Решение по делу № СЮ 05-03/2013-45 Ж по результатам рассмотрения жалобы ООО «Союз» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной

Номер дела: СЮ 05-03/2013-45 Ж
Дата публикации: 7 мая 2013, 15:43

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-45 Ж по жалобе ООО «Союз» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной,

в присутствии:

представителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – «…», доверенность от 05.04.2013 года № 49/16-141,

в отсутствии:

представителя Заявителя - ООО «Союз», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 24.04.2013г. № 157),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Союз» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.

По мнению Заявителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» неправомерно отклонило заявку ООО «Союз» на основании несоответствия заявки ООО «Союз» п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64.

На основании изложенного, Заявитель просит принять решение о соответствии заявки ООО «Союз» документации запроса предложений ЗП-13-03-64.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» поддержала доводы, представленные в письменных пояснениях ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России».

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Союз», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.

ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был проведен запрос предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.

В соответствии с протоколом № П-ЗП-13-03-64 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявка ООО «Союз» была отклонена по лоту № 1 и по лоту № 2 по причине несоответствия предлагаемого материала п. 14 документации.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к их безопасности, в том числе, установлено, что качество, технические и функциональные характеристики поставляемого товара и его безопасность должны соответствовать требованиям ТУ 5512-007-00255177-01.

Согласно заявке ООО «Союз» к поставке предлагалась фанера ламинированная (тополь) согласно декларации о соответствии от 26.12.2012г. соответствующая требованиям ГОСТ 3916.1-96.

Требованиям ТУ 5512-007-00255177-01 соответствует фанера ламинированная изготовленная из березы. Предлагаемая к поставке ООО «Союз» фанера ламинированная изготовлена из тополя.

В соответствии с п. 5.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при размещении заказа на поставку товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к участнику процедуры закупки, в том числе, соответствие необходимому квалификационному минимуму, устанавливаемому заказчиком и указанному в документации о размещении заказа.

Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии, указанного в заявке ООО «Союз» на участие в запросе предложений ЗП-13-03-64, предмета закупки, а именно, фанеры ламинированной (тополь) требованиям, установленным в п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64, и правомерности отклонения ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявки ООО «Союз» на основании несоответствия  п. 14 документации запроса предложений.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Нарушений указанных положений ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» Комиссией Удмуртского УФАС России не установлено.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «Союз» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной признать необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                             «…»            

 

Члены Комиссии                                                         «…»

 

                                                                                     «…»

                                                                                    

«…»

                                                                                    

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13490 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № СЮ 05-03/2013-45 Ж по результатам рассмотрения жалобы ООО «Союз» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13491 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367927200 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-45 Ж по жалобе ООО «Союз» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной,

в присутствии:

представителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – «…», доверенность от 05.04.2013 года № 49/16-141,

в отсутствии:

представителя Заявителя - ООО «Союз», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 24.04.2013г. № 157),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Союз» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.

По мнению Заявителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» неправомерно отклонило заявку ООО «Союз» на основании несоответствия заявки ООО «Союз» п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64.

На основании изложенного, Заявитель просит принять решение о соответствии заявки ООО «Союз» документации запроса предложений ЗП-13-03-64.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» поддержала доводы, представленные в письменных пояснениях ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России».

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Союз», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.

ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был проведен запрос предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.

В соответствии с протоколом № П-ЗП-13-03-64 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявка ООО «Союз» была отклонена по лоту № 1 и по лоту № 2 по причине несоответствия предлагаемого материала п. 14 документации.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к их безопасности, в том числе, установлено, что качество, технические и функциональные характеристики поставляемого товара и его безопасность должны соответствовать требованиям ТУ 5512-007-00255177-01.

Согласно заявке ООО «Союз» к поставке предлагалась фанера ламинированная (тополь) согласно декларации о соответствии от 26.12.2012г. соответствующая требованиям ГОСТ 3916.1-96.

Требованиям ТУ 5512-007-00255177-01 соответствует фанера ламинированная изготовленная из березы. Предлагаемая к поставке ООО «Союз» фанера ламинированная изготовлена из тополя.

В соответствии с п. 5.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при размещении заказа на поставку товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к участнику процедуры закупки, в том числе, соответствие необходимому квалификационному минимуму, устанавливаемому заказчиком и указанному в документации о размещении заказа.

Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии, указанного в заявке ООО «Союз» на участие в запросе предложений ЗП-13-03-64, предмета закупки, а именно, фанеры ламинированной (тополь) требованиям, установленным в п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64, и правомерности отклонения ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявки ООО «Союз» на основании несоответствия  п. 14 документации запроса предложений.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Нарушений указанных положений ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» Комиссией Удмуртского УФАС России не установлено.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «Союз» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной признать необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                             «…»            

 

Члены Комиссии                                                         «…»

 

                                                                                     «…»

                                                                                    

«…»

                                                                                    

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-45 Ж по жалобе ООО «Союз» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной,

в присутствии:

представителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – «…», доверенность от 05.04.2013 года № 49/16-141,

в отсутствии:

представителя Заявителя - ООО «Союз», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 24.04.2013г. № 157),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Союз» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.

По мнению Заявителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» неправомерно отклонило заявку ООО «Союз» на основании несоответствия заявки ООО «Союз» п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64.

На основании изложенного, Заявитель просит принять решение о соответствии заявки ООО «Союз» документации запроса предложений ЗП-13-03-64.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» поддержала доводы, представленные в письменных пояснениях ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России».

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Союз», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.

ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был проведен запрос предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.

В соответствии с протоколом № П-ЗП-13-03-64 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявка ООО «Союз» была отклонена по лоту № 1 и по лоту № 2 по причине несоответствия предлагаемого материала п. 14 документации.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к их безопасности, в том числе, установлено, что качество, технические и функциональные характеристики поставляемого товара и его безопасность должны соответствовать требованиям ТУ 5512-007-00255177-01.

Согласно заявке ООО «Союз» к поставке предлагалась фанера ламинированная (тополь) согласно декларации о соответствии от 26.12.2012г. соответствующая требованиям ГОСТ 3916.1-96.

Требованиям ТУ 5512-007-00255177-01 соответствует фанера ламинированная изготовленная из березы. Предлагаемая к поставке ООО «Союз» фанера ламинированная изготовлена из тополя.

В соответствии с п. 5.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при размещении заказа на поставку товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к участнику процедуры закупки, в том числе, соответствие необходимому квалификационному минимуму, устанавливаемому заказчиком и указанному в документации о размещении заказа.

Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии, указанного в заявке ООО «Союз» на участие в запросе предложений ЗП-13-03-64, предмета закупки, а именно, фанеры ламинированной (тополь) требованиям, установленным в п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64, и правомерности отклонения ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявки ООО «Союз» на основании несоответствия  п. 14 документации запроса предложений.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Нарушений указанных положений ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» Комиссией Удмуртского УФАС России не установлено.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «Союз» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной признать необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                             «…»            

 

Члены Комиссии                                                         «…»

 

                                                                                     «…»

                                                                                    

«…»

                                                                                    

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ [format] => [safe_value] => СЮ ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 05-03/2013-45 Ж [format] => [safe_value] => СЮ 05-03/2013-45 Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-07 11:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-06 11:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367927200 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )