Решение по делу № ТГ 07-06/2013-261 З

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ТГ 07-06/2013-261 З
Дата публикации: 1 ноября 2013, 10:38

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует); <…> – специалист – эксперт  отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) <…>, <…>;

представителя специализированной организации – АНО «Агентство конкурсных технологий» (далее – Специализированная организация) <…> (доверенность № 8 от 25.04.2013г.);

в отсутствие заявителя ООО «ПротексФарм» - направил ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя (вх. №8025э от 16.10.2013г.),

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика – БУЗ УР «Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», при проведении открытого аукциона в электронной форме (уникальный номер закупки – 0113200000113000031) на право заключения контракта на поставку антибактериальных лекарственных препаратов (далее по тексту – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России 24.07.2012г. № 498 (далее – Административный регламент),

 

у с т а н о в и л а:

 

14.10.2013 года ООО «ПротексФарм» обжаловало действия Заказчика в части включения в документацию об Аукционе лекарственного препарата с МНН «Цефокситин». По мнению Заявителя, данный лекарственный препарат  производится единственным производителем и имеет одно торговое наименование, в связи с чем, включение лекарственного препарата с МНН «Цефокситин» наряду с иными лекарственными препаратами противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика, представитель Специализированной организации с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Представители Заказчика пояснили, что согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств МНН «Цефокситин» с лекарственной формой порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения соответствуют: лекарственное средство с торговым наименованием Анаэроцеф производства ООО «АБОЛмед» г.Новосибирск и лекарственное средство с торговым наименованием Цефокситин производства ООО «Компания «ДЕКО». Таким образом, рынок лекарственных средств с МНН «Цефокситин» представлен двумя производителями, двумя торговыми наименованиями и неограниченным числом поставщиков. Включение в один лот с другим препаратом не противоречит Закону о размещении заказов.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

04.10.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством экономики Удмуртской Республики размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку антибактериальных лекарственных препаратов. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 995 623,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы Аукцион приостановлен, контракт не заключен.

Согласно положениям части 2.1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание на их международные непатентованные наименования или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В документации об Аукционе в Спецификации (Приложение №1 к документации об Аукционе) Заказчик по позиции № 8  указал международное непатентованное наименование лекарственного средства «Цефокситин», а также лекарственную форму, дозировку, первичную упаковку. По другим позициям Спецификации указаны лекарственные препараты: МНН Цефазолин, МНН Цефотаксим, МНН Цефтриаксон, МНН Цефтазидим, МНН Цефоперазон+Сульбактам, МНН Цефепим, МНН Ампицилин+Сульбактам, которые в соответствии с «Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг» относятся к одной группе – препараты для лечения инфекционных заболеваний, в связи с чем, объединение препаратов для лечения инфекционных заболеваний в один лот не противоречит законодательству о размещении заказов.

 Согласно данным Государственного реестра лекарственных средств, требуемый к поставке антибиотик с МНН «Цефокситин» имеет два торговых наименования и выпускается разными производителями: ООО «АБОЛмед» г.Новосибирск, номер регистрационного удостоверения РN003297/01, ООО «Компания «ДЕКО» Тверская область, номер регистрационного удостоверения ЛП-000907, дата окончания действия регистрационного удостоверения до 18.10.2016г.

Согласно Приложению №3 к документации об Аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены» и имеющихся в материалах дела коммерческих предложений от ООО «Пальмира», ООО «АБОЛмед», ООО «ВитаЕ» на поставку лекарственного препарата с МНН «Цефокситин» установлено, что  данное лекарственное средство находится в свободном обращении.

 Заявитель указывает в жалобе, что лекарственный препарат «Цефокситин» производства ООО «Компания «ДЕКО» не выпускается в настоящее время. Но в обосновании своего заявления Общество не представило доказательств того, что данный  лекарственный препарат не выпускается ООО «Компания «ДЕКО» в настоящее время.

В тоже время  Комиссия Удмуртского УФАС установила, что срок действия регистрационного удостоверения на лекарственный препарат «Цефокситин» производства ООО «Компания «ДЕКО» оканчивается 18.10.2016г.

Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников Аукциона.

При указанных обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу об отсутствии в документации об Аукционе положений, противоречащих требованиям законодательства о размещении заказов, влекущим ограничение количества участников размещения заказа и необоснованности доводов жалобы Заявителя.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений не выявила.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия государственного заказчика – БУЗ УР «Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку антибактериальных лекарственных препаратов (уникальный номер закупки – 0113200000113000031) необоснованной.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

____________ <…>

 

Члены Комиссии:

____________ <…>

___________   <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 14458 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ТГ 07-06/2013-261 З [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14459 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383806417 [changed] => 1383806417 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383806417 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует); <…> – специалист – эксперт  отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) <…>, <…>;

представителя специализированной организации – АНО «Агентство конкурсных технологий» (далее – Специализированная организация) <…> (доверенность № 8 от 25.04.2013г.);

в отсутствие заявителя ООО «ПротексФарм» - направил ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя (вх. №8025э от 16.10.2013г.),

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика – БУЗ УР «Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», при проведении открытого аукциона в электронной форме (уникальный номер закупки – 0113200000113000031) на право заключения контракта на поставку антибактериальных лекарственных препаратов (далее по тексту – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России 24.07.2012г. № 498 (далее – Административный регламент),

 

у с т а н о в и л а:

 

14.10.2013 года ООО «ПротексФарм» обжаловало действия Заказчика в части включения в документацию об Аукционе лекарственного препарата с МНН «Цефокситин». По мнению Заявителя, данный лекарственный препарат  производится единственным производителем и имеет одно торговое наименование, в связи с чем, включение лекарственного препарата с МНН «Цефокситин» наряду с иными лекарственными препаратами противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика, представитель Специализированной организации с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Представители Заказчика пояснили, что согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств МНН «Цефокситин» с лекарственной формой порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения соответствуют: лекарственное средство с торговым наименованием Анаэроцеф производства ООО «АБОЛмед» г.Новосибирск и лекарственное средство с торговым наименованием Цефокситин производства ООО «Компания «ДЕКО». Таким образом, рынок лекарственных средств с МНН «Цефокситин» представлен двумя производителями, двумя торговыми наименованиями и неограниченным числом поставщиков. Включение в один лот с другим препаратом не противоречит Закону о размещении заказов.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

04.10.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством экономики Удмуртской Республики размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку антибактериальных лекарственных препаратов. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 995 623,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы Аукцион приостановлен, контракт не заключен.

Согласно положениям части 2.1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание на их международные непатентованные наименования или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В документации об Аукционе в Спецификации (Приложение №1 к документации об Аукционе) Заказчик по позиции № 8  указал международное непатентованное наименование лекарственного средства «Цефокситин», а также лекарственную форму, дозировку, первичную упаковку. По другим позициям Спецификации указаны лекарственные препараты: МНН Цефазолин, МНН Цефотаксим, МНН Цефтриаксон, МНН Цефтазидим, МНН Цефоперазон+Сульбактам, МНН Цефепим, МНН Ампицилин+Сульбактам, которые в соответствии с «Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг» относятся к одной группе – препараты для лечения инфекционных заболеваний, в связи с чем, объединение препаратов для лечения инфекционных заболеваний в один лот не противоречит законодательству о размещении заказов.

 Согласно данным Государственного реестра лекарственных средств, требуемый к поставке антибиотик с МНН «Цефокситин» имеет два торговых наименования и выпускается разными производителями: ООО «АБОЛмед» г.Новосибирск, номер регистрационного удостоверения РN003297/01, ООО «Компания «ДЕКО» Тверская область, номер регистрационного удостоверения ЛП-000907, дата окончания действия регистрационного удостоверения до 18.10.2016г.

Согласно Приложению №3 к документации об Аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены» и имеющихся в материалах дела коммерческих предложений от ООО «Пальмира», ООО «АБОЛмед», ООО «ВитаЕ» на поставку лекарственного препарата с МНН «Цефокситин» установлено, что  данное лекарственное средство находится в свободном обращении.

 Заявитель указывает в жалобе, что лекарственный препарат «Цефокситин» производства ООО «Компания «ДЕКО» не выпускается в настоящее время. Но в обосновании своего заявления Общество не представило доказательств того, что данный  лекарственный препарат не выпускается ООО «Компания «ДЕКО» в настоящее время.

В тоже время  Комиссия Удмуртского УФАС установила, что срок действия регистрационного удостоверения на лекарственный препарат «Цефокситин» производства ООО «Компания «ДЕКО» оканчивается 18.10.2016г.

Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников Аукциона.

