На основании поступившей информации о наличии в действиях Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (адрес юридического лица: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Баранова, д. 88, ИНН 1831099255) признаков нарушения части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей (уникальный номер закупки – 0313100001714000005), и в соответствии со статьей 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказа №80 от 13.03.2014г. «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе» Инспекция Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России - начальник отдела контроля органов власти,
участники Инспекции: <…>– начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…>– специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии:
представителей Заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 19.03.2014г.), <…> (доверенность б/н от 19.03.2014г.), <…> (доверенность б/н от 19.03.2014г.),
проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
31.01.2014г. Заказчиком утверждено извещение о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей.
04.02.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение (уникальный номер закупки – 0313100001714000005) о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей.
11.02.2014г. – дата окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок.
12.02.2014г. – дата вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №1 от 12.02.2014г. Единая закупочная комиссия рассмотрела две котировочные заявки поданные участниками закупки – <…> и <…>, и признала указанные заявки соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок. Победителем Запроса котировок признана <…>
На момент проведения внеплановой документарной проверки контракт не заключен.
На заседании Инспекции представители Заказчика пояснили, что копия протокола №1 от 12.02.2014г. и контракта были переданы победителю для подписания 14.02.2014г. Вместе с тем на стадии заключения контракта Заказчиком было выявлено, что в извещении о проведении Запроса котировок содержится нарушение части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Вследствие этого контракт с победителем заключен не был.
1. Согласно пункту 1) части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 42 Закона (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик обязан установить единые требования к участникам закупки указанные в пунктах 1-9 статьи 31 Закона.
В извещении о проведении Запроса котировок, размещенном на официальном сайте отсутствуют указанные в части 1 статьи 31 Закона единые требования к участникам закупки.
В соответствии с пунктом 46) статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность относится к лицензируемым видам деятельности.
Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями.
Согласно статье 3 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
В связи с тем, что медицинский осмотр (предрейсовый, послерейсовый) включен в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, данный вид медицинских услуг может быть оказан только медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями при наличии действующей лицензии с указанием соответствующего вида работ (услуг).
В извещении о проведении Запроса котировок отсутствует исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона.
Разместив извещение о проведении Запроса котировок без указания на лицензию на осуществление медицинской деятельности, которая должна быть представлена участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона, Заказчик нарушил пункт 1) части 1 статьи 73, часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, следовательно, в действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
Согласно части 13 статьи 78 Закона контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта (часть 14 статьи 78 Закона).
Единая закупочная комиссия признала котировочную заявку <…> соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок. Победителем Запроса котировок признана <…>, что указано в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №1 от 12.02.2014г.
На основании подписанного Единой закупочной комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №1 от 12.02.2014г. контракт должен был быть заключен с победителем Запроса котировок - <…> в срок, установленный Законом, не позднее 04.03.2014г.
20.02.2014г. <…> передала Заказчику подписанный контракт, что подтверждается распиской Заказчика. Заказчик в течение двадцати дней, установленных Законом, до 04.03.2014г. не подписал контракт с победителем Запроса котировок <…>.
Действия Заказчика по неподписанию контракта в установленный Законом срок нарушают требования части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, что указывает на признаки административного правонарушения установленного частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инспекция Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях государственного Заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике нарушение части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 73, части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному Заказчику – Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных должностных лиц.
Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель Инспекции Участники Инспекции: | ____________ <…> ____________ <…> ____________ <…> ____________ <…> ____________ <…> | |
stdClass Object
(
[vid] => 15216
[uid] => 5
[title] => Акт по делу ТГ 07-08-2014-6
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15217
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396936629
[changed] => 1396936629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396936629
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
На основании поступившей информации о наличии в действиях Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (адрес юридического лица: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Баранова, д. 88, ИНН 1831099255) признаков нарушения части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей (уникальный номер закупки – 0313100001714000005), и в соответствии со статьей 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказа №80 от 13.03.2014г. «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе» Инспекция Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России - начальник отдела контроля органов власти,
участники Инспекции: <…>– начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…>– специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии:
представителей Заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 19.03.2014г.), <…> (доверенность б/н от 19.03.2014г.), <…> (доверенность б/н от 19.03.2014г.),
проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
31.01.2014г. Заказчиком утверждено извещение о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей.
04.02.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение (уникальный номер закупки – 0313100001714000005) о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей.
11.02.2014г. – дата окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок.
12.02.2014г. – дата вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №1 от 12.02.2014г. Единая закупочная комиссия рассмотрела две котировочные заявки поданные участниками закупки – <…> и <…>, и признала указанные заявки соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок. Победителем Запроса котировок признана <…>
На момент проведения внеплановой документарной проверки контракт не заключен.
На заседании Инспекции представители Заказчика пояснили, что копия протокола №1 от 12.02.2014г. и контракта были переданы победителю для подписания 14.02.2014г. Вместе с тем на стадии заключения контракта Заказчиком было выявлено, что в извещении о проведении Запроса котировок содержится нарушение части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Вследствие этого контракт с победителем заключен не был.
1. Согласно пункту 1) части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 42 Закона (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик обязан установить единые требования к участникам закупки указанные в пунктах 1-9 статьи 31 Закона.
В извещении о проведении Запроса котировок, размещенном на официальном сайте отсутствуют указанные в части 1 статьи 31 Закона единые требования к участникам закупки.
В соответствии с пунктом 46) статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность относится к лицензируемым видам деятельности.
Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями.
Согласно статье 3 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
В связи с тем, что медицинский осмотр (предрейсовый, послерейсовый) включен в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, данный вид медицинских услуг может быть оказан только медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями при наличии действующей лицензии с указанием соответствующего вида работ (услуг).
В извещении о проведении Запроса котировок отсутствует исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона.
Разместив извещение о проведении Запроса котировок без указания на лицензию на осуществление медицинской деятельности, которая должна быть представлена участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона, Заказчик нарушил пункт 1) части 1 статьи 73, часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, следовательно, в действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
Согласно части 13 статьи 78 Закона контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта (часть 14 статьи 78 Закона).
Единая закупочная комиссия признала котировочную заявку <…> соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок. Победителем Запроса котировок признана <…>, что указано в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №1 от 12.02.2014г.
На основании подписанного Единой закупочной комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №1 от 12.02.2014г. контракт должен был быть заключен с победителем Запроса котировок - <…> в срок, установленный Законом, не позднее 04.03.2014г.
20.02.2014г. <…> передала Заказчику подписанный контракт, что подтверждается распиской Заказчика. Заказчик в течение двадцати дней, установленных Законом, до 04.03.2014г. не подписал контракт с победителем Запроса котировок <…>.
Действия Заказчика по неподписанию контракта в установленный Законом срок нарушают требования части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, что указывает на признаки административного правонарушения установленного частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инспекция Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях государственного Заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике нарушение части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 73, части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному Заказчику – Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных должностных лиц.
Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель Инспекции Участники Инспекции: | ____________ <…> ____________ <…> ____________ <…> ____________ <…> ____________ <…> | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
На основании поступившей информации о наличии в действиях Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (адрес юридического лица: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Баранова, д. 88, ИНН 1831099255) признаков нарушения части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей (уникальный номер закупки – 0313100001714000005), и в соответствии со статьей 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказа №80 от 13.03.2014г. «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе» Инспекция Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России - начальник отдела контроля органов власти,
участники Инспекции: <…>– начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…>– специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии:
представителей Заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 19.03.2014г.), <…> (доверенность б/н от 19.03.2014г.), <…> (доверенность б/н от 19.03.2014г.),
проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
31.01.2014г. Заказчиком утверждено извещение о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей.
04.02.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение (уникальный номер закупки – 0313100001714000005) о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей.
11.02.2014г. – дата окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок.
12.02.2014г. – дата вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №1 от 12.02.2014г. Единая закупочная комиссия рассмотрела две котировочные заявки поданные участниками закупки – <…> и <…>, и признала указанные заявки соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок. Победителем Запроса котировок признана <…>
На момент проведения внеплановой документарной проверки контракт не заключен.
На заседании Инспекции представители Заказчика пояснили, что копия протокола №1 от 12.02.2014г. и контракта были переданы победителю для подписания 14.02.2014г. Вместе с тем на стадии заключения контракта Заказчиком было выявлено, что в извещении о проведении Запроса котировок содержится нарушение части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Вследствие этого контракт с победителем заключен не был.
1. Согласно пункту 1) части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 42 Закона (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик обязан установить единые требования к участникам закупки указанные в пунктах 1-9 статьи 31 Закона.
В извещении о проведении Запроса котировок, размещенном на официальном сайте отсутствуют указанные в части 1 статьи 31 Закона единые требования к участникам закупки.
В соответствии с пунктом 46) статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность относится к лицензируемым видам деятельности.
Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями.
Согласно статье 3 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
В связи с тем, что медицинский осмотр (предрейсовый, послерейсовый) включен в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, данный вид медицинских услуг может быть оказан только медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями при наличии действующей лицензии с указанием соответствующего вида работ (услуг).
В извещении о проведении Запроса котировок отсутствует исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона.
Разместив извещение о проведении Запроса котировок без указания на лицензию на осуществление медицинской деятельности, которая должна быть представлена участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона, Заказчик нарушил пункт 1) части 1 статьи 73, часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, следовательно, в действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
Согласно части 13 статьи 78 Закона контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта (часть 14 статьи 78 Закона).
Единая закупочная комиссия признала котировочную заявку <…> соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок. Победителем Запроса котировок признана <…>, что указано в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №1 от 12.02.2014г.
На основании подписанного Единой закупочной комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №1 от 12.02.2014г. контракт должен был быть заключен с победителем Запроса котировок - <…> в срок, установленный Законом, не позднее 04.03.2014г.
20.02.2014г. <…> передала Заказчику подписанный контракт, что подтверждается распиской Заказчика. Заказчик в течение двадцати дней, установленных Законом, до 04.03.2014г. не подписал контракт с победителем Запроса котировок <…>.
Действия Заказчика по неподписанию контракта в установленный Законом срок нарушают требования части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, что указывает на признаки административного правонарушения установленного частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инспекция Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях государственного Заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике нарушение части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 73, части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному Заказчику – Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных должностных лиц.
Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель Инспекции
Участники Инспекции:
|
____________ <…>
____________ <…>
____________ <…>
____________ <…>
____________ <…>
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ 07-08-2014-6
[format] =>
[safe_value] => ТГ 07-08-2014-6
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-28 05:55:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-28 05:55:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396936629
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)