Определение Удмуртского УФАС России об отложении рассмотрения дела дела № ТГ 08-02/2013-18 от 11.06.2013 года

Номер дела: ТГ 08-02/2013-18
Дата публикации: 18 июня 2013, 11:58

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…>– специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – ТУ Росимущества в УР – <…>, доверенность от 09.01.2013 года № 3;

заинтересованного лица по делу – ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – <…>, доверенность № 49/16-1 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 49/16-2 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 1-2581 от 14.05.2012 года,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-18 в отношении ТУ Росимущества в УР по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Удмуртским УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике (далее – ТУ Росимущества в УР), по результатам которой в действиях ТУ Росимущества в УР установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, вследствие чего и было возбуждено настоящее дело.

 

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях ТУ Росимущества в УР по заключению с ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» договоров аренды земельных участков от 17.05.2011 года № 30з, от 13.09.2012 года № 122з, от 25.09.2012 года № 127з, от 13.11.2012 года № 134з с применением льготной арендной ставки – 0,01, что обеспечило предприятию более выгодные условия деятельности на рынке.

 

На заседании Комиссии представитель ответчика по делу письменно и устно пояснил, что в рассматриваемых действиях ТУ Росимущества в УР признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. Льготная арендная ставка для ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при заключении договоров аренды была применена в силу положений п.п. а п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 582, ст. 389 Налогового кодекса РФ, п.п. 5 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ.

 

На заседании Комиссии представители заинтересованного лица по делу письменно и устно пояснили, что на момент заключения рассматриваемых договоров аренды земельных участков ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был освобожден от уплаты налогов в соответствии с п.п. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Земельные участки используются ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» для обеспечения обороны и безопасности государства.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-18.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 23 июля 2013 года в 09 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

stdClass Object ( [vid] => 13731 [uid] => 5 [title] => Определение Удмуртского УФАС России об отложении рассмотрения дела дела № ТГ 08-02/2013-18 от 11.06.2013 года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13732 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371542345 [changed] => 1371542345 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371542345 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…>– специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – ТУ Росимущества в УР – <…>, доверенность от 09.01.2013 года № 3;

заинтересованного лица по делу – ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – <…>, доверенность № 49/16-1 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 49/16-2 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 1-2581 от 14.05.2012 года,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-18 в отношении ТУ Росимущества в УР по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Удмуртским УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике (далее – ТУ Росимущества в УР), по результатам которой в действиях ТУ Росимущества в УР установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, вследствие чего и было возбуждено настоящее дело.

 

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях ТУ Росимущества в УР по заключению с ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» договоров аренды земельных участков от 17.05.2011 года № 30з, от 13.09.2012 года № 122з, от 25.09.2012 года № 127з, от 13.11.2012 года № 134з с применением льготной арендной ставки – 0,01, что обеспечило предприятию более выгодные условия деятельности на рынке.

 

На заседании Комиссии представитель ответчика по делу письменно и устно пояснил, что в рассматриваемых действиях ТУ Росимущества в УР признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. Льготная арендная ставка для ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при заключении договоров аренды была применена в силу положений п.п. а п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 582, ст. 389 Налогового кодекса РФ, п.п. 5 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ.

 

На заседании Комиссии представители заинтересованного лица по делу письменно и устно пояснили, что на момент заключения рассматриваемых договоров аренды земельных участков ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был освобожден от уплаты налогов в соответствии с п.п. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Земельные участки используются ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» для обеспечения обороны и безопасности государства.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-18.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 23 июля 2013 года в 09 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…>– специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – ТУ Росимущества в УР – <…>, доверенность от 09.01.2013 года № 3;

заинтересованного лица по делу – ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – <…>, доверенность № 49/16-1 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 49/16-2 от 09.01.2013 года, <…>, доверенность № 1-2581 от 14.05.2012 года,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-18 в отношении ТУ Росимущества в УР по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Удмуртским УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике (далее – ТУ Росимущества в УР), по результатам которой в действиях ТУ Росимущества в УР установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, вследствие чего и было возбуждено настоящее дело.

 

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены в действиях ТУ Росимущества в УР по заключению с ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» договоров аренды земельных участков от 17.05.2011 года № 30з, от 13.09.2012 года № 122з, от 25.09.2012 года № 127з, от 13.11.2012 года № 134з с применением льготной арендной ставки – 0,01, что обеспечило предприятию более выгодные условия деятельности на рынке.

 

На заседании Комиссии представитель ответчика по делу письменно и устно пояснил, что в рассматриваемых действиях ТУ Росимущества в УР признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. Льготная арендная ставка для ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при заключении договоров аренды была применена в силу положений п.п. а п. 3 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 г. № 582, ст. 389 Налогового кодекса РФ, п.п. 5 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ.

 

На заседании Комиссии представители заинтересованного лица по делу письменно и устно пояснили, что на момент заключения рассматриваемых договоров аренды земельных участков ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был освобожден от уплаты налогов в соответствии с п.п. 3 п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Земельные участки используются ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» для обеспечения обороны и безопасности государства.

 

Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-18.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 23 июля 2013 года в 09 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02 [format] => [safe_value] => 08-02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2013-18 [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2013-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-11 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371542345 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )