Решение по делу № СЮ 05-03/2013-50 Ж о признании жалобы ООО "СИЛА-Инжиниринг" на действия МУП г.Ижевска "Ижводоканал" необоснованной

Номер дела: СЮ 05-03/2013-50 Ж
Дата публикации: 27 мая 2013, 19:19

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует), «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-50 Ж по жалобе ООО «СИЛА-Инжиниринг» (далее – Заявитель) на действия МУП г.Ижевска «Ижводоканал», закупочной комиссии при проведении запроса предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал»,

в присутствии:

представителей МУП г. Ижевска «Ижводоканал» - «…», доверенность от 20.05.2013 года № 75-111/16, «…», доверенность от 21.05.2013 г. № 78/111-16,

в отсутствии:

представителя Заявителя – ООО «СИЛА-Инжиниринг», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 17.05.2013 г. № 189),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «СИЛА-Инжиниринг» на действия МУП г.Ижевска «Ижводоканал», закупочной комиссии при проведении запроса предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал».

Заявитель указывает, что в ходе проведения запроса предложений было подано шесть заявок. Вместе с тем, в протоколе совещания по рассмотрению коммерческих предложений № 32 от 13.05.2013 г. указано семь участников. Победителем конкурса признано ООО «УралНефтеГаз», которое среди участников торговой процедуры по заявке № 232425 от 01.04.2013 г., как было выяснено администратором торговой площадки https://www.b2b-energo.ru, отсутствовало.

Заявитель просит вынести предписание об отмене протокола № 32 от 13.05.2013 г.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель МУП г. Ижевска «Ижводоканал» - «…» изложил доводы, представленные в письменных пояснениях МУП г. Ижевска «Ижводоканал», а также пояснил, что в ходе проведения запроса предложений от одного из участников запроса предложений поступила заявка в письменной форме, в связи с тем, что данный участник не зарегистрирован на электронной площадке https://www.b2b-energo.ru. Указанная заявка соответствовала всем техническим требованиям. С учетом цены договора, указанной в заявке, закупочной комиссией было принято решение принять заявку к рассмотрению. Учитывая, что Положением о закупках МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не предусмотрена процедура проведения запроса предложений в электронной форме, после проведения ценового сравнительного анализа, данная заявка была признана победителем.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «СИЛА-Инжиниринг», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.

МУП г. Ижевска «Ижводоканал» был проведен запрос предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал».

В соответствии с протоколом совещания по рассмотрению коммерческих предложений от 13.05.2013 г. № 32 на участие в запросе предложений было подано семь заявок.

 Заявки на участие в запросе предложений от шести участников были поданы на электронную площадку https://www.b2b-energo.ru, одна заявка, а именно, заявка ООО «УралНефтеГаз» была подана в форме бумажного документа.

 В соответствии с п. 7.9.1 Положения о закупках МУП г. Ижевска «Ижводоканал» заявка на участие в запросе предложений подается организатору запроса предложений в форме бумажного документа.

Проведение запроса предложений в электронной форме Положением о закупках МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не предусмотрено.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в извещении о запросе предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» указаны место и порядок предоставления документации, а именно, электронно-торговая площадка группы B2B-Center.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Удмуртского УФАС установлено, что документация о запросе предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещена, что является нарушением положений п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с протоколом совещания по рассмотрению коммерческих предложений от 13.05.2013 г. № 32 к участию в запросе предложений было допущено семь заявок. ООО «УралНефтеГаз» было признано победителем запроса предложений, как участник, предложивший наиболее выгодные для МУП г. Ижевска «Ижводоканал» условия, в том числе, наименьшую сумму предложения.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия МУП г. Ижевска «Ижводоканал», выразившиеся в принятии и рассмотрении заявок, поданных в электронной форме, а также неразмещении документации о запросе предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений.

На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу предписание МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не выдавать.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «СИЛА-Инжиниринг» на действия МУП г.Ижевска «Ижводоканал», закупочной комиссии при проведении запроса предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» признать необоснованной.

2. Признать МУП г. Ижевска «Ижводоканал» нарушившим п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                               «…»           

 

Члены Комиссии                                                          «…»

 

                                                                                     «…»

                                                                                    

«…»

                                                                                    

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13620 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № СЮ 05-03/2013-50 Ж о признании жалобы ООО "СИЛА-Инжиниринг" на действия МУП г.Ижевска "Ижводоканал" необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13621 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369668422 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует), «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-50 Ж по жалобе ООО «СИЛА-Инжиниринг» (далее – Заявитель) на действия МУП г.Ижевска «Ижводоканал», закупочной комиссии при проведении запроса предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал»,

в присутствии:

представителей МУП г. Ижевска «Ижводоканал» - «…», доверенность от 20.05.2013 года № 75-111/16, «…», доверенность от 21.05.2013 г. № 78/111-16,

в отсутствии:

представителя Заявителя – ООО «СИЛА-Инжиниринг», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 17.05.2013 г. № 189),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «СИЛА-Инжиниринг» на действия МУП г.Ижевска «Ижводоканал», закупочной комиссии при проведении запроса предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал».

Заявитель указывает, что в ходе проведения запроса предложений было подано шесть заявок. Вместе с тем, в протоколе совещания по рассмотрению коммерческих предложений № 32 от 13.05.2013 г. указано семь участников. Победителем конкурса признано ООО «УралНефтеГаз», которое среди участников торговой процедуры по заявке № 232425 от 01.04.2013 г., как было выяснено администратором торговой площадки https://www.b2b-energo.ru, отсутствовало.

Заявитель просит вынести предписание об отмене протокола № 32 от 13.05.2013 г.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель МУП г. Ижевска «Ижводоканал» - «…» изложил доводы, представленные в письменных пояснениях МУП г. Ижевска «Ижводоканал», а также пояснил, что в ходе проведения запроса предложений от одного из участников запроса предложений поступила заявка в письменной форме, в связи с тем, что данный участник не зарегистрирован на электронной площадке https://www.b2b-energo.ru. Указанная заявка соответствовала всем техническим требованиям. С учетом цены договора, указанной в заявке, закупочной комиссией было принято решение принять заявку к рассмотрению. Учитывая, что Положением о закупках МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не предусмотрена процедура проведения запроса предложений в электронной форме, после проведения ценового сравнительного анализа, данная заявка была признана победителем.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «СИЛА-Инжиниринг», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.

МУП г. Ижевска «Ижводоканал» был проведен запрос предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал».

В соответствии с протоколом совещания по рассмотрению коммерческих предложений от 13.05.2013 г. № 32 на участие в запросе предложений было подано семь заявок.

 Заявки на участие в запросе предложений от шести участников были поданы на электронную площадку https://www.b2b-energo.ru, одна заявка, а именно, заявка ООО «УралНефтеГаз» была подана в форме бумажного документа.

 В соответствии с п. 7.9.1 Положения о закупках МУП г. Ижевска «Ижводоканал» заявка на участие в запросе предложений подается организатору запроса предложений в форме бумажного документа.

Проведение запроса предложений в электронной форме Положением о закупках МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не предусмотрено.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в извещении о запросе предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» указаны место и порядок предоставления документации, а именно, электронно-торговая площадка группы B2B-Center.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Удмуртского УФАС установлено, что документация о запросе предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещена, что является нарушением положений п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с протоколом совещания по рассмотрению коммерческих предложений от 13.05.2013 г. № 32 к участию в запросе предложений было допущено семь заявок. ООО «УралНефтеГаз» было признано победителем запроса предложений, как участник, предложивший наиболее выгодные для МУП г. Ижевска «Ижводоканал» условия, в том числе, наименьшую сумму предложения.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия МУП г. Ижевска «Ижводоканал», выразившиеся в принятии и рассмотрении заявок, поданных в электронной форме, а также неразмещении документации о запросе предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений.

На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу предписание МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не выдавать.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «СИЛА-Инжиниринг» на действия МУП г.Ижевска «Ижводоканал», закупочной комиссии при проведении запроса предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» признать необоснованной.

2. Признать МУП г. Ижевска «Ижводоканал» нарушившим п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                               «…»           

 

Члены Комиссии                                                          «…»

 

                                                                                     «…»

                                                                                    

«…»

                                                                                    

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует), «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-50 Ж по жалобе ООО «СИЛА-Инжиниринг» (далее – Заявитель) на действия МУП г.Ижевска «Ижводоканал», закупочной комиссии при проведении запроса предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал»,

в присутствии:

представителей МУП г. Ижевска «Ижводоканал» - «…», доверенность от 20.05.2013 года № 75-111/16, «…», доверенность от 21.05.2013 г. № 78/111-16,

в отсутствии:

представителя Заявителя – ООО «СИЛА-Инжиниринг», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 17.05.2013 г. № 189),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «СИЛА-Инжиниринг» на действия МУП г.Ижевска «Ижводоканал», закупочной комиссии при проведении запроса предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал».

Заявитель указывает, что в ходе проведения запроса предложений было подано шесть заявок. Вместе с тем, в протоколе совещания по рассмотрению коммерческих предложений № 32 от 13.05.2013 г. указано семь участников. Победителем конкурса признано ООО «УралНефтеГаз», которое среди участников торговой процедуры по заявке № 232425 от 01.04.2013 г., как было выяснено администратором торговой площадки https://www.b2b-energo.ru, отсутствовало.

Заявитель просит вынести предписание об отмене протокола № 32 от 13.05.2013 г.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель МУП г. Ижевска «Ижводоканал» - «…» изложил доводы, представленные в письменных пояснениях МУП г. Ижевска «Ижводоканал», а также пояснил, что в ходе проведения запроса предложений от одного из участников запроса предложений поступила заявка в письменной форме, в связи с тем, что данный участник не зарегистрирован на электронной площадке https://www.b2b-energo.ru. Указанная заявка соответствовала всем техническим требованиям. С учетом цены договора, указанной в заявке, закупочной комиссией было принято решение принять заявку к рассмотрению. Учитывая, что Положением о закупках МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не предусмотрена процедура проведения запроса предложений в электронной форме, после проведения ценового сравнительного анализа, данная заявка была признана победителем.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «СИЛА-Инжиниринг», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.

МУП г. Ижевска «Ижводоканал» был проведен запрос предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал».

В соответствии с протоколом совещания по рассмотрению коммерческих предложений от 13.05.2013 г. № 32 на участие в запросе предложений было подано семь заявок.

 Заявки на участие в запросе предложений от шести участников были поданы на электронную площадку https://www.b2b-energo.ru, одна заявка, а именно, заявка ООО «УралНефтеГаз» была подана в форме бумажного документа.

 В соответствии с п. 7.9.1 Положения о закупках МУП г. Ижевска «Ижводоканал» заявка на участие в запросе предложений подается организатору запроса предложений в форме бумажного документа.

Проведение запроса предложений в электронной форме Положением о закупках МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не предусмотрено.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в извещении о запросе предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» указаны место и порядок предоставления документации, а именно, электронно-торговая площадка группы B2B-Center.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Удмуртского УФАС установлено, что документация о запросе предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещена, что является нарушением положений п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с протоколом совещания по рассмотрению коммерческих предложений от 13.05.2013 г. № 32 к участию в запросе предложений было допущено семь заявок. ООО «УралНефтеГаз» было признано победителем запроса предложений, как участник, предложивший наиболее выгодные для МУП г. Ижевска «Ижводоканал» условия, в том числе, наименьшую сумму предложения.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия МУП г. Ижевска «Ижводоканал», выразившиеся в принятии и рассмотрении заявок, поданных в электронной форме, а также неразмещении документации о запросе предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений.

На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу предписание МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не выдавать.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «СИЛА-Инжиниринг» на действия МУП г.Ижевска «Ижводоканал», закупочной комиссии при проведении запроса предложений на строительство блочно-модульной котельной на очистных сооружениях канализации МУП г. Ижевска «Ижводоканал» признать необоснованной.

2. Признать МУП г. Ижевска «Ижводоканал» нарушившим п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание МУП г. Ижевска «Ижводоканал» не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                               «…»           

 

Члены Комиссии                                                          «…»

 

                                                                                     «…»

                                                                                    

«…»

                                                                                    

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03 [format] => [safe_value] => 05-03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 05-03/2013-50 Ж [format] => [safe_value] => СЮ 05-03/2013-50 Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-27 15:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-22 15:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369668422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )