Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-44 о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: ТГ 08-02/2013-44
Дата публикации: 7 августа 2013, 17:05

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии:

заявителя – ИП <…>,

представителей:

ответчиков по делу – Администрации г. Сарапула – <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2167; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2168; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2169,

заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» – директора <...>, распоряжение главы Администрации г. Сарапула от 26.08.2005 № 91, приказ МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» от 01.09.2005 № 1,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-44 в отношении Администрации города Сарапула по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (далее – Заявитель) на действия Администрации города Сарапула по принятию постановления от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула», которое ограничивает конкуренцию хозяйствующих субъектов на рынке ритуальных услуг.

Так, в соответствии с подпунктами 4.8.1, 4.8.2 пункта 4.8 Положения, на территории кладбища города Сарапула без согласования со специализированной службой по вопросам похоронного дела запрещается:

- устанавливать, переделывать и снимать памятники и другие надмогильные сооружения;

- производить какие-либо работы, торговать цветами, предметами похоронного ритуала, материалами, предназначенными для благоустройства могил.

Согласно пункту 4.11 Положения все работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела. По согласованию со специализированной службой по вопросам похоронного дела допускается производство указанных работ силами других организаций и граждан.

В силу пункта 5.3. Положения производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела либо по согласованию с ней иными юридическими и физическими лицами.

Заявитель также считает, что бланк заявления на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <…> содержит формулировку «прошу разрешить мне произвести работы по благоустройству места захоронения…», свидетельствующую о выполнении МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» разрешительной функции.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Сарапула по утверждению Положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула постановлением от 04 апреля 2012 года № 928, в части согласования работ по вышеуказанным пунктам хозяйствующими субъектами с МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».

 

Перед началом рассмотрения настоящего дела Комиссией Удмуртского УФАС России приобщено к материалам дела постановление Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113 «О внесении изменений в Положение по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» (далее – Положение) по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, согласно которому пункты 4.8.1, 4.8.2 исключены, пункты 4.8, 4.11, 5.3 Положения изложены в следующей редакции:

«4.8. Установка, переделка, снятие памятников и других надмогильных сооружений осуществляется с предварительным письменным уведомлением специализированной службы.

4.11. Работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела или силами других организаций и граждан с предварительным письменным уведомлением специализированной службы по вопросам похоронного дела, с последующим внесением записи о проводимых работах в книгу регистрации установки надгробий.

5.3. Содержание и обустройство мест семейных (родовых) захоронений осуществляется в соответствии с архитектурно-ландшафтной средой кладбища, санитарными нормами и правилами, а также иными требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов.

Производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела, либо по предварительному письменному уведомлению специализированной службы по вопросам похоронного дела иными юридическими и физическими лицами.».

Представители ответчика по делу – Администрации г. Сарапула устно пояснили, что в связи с изменениями в Положении, в ближайшее время будет разработана процедура уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, вместо вышеуказанного заявления о разрешении производства работ по благоустройству места захоронения, разработанного МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».

 

На заседании Комиссии Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе:

- постановление Администрации г. Сарапула от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» дает приоритет МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги», осуществляющему деятельность в сфере ритуальных услуг перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере ритуальных услуг;

- сотрудники МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» требуют указания в заявлении на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <...> информации, являющейся, по мнению Заявителя, конфиденциальной.

 

На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула об основании наделения МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» полномочиями по содержанию кладбища № 2, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно и письменно пояснили, что на основании проведенного в установленном порядке запроса котировок на выполнение работ по содержанию кладбища № 2 победителем было признано МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» и заключен соответствующий договор.

Договор на выполнение работ по содержанию муниципального кладбища № 2 МО «Город Сарапул» от 26.03.2013 приобщен Комиссией Удмуртского УФАС России к материалам дела по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации города Сарапула.

На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула о том, кем осуществляется отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно пояснили, что отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения осуществляется МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».

