Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
ответчиков по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925; МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска – директора <…>, распоряжение Администрации г. Воткинска от 20.06.2013 года № 32м;
заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Удмуртское УФАС России переданы материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам которой в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», несоответствующих требованиям законодательства, что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ (услуг), выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждении устава МАУ «УКС».
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях МАУ «УКС» как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска при размещении заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг.
Представитель ответчика по делу – Администрации города Воткинска согласился с тем, что в рассматриваемых действиях Администрации города Воткинска присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Администрацией города Воткинска создано МАУ «УКС», которому выданы муниципальные Задания на осуществление работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» г. Воткинска. В то же время, Администрация города Воткинска не поручала МАУ «УКС» заключать договоры с подрядчиками. По мнению Администрации города Воткинска, МАУ «УКС» должно было проводить торги, нарушение антимонопольного законодательства имеет место быть.
Представитель ответчика по делу – МАУ «УКС» устно пояснил, что рассматриваемые действия МАУ «УКС» по размещению заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков являются явным нарушением антимонопольного законодательства, но в то же время, просил учесть, что в настоящее время подобные действия прекращены.
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска устно пояснила, что работы подрядчиками выполнены, акты выполненных работ подписаны, в выборе подрядчиков учреждение не участвовало.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установив отсутствие в материалах дела отдельных документов, в том числе актов выполненных работ, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.
2. Назначить рассмотрение дела на 30 июля 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
3. Ответчику по делу – Администрации города Воткинска в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
3.1. письменно пояснения относительно контроля, проводимого Администрацией г. Воткинска, за расходованием предоставленной по соглашению от 23.05.2012 года МАУ «УКС» субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципальных заданий на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» в 2012 году;
3.2. письменно пояснения относительно наделения Администрацией г. Воткинска МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждения устава МАУ «УКС», выдачи Муниципальных заданий.
4. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», подлинники указанных документов будут возвращены по минованию надобности.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 13789
[uid] => 5
[title] => Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-20 о нарушении антимонопольного законодательства от 27 июня 2013 года
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13790
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1372845175
[changed] => 1372845175
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1372845175
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
ответчиков по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925; МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска – директора <…>, распоряжение Администрации г. Воткинска от 20.06.2013 года № 32м;
заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Удмуртское УФАС России переданы материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам которой в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», несоответствующих требованиям законодательства, что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ (услуг), выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждении устава МАУ «УКС».
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях МАУ «УКС» как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска при размещении заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг.
Представитель ответчика по делу – Администрации города Воткинска согласился с тем, что в рассматриваемых действиях Администрации города Воткинска присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Администрацией города Воткинска создано МАУ «УКС», которому выданы муниципальные Задания на осуществление работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» г. Воткинска. В то же время, Администрация города Воткинска не поручала МАУ «УКС» заключать договоры с подрядчиками. По мнению Администрации города Воткинска, МАУ «УКС» должно было проводить торги, нарушение антимонопольного законодательства имеет место быть.
Представитель ответчика по делу – МАУ «УКС» устно пояснил, что рассматриваемые действия МАУ «УКС» по размещению заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков являются явным нарушением антимонопольного законодательства, но в то же время, просил учесть, что в настоящее время подобные действия прекращены.
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска устно пояснила, что работы подрядчиками выполнены, акты выполненных работ подписаны, в выборе подрядчиков учреждение не участвовало.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установив отсутствие в материалах дела отдельных документов, в том числе актов выполненных работ, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.
2. Назначить рассмотрение дела на 30 июля 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
3. Ответчику по делу – Администрации города Воткинска в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
3.1. письменно пояснения относительно контроля, проводимого Администрацией г. Воткинска, за расходованием предоставленной по соглашению от 23.05.2012 года МАУ «УКС» субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципальных заданий на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» в 2012 году;
3.2. письменно пояснения относительно наделения Администрацией г. Воткинска МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждения устава МАУ «УКС», выдачи Муниципальных заданий.
4. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», подлинники указанных документов будут возвращены по минованию надобности.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
ответчиков по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925; МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска – директора <…>, распоряжение Администрации г. Воткинска от 20.06.2013 года № 32м;
заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Удмуртское УФАС России переданы материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам которой в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», несоответствующих требованиям законодательства, что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ (услуг), выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждении устава МАУ «УКС».
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях МАУ «УКС» как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска при размещении заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг.
Представитель ответчика по делу – Администрации города Воткинска согласился с тем, что в рассматриваемых действиях Администрации города Воткинска присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Администрацией города Воткинска создано МАУ «УКС», которому выданы муниципальные Задания на осуществление работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» г. Воткинска. В то же время, Администрация города Воткинска не поручала МАУ «УКС» заключать договоры с подрядчиками. По мнению Администрации города Воткинска, МАУ «УКС» должно было проводить торги, нарушение антимонопольного законодательства имеет место быть.
Представитель ответчика по делу – МАУ «УКС» устно пояснил, что рассматриваемые действия МАУ «УКС» по размещению заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков являются явным нарушением антимонопольного законодательства, но в то же время, просил учесть, что в настоящее время подобные действия прекращены.
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска устно пояснила, что работы подрядчиками выполнены, акты выполненных работ подписаны, в выборе подрядчиков учреждение не участвовало.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установив отсутствие в материалах дела отдельных документов, в том числе актов выполненных работ, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.
2. Назначить рассмотрение дела на 30 июля 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
3. Ответчику по делу – Администрации города Воткинска в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
3.1. письменно пояснения относительно контроля, проводимого Администрацией г. Воткинска, за расходованием предоставленной по соглашению от 23.05.2012 года МАУ «УКС» субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципальных заданий на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» в 2012 году;
3.2. письменно пояснения относительно наделения Администрацией г. Воткинска МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждения устава МАУ «УКС», выдачи Муниципальных заданий.
4. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», подлинники указанных документов будут возвращены по минованию надобности.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-02
[format] =>
[safe_value] => 08-02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ 08-02/2013-20
[format] =>
[safe_value] => ТГ 08-02/2013-20
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 61
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 61
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 15
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-02 13:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-27 13:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1372845175
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)