Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…>– специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
ответчика по делу – ТУ Росимущества в УР – <…>, доверенность от 09.01.2013 года № 3;
заинтересованного лица по делу – ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – <…>, доверенность № 49/16-1 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 49/16-2 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 1-2581 от 14.05.2012 года,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-18 в отношении ТУ Росимущества в УР по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Удмуртским УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике (далее – ТУ Росимущества в УР), по результатам которой в действиях ТУ Росимущества в УР установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, вследствие чего и было возбуждено настоящее дело.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях ТУ Росимущества в УР по заключению с ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» договоров аренды земельных участков от 17.05.2011 года № 30з, от 13.09.2012 года № 122з, от 25.09.2012 года № 127з, от 13.11.2012 года № 134з с применением льготной арендной ставки – 0,01, что обеспечило предприятию более выгодные условия деятельности на рынке.
На заседании Комиссии представитель ответчика по делу письменно и устно пояснил, что в рассматриваемых действиях ТУ Росимущества в УР признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. Льготная арендная ставка для ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при заключении договоров аренды была применена в силу положений п.п. а п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 582, ст. 389 Налогового кодекса РФ, п.п. 5 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ.
На заседании Комиссии представители заинтересованного лица по делу письменно и устно пояснили, что на момент заключения рассматриваемых договоров аренды земельных участков ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был освобожден от уплаты налогов в соответствии с п.п. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Земельные участки используются ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» для обеспечения обороны и безопасности государства.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-18.
2. Назначить рассмотрение дела на 23 июля 2013 года в 09 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 13731
[uid] => 5
[title] => Определение Удмуртского УФАС России об отложении рассмотрения дела дела № ТГ 08-02/2013-18 от 11.06.2013 года
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13732
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1371542345
[changed] => 1371542345
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1371542345
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…>– специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
ответчика по делу – ТУ Росимущества в УР – <…>, доверенность от 09.01.2013 года № 3;
заинтересованного лица по делу – ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – <…>, доверенность № 49/16-1 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 49/16-2 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 1-2581 от 14.05.2012 года,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-18 в отношении ТУ Росимущества в УР по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Удмуртским УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике (далее – ТУ Росимущества в УР), по результатам которой в действиях ТУ Росимущества в УР установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, вследствие чего и было возбуждено настоящее дело.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях ТУ Росимущества в УР по заключению с ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» договоров аренды земельных участков от 17.05.2011 года № 30з, от 13.09.2012 года № 122з, от 25.09.2012 года № 127з, от 13.11.2012 года № 134з с применением льготной арендной ставки – 0,01, что обеспечило предприятию более выгодные условия деятельности на рынке.
На заседании Комиссии представитель ответчика по делу письменно и устно пояснил, что в рассматриваемых действиях ТУ Росимущества в УР признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. Льготная арендная ставка для ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при заключении договоров аренды была применена в силу положений п.п. а п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 582, ст. 389 Налогового кодекса РФ, п.п. 5 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ.
На заседании Комиссии представители заинтересованного лица по делу письменно и устно пояснили, что на момент заключения рассматриваемых договоров аренды земельных участков ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был освобожден от уплаты налогов в соответствии с п.п. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Земельные участки используются ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» для обеспечения обороны и безопасности государства.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-18.
2. Назначить рассмотрение дела на 23 июля 2013 года в 09 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…>– специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
ответчика по делу – ТУ Росимущества в УР – <…>, доверенность от 09.01.2013 года № 3;
заинтересованного лица по делу – ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – <…>, доверенность № 49/16-1 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 49/16-2 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 1-2581 от 14.05.2012 года,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-18 в отношении ТУ Росимущества в УР по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Удмуртским УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике (далее – ТУ Росимущества в УР), по результатам которой в действиях ТУ Росимущества в УР установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, вследствие чего и было возбуждено настоящее дело.
Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях ТУ Росимущества в УР по заключению с ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» договоров аренды земельных участков от 17.05.2011 года № 30з, от 13.09.2012 года № 122з, от 25.09.2012 года № 127з, от 13.11.2012 года № 134з с применением льготной арендной ставки – 0,01, что обеспечило предприятию более выгодные условия деятельности на рынке.
На заседании Комиссии представитель ответчика по делу письменно и устно пояснил, что в рассматриваемых действиях ТУ Росимущества в УР признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. Льготная арендная ставка для ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при заключении договоров аренды была применена в силу положений п.п. а п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 582, ст. 389 Налогового кодекса РФ, п.п. 5 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ.
На заседании Комиссии представители заинтересованного лица по делу письменно и устно пояснили, что на момент заключения рассматриваемых договоров аренды земельных участков ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был освобожден от уплаты налогов в соответствии с п.п. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Земельные участки используются ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» для обеспечения обороны и безопасности государства.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-18.
2. Назначить рассмотрение дела на 23 июля 2013 года в 09 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-02
[format] =>
[safe_value] => 08-02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ 08-02/2013-18
[format] =>
[safe_value] => ТГ 08-02/2013-18
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 61
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 61
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 15
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-18 07:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-11 07:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1371542345
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)