При указанных обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу об отсутствии в документации об Аукционе положений, противоречащих требованиям законодательства о размещении заказов, влекущим ограничение количества участников размещения заказа и необоснованности доводов жалобы Заявителя.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений не выявила.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия государственного заказчика – БУЗ УР «Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку антибактериальных лекарственных препаратов (уникальный номер закупки – 0113200000113000031) необоснованной.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

____________ <…>

 

Члены Комиссии:

____________ <…>

___________   <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует); <…> – специалист – эксперт  отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) <…>, <…>;

представителя специализированной организации – АНО «Агентство конкурсных технологий» (далее – Специализированная организация) <…> (доверенность № 8 от 25.04.2013г.);

в отсутствие заявителя ООО «ПротексФарм» - направил ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя (вх. №8025э от 16.10.2013г.),

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика – БУЗ УР «Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», при проведении открытого аукциона в электронной форме (уникальный номер закупки – 0113200000113000031) на право заключения контракта на поставку антибактериальных лекарственных препаратов (далее по тексту – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России 24.07.2012г. № 498 (далее – Административный регламент),

 

у с т а н о в и л а:

 

14.10.2013 года ООО «ПротексФарм» обжаловало действия Заказчика в части включения в документацию об Аукционе лекарственного препарата с МНН «Цефокситин». По мнению Заявителя, данный лекарственный препарат  производится единственным производителем и имеет одно торговое наименование, в связи с чем, включение лекарственного препарата с МНН «Цефокситин» наряду с иными лекарственными препаратами противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика, представитель Специализированной организации с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Представители Заказчика пояснили, что согласно сведениям Государственного реестра лекарственных средств МНН «Цефокситин» с лекарственной формой порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения соответствуют: лекарственное средство с торговым наименованием Анаэроцеф производства ООО «АБОЛмед» г.Новосибирск и лекарственное средство с торговым наименованием Цефокситин производства ООО «Компания «ДЕКО». Таким образом, рынок лекарственных средств с МНН «Цефокситин» представлен двумя производителями, двумя торговыми наименованиями и неограниченным числом поставщиков. Включение в один лот с другим препаратом не противоречит Закону о размещении заказов.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

04.10.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством экономики Удмуртской Республики размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку антибактериальных лекарственных препаратов. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 995 623,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы Аукцион приостановлен, контракт не заключен.

Согласно положениям части 2.1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание на их международные непатентованные наименования или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В документации об Аукционе в Спецификации (Приложение №1 к документации об Аукционе) Заказчик по позиции № 8  указал международное непатентованное наименование лекарственного средства «Цефокситин», а также лекарственную форму, дозировку, первичную упаковку. По другим позициям Спецификации указаны лекарственные препараты: МНН Цефазолин, МНН Цефотаксим, МНН Цефтриаксон, МНН Цефтазидим, МНН Цефоперазон+Сульбактам, МНН Цефепим, МНН Ампицилин+Сульбактам, которые в соответствии с «Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг» относятся к одной группе – препараты для лечения инфекционных заболеваний, в связи с чем, объединение препаратов для лечения инфекционных заболеваний в один лот не противоречит законодательству о размещении заказов.

 Согласно данным Государственного реестра лекарственных средств, требуемый к поставке антибиотик с МНН «Цефокситин» имеет два торговых наименования и выпускается разными производителями: ООО «АБОЛмед» г.Новосибирск, номер регистрационного удостоверения РN003297/01, ООО «Компания «ДЕКО» Тверская область, номер регистрационного удостоверения ЛП-000907, дата окончания действия регистрационного удостоверения до 18.10.2016г.

Согласно Приложению №3 к документации об Аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены» и имеющихся в материалах дела коммерческих предложений от ООО «Пальмира», ООО «АБОЛмед», ООО «ВитаЕ» на поставку лекарственного препарата с МНН «Цефокситин» установлено, что  данное лекарственное средство находится в свободном обращении.

 Заявитель указывает в жалобе, что лекарственный препарат «Цефокситин» производства ООО «Компания «ДЕКО» не выпускается в настоящее время. Но в обосновании своего заявления Общество не представило доказательств того, что данный  лекарственный препарат не выпускается ООО «Компания «ДЕКО» в настоящее время.

В тоже время  Комиссия Удмуртского УФАС установила, что срок действия регистрационного удостоверения на лекарственный препарат «Цефокситин» производства ООО «Компания «ДЕКО» оканчивается 18.10.2016г.

Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников Аукциона.

При указанных обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу об отсутствии в документации об Аукционе положений, противоречащих требованиям законодательства о размещении заказов, влекущим ограничение количества участников размещения заказа и необоснованности доводов жалобы Заявителя.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений не выявила.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия государственного заказчика – БУЗ УР «Республиканская клиническая инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку антибактериальных лекарственных препаратов (уникальный номер закупки – 0113200000113000031) необоснованной.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

____________ <…>

 

Члены Комиссии:

____________ <…>

___________   <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-06 [format] => [safe_value] => 07-06 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 07-06/2013-261 З [format] => [safe_value] => ТГ 07-06/2013-261 З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-01 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383806417 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )