17 октября 2013 г. г. Ижевск
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии – <…> - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № ТГ08-02/2013-47 по признакам нарушения в действиях Администрации Увинского района - ул. Калинина, 19, пос. Ува, 427260, АМУ «Спортивный клуб «Надежда» - почтовый адрес: ул. Калинина,19, пос.Ува, 427260; юридический адрес: ул. К. Маркса,10, пос. Ува, 427260, ООО «Престиж» - ул. М. Горького, 44, пос. Ува, 427260 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), что выразилось в определении исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов – ограничивающее конкуренцию соглашение или согласованные действия органов местного самоуправления, учреждения и хозяйствующего субъекта на рынке строительных услуг,
в присутствии:
по доверенности Администрации Увинского района <…>, <…>; директора АМУ СК «Надежда» <…>; по доверенности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики <...>,
установила:
При рассмотрении данного дела в заседании от 17 октября 2013 года представители Администрации Увинского района затруднились дать пояснение Комиссии на вопрос о том, является ли потребность в реконструкции и строительстве спортивных сооружений в пос. Ува муниципальной нуждой.
Представитель АМУ СК «Надежда» пояснил, что учреждение действует в соответствии с целями и видами деятельности, утверждёнными Уставом учреждения.
Директор ООО «Престиж» пояснил письменно, что данные им прокуратуре Увинского района пояснения являются достоверными.
Глава муниципального образования «Увинский район» представил пояснения, в которых указал, что договор подряда от 10.08.2012 г. на выполнение работ по объекту капитального строительства «спортивные сооружения в п.Ува Удмуртской Республики» на сумму свыше 108 000 000 рублей заключён без процедуры торгов на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В то же время Глава МО «Увинский район» не уточнил норму Закона о закупках, которая указывала бы на право размещения заказа на выполнение подрядных работ в целях муниципальных нужд, без проведения процедуры торгов.
Также, Глава МО «Увинский район» пояснил, что не возражал о заключении договора подряда на строительство спортивных сооружений в пос. Ува с ООО «Престиж», препятствий к проведению конкурсных процедур по выбору подрядчика не было.
Рассмотрев представленные в материалы дела документы и пояснения лицами, участвующими в рассмотрении данного дела, а также, учитывая, что лицом, располагающим сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, не представлены пояснения, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела в целях получения необходимой информации. Комиссия принимает решение о привлечении Главы МО «Увинский район» в качестве ответчика по рассматриваемому Комиссией Удмуртского УФАС России делу.
В соответствии со статьёй 42, частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47.
2. Назначить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47 на 26 ноября 2013 в 13 час.00 мин.
3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу Главу МО «Увинский район» <…> (ул.Калинина, 19, пос. Ува, 427260), в действиях которого содержатся признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - определение исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов;
4. Администрации МО «Увинский район», Главе МО «Увинский район» в срок до 21.11.2013 года представить в Удмуртское УФАС России пояснение – являлось ли строительство спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета, потребностью муниципального образования «Увинский район» в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопроса местного значения - обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.
5. Лица, привлечённые к участию в деле могут представить иную информацию, пояснения и документы, которые будут являться подтверждением законности действий юридических и должностных лиц, по рассматриваемым Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствам, материалам, представленным прокуратурой Увинского района.
6. Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствах, начальнику КУ «Управление капитального строительства при Правительстве Удмуртской Республики» <…> в срок 21.11.2013 года, представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, информацию и пояснения:
6.1. назовите источники, из которых Вам стало известно об ООО «Престиж», как подрядчике по строительству спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета;
6.2. какими критериями Вы руководствовались, определяя без проведения процедуры торгов, в качестве Генерального подрядчика, ООО «Престиж» при строительстве объекта капитального строительства «спортивные сооружения в пос. Ува Удмуртской Республики по адресу ул.К.Маркса,10».
При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер, номер дела и дату. Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
При наличии запрошенной информации в открытом информационном доступе, прошу указать источник информации, реквизиты документа, в таком случае представление информации не требуется.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
На основании ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 ст.19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
stdClass Object
(
[vid] => 14418
[uid] => 5
[title] => Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-47
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14419
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382954492
[changed] => 1382954526
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382954526
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
17 октября 2013 г. г. Ижевск
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии – <…> - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № ТГ08-02/2013-47 по признакам нарушения в действиях Администрации Увинского района - ул. Калинина, 19, пос. Ува, 427260, АМУ «Спортивный клуб «Надежда» - почтовый адрес: ул. Калинина,19, пос.Ува, 427260; юридический адрес: ул. К. Маркса,10, пос. Ува, 427260, ООО «Престиж» - ул. М. Горького, 44, пос. Ува, 427260 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), что выразилось в определении исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов – ограничивающее конкуренцию соглашение или согласованные действия органов местного самоуправления, учреждения и хозяйствующего субъекта на рынке строительных услуг,
в присутствии:
по доверенности Администрации Увинского района <…>, <…>; директора АМУ СК «Надежда» <…>; по доверенности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики <...>,
установила:
При рассмотрении данного дела в заседании от 17 октября 2013 года представители Администрации Увинского района затруднились дать пояснение Комиссии на вопрос о том, является ли потребность в реконструкции и строительстве спортивных сооружений в пос. Ува муниципальной нуждой.
Представитель АМУ СК «Надежда» пояснил, что учреждение действует в соответствии с целями и видами деятельности, утверждёнными Уставом учреждения.
Директор ООО «Престиж» пояснил письменно, что данные им прокуратуре Увинского района пояснения являются достоверными.
Глава муниципального образования «Увинский район» представил пояснения, в которых указал, что договор подряда от 10.08.2012 г. на выполнение работ по объекту капитального строительства «спортивные сооружения в п.Ува Удмуртской Республики» на сумму свыше 108 000 000 рублей заключён без процедуры торгов на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В то же время Глава МО «Увинский район» не уточнил норму Закона о закупках, которая указывала бы на право размещения заказа на выполнение подрядных работ в целях муниципальных нужд, без проведения процедуры торгов.
Также, Глава МО «Увинский район» пояснил, что не возражал о заключении договора подряда на строительство спортивных сооружений в пос. Ува с ООО «Престиж», препятствий к проведению конкурсных процедур по выбору подрядчика не было.
Рассмотрев представленные в материалы дела документы и пояснения лицами, участвующими в рассмотрении данного дела, а также, учитывая, что лицом, располагающим сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, не представлены пояснения, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела в целях получения необходимой информации. Комиссия принимает решение о привлечении Главы МО «Увинский район» в качестве ответчика по рассматриваемому Комиссией Удмуртского УФАС России делу.
В соответствии со статьёй 42, частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47.
2. Назначить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47 на 26 ноября 2013 в 13 час.00 мин.
3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу Главу МО «Увинский район» <…> (ул.Калинина, 19, пос. Ува, 427260), в действиях которого содержатся признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - определение исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов;
4. Администрации МО «Увинский район», Главе МО «Увинский район» в срок до 21.11.2013 года представить в Удмуртское УФАС России пояснение – являлось ли строительство спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета, потребностью муниципального образования «Увинский район» в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопроса местного значения - обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.
5. Лица, привлечённые к участию в деле могут представить иную информацию, пояснения и документы, которые будут являться подтверждением законности действий юридических и должностных лиц, по рассматриваемым Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствам, материалам, представленным прокуратурой Увинского района.
6. Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствах, начальнику КУ «Управление капитального строительства при Правительстве Удмуртской Республики» <…> в срок 21.11.2013 года, представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, информацию и пояснения:
6.1. назовите источники, из которых Вам стало известно об ООО «Престиж», как подрядчике по строительству спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета;
6.2. какими критериями Вы руководствовались, определяя без проведения процедуры торгов, в качестве Генерального подрядчика, ООО «Престиж» при строительстве объекта капитального строительства «спортивные сооружения в пос. Ува Удмуртской Республики по адресу ул.К.Маркса,10».
При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер, номер дела и дату. Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
При наличии запрошенной информации в открытом информационном доступе, прошу указать источник информации, реквизиты документа, в таком случае представление информации не требуется.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
На основании ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 ст.19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
17 октября 2013 г. г. Ижевск
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии – <…> - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № ТГ08-02/2013-47 по признакам нарушения в действиях Администрации Увинского района - ул. Калинина, 19, пос. Ува, 427260, АМУ «Спортивный клуб «Надежда» - почтовый адрес: ул. Калинина,19, пос.Ува, 427260; юридический адрес: ул. К. Маркса,10, пос. Ува, 427260, ООО «Престиж» - ул. М. Горького, 44, пос. Ува, 427260 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), что выразилось в определении исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов – ограничивающее конкуренцию соглашение или согласованные действия органов местного самоуправления, учреждения и хозяйствующего субъекта на рынке строительных услуг,
в присутствии:
по доверенности Администрации Увинского района <…>, <…>; директора АМУ СК «Надежда» <…>; по доверенности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики <...>,
установила:
При рассмотрении данного дела в заседании от 17 октября 2013 года представители Администрации Увинского района затруднились дать пояснение Комиссии на вопрос о том, является ли потребность в реконструкции и строительстве спортивных сооружений в пос. Ува муниципальной нуждой.
Представитель АМУ СК «Надежда» пояснил, что учреждение действует в соответствии с целями и видами деятельности, утверждёнными Уставом учреждения.
Директор ООО «Престиж» пояснил письменно, что данные им прокуратуре Увинского района пояснения являются достоверными.
Глава муниципального образования «Увинский район» представил пояснения, в которых указал, что договор подряда от 10.08.2012 г. на выполнение работ по объекту капитального строительства «спортивные сооружения в п.Ува Удмуртской Республики» на сумму свыше 108 000 000 рублей заключён без процедуры торгов на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В то же время Глава МО «Увинский район» не уточнил норму Закона о закупках, которая указывала бы на право размещения заказа на выполнение подрядных работ в целях муниципальных нужд, без проведения процедуры торгов.
Также, Глава МО «Увинский район» пояснил, что не возражал о заключении договора подряда на строительство спортивных сооружений в пос. Ува с ООО «Престиж», препятствий к проведению конкурсных процедур по выбору подрядчика не было.
Рассмотрев представленные в материалы дела документы и пояснения лицами, участвующими в рассмотрении данного дела, а также, учитывая, что лицом, располагающим сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, не представлены пояснения, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела в целях получения необходимой информации. Комиссия принимает решение о привлечении Главы МО «Увинский район» в качестве ответчика по рассматриваемому Комиссией Удмуртского УФАС России делу.
В соответствии со статьёй 42, частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47.
2. Назначить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47 на 26 ноября 2013 в 13 час.00 мин.
3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу Главу МО «Увинский район» <…> (ул.Калинина, 19, пос. Ува, 427260), в действиях которого содержатся признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - определение исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов;
4. Администрации МО «Увинский район», Главе МО «Увинский район» в срок до 21.11.2013 года представить в Удмуртское УФАС России пояснение – являлось ли строительство спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета, потребностью муниципального образования «Увинский район» в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопроса местного значения - обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.
5. Лица, привлечённые к участию в деле могут представить иную информацию, пояснения и документы, которые будут являться подтверждением законности действий юридических и должностных лиц, по рассматриваемым Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствам, материалам, представленным прокуратурой Увинского района.
6. Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствах, начальнику КУ «Управление капитального строительства при Правительстве Удмуртской Республики» <…> в срок 21.11.2013 года, представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, информацию и пояснения:
6.1. назовите источники, из которых Вам стало известно об ООО «Престиж», как подрядчике по строительству спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета;
6.2. какими критериями Вы руководствовались, определяя без проведения процедуры торгов, в качестве Генерального подрядчика, ООО «Престиж» при строительстве объекта капитального строительства «спортивные сооружения в пос. Ува Удмуртской Республики по адресу ул.К.Маркса,10».
При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер, номер дела и дату. Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
При наличии запрошенной информации в открытом информационном доступе, прошу указать источник информации, реквизиты документа, в таком случае представление информации не требуется.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
На основании ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 ст.19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-02
[format] =>
[safe_value] => 08-02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ08-02/2013-47
[format] =>
[safe_value] => ТГ08-02/2013-47
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 15
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-28 09:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-17 09:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382954492
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)