 

На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» устно и письменно пояснил о существующих на рынке ритуальных услуг г. Сарапула организациях,  осуществляющих услуги по захоронению и установке надмогильных сооружений.

 

От представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью внесения соответствующих изменений в действующие нормативно-правовые и ненормативно-правовые акты Администрации г. Сарапула в сфере погребения и похоронного дела.

 

Заявитель, представитель заинтересованного лица по делу против удовлетворения ходатайства не возражали.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, ходатайство представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения настоящего дела с целью получения необходимых документов и информации.

В соответствии с частью 5 статьи 41, статьей 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.            Удовлетворить ходатайство представителей  ответчика по делу – Администрации г. Сарапула об отложении рассмотрения настоящего дела.

 

2.            Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-44.

 

3.            Назначить рассмотрение дела на 08 октября 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

4.            Ответчику по делу – Администрации города Сарапула в срок до 20 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы:

4.1. копию бланка уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, предусмотренного п.п. 4.2, 4.8, 4.9.5, 4.10, 4.11, 5.3 постановления Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

stdClass Object ( [vid] => 13963 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-44 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13964 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375885832 [changed] => 1375885832 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375885832 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии:

заявителя – ИП <…>,

представителей:

ответчиков по делу – Администрации г. Сарапула – <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2167; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2168; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2169,

заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» – директора <...>, распоряжение главы Администрации г. Сарапула от 26.08.2005 № 91, приказ МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» от 01.09.2005 № 1,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-44 в отношении Администрации города Сарапула по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (далее – Заявитель) на действия Администрации города Сарапула по принятию постановления от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула», которое ограничивает конкуренцию хозяйствующих субъектов на рынке ритуальных услуг.

Так, в соответствии с подпунктами 4.8.1, 4.8.2 пункта 4.8 Положения, на территории кладбища города Сарапула без согласования со специализированной службой по вопросам похоронного дела запрещается:

- устанавливать, переделывать и снимать памятники и другие надмогильные сооружения;

- производить какие-либо работы, торговать цветами, предметами похоронного ритуала, материалами, предназначенными для благоустройства могил.

Согласно пункту 4.11 Положения все работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела. По согласованию со специализированной службой по вопросам похоронного дела допускается производство указанных работ силами других организаций и граждан.

В силу пункта 5.3. Положения производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела либо по согласованию с ней иными юридическими и физическими лицами.

Заявитель также считает, что бланк заявления на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <…> содержит формулировку «прошу разрешить мне произвести работы по благоустройству места захоронения…», свидетельствующую о выполнении МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» разрешительной функции.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Сарапула по утверждению Положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула постановлением от 04 апреля 2012 года № 928, в части согласования работ по вышеуказанным пунктам хозяйствующими субъектами с МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».

 

Перед началом рассмотрения настоящего дела Комиссией Удмуртского УФАС России приобщено к материалам дела постановление Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113 «О внесении изменений в Положение по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» (далее – Положение) по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, согласно которому пункты 4.8.1, 4.8.2 исключены, пункты 4.8, 4.11, 5.3 Положения изложены в следующей редакции:

«4.8. Установка, переделка, снятие памятников и других надмогильных сооружений осуществляется с предварительным письменным уведомлением специализированной службы.

4.11. Работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела или силами других организаций и граждан с предварительным письменным уведомлением специализированной службы по вопросам похоронного дела, с последующим внесением записи о проводимых работах в книгу регистрации установки надгробий.

5.3. Содержание и обустройство мест семейных (родовых) захоронений осуществляется в соответствии с архитектурно-ландшафтной средой кладбища, санитарными нормами и правилами, а также иными требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов.

Производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела, либо по предварительному письменному уведомлению специализированной службы по вопросам похоронного дела иными юридическими и физическими лицами.».

Представители ответчика по делу – Администрации г. Сарапула устно пояснили, что в связи с изменениями в Положении, в ближайшее время будет разработана процедура уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, вместо вышеуказанного заявления о разрешении производства работ по благоустройству места захоронения, разработанного МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».

 

На заседании Комиссии Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе:

- постановление Администрации г. Сарапула от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» дает приоритет МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги», осуществляющему деятельность в сфере ритуальных услуг перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере ритуальных услуг;

- сотрудники МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» требуют указания в заявлении на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <...> информации, являющейся, по мнению Заявителя, конфиденциальной.

 

На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула об основании наделения МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» полномочиями по содержанию кладбища № 2, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно и письменно пояснили, что на основании проведенного в установленном порядке запроса котировок на выполнение работ по содержанию кладбища № 2 победителем было признано МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» и заключен соответствующий договор.

Договор на выполнение работ по содержанию муниципального кладбища № 2 МО «Город Сарапул» от 26.03.2013 приобщен Комиссией Удмуртского УФАС России к материалам дела по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации города Сарапула.

На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула о том, кем осуществляется отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно пояснили, что отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения осуществляется МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».

 

На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» устно и письменно пояснил о существующих на рынке ритуальных услуг г. Сарапула организациях,  осуществляющих услуги по захоронению и установке надмогильных сооружений.

 

От представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью внесения соответствующих изменений в действующие нормативно-правовые и ненормативно-правовые акты Администрации г. Сарапула в сфере погребения и похоронного дела.

 

Заявитель, представитель заинтересованного лица по делу против удовлетворения ходатайства не возражали.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, ходатайство представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения настоящего дела с целью получения необходимых документов и информации.

В соответствии с частью 5 статьи 41, статьей 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.            Удовлетворить ходатайство представителей  ответчика по делу – Администрации г. Сарапула об отложении рассмотрения настоящего дела.

 

2.            Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-44.

 

3.            Назначить рассмотрение дела на 08 октября 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

4.            Ответчику по делу – Администрации города Сарапула в срок до 20 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы:

4.1. копию бланка уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, предусмотренного п.п. 4.2, 4.8, 4.9.5, 4.10, 4.11, 5.3 постановления Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии:

заявителя – ИП <…>,

представителей:

ответчиков по делу – Администрации г. Сарапула – <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2167; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2168; <…>, доверенность от 05.08.2013 года № 02-05/2169,

заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» – директора <...>, распоряжение главы Администрации г. Сарапула от 26.08.2005 № 91, приказ МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» от 01.09.2005 № 1,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-44 в отношении Администрации города Сарапула по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (далее – Заявитель) на действия Администрации города Сарапула по принятию постановления от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула», которое ограничивает конкуренцию хозяйствующих субъектов на рынке ритуальных услуг.

Так, в соответствии с подпунктами 4.8.1, 4.8.2 пункта 4.8 Положения, на территории кладбища города Сарапула без согласования со специализированной службой по вопросам похоронного дела запрещается:

- устанавливать, переделывать и снимать памятники и другие надмогильные сооружения;

- производить какие-либо работы, торговать цветами, предметами похоронного ритуала, материалами, предназначенными для благоустройства могил.

Согласно пункту 4.11 Положения все работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела. По согласованию со специализированной службой по вопросам похоронного дела допускается производство указанных работ силами других организаций и граждан.

В силу пункта 5.3. Положения производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела либо по согласованию с ней иными юридическими и физическими лицами.

Заявитель также считает, что бланк заявления на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <…> содержит формулировку «прошу разрешить мне произвести работы по благоустройству места захоронения…», свидетельствующую о выполнении МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» разрешительной функции.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Сарапула по утверждению Положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула постановлением от 04 апреля 2012 года № 928, в части согласования работ по вышеуказанным пунктам хозяйствующими субъектами с МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».

 

Перед началом рассмотрения настоящего дела Комиссией Удмуртского УФАС России приобщено к материалам дела постановление Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113 «О внесении изменений в Положение по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» (далее – Положение) по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, согласно которому пункты 4.8.1, 4.8.2 исключены, пункты 4.8, 4.11, 5.3 Положения изложены в следующей редакции:

«4.8. Установка, переделка, снятие памятников и других надмогильных сооружений осуществляется с предварительным письменным уведомлением специализированной службы.

4.11. Работы на кладбище, связанные с установкой (демонтажом) надмогильных сооружений, производятся силами работников специализированной службы по вопросам похоронного дела или силами других организаций и граждан с предварительным письменным уведомлением специализированной службы по вопросам похоронного дела, с последующим внесением записи о проводимых работах в книгу регистрации установки надгробий.

5.3. Содержание и обустройство мест семейных (родовых) захоронений осуществляется в соответствии с архитектурно-ландшафтной средой кладбища, санитарными нормами и правилами, а также иными требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов.

Производство работ по содержанию и обустройству мест семейных (родовых) захоронений может осуществляться специализированной службой по вопросам похоронного дела, либо по предварительному письменному уведомлению специализированной службы по вопросам похоронного дела иными юридическими и физическими лицами.».

Представители ответчика по делу – Администрации г. Сарапула устно пояснили, что в связи с изменениями в Положении, в ближайшее время будет разработана процедура уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, вместо вышеуказанного заявления о разрешении производства работ по благоустройству места захоронения, разработанного МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».

 

На заседании Комиссии Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе:

- постановление Администрации г. Сарапула от 04 апреля 2012 года № 928 «Об утверждении положения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений на территории города Сарапула» дает приоритет МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги», осуществляющему деятельность в сфере ритуальных услуг перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере ритуальных услуг;

- сотрудники МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» требуют указания в заявлении на имя руководителя МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» <...> информации, являющейся, по мнению Заявителя, конфиденциальной.

 

На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула об основании наделения МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» полномочиями по содержанию кладбища № 2, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно и письменно пояснили, что на основании проведенного в установленном порядке запроса котировок на выполнение работ по содержанию кладбища № 2 победителем было признано МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» и заключен соответствующий договор.

Договор на выполнение работ по содержанию муниципального кладбища № 2 МО «Город Сарапул» от 26.03.2013 приобщен Комиссией Удмуртского УФАС России к материалам дела по ходатайству представителей ответчика по делу – Администрации города Сарапула.

На вопрос Комиссии Удмуртского УФАС России к представителям ответчика по делу – Администрации города Сарапула о том, кем осуществляется отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения, представители ответчика по делу – Администрации города Сарапула устно пояснили, что отвод земельного участка под захоронение и учет захоронения осуществляется МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги».

 

На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» устно и письменно пояснил о существующих на рынке ритуальных услуг г. Сарапула организациях,  осуществляющих услуги по захоронению и установке надмогильных сооружений.

 

От представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью внесения соответствующих изменений в действующие нормативно-правовые и ненормативно-правовые акты Администрации г. Сарапула в сфере погребения и похоронного дела.

 

Заявитель, представитель заинтересованного лица по делу против удовлетворения ходатайства не возражали.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, ходатайство представителей ответчика по делу – Администрации г. Сарапула, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения настоящего дела с целью получения необходимых документов и информации.

В соответствии с частью 5 статьи 41, статьей 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.            Удовлетворить ходатайство представителей  ответчика по делу – Администрации г. Сарапула об отложении рассмотрения настоящего дела.

 

2.            Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-44.

 

3.            Назначить рассмотрение дела на 08 октября 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

4.            Ответчику по делу – Администрации города Сарапула в срок до 20 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы:

4.1. копию бланка уведомления МУП г. Сарапула «Ритуальные услуги» хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела, предусмотренного п.п. 4.2, 4.8, 4.9.5, 4.10, 4.11, 5.3 постановления Администрации г. Сарапула от 01.08.2013 № 2113.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02 [format] => [safe_value] => 08-02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2013-44 [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2013-44 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-07 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375885832 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )