Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,
рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-46 Ж по жалобе ООО «Ростехнопрогресс» (далее – Заявитель) на действия РОАО «Удмуртгаз» при проведении открытого запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз»,
в присутствии:
представителя Заявителя - ООО «Ростехнопрогресс» - «…», доверенность от 04.04.2013 года № 08/13,
представителя РОАО «Удмуртгаз» – «…», доверенность от 31.08.2012 года № 12-09/161,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Ростехнопрогресс» на действия РОАО «Удмуртгаз» при проведении открытого запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз».
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: наличие положительных отзывов, количество отзывов должно быть определено в разумных пределах, Заявитель считает достаточным 5-6 отзывов по данному виду работ.
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: присутствие в штате экспертов и специалистов, Заявитель считает достаточным 3-4 специалистов для выполнения работы.
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: наличие приборного парка необходимого для выполнения работ, 3-4 приборов достаточно.
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: наличие аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении», Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами определен перечень разрешительных документов необходимых для выполнения работ и расширительному толкованию не подлежит.
На основании изложенного, Заявитель просит отменить результаты запроса предложений.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ООО «Ростехнопрогресс» - «…» изложил доводы, представленные в жалобе ООО «Ростехнопргоресс».
Представитель РОАО «Удмуртгаз» – «…» изложила доводы, представленные в письменных пояснениях РОАО «Удмуртгаз».
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Ростехнопргоресс», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
РОАО «Удмуртгаз» был проведен запрос предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз».
В соответствии с п. 12, п. 13 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Пунктом 3.32 информационной карты запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз» определен порядок оценки заявок в соответствии с заявленными заказчиком критериями, который включает, в том числе, следующие критерии:
наличие положительных отзывов от заказчиков по экспертизе промышленной безопасности объектов (газораспределительных организаций) и территориального органа Ростехнадзора в период с 2011 по 2012 г.г. (наивысший балл присваивается заявке участника с приложением наибольшего количества положительных отзывов);
количество экспертов и специалистов по неразрушающему контролю и экспертизе промышленной безопасности, аттестованных в установленном порядке, для которых работа в данной организации является основной, прошедших аттестацию в объеме, соответствующим должностным обязанностям и установленной компетенции по каждому направлению отраслевой специализации, входящему в область аккредитации (наивысший балл присваивается заявке участника с указанием наибольшего количества обученных специалистов);
наличие в собственности участника приборного парка, необходимого для качественного выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности (наивысший балл присваивается заявке участника с указанием наибольшего количества приборного парка);
наличие аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении» на текущий год (при наличии прикладывается заверенная участником копия документа об аккредитации).
В соответствии с п. 6.6.12 Положения о закупках товаров, работ, услуг РОАО «Удмуртгаз» в целях выявления лучших условий исполнения договора проводится оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, по итогам которых заявки на участие в запросе предложений ранжируются по степени предпочтительности для заказчика.
Таким образом, порядок оценки заявок в соответствии с заявленными заказчиком критериями устанавливается в соответствии с потребностями РОАО «Удмуртгаз».
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушений указанных положений РОАО «Удмуртгаз» Комиссией Удмуртского УФАС России не установлено.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО «Ростехнопрогресс» на действия РОАО «Удмуртгаз» при проведении открытого запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз» признать необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13582
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № СЮ 05-03/2013-46 Ж по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ростехнопрогресс» на действия РОАО «Удмуртгаз»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13583
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1369142332
[changed] => 1370517505
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517505
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,
рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-46 Ж по жалобе ООО «Ростехнопрогресс» (далее – Заявитель) на действия РОАО «Удмуртгаз» при проведении открытого запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз»,
в присутствии:
представителя Заявителя - ООО «Ростехнопрогресс» - «…», доверенность от 04.04.2013 года № 08/13,
представителя РОАО «Удмуртгаз» – «…», доверенность от 31.08.2012 года № 12-09/161,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Ростехнопрогресс» на действия РОАО «Удмуртгаз» при проведении открытого запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз».
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: наличие положительных отзывов, количество отзывов должно быть определено в разумных пределах, Заявитель считает достаточным 5-6 отзывов по данному виду работ.
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: присутствие в штате экспертов и специалистов, Заявитель считает достаточным 3-4 специалистов для выполнения работы.
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: наличие приборного парка необходимого для выполнения работ, 3-4 приборов достаточно.
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: наличие аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении», Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами определен перечень разрешительных документов необходимых для выполнения работ и расширительному толкованию не подлежит.
На основании изложенного, Заявитель просит отменить результаты запроса предложений.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ООО «Ростехнопрогресс» - «…» изложил доводы, представленные в жалобе ООО «Ростехнопргоресс».
Представитель РОАО «Удмуртгаз» – «…» изложила доводы, представленные в письменных пояснениях РОАО «Удмуртгаз».
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Ростехнопргоресс», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
РОАО «Удмуртгаз» был проведен запрос предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз».
В соответствии с п. 12, п. 13 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Пунктом 3.32 информационной карты запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз» определен порядок оценки заявок в соответствии с заявленными заказчиком критериями, который включает, в том числе, следующие критерии:
наличие положительных отзывов от заказчиков по экспертизе промышленной безопасности объектов (газораспределительных организаций) и территориального органа Ростехнадзора в период с 2011 по 2012 г.г. (наивысший балл присваивается заявке участника с приложением наибольшего количества положительных отзывов);
количество экспертов и специалистов по неразрушающему контролю и экспертизе промышленной безопасности, аттестованных в установленном порядке, для которых работа в данной организации является основной, прошедших аттестацию в объеме, соответствующим должностным обязанностям и установленной компетенции по каждому направлению отраслевой специализации, входящему в область аккредитации (наивысший балл присваивается заявке участника с указанием наибольшего количества обученных специалистов);
наличие в собственности участника приборного парка, необходимого для качественного выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности (наивысший балл присваивается заявке участника с указанием наибольшего количества приборного парка);
наличие аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении» на текущий год (при наличии прикладывается заверенная участником копия документа об аккредитации).
В соответствии с п. 6.6.12 Положения о закупках товаров, работ, услуг РОАО «Удмуртгаз» в целях выявления лучших условий исполнения договора проводится оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, по итогам которых заявки на участие в запросе предложений ранжируются по степени предпочтительности для заказчика.
Таким образом, порядок оценки заявок в соответствии с заявленными заказчиком критериями устанавливается в соответствии с потребностями РОАО «Удмуртгаз».
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушений указанных положений РОАО «Удмуртгаз» Комиссией Удмуртского УФАС России не установлено.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО «Ростехнопрогресс» на действия РОАО «Удмуртгаз» при проведении открытого запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз» признать необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,
рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-46 Ж по жалобе ООО «Ростехнопрогресс» (далее – Заявитель) на действия РОАО «Удмуртгаз» при проведении открытого запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз»,
в присутствии:
представителя Заявителя - ООО «Ростехнопрогресс» - «…», доверенность от 04.04.2013 года № 08/13,
представителя РОАО «Удмуртгаз» – «…», доверенность от 31.08.2012 года № 12-09/161,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Ростехнопрогресс» на действия РОАО «Удмуртгаз» при проведении открытого запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз».
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: наличие положительных отзывов, количество отзывов должно быть определено в разумных пределах, Заявитель считает достаточным 5-6 отзывов по данному виду работ.
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: присутствие в штате экспертов и специалистов, Заявитель считает достаточным 3-4 специалистов для выполнения работы.
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: наличие приборного парка необходимого для выполнения работ, 3-4 приборов достаточно.
По мнению Заявителя по критерию оценки, указанному в п. 3.32 информационной карты запроса предложений: наличие аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении», Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами определен перечень разрешительных документов необходимых для выполнения работ и расширительному толкованию не подлежит.
На основании изложенного, Заявитель просит отменить результаты запроса предложений.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ООО «Ростехнопрогресс» - «…» изложил доводы, представленные в жалобе ООО «Ростехнопргоресс».
Представитель РОАО «Удмуртгаз» – «…» изложила доводы, представленные в письменных пояснениях РОАО «Удмуртгаз».
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Ростехнопргоресс», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
РОАО «Удмуртгаз» был проведен запрос предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз».
В соответствии с п. 12, п. 13 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Пунктом 3.32 информационной карты запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз» определен порядок оценки заявок в соответствии с заявленными заказчиком критериями, который включает, в том числе, следующие критерии:
наличие положительных отзывов от заказчиков по экспертизе промышленной безопасности объектов (газораспределительных организаций) и территориального органа Ростехнадзора в период с 2011 по 2012 г.г. (наивысший балл присваивается заявке участника с приложением наибольшего количества положительных отзывов);
количество экспертов и специалистов по неразрушающему контролю и экспертизе промышленной безопасности, аттестованных в установленном порядке, для которых работа в данной организации является основной, прошедших аттестацию в объеме, соответствующим должностным обязанностям и установленной компетенции по каждому направлению отраслевой специализации, входящему в область аккредитации (наивысший балл присваивается заявке участника с указанием наибольшего количества обученных специалистов);
наличие в собственности участника приборного парка, необходимого для качественного выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности (наивысший балл присваивается заявке участника с указанием наибольшего количества приборного парка);
наличие аккредитации в некоммерческом партнерстве «Экспертиза промышленной безопасности в газораспределении» на текущий год (при наличии прикладывается заверенная участником копия документа об аккредитации).
В соответствии с п. 6.6.12 Положения о закупках товаров, работ, услуг РОАО «Удмуртгаз» в целях выявления лучших условий исполнения договора проводится оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, по итогам которых заявки на участие в запросе предложений ранжируются по степени предпочтительности для заказчика.
Таким образом, порядок оценки заявок в соответствии с заявленными заказчиком критериями устанавливается в соответствии с потребностями РОАО «Удмуртгаз».
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушений указанных положений РОАО «Удмуртгаз» Комиссией Удмуртского УФАС России не установлено.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО «Ростехнопрогресс» на действия РОАО «Удмуртгаз» при проведении открытого запроса предложений № 7801 по отбору организации для выполнения работ по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности для нужд РОАО «Удмуртгаз» признать необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-03
[format] =>
[safe_value] => 05-03
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № СЮ 05-03/2013-46 Ж
[format] =>
[safe_value] => № СЮ 05-03/2013-46 Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 55
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 55
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-21 13:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-16 13:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1369142332
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)