Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-20 о нарушении антимонопольного законодательства от 27 июня 2013 года

Номер дела: ТГ 08-02/2013-20
Дата публикации: 2 июля 2013, 17:50

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчиков по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925; МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска – директора <…>, распоряжение Администрации г. Воткинска от 20.06.2013 года № 32м;

заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Удмуртское УФАС России переданы материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам которой в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», несоответствующих требованиям законодательства, что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ (услуг), выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждении устава МАУ «УКС».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях МАУ «УКС» как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска при размещении заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг.

Представитель ответчика по делу – Администрации города Воткинска согласился с тем, что в рассматриваемых действиях Администрации города Воткинска присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Администрацией города Воткинска создано МАУ «УКС», которому выданы муниципальные Задания на осуществление работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» г. Воткинска. В то же время, Администрация города Воткинска не поручала МАУ «УКС» заключать договоры с подрядчиками. По мнению Администрации города Воткинска, МАУ «УКС» должно было проводить торги, нарушение антимонопольного законодательства имеет место быть.

 

Представитель ответчика по делу – МАУ «УКС» устно пояснил, что рассматриваемые действия МАУ «УКС» по размещению заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков являются явным нарушением антимонопольного законодательства, но в то же время, просил учесть, что в настоящее время подобные действия прекращены.

 

На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска устно пояснила, что работы подрядчиками выполнены, акты выполненных работ подписаны, в выборе подрядчиков учреждение не участвовало.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установив отсутствие в материалах дела отдельных документов, в том числе актов выполненных работ, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 30 июля 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

3. Ответчику по делу – Администрации города Воткинска в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. письменно пояснения относительно контроля, проводимого Администрацией г. Воткинска, за расходованием предоставленной по соглашению от 23.05.2012 года МАУ «УКС» субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципальных заданий на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» в 2012 году;

3.2. письменно пояснения относительно наделения Администрацией г. Воткинска МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждения устава МАУ «УКС», выдачи Муниципальных заданий.

 

4. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», подлинники указанных документов будут возвращены по минованию надобности.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

stdClass Object ( [vid] => 13789 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2013-20 о нарушении антимонопольного законодательства от 27 июня 2013 года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13790 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372845175 [changed] => 1372845175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372845175 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчиков по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925; МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска – директора <…>, распоряжение Администрации г. Воткинска от 20.06.2013 года № 32м;

заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Удмуртское УФАС России переданы материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам которой в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», несоответствующих требованиям законодательства, что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ (услуг), выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждении устава МАУ «УКС».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях МАУ «УКС» как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска при размещении заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг.

Представитель ответчика по делу – Администрации города Воткинска согласился с тем, что в рассматриваемых действиях Администрации города Воткинска присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Администрацией города Воткинска создано МАУ «УКС», которому выданы муниципальные Задания на осуществление работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» г. Воткинска. В то же время, Администрация города Воткинска не поручала МАУ «УКС» заключать договоры с подрядчиками. По мнению Администрации города Воткинска, МАУ «УКС» должно было проводить торги, нарушение антимонопольного законодательства имеет место быть.

 

Представитель ответчика по делу – МАУ «УКС» устно пояснил, что рассматриваемые действия МАУ «УКС» по размещению заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков являются явным нарушением антимонопольного законодательства, но в то же время, просил учесть, что в настоящее время подобные действия прекращены.

 

На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска устно пояснила, что работы подрядчиками выполнены, акты выполненных работ подписаны, в выборе подрядчиков учреждение не участвовало.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установив отсутствие в материалах дела отдельных документов, в том числе актов выполненных работ, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 30 июля 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

3. Ответчику по делу – Администрации города Воткинска в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. письменно пояснения относительно контроля, проводимого Администрацией г. Воткинска, за расходованием предоставленной по соглашению от 23.05.2012 года МАУ «УКС» субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципальных заданий на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» в 2012 году;

3.2. письменно пояснения относительно наделения Администрацией г. Воткинска МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждения устава МАУ «УКС», выдачи Муниципальных заданий.

 

4. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», подлинники указанных документов будут возвращены по минованию надобности.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчиков по делу – Администрации г. Воткинска – <…>, доверенность от 29.12.2012 года № 6925; МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска – директора <…>, распоряжение Администрации г. Воткинска от 20.06.2013 года № 32м;

заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска – <…>, доверенность № 1 от 14.03.2013 года,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-20 в отношении Администрации города Воткинска по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в отношении МАУ «Управление капитального строительства» города Воткинска (далее – МАУ «УКС»), по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Удмуртское УФАС России переданы материалы проверки, проведенной Воткинской межрайонной прокуратурой в отношении Администрации города Воткинска, МАУ «УКС», по результатам которой в действиях Администрации города Воткинска установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства при выдаче МАУ «УКС» муниципальных Заданий от 21.05.2012 года, от 01.10.2012 года на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», несоответствующих требованиям законодательства, что позволило МАУ «УКС» определять исполнителей работ (услуг), выполняемых для муниципальных нужд и финансируемых из бюджета МО «Город Воткинск» без учета требований Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ограничивающих конкуренцию на рынке строительных услуг.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях Администрации города Воткинска по наделению МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждении устава МАУ «УКС».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях МАУ «УКС» как организации наделенной функциями Администрации города Воткинска при размещении заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительных услуг.

Представитель ответчика по делу – Администрации города Воткинска согласился с тем, что в рассматриваемых действиях Администрации города Воткинска присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства. Администрацией города Воткинска создано МАУ «УКС», которому выданы муниципальные Задания на осуществление работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» г. Воткинска. В то же время, Администрация города Воткинска не поручала МАУ «УКС» заключать договоры с подрядчиками. По мнению Администрации города Воткинска, МАУ «УКС» должно было проводить торги, нарушение антимонопольного законодательства имеет место быть.

 

Представитель ответчика по делу – МАУ «УКС» устно пояснил, что рассматриваемые действия МАУ «УКС» по размещению заказа на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» у субъективно отобранных подрядчиков являются явным нарушением антимонопольного законодательства, но в то же время, просил учесть, что в настоящее время подобные действия прекращены.

 

На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица по делу – МБУЗ «Детская городская больница» г. Воткинска устно пояснила, что работы подрядчиками выполнены, акты выполненных работ подписаны, в выборе подрядчиков учреждение не участвовало.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установив отсутствие в материалах дела отдельных документов, в том числе актов выполненных работ, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-20.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 30 июля 2013 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

3. Ответчику по делу – Администрации города Воткинска в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. письменно пояснения относительно контроля, проводимого Администрацией г. Воткинска, за расходованием предоставленной по соглашению от 23.05.2012 года МАУ «УКС» субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципальных заданий на капитальный ремонт детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» в 2012 году;

3.2. письменно пояснения относительно наделения Администрацией г. Воткинска МАУ «УКС» функциями и правами органа местного самоуправления – функциями и правами муниципального заказчика по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница» путем издания постановления от 19.03.2012 года № 529 «О создании муниципального автономного учреждения «Управление капитального строительства г. Воткинска», утверждения устава МАУ «УКС», выдачи Муниципальных заданий.

 

4. Ответчику по делу – МАУ «УКС» в срок до 19 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России акты выполненных работ по капитальному ремонту детской поликлиники №2 МЛПУ «Детская городская больница», подлинники указанных документов будут возвращены по минованию надобности.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02 [format] => [safe_value] => 08-02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2013-20 [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2013-20 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-02 13:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-27 13:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372845175 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )