Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2012-116 от 06 мая 2013 года

Номер дела: ТГ 08-02/2012-116
Дата публикации: 8 мая 2013, 13:33

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – Государственного Совета Удмуртской Республики – <…>, доверенность № 2918/1-9 от 13.09.2012 года

заинтересованного лица по делу – Правительства Удмуртской Республики – <…>, доверенность № 7-195/3 от 15.01.2013 года,

заинтересованного лица по делу – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики – <…>, доверенность № 20/01-131 от 29.01.2013 года,

в отсутствии представителей заявителя – ИП <…>, заинтересованного лица по делу – Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2012-116 в отношении Государственного Совета Удмуртской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации при организации и проведении в 2012 году конкурса на право заключения договора по организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике.

По мнению ИП <…>, установленный в конкурсной документации к названному конкурсу критерий оценки конкурсных предложений - «выполнение ранее участником конкурса социально-значимых перевозок» нарушает его права, ограничивает доступ на рынок пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Удмуртской Республике новых участников.

В ходе проведенной проверки были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Государственного Совета Удмуртской Республики по принятию пункта 11 части 2 статьи 8 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» (далее – Закон № 38-РЗ), устанавливающего для организаторов торгов обязанность применять критерий оценки конкурсных предложений «выполнение ранее участником конкурса социально-значимых перевозок», вследствие чего и было возбуждено настоящее дело.

В ходе рассмотрения дела от представителя Государственного Совета Удмуртской Республики поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2012-116, поскольку Государственным советом Удмуртской Республики в июне 2013 года планируется внесение изменений в Закон № 38-РЗ, в части исключения из текста закона пункта 11 части 2 статьи 8. В настоящее время законопроект находится на согласовании в Правительстве Удмуртской Республики.

Представители Правительства УР, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики против удовлетворения ходатайства представителя Государственного Совета Удмуртской Республики не возражали.

 

Рассмотрев ходатайство представителя Государственного Совета Удмуртской Республики об отложении рассмотрения дела, а пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Удовлетворить ходатайство представителя Государственного Совета Удмуртской Республики об отложении рассмотрения дела.

 

2. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2012-116.

 

3. Назначить рассмотрение дела на 27 июня 2013 года в 16 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

4. Ответчику по делу – Государственному Совету Удмуртской Республики в срок до 26 июня 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1. копию правового акта Государственного Совета Удмуртской Республики о внесении изменений в Закон № 38-РЗ (в части заявленного ходатайства);

4.2. письменно пояснения причин внесения Государственным Советом Удмуртской Республики изменений в Закон № 38-РЗ (в части заявленного ходатайства).

 

Представление информации и документов, указанных в настоящем определении является обязательным. 

Лица, участвующие в деле, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

 

                                                                                                          <…>

stdClass Object ( [vid] => 13498 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2012-116 от 06 мая 2013 года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13499 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368005664 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – Государственного Совета Удмуртской Республики – <…>, доверенность № 2918/1-9 от 13.09.2012 года

заинтересованного лица по делу – Правительства Удмуртской Республики – <…>, доверенность № 7-195/3 от 15.01.2013 года,

заинтересованного лица по делу – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики – <…>, доверенность № 20/01-131 от 29.01.2013 года,

в отсутствии представителей заявителя – ИП <…>, заинтересованного лица по делу – Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2012-116 в отношении Государственного Совета Удмуртской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации при организации и проведении в 2012 году конкурса на право заключения договора по организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике.

По мнению ИП <…>, установленный в конкурсной документации к названному конкурсу критерий оценки конкурсных предложений - «выполнение ранее участником конкурса социально-значимых перевозок» нарушает его права, ограничивает доступ на рынок пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Удмуртской Республике новых участников.

В ходе проведенной проверки были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Государственного Совета Удмуртской Республики по принятию пункта 11 части 2 статьи 8 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» (далее – Закон № 38-РЗ), устанавливающего для организаторов торгов обязанность применять критерий оценки конкурсных предложений «выполнение ранее участником конкурса социально-значимых перевозок», вследствие чего и было возбуждено настоящее дело.

В ходе рассмотрения дела от представителя Государственного Совета Удмуртской Республики поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2012-116, поскольку Государственным советом Удмуртской Республики в июне 2013 года планируется внесение изменений в Закон № 38-РЗ, в части исключения из текста закона пункта 11 части 2 статьи 8. В настоящее время законопроект находится на согласовании в Правительстве Удмуртской Республики.

Представители Правительства УР, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики против удовлетворения ходатайства представителя Государственного Совета Удмуртской Республики не возражали.

 

Рассмотрев ходатайство представителя Государственного Совета Удмуртской Республики об отложении рассмотрения дела, а пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Удовлетворить ходатайство представителя Государственного Совета Удмуртской Республики об отложении рассмотрения дела.

 

2. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2012-116.

 

3. Назначить рассмотрение дела на 27 июня 2013 года в 16 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

4. Ответчику по делу – Государственному Совету Удмуртской Республики в срок до 26 июня 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1. копию правового акта Государственного Совета Удмуртской Республики о внесении изменений в Закон № 38-РЗ (в части заявленного ходатайства);

4.2. письменно пояснения причин внесения Государственным Советом Удмуртской Республики изменений в Закон № 38-РЗ (в части заявленного ходатайства).

 

Представление информации и документов, указанных в настоящем определении является обязательным. 

Лица, участвующие в деле, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

 

                                                                                                          <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей:

ответчика по делу – Государственного Совета Удмуртской Республики – <…>, доверенность № 2918/1-9 от 13.09.2012 года

заинтересованного лица по делу – Правительства Удмуртской Республики – <…>, доверенность № 7-195/3 от 15.01.2013 года,

заинтересованного лица по делу – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики – <…>, доверенность № 20/01-131 от 29.01.2013 года,

в отсутствии представителей заявителя – ИП <…>, заинтересованного лица по делу – Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2012-116 в отношении Государственного Совета Удмуртской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации при организации и проведении в 2012 году конкурса на право заключения договора по организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике.

По мнению ИП <…>, установленный в конкурсной документации к названному конкурсу критерий оценки конкурсных предложений - «выполнение ранее участником конкурса социально-значимых перевозок» нарушает его права, ограничивает доступ на рынок пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Удмуртской Республике новых участников.

В ходе проведенной проверки были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Государственного Совета Удмуртской Республики по принятию пункта 11 части 2 статьи 8 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» (далее – Закон № 38-РЗ), устанавливающего для организаторов торгов обязанность применять критерий оценки конкурсных предложений «выполнение ранее участником конкурса социально-значимых перевозок», вследствие чего и было возбуждено настоящее дело.

В ходе рассмотрения дела от представителя Государственного Совета Удмуртской Республики поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2012-116, поскольку Государственным советом Удмуртской Республики в июне 2013 года планируется внесение изменений в Закон № 38-РЗ, в части исключения из текста закона пункта 11 части 2 статьи 8. В настоящее время законопроект находится на согласовании в Правительстве Удмуртской Республики.

Представители Правительства УР, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики против удовлетворения ходатайства представителя Государственного Совета Удмуртской Республики не возражали.

 

Рассмотрев ходатайство представителя Государственного Совета Удмуртской Республики об отложении рассмотрения дела, а пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Удовлетворить ходатайство представителя Государственного Совета Удмуртской Республики об отложении рассмотрения дела.

 

2. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2012-116.

 

3. Назначить рассмотрение дела на 27 июня 2013 года в 16 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.

 

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

 

4. Ответчику по делу – Государственному Совету Удмуртской Республики в срок до 26 июня 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1. копию правового акта Государственного Совета Удмуртской Республики о внесении изменений в Закон № 38-РЗ (в части заявленного ходатайства);

4.2. письменно пояснения причин внесения Государственным Советом Удмуртской Республики изменений в Закон № 38-РЗ (в части заявленного ходатайства).

 

Представление информации и документов, указанных в настоящем определении является обязательным. 

Лица, участвующие в деле, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                <…>

 

                                                                                                          <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02 [format] => [safe_value] => 08-02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 08-02/2012-116 [format] => [safe_value] => ТГ 08-02/2012-116 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-08 09:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-06 09:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368005664 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )