Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-20 о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: № ТГ 08-02/2013-20
Дата публикации: 2 августа 2013, 14:21

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925,

заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,

в отсутствии представителя ответчика по делу – МАУ «Управление капитального строительства г. Воткинска»,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Удмуртское УФАС России поступили материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам рассмотрения которых в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Детская городская больница» (далее – детская поликлиника №2 МЛПУ «Детская городская больница»), несоответствующих требованиям законодательства (далее – муниципальные Задания), что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ, выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.

Действия Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем выдачи МАУ «УКС» муниципальных Заданий, содержащих указание на выполнение функций заказчика, имеют признаки нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Действия Администрации города Воткинска по выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий, исполнение которых осуществлялось путем привлечения подрядных организаций МАУ «УКС» без проведения торгов, имеют признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Действия МАУ «УКС», как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска, по размещению заказов на выполнение работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у конкретных подрядчиков, привели или могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг, имеют признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Перед началом рассмотрения настоящего дела Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что МАУ «УКС» не уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем, дело подлежит отложению.

 

Рассмотрев материалы дела, учитывая отсутствие надлежащего уведомления МАУ «УКС» о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 3 сентября 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301.

 

3. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 августа 2013 года представить в Удмуртское УФАС России для обозрения акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», документы будут возвращены по минованию надобности.

 

Явка лиц, участвующих в рассмотрении дела или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

Лица, участвующие в рассмотрении дела вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для её получения, а также реквизиты документов (в таком случае документы представлять не требуется).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

stdClass Object ( [vid] => 13938 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-20 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13939 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375438916 [changed] => 1375438916 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375438916 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925,

заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,

в отсутствии представителя ответчика по делу – МАУ «Управление капитального строительства г. Воткинска»,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Удмуртское УФАС России поступили материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам рассмотрения которых в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Детская городская больница» (далее – детская поликлиника №2 МЛПУ «Детская городская больница»), несоответствующих требованиям законодательства (далее – муниципальные Задания), что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ, выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.

Действия Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем выдачи МАУ «УКС» муниципальных Заданий, содержащих указание на выполнение функций заказчика, имеют признаки нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Действия Администрации города Воткинска по выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий, исполнение которых осуществлялось путем привлечения подрядных организаций МАУ «УКС» без проведения торгов, имеют признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Действия МАУ «УКС», как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска, по размещению заказов на выполнение работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у конкретных подрядчиков, привели или могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг, имеют признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Перед началом рассмотрения настоящего дела Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что МАУ «УКС» не уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем, дело подлежит отложению.

 

Рассмотрев материалы дела, учитывая отсутствие надлежащего уведомления МАУ «УКС» о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 3 сентября 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301.

 

3. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 августа 2013 года представить в Удмуртское УФАС России для обозрения акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», документы будут возвращены по минованию надобности.

 

Явка лиц, участвующих в рассмотрении дела или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

Лица, участвующие в рассмотрении дела вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для её получения, а также реквизиты документов (в таком случае документы представлять не требуется).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925,

заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,

в отсутствии представителя ответчика по делу – МАУ «Управление капитального строительства г. Воткинска»,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Удмуртское УФАС России поступили материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам рассмотрения которых в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Детская городская больница» (далее – детская поликлиника №2 МЛПУ «Детская городская больница»), несоответствующих требованиям законодательства (далее – муниципальные Задания), что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ, выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.

Действия Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем выдачи МАУ «УКС» муниципальных Заданий, содержащих указание на выполнение функций заказчика, имеют признаки нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Действия Администрации города Воткинска по выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий, исполнение которых осуществлялось путем привлечения подрядных организаций МАУ «УКС» без проведения торгов, имеют признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Действия МАУ «УКС», как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска, по размещению заказов на выполнение работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у конкретных подрядчиков, привели или могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг, имеют признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Перед началом рассмотрения настоящего дела Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что МАУ «УКС» не уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем, дело подлежит отложению.

 

Рассмотрев материалы дела, учитывая отсутствие надлежащего уведомления МАУ «УКС» о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 3 сентября 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301.

 

3. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 августа 2013 года представить в Удмуртское УФАС России для обозрения акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», документы будут возвращены по минованию надобности.

 

Явка лиц, участвующих в рассмотрении дела или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

Лица, участвующие в рассмотрении дела вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для её получения, а также реквизиты документов (в таком случае документы представлять не требуется).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02 [format] => [safe_value] => 08-02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ТГ 08-02/2013-20 [format] => [safe_value] => № ТГ 08-02/2013-20 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 10:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-30 10:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375438916 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )