Решение по делу № ТГ08-02/2013-54Ж по результатам рассмотрения жалобы

Номер дела: ТГ 08-02/2013-54Ж
Дата публикации: 29 июля 2013, 15:07

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти <…>, члены Комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ08-02/2013-54Ж по жалобе гражданина <…> (далее – Заявитель) (вх. № 5400 от 15.07.2013 года) на действия Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска (далее –Комиссия по проведению аукциона), Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7 (извещение о проведении торгов № 030613/0064328/01) (далее – торги),

в присутствии представителя организатора торгов – Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска – <…>, доверенность № 7 от 23.05.2013 года,

в отсутствии Заявителя – <…>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба гр. <…> на действия Комиссии по проведению аукциона, Организатора торгов при проведении открытого аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7.

Заявитель считает, что Организатор торгов, Комиссия по проведению аукциона при проведении указанного аукциона неправомерно не допустили его заявку к участию в аукционе по причине подачи заявки посредством фельдъегерской службы.

Заявитель просит выдать Организатору торгов, Комиссии по проведению аукциона предписание о совершении действий по признанию его участником аукциона.

 

Организатором торгов письменно и представителем Организатора торгов устно на заседании Комиссии даны пояснения, согласно которым торги проводились в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 585 (далее – Положение).

Заявка от <…> поступила в Управление имущественных отношений Администрации г. Ижевска 28.06.2013 года в запечатанном конверте посредством спецсвязи экспресс. Данная заявка была зарегистрирована.

Поскольку заявка <…> была подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, <…> было отказано в допуске к участию в аукционе. Иных нарушений порядка подачи заявки на участие в аукционе <…> допущено не было.

Нарушения порядка проведения торгов в рассматриваемых действиях Организатора торгов, Комиссии по проведению аукциона отсутствуют.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу гр. <…>, материалы дела, установила следующее.

04 июня 2013 года на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» Управлением имущественных отношений Администрации города Ижевска размещено извещение о проведении торгов № 030613/0064328/01 – аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7.

Согласно протоколу о признании претендентов участниками аукциона от 04.07.2013 года <…> было отказано в допуске к участию в аукционе. В качестве основания отказа указано «заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий». Иных оснований для отказа <…> в участии в аукционе не указано.

Уведомлением от 04.07.2013 г. <…> проинформирован о том, что он не признан участником аукциона по продаже муниципального имущества, проводимого 25.07.2013 года по причине подачи заявки лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

 

Приватизация государственного и муниципального имущества на аукционе регламентируется статьёй 18 Закона о приватизации.

Согласно пункту 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе по приватизации муниципального имущества по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 8 статьи 18 Закона о приватизации, является незаконным.

В сооnветствии с пунктом 5 Положения, для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона.

Комиссия Удмуртского УФАС России изучив представленную Организатором торгов копию заявки <…>, а также подлинники документов, включая конверт, в котором была отправлена заявка на участие в торгах, установила, что заявка подана по форме, утвержденной Организатором торгов, от имени <…>, подписана <…>

Заявка <…> была направлена в адрес Организатора торгов, Комиссии по проведению аукциона посредством почтовой связи.

Указание на иных лиц, в том числе каких-либо представителей <…>, заявка на участие в аукционе не содержит, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка <…> подана им лично.

Запретов на подачу заявки на участие в аукционе по продаже муниципального имущества посредством почтовой связи действующее законодательство Российской Федерации не содержит.

Учитывая изложенное, у Комиссии по проведению аукциона отсутствовали правовые основания отказа <…> в участии в торгах, поскольку последним в полном объеме был соблюден порядок подачи заявки на участие в аукционе, заявка подана лично.

 

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя, необоснованности доводов Организатора торгов по правомерности отказа <…> в участии в аукционе, а также о нарушении Комиссией по проведению аукциона требований пункта 8 статьи 18 Закона о приватизации.

 

В связи с установлением в действиях Комиссии по проведению аукциона нарушений порядка проведения торгов, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов <…>, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Организатору торгов, Комиссии по проведению аукциона предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

1. Жалобу <…> на действия Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска при проведении открытого аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7 (извещение о проведении торгов № 030613/0064328/01), в части отказа <…> в участии в аукционе по причине подачи заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, признать обоснованной.

 

2. Признать Комиссию по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска нарушившей пункт 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 

3. Выдать Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, Управлению имущественных отношений Администрации города Ижевска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

 

Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, Управлению имущественных отношений Администрации города Ижевска совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, а именно, отменить протокол о признании претендентов участниками аукциона от 04.07.2013 года, вернуть заявки участникам аукциона, продлить срок для подачи заявок для участия в аукционе либо аннулировать торги.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>               

Члены Комиссии                                                                                <…>

                                                                                                          <…>                           

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13920 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ТГ08-02/2013-54Ж по результатам рассмотрения жалобы [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13921 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375096119 [changed] => 1375096119 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375096119 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти <…>, члены Комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ08-02/2013-54Ж по жалобе гражданина <…> (далее – Заявитель) (вх. № 5400 от 15.07.2013 года) на действия Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска (далее –Комиссия по проведению аукциона), Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7 (извещение о проведении торгов № 030613/0064328/01) (далее – торги),

в присутствии представителя организатора торгов – Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска – <…>, доверенность № 7 от 23.05.2013 года,

в отсутствии Заявителя – <…>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба гр. <…> на действия Комиссии по проведению аукциона, Организатора торгов при проведении открытого аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7.

Заявитель считает, что Организатор торгов, Комиссия по проведению аукциона при проведении указанного аукциона неправомерно не допустили его заявку к участию в аукционе по причине подачи заявки посредством фельдъегерской службы.

Заявитель просит выдать Организатору торгов, Комиссии по проведению аукциона предписание о совершении действий по признанию его участником аукциона.

 

Организатором торгов письменно и представителем Организатора торгов устно на заседании Комиссии даны пояснения, согласно которым торги проводились в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 585 (далее – Положение).

Заявка от <…> поступила в Управление имущественных отношений Администрации г. Ижевска 28.06.2013 года в запечатанном конверте посредством спецсвязи экспресс. Данная заявка была зарегистрирована.

Поскольку заявка <…> была подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, <…> было отказано в допуске к участию в аукционе. Иных нарушений порядка подачи заявки на участие в аукционе <…> допущено не было.

Нарушения порядка проведения торгов в рассматриваемых действиях Организатора торгов, Комиссии по проведению аукциона отсутствуют.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу гр. <…>, материалы дела, установила следующее.

04 июня 2013 года на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» Управлением имущественных отношений Администрации города Ижевска размещено извещение о проведении торгов № 030613/0064328/01 – аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7.

Согласно протоколу о признании претендентов участниками аукциона от 04.07.2013 года <…> было отказано в допуске к участию в аукционе. В качестве основания отказа указано «заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий». Иных оснований для отказа <…> в участии в аукционе не указано.

Уведомлением от 04.07.2013 г. <…> проинформирован о том, что он не признан участником аукциона по продаже муниципального имущества, проводимого 25.07.2013 года по причине подачи заявки лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

 

Приватизация государственного и муниципального имущества на аукционе регламентируется статьёй 18 Закона о приватизации.

Согласно пункту 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе по приватизации муниципального имущества по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 8 статьи 18 Закона о приватизации, является незаконным.

В сооnветствии с пунктом 5 Положения, для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона.

Комиссия Удмуртского УФАС России изучив представленную Организатором торгов копию заявки <…>, а также подлинники документов, включая конверт, в котором была отправлена заявка на участие в торгах, установила, что заявка подана по форме, утвержденной Организатором торгов, от имени <…>, подписана <…>

Заявка <…> была направлена в адрес Организатора торгов, Комиссии по проведению аукциона посредством почтовой связи.

Указание на иных лиц, в том числе каких-либо представителей <…>, заявка на участие в аукционе не содержит, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка <…> подана им лично.

Запретов на подачу заявки на участие в аукционе по продаже муниципального имущества посредством почтовой связи действующее законодательство Российской Федерации не содержит.

Учитывая изложенное, у Комиссии по проведению аукциона отсутствовали правовые основания отказа <…> в участии в торгах, поскольку последним в полном объеме был соблюден порядок подачи заявки на участие в аукционе, заявка подана лично.

 

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя, необоснованности доводов Организатора торгов по правомерности отказа <…> в участии в аукционе, а также о нарушении Комиссией по проведению аукциона требований пункта 8 статьи 18 Закона о приватизации.

 

В связи с установлением в действиях Комиссии по проведению аукциона нарушений порядка проведения торгов, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов <…>, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Организатору торгов, Комиссии по проведению аукциона предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

1. Жалобу <…> на действия Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска при проведении открытого аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7 (извещение о проведении торгов № 030613/0064328/01), в части отказа <…> в участии в аукционе по причине подачи заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, признать обоснованной.

 

2. Признать Комиссию по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска нарушившей пункт 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 

3. Выдать Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, Управлению имущественных отношений Администрации города Ижевска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

 

Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, Управлению имущественных отношений Администрации города Ижевска совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, а именно, отменить протокол о признании претендентов участниками аукциона от 04.07.2013 года, вернуть заявки участникам аукциона, продлить срок для подачи заявок для участия в аукционе либо аннулировать торги.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>               

Члены Комиссии                                                                                <…>

                                                                                                          <…>                           

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти <…>, члены Комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ08-02/2013-54Ж по жалобе гражданина <…> (далее – Заявитель) (вх. № 5400 от 15.07.2013 года) на действия Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска (далее –Комиссия по проведению аукциона), Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7 (извещение о проведении торгов № 030613/0064328/01) (далее – торги),

в присутствии представителя организатора торгов – Управление имущественных отношений Администрации города Ижевска – <…>, доверенность № 7 от 23.05.2013 года,

в отсутствии Заявителя – <…>, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба гр. <…> на действия Комиссии по проведению аукциона, Организатора торгов при проведении открытого аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7.

Заявитель считает, что Организатор торгов, Комиссия по проведению аукциона при проведении указанного аукциона неправомерно не допустили его заявку к участию в аукционе по причине подачи заявки посредством фельдъегерской службы.

Заявитель просит выдать Организатору торгов, Комиссии по проведению аукциона предписание о совершении действий по признанию его участником аукциона.

 

Организатором торгов письменно и представителем Организатора торгов устно на заседании Комиссии даны пояснения, согласно которым торги проводились в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 585 (далее – Положение).

Заявка от <…> поступила в Управление имущественных отношений Администрации г. Ижевска 28.06.2013 года в запечатанном конверте посредством спецсвязи экспресс. Данная заявка была зарегистрирована.

Поскольку заявка <…> была подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, <…> было отказано в допуске к участию в аукционе. Иных нарушений порядка подачи заявки на участие в аукционе <…> допущено не было.

Нарушения порядка проведения торгов в рассматриваемых действиях Организатора торгов, Комиссии по проведению аукциона отсутствуют.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу гр. <…>, материалы дела, установила следующее.

04 июня 2013 года на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» Управлением имущественных отношений Администрации города Ижевска размещено извещение о проведении торгов № 030613/0064328/01 – аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7.

Согласно протоколу о признании претендентов участниками аукциона от 04.07.2013 года <…> было отказано в допуске к участию в аукционе. В качестве основания отказа указано «заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий». Иных оснований для отказа <…> в участии в аукционе не указано.

Уведомлением от 04.07.2013 г. <…> проинформирован о том, что он не признан участником аукциона по продаже муниципального имущества, проводимого 25.07.2013 года по причине подачи заявки лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

 

Приватизация государственного и муниципального имущества на аукционе регламентируется статьёй 18 Закона о приватизации.

Согласно пункту 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе по приватизации муниципального имущества по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 8 статьи 18 Закона о приватизации, является незаконным.

В сооnветствии с пунктом 5 Положения, для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона.

Комиссия Удмуртского УФАС России изучив представленную Организатором торгов копию заявки <…>, а также подлинники документов, включая конверт, в котором была отправлена заявка на участие в торгах, установила, что заявка подана по форме, утвержденной Организатором торгов, от имени <…>, подписана <…>

Заявка <…> была направлена в адрес Организатора торгов, Комиссии по проведению аукциона посредством почтовой связи.

Указание на иных лиц, в том числе каких-либо представителей <…>, заявка на участие в аукционе не содержит, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что заявка <…> подана им лично.

Запретов на подачу заявки на участие в аукционе по продаже муниципального имущества посредством почтовой связи действующее законодательство Российской Федерации не содержит.

Учитывая изложенное, у Комиссии по проведению аукциона отсутствовали правовые основания отказа <…> в участии в торгах, поскольку последним в полном объеме был соблюден порядок подачи заявки на участие в аукционе, заявка подана лично.

 

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя, необоснованности доводов Организатора торгов по правомерности отказа <…> в участии в аукционе, а также о нарушении Комиссией по проведению аукциона требований пункта 8 статьи 18 Закона о приватизации.

 

В связи с установлением в действиях Комиссии по проведению аукциона нарушений порядка проведения торгов, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов <…>, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Организатору торгов, Комиссии по проведению аукциона предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

1. Жалобу <…> на действия Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска при проведении открытого аукциона по приватизации муниципального недвижимого имущества – нежилого помещения, общей площадью 10,2 кв.м., расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Клубная, дом 74, корпус 7 (извещение о проведении торгов № 030613/0064328/01), в части отказа <…> в участии в аукционе по причине подачи заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, признать обоснованной.

 

2. Признать Комиссию по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска нарушившей пункт 8 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 

3. Выдать Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, Управлению имущественных отношений Администрации города Ижевска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

 

Комиссии по проведению аукциона Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска, Управлению имущественных отношений Администрации города Ижевска совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, а именно, отменить протокол о признании претендентов участниками аукциона от 04.07.2013 года, вернуть заявки участникам аукциона, продлить срок для подачи заявок для участия в аукционе либо аннулировать торги.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>               

Члены Комиссии                                                                                <…>

                                                                                                          <…>                           

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02 [format] => [safe_value] => 08-02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2013-54Ж [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2013-54Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-29 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-23 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375096119 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )