Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии:
заявителя – ИП <…>,
представителей:
ответчиков по делу – Администрации г. Сарапула – <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2167; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2168; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2169,
заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» – директора <...>, распоряжение главы Администрации г. Сарапула от 26.08.2005 № 91, приказ МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» от 01.09.2005 № 1,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-44 в отношении Администрации города Сарапула по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (далее – Заявитель) на действия Администрации города Сарапула по принятию постановления от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула», которое ограничивает конкуренцию хозяйствующих субъектов на рынке ритуальных услуг.
Так, в соответствии с подпунктами 4.8.1, 4.8.2 пункта 4.8 Положения, на территории кладбища города Сарапула без согласования со специализированной службой по вопросам похоронного дела запрещается:
- устанавливать, переделывать и снимать памятники и другие надмогильные сооружения;
- производить какие-либо работы, торговать цветами, предметами похоронного ритуала, материалами, предназначенными для благоустройства могил.
Согласно пункту 4.11 Положения все работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела. По согласованию со специализированной службой по вопросам похоронного дела допускается производство указанных работ силами других организаций и граждан.
В силу пункта 5.3. Положения производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела либо по согласованию с ней иными юридическими и физическими лицами.
Заявитель также считает, что бланк заявления на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <…> содержит формулировку «прошу разрешить мне произвести работы по благоустройству места захоронения…», свидетельствующую о выполнении МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» разрешительной функции.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Сарапула по утверждению Положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула постановлением от 04 апреля 2012 года № 928, в части согласования работ по вышеуказанным пунктам хозяйствующими субъектами с МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».
Перед началом рассмотрения настоящего дела Комиссией Удмуртского УФАС России приобщено к материалам дела постановление Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113 «О внесении изменений в Положение по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» (далее – Положение) по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, согласно которому пункты 4.8.1, 4.8.2 исключены, пункты 4.8, 4.11, 5.3 Положения изложены в следующей редакции:
«4.8. Установка, переделка, снятие памятников и других надмогильных сооружений осуществляется с предварительным письменным уведомлением специализированной службы.
4.11. Работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела или силами других организаций и граждан с предварительным письменным уведомлением специализированной службы по вопросам похоронного дела, с последующим внесением записи о проводимых работах в книгу регистрации установки надгробий.
5.3. Содержание и обустройство мест семейных (родовых) захоронений осуществляется в соответствии с архитектурно-ландшафтной средой кладбища, санитарными нормами и правилами, а также иными требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов.
Производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела, либо по предварительному письменному уведомлению специализированной службы по вопросам похоронного дела иными юридическими и физическими лицами.».
Представители ответчика по делу – Администрации г. Сарапула устно пояснили, что в связи с изменениями в Положении, в ближайшее время будет разработана процедура уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, вместо вышеуказанного заявления о разрешении производства работ по благоустройству места захоронения, разработанного МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».
На заседании Комиссии Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе:
- постановление Администрации г. Сарапула от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» дает приоритет МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги», осуществляющему деятельность в сфере ритуальных услуг перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере ритуальных услуг;
- сотрудники МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» требуют указания в заявлении на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <...> информации, являющейся, по мнению Заявителя, конфиденциальной.
На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула об основании наделения МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» полномочиями по содержанию кладбища № 2, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно и письменно пояснили, что на основании проведенного в установленном порядке запроса котировок на выполнение работ по содержанию кладбища № 2 победителем было признано МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» и заключен соответствующий договор.
Договор на выполнение работ по содержанию муниципального кладбища № 2 МО «Город Сарапул» от 26.03.2013 приобщен Комиссией Удмуртского УФАС России к материалам дела по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации города Сарапула.
На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула о том, кем осуществляется отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно пояснили, что отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения осуществляется МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» устно и письменно пояснил о существующих на рынке ритуальных услуг г. Сарапула организациях, осуществляющих услуги по захоронению и установке надмогильных сооружений.
От представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью внесения соответствующих изменений в действующие нормативно-правовые и ненормативно-правовые акты Администрации г. Сарапула в сфере погребения и похоронного дела.
Заявитель, представитель заинтересованного лица по делу против удовлетворения ходатайства не возражали.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, ходатайство представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения настоящего дела с целью получения необходимых документов и информации.
В соответствии с частью 5 статьи 41, статьей 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Удовлетворить ходатайство представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула об отложении рассмотрения настоящего дела.
2. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-44.
3. Назначить рассмотрение дела на 08 октября 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
4. Ответчику по делу – Администрации города Сарапула в срок до 20 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы:
4.1. копию бланка уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, предусмотренного п.п. 4.2, 4.8, 4.9.5, 4.10, 4.11, 5.3 постановления Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
stdClass Object
(
[vid] => 13963
[uid] => 5
[title] => Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-44 о нарушении антимонопольного законодательства
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13964
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375885832
[changed] => 1375885832
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375885832
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии:
заявителя – ИП <…>,
представителей:
ответчиков по делу – Администрации г. Сарапула – <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2167; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2168; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2169,
заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» – директора <...>, распоряжение главы Администрации г. Сарапула от 26.08.2005 № 91, приказ МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» от 01.09.2005 № 1,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-44 в отношении Администрации города Сарапула по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (далее – Заявитель) на действия Администрации города Сарапула по принятию постановления от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула», которое ограничивает конкуренцию хозяйствующих субъектов на рынке ритуальных услуг.
Так, в соответствии с подпунктами 4.8.1, 4.8.2 пункта 4.8 Положения, на территории кладбища города Сарапула без согласования со специализированной службой по вопросам похоронного дела запрещается:
- устанавливать, переделывать и снимать памятники и другие надмогильные сооружения;
- производить какие-либо работы, торговать цветами, предметами похоронного ритуала, материалами, предназначенными для благоустройства могил.
Согласно пункту 4.11 Положения все работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела. По согласованию со специализированной службой по вопросам похоронного дела допускается производство указанных работ силами других организаций и граждан.
В силу пункта 5.3. Положения производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела либо по согласованию с ней иными юридическими и физическими лицами.
Заявитель также считает, что бланк заявления на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <…> содержит формулировку «прошу разрешить мне произвести работы по благоустройству места захоронения…», свидетельствующую о выполнении МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» разрешительной функции.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Сарапула по утверждению Положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула постановлением от 04 апреля 2012 года № 928, в части согласования работ по вышеуказанным пунктам хозяйствующими субъектами с МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».
Перед началом рассмотрения настоящего дела Комиссией Удмуртского УФАС России приобщено к материалам дела постановление Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113 «О внесении изменений в Положение по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» (далее – Положение) по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, согласно которому пункты 4.8.1, 4.8.2 исключены, пункты 4.8, 4.11, 5.3 Положения изложены в следующей редакции:
«4.8. Установка, переделка, снятие памятников и других надмогильных сооружений осуществляется с предварительным письменным уведомлением специализированной службы.
4.11. Работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела или силами других организаций и граждан с предварительным письменным уведомлением специализированной службы по вопросам похоронного дела, с последующим внесением записи о проводимых работах в книгу регистрации установки надгробий.
5.3. Содержание и обустройство мест семейных (родовых) захоронений осуществляется в соответствии с архитектурно-ландшафтной средой кладбища, санитарными нормами и правилами, а также иными требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов.
Производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела, либо по предварительному письменному уведомлению специализированной службы по вопросам похоронного дела иными юридическими и физическими лицами.».
Представители ответчика по делу – Администрации г. Сарапула устно пояснили, что в связи с изменениями в Положении, в ближайшее время будет разработана процедура уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, вместо вышеуказанного заявления о разрешении производства работ по благоустройству места захоронения, разработанного МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».
На заседании Комиссии Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе:
- постановление Администрации г. Сарапула от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» дает приоритет МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги», осуществляющему деятельность в сфере ритуальных услуг перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере ритуальных услуг;
- сотрудники МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» требуют указания в заявлении на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <...> информации, являющейся, по мнению Заявителя, конфиденциальной.
На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула об основании наделения МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» полномочиями по содержанию кладбища № 2, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно и письменно пояснили, что на основании проведенного в установленном порядке запроса котировок на выполнение работ по содержанию кладбища № 2 победителем было признано МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» и заключен соответствующий договор.
Договор на выполнение работ по содержанию муниципального кладбища № 2 МО «Город Сарапул» от 26.03.2013 приобщен Комиссией Удмуртского УФАС России к материалам дела по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации города Сарапула.
На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула о том, кем осуществляется отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно пояснили, что отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения осуществляется МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» устно и письменно пояснил о существующих на рынке ритуальных услуг г. Сарапула организациях, осуществляющих услуги по захоронению и установке надмогильных сооружений.
От представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью внесения соответствующих изменений в действующие нормативно-правовые и ненормативно-правовые акты Администрации г. Сарапула в сфере погребения и похоронного дела.
Заявитель, представитель заинтересованного лица по делу против удовлетворения ходатайства не возражали.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, ходатайство представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения настоящего дела с целью получения необходимых документов и информации.
В соответствии с частью 5 статьи 41, статьей 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Удовлетворить ходатайство представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула об отложении рассмотрения настоящего дела.
2. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-44.
3. Назначить рассмотрение дела на 08 октября 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
4. Ответчику по делу – Администрации города Сарапула в срок до 20 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы:
4.1. копию бланка уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, предусмотренного п.п. 4.2, 4.8, 4.9.5, 4.10, 4.11, 5.3 постановления Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии:
заявителя – ИП <…>,
представителей:
ответчиков по делу – Администрации г. Сарапула – <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2167; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2168; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2169,
заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» – директора <...>, распоряжение главы Администрации г. Сарапула от 26.08.2005 № 91, приказ МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» от 01.09.2005 № 1,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-44 в отношении Администрации города Сарапула по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (далее – Заявитель) на действия Администрации города Сарапула по принятию постановления от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула», которое ограничивает конкуренцию хозяйствующих субъектов на рынке ритуальных услуг.
Так, в соответствии с подпунктами 4.8.1, 4.8.2 пункта 4.8 Положения, на территории кладбища города Сарапула без согласования со специализированной службой по вопросам похоронного дела запрещается:
- устанавливать, переделывать и снимать памятники и другие надмогильные сооружения;
- производить какие-либо работы, торговать цветами, предметами похоронного ритуала, материалами, предназначенными для благоустройства могил.
Согласно пункту 4.11 Положения все работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела. По согласованию со специализированной службой по вопросам похоронного дела допускается производство указанных работ силами других организаций и граждан.
В силу пункта 5.3. Положения производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела либо по согласованию с ней иными юридическими и физическими лицами.
Заявитель также считает, что бланк заявления на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <…> содержит формулировку «прошу разрешить мне произвести работы по благоустройству места захоронения…», свидетельствующую о выполнении МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» разрешительной функции.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Сарапула по утверждению Положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула постановлением от 04 апреля 2012 года № 928, в части согласования работ по вышеуказанным пунктам хозяйствующими субъектами с МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».
Перед началом рассмотрения настоящего дела Комиссией Удмуртского УФАС России приобщено к материалам дела постановление Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113 «О внесении изменений в Положение по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» (далее – Положение) по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, согласно которому пункты 4.8.1, 4.8.2 исключены, пункты 4.8, 4.11, 5.3 Положения изложены в следующей редакции:
«4.8. Установка, переделка, снятие памятников и других надмогильных сооружений осуществляется с предварительным письменным уведомлением специализированной службы.
4.11. Работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела или силами других организаций и граждан с предварительным письменным уведомлением специализированной службы по вопросам похоронного дела, с последующим внесением записи о проводимых работах в книгу регистрации установки надгробий.
5.3. Содержание и обустройство мест семейных (родовых) захоронений осуществляется в соответствии с архитектурно-ландшафтной средой кладбища, санитарными нормами и правилами, а также иными требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов.
Производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела, либо по предварительному письменному уведомлению специализированной службы по вопросам похоронного дела иными юридическими и физическими лицами.».
Представители ответчика по делу – Администрации г. Сарапула устно пояснили, что в связи с изменениями в Положении, в ближайшее время будет разработана процедура уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, вместо вышеуказанного заявления о разрешении производства работ по благоустройству места захоронения, разработанного МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».
На заседании Комиссии Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе:
- постановление Администрации г. Сарапула от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» дает приоритет МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги», осуществляющему деятельность в сфере ритуальных услуг перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере ритуальных услуг;
- сотрудники МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» требуют указания в заявлении на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <...> информации, являющейся, по мнению Заявителя, конфиденциальной.
На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула об основании наделения МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» полномочиями по содержанию кладбища № 2, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно и письменно пояснили, что на основании проведенного в установленном порядке запроса котировок на выполнение работ по содержанию кладбища № 2 победителем было признано МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» и заключен соответствующий договор.
Договор на выполнение работ по содержанию муниципального кладбища № 2 МО «Город Сарапул» от 26.03.2013 приобщен Комиссией Удмуртского УФАС России к материалам дела по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации города Сарапула.
На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула о том, кем осуществляется отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно пояснили, что отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения осуществляется МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» устно и письменно пояснил о существующих на рынке ритуальных услуг г. Сарапула организациях, осуществляющих услуги по захоронению и установке надмогильных сооружений.
От представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью внесения соответствующих изменений в действующие нормативно-правовые и ненормативно-правовые акты Администрации г. Сарапула в сфере погребения и похоронного дела.
Заявитель, представитель заинтересованного лица по делу против удовлетворения ходатайства не возражали.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, ходатайство представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения настоящего дела с целью получения необходимых документов и информации.
В соответствии с частью 5 статьи 41, статьей 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Удовлетворить ходатайство представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула об отложении рассмотрения настоящего дела.
2. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-44.
3. Назначить рассмотрение дела на 08 октября 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
4. Ответчику по делу – Администрации города Сарапула в срок до 20 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы:
4.1. копию бланка уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, предусмотренного п.п. 4.2, 4.8, 4.9.5, 4.10, 4.11, 5.3 постановления Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-02
[format] =>
[safe_value] => 08-02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ 08-02/2013-44
[format] =>
[safe_value] => ТГ 08-02/2013-44
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 15
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-07 13:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-06 13:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375885832
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)