Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2012-117 от 14 марта 2013 года

Номер дела: ТГ08-02/2012-117
Дата публикации: 8 мая 2013, 13:38

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – Администрации МО «Каракулинский район» - <…> по доверенности,

заинтересованного лица по делу – ООО «Теплосети «ЮГ» - <…> по доверенности,

заинтересованного лица по делу – ООО «Регионресурсы» - <…> по доверенности,

заинтересованного лица по делу – ООО «Теплосеть Угра» - <…>по доверенности,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2012-117 в отношении Администрации МО «Каракулинский район» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступили материалы проверки прокуратуры Каракулинского района Удмуртской Республики, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации МО «Каракулинский район» при проведении конкурса на право заключения договоров в отношении муниципального имущества (вх. № 10044 от 13.11.2012 года).

По результатам рассмотрения представленных документов и информации и было возбуждено настоящее дело.

 

На заседании Комиссии представитель ответчика по делу пояснил, что применение иных помимо размера арендной платы критериев при оценке заявок участников конкурса являлось нецелесообразным, вследствие чего и был установлен только один критерий оценки. Считаем, что оценка предложений участников конкурса только по размеру арендной платы не противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации, не ущемляет права и законные интересы неопределенного круга лиц.

 

На заседании Комиссии представители заинтересованных лиц по делу пояснили, что конкурсная документация им была понятна, расчет конкурсных предложений осуществлялся силами самих организаций.

 

В ходе рассмотрения дела Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела в целях получения дополнительных документов и информации от лиц, участвующих в деле.

 

На основании изложенного, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2012-117.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 08 апреля 2013 года в 11 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

3. Ответчику по делу – Администрации МО «Каракулинский район» в срок до 04 апреля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. копии протоколов к конкурсу, проведенному Администрацией МО «Каракулинский район» по постановлению от 21.08.2012 года № 880;

3.2. копии договоров аренды муниципального имущества, заключенных Администрацией МО «Каракулинский район» с ООО «Теплосети «ЮГ», ООО «Регионресурсы», ООО «Водоканал» в августе, сентябре 2012 года с приложением актов приема-передачи имущества;

3.3. копии актов приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды № 08/11 от 25.08.2011 г.;

3.4. копии актов приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды № 07/11 от 23.08.2011 г.;

3.5. копии актов приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды № 06/11 от 22.08.2011 г..

 

Представление информации и документов, указанных в настоящем определении является обязательным. 

Лица, участвующие в деле, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

 

                                                                                                          <…>

stdClass Object ( [vid] => 13501 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2012-117 от 14 марта 2013 года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368005964 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – Администрации МО «Каракулинский район» - <…> по доверенности,

заинтересованного лица по делу – ООО «Теплосети «ЮГ» - <…> по доверенности,

заинтересованного лица по делу – ООО «Регионресурсы» - <…> по доверенности,

заинтересованного лица по делу – ООО «Теплосеть Угра» - <…>по доверенности,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2012-117 в отношении Администрации МО «Каракулинский район» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступили материалы проверки прокуратуры Каракулинского района Удмуртской Республики, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации МО «Каракулинский район» при проведении конкурса на право заключения договоров в отношении муниципального имущества (вх. № 10044 от 13.11.2012 года).

По результатам рассмотрения представленных документов и информации и было возбуждено настоящее дело.

 

На заседании Комиссии представитель ответчика по делу пояснил, что применение иных помимо размера арендной платы критериев при оценке заявок участников конкурса являлось нецелесообразным, вследствие чего и был установлен только один критерий оценки. Считаем, что оценка предложений участников конкурса только по размеру арендной платы не противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации, не ущемляет права и законные интересы неопределенного круга лиц.

 

На заседании Комиссии представители заинтересованных лиц по делу пояснили, что конкурсная документация им была понятна, расчет конкурсных предложений осуществлялся силами самих организаций.

 

В ходе рассмотрения дела Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела в целях получения дополнительных документов и информации от лиц, участвующих в деле.

 

На основании изложенного, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2012-117.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 08 апреля 2013 года в 11 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

3. Ответчику по делу – Администрации МО «Каракулинский район» в срок до 04 апреля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. копии протоколов к конкурсу, проведенному Администрацией МО «Каракулинский район» по постановлению от 21.08.2012 года № 880;

3.2. копии договоров аренды муниципального имущества, заключенных Администрацией МО «Каракулинский район» с ООО «Теплосети «ЮГ», ООО «Регионресурсы», ООО «Водоканал» в августе, сентябре 2012 года с приложением актов приема-передачи имущества;

3.3. копии актов приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды № 08/11 от 25.08.2011 г.;

3.4. копии актов приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды № 07/11 от 23.08.2011 г.;

3.5. копии актов приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды № 06/11 от 22.08.2011 г..

 

Представление информации и документов, указанных в настоящем определении является обязательным. 

Лица, участвующие в деле, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

 

                                                                                                          <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – Администрации МО «Каракулинский район» - <…> по доверенности,

заинтересованного лица по делу – ООО «Теплосети «ЮГ» - <…> по доверенности,

заинтересованного лица по делу – ООО «Регионресурсы» - <…> по доверенности,

заинтересованного лица по делу – ООО «Теплосеть Угра» - <…>по доверенности,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2012-117 в отношении Администрации МО «Каракулинский район» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступили материалы проверки прокуратуры Каракулинского района Удмуртской Республики, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации МО «Каракулинский район» при проведении конкурса на право заключения договоров в отношении муниципального имущества (вх. № 10044 от 13.11.2012 года).

По результатам рассмотрения представленных документов и информации и было возбуждено настоящее дело.

 

На заседании Комиссии представитель ответчика по делу пояснил, что применение иных помимо размера арендной платы критериев при оценке заявок участников конкурса являлось нецелесообразным, вследствие чего и был установлен только один критерий оценки. Считаем, что оценка предложений участников конкурса только по размеру арендной платы не противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации, не ущемляет права и законные интересы неопределенного круга лиц.

 

На заседании Комиссии представители заинтересованных лиц по делу пояснили, что конкурсная документация им была понятна, расчет конкурсных предложений осуществлялся силами самих организаций.

 

В ходе рассмотрения дела Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела в целях получения дополнительных документов и информации от лиц, участвующих в деле.

 

На основании изложенного, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2012-117.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 08 апреля 2013 года в 11 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

3. Ответчику по делу – Администрации МО «Каракулинский район» в срок до 04 апреля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. копии протоколов к конкурсу, проведенному Администрацией МО «Каракулинский район» по постановлению от 21.08.2012 года № 880;

3.2. копии договоров аренды муниципального имущества, заключенных Администрацией МО «Каракулинский район» с ООО «Теплосети «ЮГ», ООО «Регионресурсы», ООО «Водоканал» в августе, сентябре 2012 года с приложением актов приема-передачи имущества;

3.3. копии актов приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды № 08/11 от 25.08.2011 г.;

3.4. копии актов приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды № 07/11 от 23.08.2011 г.;

3.5. копии актов приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды № 06/11 от 22.08.2011 г..

 

Представление информации и документов, указанных в настоящем определении является обязательным. 

Лица, участвующие в деле, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

 

                                                                                                          <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02 [format] => [safe_value] => 08-02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ08-02/2012-117 [format] => [safe_value] => ТГ08-02/2012-117 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-08 09:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-14 09:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368005964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )