Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-47

Номер дела: ТГ08-02/2013-47
Дата публикации: 28 октября 2013, 13:59

 

17 октября 2013 г.                                                                                                      г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии – <…> - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ08-02/2013-47 по признакам нарушения в действиях Администрации Увинского района - ул. Калинина, 19, пос. Ува, 427260, АМУ «Спортивный клуб «Надежда» - почтовый адрес: ул. Калинина,19, пос.Ува, 427260; юридический адрес: ул. К. Маркса,10, пос. Ува, 427260, ООО «Престиж» - ул. М. Горького, 44, пос. Ува, 427260 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), что выразилось в определении исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов – ограничивающее конкуренцию соглашение или согласованные действия органов местного самоуправления, учреждения и хозяйствующего субъекта на рынке строительных услуг,

 

в присутствии:

 

по доверенности Администрации Увинского района <…>, <…>; директора АМУ СК «Надежда» <…>; по доверенности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики <...>,

установила:

 

При рассмотрении данного дела в заседании от 17 октября 2013 года представители Администрации Увинского района затруднились дать пояснение Комиссии на вопрос о том, является ли потребность в реконструкции и строительстве спортивных сооружений в пос. Ува муниципальной нуждой.

Представитель АМУ СК «Надежда» пояснил, что учреждение действует в соответствии с целями и видами деятельности, утверждёнными Уставом учреждения.

Директор ООО «Престиж» пояснил письменно, что данные им прокуратуре Увинского района пояснения являются достоверными.

Глава муниципального образования «Увинский район» представил пояснения, в которых указал, что договор подряда от 10.08.2012 г. на выполнение работ по объекту капитального строительства «спортивные сооружения в п.Ува Удмуртской Республики» на сумму свыше 108 000 000 рублей заключён без процедуры торгов на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В то же время Глава МО «Увинский район» не уточнил норму Закона о закупках, которая указывала бы на право размещения заказа на выполнение подрядных работ в целях муниципальных нужд, без проведения процедуры торгов.

Также, Глава МО «Увинский район» пояснил, что не возражал о заключении договора подряда на строительство спортивных сооружений в пос. Ува с ООО «Престиж», препятствий к проведению конкурсных процедур по выбору подрядчика не было.

 

Рассмотрев представленные в материалы дела документы и пояснения лицами, участвующими в рассмотрении данного дела, а также, учитывая, что лицом, располагающим сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, не представлены пояснения, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела в целях получения необходимой информации. Комиссия принимает решение о привлечении Главы МО «Увинский район» в качестве ответчика по рассматриваемому Комиссией Удмуртского УФАС России делу.

 

В соответствии со статьёй 42, частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47.

2. Назначить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47 на 26 ноября 2013 в 13 час.00 мин.

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу Главу МО «Увинский район» <…> (ул.Калинина, 19, пос. Ува, 427260), в действиях которого содержатся признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - определение исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов;

            4. Администрации МО «Увинский район», Главе МО «Увинский район» в срок до 21.11.2013 года представить в Удмуртское УФАС России пояснение – являлось ли строительство спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета, потребностью муниципального образования «Увинский район» в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопроса местного значения - обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.

            5. Лица, привлечённые к участию в деле могут представить иную информацию, пояснения и документы, которые будут являться подтверждением законности действий юридических и должностных лиц, по рассматриваемым Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствам, материалам, представленным прокуратурой Увинского района.

 

6. Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствах, начальнику КУ «Управление капитального строительства при Правительстве Удмуртской Республики» <…> в срок 21.11.2013 года, представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, информацию и пояснения:

6.1. назовите источники, из которых Вам стало известно об ООО «Престиж», как подрядчике по строительству спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета;

6.2. какими критериями Вы руководствовались, определяя без проведения процедуры торгов, в качестве Генерального подрядчика, ООО «Престиж» при строительстве объекта капитального строительства «спортивные сооружения в пос. Ува Удмуртской Республики по адресу ул.К.Маркса,10».

 

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер, номер дела и дату. Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

При наличии запрошенной информации в открытом информационном доступе, прошу указать источник информации, реквизиты документа, в таком случае представление информации не требуется.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                                            <…>

 

                                                                                                                      <…>

 

На основании ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 ст.19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

stdClass Object ( [vid] => 14418 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-47 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14419 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382954492 [changed] => 1382954526 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382954526 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

17 октября 2013 г.                                                                                                      г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии – <…> - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ08-02/2013-47 по признакам нарушения в действиях Администрации Увинского района - ул. Калинина, 19, пос. Ува, 427260, АМУ «Спортивный клуб «Надежда» - почтовый адрес: ул. Калинина,19, пос.Ува, 427260; юридический адрес: ул. К. Маркса,10, пос. Ува, 427260, ООО «Престиж» - ул. М. Горького, 44, пос. Ува, 427260 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), что выразилось в определении исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов – ограничивающее конкуренцию соглашение или согласованные действия органов местного самоуправления, учреждения и хозяйствующего субъекта на рынке строительных услуг,

 

в присутствии:

 

по доверенности Администрации Увинского района <…>, <…>; директора АМУ СК «Надежда» <…>; по доверенности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики <...>,

установила:

 

При рассмотрении данного дела в заседании от 17 октября 2013 года представители Администрации Увинского района затруднились дать пояснение Комиссии на вопрос о том, является ли потребность в реконструкции и строительстве спортивных сооружений в пос. Ува муниципальной нуждой.

Представитель АМУ СК «Надежда» пояснил, что учреждение действует в соответствии с целями и видами деятельности, утверждёнными Уставом учреждения.

Директор ООО «Престиж» пояснил письменно, что данные им прокуратуре Увинского района пояснения являются достоверными.

Глава муниципального образования «Увинский район» представил пояснения, в которых указал, что договор подряда от 10.08.2012 г. на выполнение работ по объекту капитального строительства «спортивные сооружения в п.Ува Удмуртской Республики» на сумму свыше 108 000 000 рублей заключён без процедуры торгов на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В то же время Глава МО «Увинский район» не уточнил норму Закона о закупках, которая указывала бы на право размещения заказа на выполнение подрядных работ в целях муниципальных нужд, без проведения процедуры торгов.

Также, Глава МО «Увинский район» пояснил, что не возражал о заключении договора подряда на строительство спортивных сооружений в пос. Ува с ООО «Престиж», препятствий к проведению конкурсных процедур по выбору подрядчика не было.

 

Рассмотрев представленные в материалы дела документы и пояснения лицами, участвующими в рассмотрении данного дела, а также, учитывая, что лицом, располагающим сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, не представлены пояснения, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела в целях получения необходимой информации. Комиссия принимает решение о привлечении Главы МО «Увинский район» в качестве ответчика по рассматриваемому Комиссией Удмуртского УФАС России делу.

 

В соответствии со статьёй 42, частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47.

2. Назначить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47 на 26 ноября 2013 в 13 час.00 мин.

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу Главу МО «Увинский район» <…> (ул.Калинина, 19, пос. Ува, 427260), в действиях которого содержатся признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - определение исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов;

            4. Администрации МО «Увинский район», Главе МО «Увинский район» в срок до 21.11.2013 года представить в Удмуртское УФАС России пояснение – являлось ли строительство спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета, потребностью муниципального образования «Увинский район» в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопроса местного значения - обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.

            5. Лица, привлечённые к участию в деле могут представить иную информацию, пояснения и документы, которые будут являться подтверждением законности действий юридических и должностных лиц, по рассматриваемым Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствам, материалам, представленным прокуратурой Увинского района.

 

6. Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствах, начальнику КУ «Управление капитального строительства при Правительстве Удмуртской Республики» <…> в срок 21.11.2013 года, представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, информацию и пояснения:

6.1. назовите источники, из которых Вам стало известно об ООО «Престиж», как подрядчике по строительству спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета;

6.2. какими критериями Вы руководствовались, определяя без проведения процедуры торгов, в качестве Генерального подрядчика, ООО «Престиж» при строительстве объекта капитального строительства «спортивные сооружения в пос. Ува Удмуртской Республики по адресу ул.К.Маркса,10».

 

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер, номер дела и дату. Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

При наличии запрошенной информации в открытом информационном доступе, прошу указать источник информации, реквизиты документа, в таком случае представление информации не требуется.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                                            <…>

 

                                                                                                                      <…>

 

На основании ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 ст.19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

17 октября 2013 г.                                                                                                      г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии – <…> - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ08-02/2013-47 по признакам нарушения в действиях Администрации Увинского района - ул. Калинина, 19, пос. Ува, 427260, АМУ «Спортивный клуб «Надежда» - почтовый адрес: ул. Калинина,19, пос.Ува, 427260; юридический адрес: ул. К. Маркса,10, пос. Ува, 427260, ООО «Престиж» - ул. М. Горького, 44, пос. Ува, 427260 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), что выразилось в определении исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов – ограничивающее конкуренцию соглашение или согласованные действия органов местного самоуправления, учреждения и хозяйствующего субъекта на рынке строительных услуг,

 

в присутствии:

 

по доверенности Администрации Увинского района <…>, <…>; директора АМУ СК «Надежда» <…>; по доверенности Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики <...>,

установила:

 

При рассмотрении данного дела в заседании от 17 октября 2013 года представители Администрации Увинского района затруднились дать пояснение Комиссии на вопрос о том, является ли потребность в реконструкции и строительстве спортивных сооружений в пос. Ува муниципальной нуждой.

Представитель АМУ СК «Надежда» пояснил, что учреждение действует в соответствии с целями и видами деятельности, утверждёнными Уставом учреждения.

Директор ООО «Престиж» пояснил письменно, что данные им прокуратуре Увинского района пояснения являются достоверными.

Глава муниципального образования «Увинский район» представил пояснения, в которых указал, что договор подряда от 10.08.2012 г. на выполнение работ по объекту капитального строительства «спортивные сооружения в п.Ува Удмуртской Республики» на сумму свыше 108 000 000 рублей заключён без процедуры торгов на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В то же время Глава МО «Увинский район» не уточнил норму Закона о закупках, которая указывала бы на право размещения заказа на выполнение подрядных работ в целях муниципальных нужд, без проведения процедуры торгов.

Также, Глава МО «Увинский район» пояснил, что не возражал о заключении договора подряда на строительство спортивных сооружений в пос. Ува с ООО «Престиж», препятствий к проведению конкурсных процедур по выбору подрядчика не было.

 

Рассмотрев представленные в материалы дела документы и пояснения лицами, участвующими в рассмотрении данного дела, а также, учитывая, что лицом, располагающим сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, не представлены пояснения, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела в целях получения необходимой информации. Комиссия принимает решение о привлечении Главы МО «Увинский район» в качестве ответчика по рассматриваемому Комиссией Удмуртского УФАС России делу.

 

В соответствии со статьёй 42, частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47.

2. Назначить рассмотрение дела № ТГ 08-02/2013-47 на 26 ноября 2013 в 13 час.00 мин.

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу Главу МО «Увинский район» <…> (ул.Калинина, 19, пос. Ува, 427260), в действиях которого содержатся признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - определение исполнителя, ООО «Престиж», строительных работ, профинансированных за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, без проведения процедуры торгов, путём прямого волеизъявления должностных лиц органов местного самоуправления, автономного муниципального учреждения и согласия хозяйствующего субъекта на выполнение работ не по результатам торгов;

            4. Администрации МО «Увинский район», Главе МО «Увинский район» в срок до 21.11.2013 года представить в Удмуртское УФАС России пояснение – являлось ли строительство спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета, потребностью муниципального образования «Увинский район» в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопроса местного значения - обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.

            5. Лица, привлечённые к участию в деле могут представить иную информацию, пояснения и документы, которые будут являться подтверждением законности действий юридических и должностных лиц, по рассматриваемым Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствам, материалам, представленным прокуратурой Увинского района.

 

6. Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых Комиссией Удмуртского УФАС России обстоятельствах, начальнику КУ «Управление капитального строительства при Правительстве Удмуртской Республики» <…> в срок 21.11.2013 года, представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, информацию и пояснения:

6.1. назовите источники, из которых Вам стало известно об ООО «Престиж», как подрядчике по строительству спортивных сооружений в пос. Ува, определённых перечнем капитального ремонта, финансируемого за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в 2013 году Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, обеспечиваемой за счет средств бюджета;

6.2. какими критериями Вы руководствовались, определяя без проведения процедуры торгов, в качестве Генерального подрядчика, ООО «Престиж» при строительстве объекта капитального строительства «спортивные сооружения в пос. Ува Удмуртской Республики по адресу ул.К.Маркса,10».

 

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер, номер дела и дату. Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

При наличии запрошенной информации в открытом информационном доступе, прошу указать источник информации, реквизиты документа, в таком случае представление информации не требуется.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                                            <…>

 

                                                                                                                      <…>

 

На основании ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 ст.19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02 [format] => [safe_value] => 08-02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ08-02/2013-47 [format] => [safe_value] => ТГ08-02/2013-47 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-28 09:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 09:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382954492 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )