Определение о назначении дела № ТГ08-02/2013-60 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

Номер дела: ТГ 08-02/2013-60
Дата публикации: 6 августа 2013, 14:34

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, рассмотрев материалы Акта проверки № 80 от 10.06.2013 года соблюдения антимонопольного законодательства Администрацией муниципального образования «Каракулинский район», в рамках осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления требований Федерального закона от 26.07.2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

у с т а н о в и л:

 

Удмуртским УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации муниципального образования «Каракулинский район» (далее – Администрация), по результатам которой составлен Акт проверки № 80 от 10.06.2013 года, установлено следующее.

 

09 декабря 2011 г. между Администрацией и ООО «Теплосеть Угра» по результатам проведения конкурса заключен договор № 15/11 аренды муниципального имущества.

Предметом договора аренды является муниципальное имущество балансовой стоимостью 4 903 125,25 рублей, остаточной стоимостью 3 670 362,44 рубля, согласно Приложениям № 1 и № 2, являющиеся неотъемлемыми частями договора аренды.

Срок договора аренды установлен – 360 дней.

30 декабря 2011 г. между Администрацией и ООО «Теплосеть Угра» заключено Дополнительное соглашение к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11, в соответствии с которым к ранее предоставленному в аренду муниципальному имуществу, перечисленному в Приложении № 1 и № 2, добавлено муниципальное имущество – 33 мусорных контейнера (год выпуска 2011, балансовая стоимость 66 000 рублей, остаточная стоимость 66 000 рублей), 2 биотуалетных кабины (год выпуска 2011, балансовая стоимость 44 000 рублей, остаточная стоимость 44 000 рублей).

 

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), заключение договора аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в случаях, предусмотренных законом.

В силу п. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (п. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Поскольку Дополнительное соглашение к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 создает для Администрации и ООО «Теплосеть Угра» новые права и обязанности, предусматривает переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества, то его заключение должно быть осуществлено в порядке, предусмотренном ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, поскольку представляет собой новый договор аренды муниципального недвижимого имущества.

Таким образом, заключение Администрацией 30 декабря 2011 г. Дополнительного соглашения к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 без проведения открытого конкурса или аукциона имеет признаки нарушения ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Предоставление муниципального имущества без проведения торгов конкретному хозяйствующему субъекту создает для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении предпринимательской деятельности и ставит в неравные условия других организаций и индивидуальных предпринимателей, которые имеют намерение приобрести права аренды в отношении такого имущества.

Действия Администрацией по заключению 30 декабря 2011 г. Дополнительного соглашения к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 без проведения открытого конкурса или аукциона привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, имеют признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 02 августа 2013 года № 247 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и, в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России  от 25.05.2012 г. № 339,

 

о п р е д е л и л:

 

            1. Назначить дело № ТГ08-02/2013-60 к рассмотрению на 01 октября 2013 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301.

 

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу – Администрацию муниципального образования «Каракулинский район» (427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10).

 

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица – общество с ограниченной ответственностью «Теплосеть Угра» (427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Кирьянова, 27, офис 3).

 

4. Ответчику по делу – Администрации МО «Каракулинский район» в срок до 02 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1 нормативное правовое обоснование заключения с ООО «Теплосеть Угра» 30 декабря 2011 г. Дополнительного соглашения к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 без проведения открытого конкурса или аукциона;

4.2. письменно пояснения по изложенной в определении информации.

 

5. Заинтересованному лицу по делу – ООО «Теплосеть Угра» в срок до 02 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

5.1. копию свидетельства о государственной регистрации ООО «Теплосеть Угра» в качестве юридического лица;

5.2. письменно пояснения по изложенной в определении информации.

 

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрения настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

stdClass Object ( [vid] => 13952 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении дела № ТГ08-02/2013-60 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13953 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375785309 [changed] => 1375785309 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375785309 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, рассмотрев материалы Акта проверки № 80 от 10.06.2013 года соблюдения антимонопольного законодательства Администрацией муниципального образования «Каракулинский район», в рамках осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления требований Федерального закона от 26.07.2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

у с т а н о в и л:

 

Удмуртским УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации муниципального образования «Каракулинский район» (далее – Администрация), по результатам которой составлен Акт проверки № 80 от 10.06.2013 года, установлено следующее.

 

09 декабря 2011 г. между Администрацией и ООО «Теплосеть Угра» по результатам проведения конкурса заключен договор № 15/11 аренды муниципального имущества.

Предметом договора аренды является муниципальное имущество балансовой стоимостью 4 903 125,25 рублей, остаточной стоимостью 3 670 362,44 рубля, согласно Приложениям № 1 и № 2, являющиеся неотъемлемыми частями договора аренды.

Срок договора аренды установлен – 360 дней.

30 декабря 2011 г. между Администрацией и ООО «Теплосеть Угра» заключено Дополнительное соглашение к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11, в соответствии с которым к ранее предоставленному в аренду муниципальному имуществу, перечисленному в Приложении № 1 и № 2, добавлено муниципальное имущество – 33 мусорных контейнера (год выпуска 2011, балансовая стоимость 66 000 рублей, остаточная стоимость 66 000 рублей), 2 биотуалетных кабины (год выпуска 2011, балансовая стоимость 44 000 рублей, остаточная стоимость 44 000 рублей).

 

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), заключение договора аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в случаях, предусмотренных законом.

В силу п. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (п. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Поскольку Дополнительное соглашение к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 создает для Администрации и ООО «Теплосеть Угра» новые права и обязанности, предусматривает переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества, то его заключение должно быть осуществлено в порядке, предусмотренном ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, поскольку представляет собой новый договор аренды муниципального недвижимого имущества.

Таким образом, заключение Администрацией 30 декабря 2011 г. Дополнительного соглашения к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 без проведения открытого конкурса или аукциона имеет признаки нарушения ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Предоставление муниципального имущества без проведения торгов конкретному хозяйствующему субъекту создает для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении предпринимательской деятельности и ставит в неравные условия других организаций и индивидуальных предпринимателей, которые имеют намерение приобрести права аренды в отношении такого имущества.

Действия Администрацией по заключению 30 декабря 2011 г. Дополнительного соглашения к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 без проведения открытого конкурса или аукциона привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, имеют признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 02 августа 2013 года № 247 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и, в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России  от 25.05.2012 г. № 339,

 

о п р е д е л и л:

 

            1. Назначить дело № ТГ08-02/2013-60 к рассмотрению на 01 октября 2013 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301.

 

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу – Администрацию муниципального образования «Каракулинский район» (427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10).

 

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица – общество с ограниченной ответственностью «Теплосеть Угра» (427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Кирьянова, 27, офис 3).

 

4. Ответчику по делу – Администрации МО «Каракулинский район» в срок до 02 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1 нормативное правовое обоснование заключения с ООО «Теплосеть Угра» 30 декабря 2011 г. Дополнительного соглашения к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 без проведения открытого конкурса или аукциона;

4.2. письменно пояснения по изложенной в определении информации.

 

5. Заинтересованному лицу по делу – ООО «Теплосеть Угра» в срок до 02 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

5.1. копию свидетельства о государственной регистрации ООО «Теплосеть Угра» в качестве юридического лица;

5.2. письменно пояснения по изложенной в определении информации.

 

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрения настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, рассмотрев материалы Акта проверки № 80 от 10.06.2013 года соблюдения антимонопольного законодательства Администрацией муниципального образования «Каракулинский район», в рамках осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления требований Федерального закона от 26.07.2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

у с т а н о в и л:

 

Удмуртским УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации муниципального образования «Каракулинский район» (далее – Администрация), по результатам которой составлен Акт проверки № 80 от 10.06.2013 года, установлено следующее.

 

09 декабря 2011 г. между Администрацией и ООО «Теплосеть Угра» по результатам проведения конкурса заключен договор № 15/11 аренды муниципального имущества.

Предметом договора аренды является муниципальное имущество балансовой стоимостью 4 903 125,25 рублей, остаточной стоимостью 3 670 362,44 рубля, согласно Приложениям № 1 и № 2, являющиеся неотъемлемыми частями договора аренды.

Срок договора аренды установлен – 360 дней.

30 декабря 2011 г. между Администрацией и ООО «Теплосеть Угра» заключено Дополнительное соглашение к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11, в соответствии с которым к ранее предоставленному в аренду муниципальному имуществу, перечисленному в Приложении № 1 и № 2, добавлено муниципальное имущество – 33 мусорных контейнера (год выпуска 2011, балансовая стоимость 66 000 рублей, остаточная стоимость 66 000 рублей), 2 биотуалетных кабины (год выпуска 2011, балансовая стоимость 44 000 рублей, остаточная стоимость 44 000 рублей).

 

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), заключение договора аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в случаях, предусмотренных законом.

В силу п. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (п. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Поскольку Дополнительное соглашение к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 создает для Администрации и ООО «Теплосеть Угра» новые права и обязанности, предусматривает переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества, то его заключение должно быть осуществлено в порядке, предусмотренном ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, поскольку представляет собой новый договор аренды муниципального недвижимого имущества.

Таким образом, заключение Администрацией 30 декабря 2011 г. Дополнительного соглашения к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 без проведения открытого конкурса или аукциона имеет признаки нарушения ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Предоставление муниципального имущества без проведения торгов конкретному хозяйствующему субъекту создает для данного субъекта преимущественные условия в осуществлении предпринимательской деятельности и ставит в неравные условия других организаций и индивидуальных предпринимателей, которые имеют намерение приобрести права аренды в отношении такого имущества.

Действия Администрацией по заключению 30 декабря 2011 г. Дополнительного соглашения к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 без проведения открытого конкурса или аукциона привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, имеют признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 02 августа 2013 года № 247 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и, в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России  от 25.05.2012 г. № 339,

 

о п р е д е л и л:

 

            1. Назначить дело № ТГ08-02/2013-60 к рассмотрению на 01 октября 2013 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301.

 

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу – Администрацию муниципального образования «Каракулинский район» (427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10).

 

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица – общество с ограниченной ответственностью «Теплосеть Угра» (427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Кирьянова, 27, офис 3).

 

4. Ответчику по делу – Администрации МО «Каракулинский район» в срок до 02 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1 нормативное правовое обоснование заключения с ООО «Теплосеть Угра» 30 декабря 2011 г. Дополнительного соглашения к Договору аренды муниципального имущества от 09.12.2011 г. № 15/11 без проведения открытого конкурса или аукциона;

4.2. письменно пояснения по изложенной в определении информации.

 

5. Заинтересованному лицу по делу – ООО «Теплосеть Угра» в срок до 02 сентября 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

5.1. копию свидетельства о государственной регистрации ООО «Теплосеть Угра» в качестве юридического лица;

5.2. письменно пояснения по изложенной в определении информации.

 

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрения настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02 [format] => [safe_value] => 08-02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2013-60 [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2013-60 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 10:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 10:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375785309 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )