчика принято решение о соответствии участника Аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Заказчик направил обращение в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок – Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – Министерство). Министерством при рассмотрении обращения и приложенных документов в действиях Заказчика и Комиссии Заказчика выявлены признаки нарушений пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. В соответствии с частью 4 статьи 99 Закона о контрактной системе материалы дела направлены Министерством в Удмуртское УФАС России для проведения внеплановой проверки.

Заказчиком представлены пояснения письменно, в соответствии с которыми Заказчик пояснил, что лекарственные средства, являющиеся предметом Аукциона относятся к одной фармакологической группе и имеют как минимум двух производителей.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями (пункт 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) установлено в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство (пункт 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013г. № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.01.1998г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» психотропные вещества - вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1971 года.

Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.1998г. № 681) не содержит лекарственных средств, подлежащих закупке в соответствии с предметом Аукциона.

На основании изложенного Инспекция Удмуртского УФАС России приходит в выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частями 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В проекте государственного контракта (пункты 7.2, 7.5 проекта) Заказчиком предусмотрена ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в форме штрафа, при этом, размер штрафа выражен в процентах от цены контракта, что является нарушением частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика по утверждению документации о закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать в действиях государственного заказчика – БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» нарушение частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2.  Выдать государственному заказчику – БУЗ УР «Дебесская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3.   Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица государственного заказчика по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящий акт может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Руководитель Инспекции

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

____________                  …

 

 

 

 

 

 

____________                   …

 

____________                  …

 

____________                   …

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АА 07-08-2014-133 [format] => [safe_value] => АА 07-08-2014-133 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 10:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 10:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402483198 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )