Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),
рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-45 Ж по жалобе ООО «Союз» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной,
в присутствии:
представителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – «…», доверенность от 05.04.2013 года № 49/16-141,
в отсутствии:
представителя Заявителя - ООО «Союз», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 24.04.2013г. № 157),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Союз» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.
По мнению Заявителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» неправомерно отклонило заявку ООО «Союз» на основании несоответствия заявки ООО «Союз» п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64.
На основании изложенного, Заявитель просит принять решение о соответствии заявки ООО «Союз» документации запроса предложений ЗП-13-03-64.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» поддержала доводы, представленные в письменных пояснениях ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России».
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Союз», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.
ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был проведен запрос предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.
В соответствии с протоколом № П-ЗП-13-03-64 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявка ООО «Союз» была отклонена по лоту № 1 и по лоту № 2 по причине несоответствия предлагаемого материала п. 14 документации.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Пунктом 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к их безопасности, в том числе, установлено, что качество, технические и функциональные характеристики поставляемого товара и его безопасность должны соответствовать требованиям ТУ 5512-007-00255177-01.
Согласно заявке ООО «Союз» к поставке предлагалась фанера ламинированная (тополь) согласно декларации о соответствии от 26.12.2012г. соответствующая требованиям ГОСТ 3916.1-96.
Требованиям ТУ 5512-007-00255177-01 соответствует фанера ламинированная изготовленная из березы. Предлагаемая к поставке ООО «Союз» фанера ламинированная изготовлена из тополя.
В соответствии с п. 5.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при размещении заказа на поставку товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к участнику процедуры закупки, в том числе, соответствие необходимому квалификационному минимуму, устанавливаемому заказчиком и указанному в документации о размещении заказа.
Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии, указанного в заявке ООО «Союз» на участие в запросе предложений ЗП-13-03-64, предмета закупки, а именно, фанеры ламинированной (тополь) требованиям, установленным в п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64, и правомерности отклонения ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявки ООО «Союз» на основании несоответствия п. 14 документации запроса предложений.
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушений указанных положений ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» Комиссией Удмуртского УФАС России не установлено.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО «Союз» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной признать необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13490
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № СЮ 05-03/2013-45 Ж по результатам рассмотрения жалобы ООО «Союз» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13491
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1367927200
[changed] => 1370517505
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517505
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),
рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-45 Ж по жалобе ООО «Союз» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной,
в присутствии:
представителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – «…», доверенность от 05.04.2013 года № 49/16-141,
в отсутствии:
представителя Заявителя - ООО «Союз», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 24.04.2013г. № 157),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Союз» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.
По мнению Заявителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» неправомерно отклонило заявку ООО «Союз» на основании несоответствия заявки ООО «Союз» п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64.
На основании изложенного, Заявитель просит принять решение о соответствии заявки ООО «Союз» документации запроса предложений ЗП-13-03-64.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» поддержала доводы, представленные в письменных пояснениях ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России».
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Союз», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.
ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был проведен запрос предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.
В соответствии с протоколом № П-ЗП-13-03-64 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявка ООО «Союз» была отклонена по лоту № 1 и по лоту № 2 по причине несоответствия предлагаемого материала п. 14 документации.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Пунктом 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к их безопасности, в том числе, установлено, что качество, технические и функциональные характеристики поставляемого товара и его безопасность должны соответствовать требованиям ТУ 5512-007-00255177-01.
Согласно заявке ООО «Союз» к поставке предлагалась фанера ламинированная (тополь) согласно декларации о соответствии от 26.12.2012г. соответствующая требованиям ГОСТ 3916.1-96.
Требованиям ТУ 5512-007-00255177-01 соответствует фанера ламинированная изготовленная из березы. Предлагаемая к поставке ООО «Союз» фанера ламинированная изготовлена из тополя.
В соответствии с п. 5.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при размещении заказа на поставку товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к участнику процедуры закупки, в том числе, соответствие необходимому квалификационному минимуму, устанавливаемому заказчиком и указанному в документации о размещении заказа.
Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии, указанного в заявке ООО «Союз» на участие в запросе предложений ЗП-13-03-64, предмета закупки, а именно, фанеры ламинированной (тополь) требованиям, установленным в п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64, и правомерности отклонения ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявки ООО «Союз» на основании несоответствия п. 14 документации запроса предложений.
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушений указанных положений ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» Комиссией Удмуртского УФАС России не установлено.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО «Союз» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной признать необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),
рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-45 Ж по жалобе ООО «Союз» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной,
в присутствии:
представителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – «…», доверенность от 05.04.2013 года № 49/16-141,
в отсутствии:
представителя Заявителя - ООО «Союз», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 24.04.2013г. № 157),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Союз» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.
По мнению Заявителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» неправомерно отклонило заявку ООО «Союз» на основании несоответствия заявки ООО «Союз» п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64.
На основании изложенного, Заявитель просит принять решение о соответствии заявки ООО «Союз» документации запроса предложений ЗП-13-03-64.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» поддержала доводы, представленные в письменных пояснениях ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России».
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Союз», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.
ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был проведен запрос предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной.
В соответствии с протоколом № П-ЗП-13-03-64 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявка ООО «Союз» была отклонена по лоту № 1 и по лоту № 2 по причине несоответствия предлагаемого материала п. 14 документации.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Пунктом 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к их безопасности, в том числе, установлено, что качество, технические и функциональные характеристики поставляемого товара и его безопасность должны соответствовать требованиям ТУ 5512-007-00255177-01.
Согласно заявке ООО «Союз» к поставке предлагалась фанера ламинированная (тополь) согласно декларации о соответствии от 26.12.2012г. соответствующая требованиям ГОСТ 3916.1-96.
Требованиям ТУ 5512-007-00255177-01 соответствует фанера ламинированная изготовленная из березы. Предлагаемая к поставке ООО «Союз» фанера ламинированная изготовлена из тополя.
В соответствии с п. 5.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при размещении заказа на поставку товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к участнику процедуры закупки, в том числе, соответствие необходимому квалификационному минимуму, устанавливаемому заказчиком и указанному в документации о размещении заказа.
Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии, указанного в заявке ООО «Союз» на участие в запросе предложений ЗП-13-03-64, предмета закупки, а именно, фанеры ламинированной (тополь) требованиям, установленным в п. 14 документации запроса предложений ЗП-13-03-64, и правомерности отклонения ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» заявки ООО «Союз» на основании несоответствия п. 14 документации запроса предложений.
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушений указанных положений ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» Комиссией Удмуртского УФАС России не установлено.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО «Союз» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» при проведении запроса предложений ЗП-13-03-64 на поставку фанеры ламинированной признать необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => СЮ
[format] =>
[safe_value] => СЮ
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => СЮ 05-03/2013-45 Ж
[format] =>
[safe_value] => СЮ 05-03/2013-45 Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 55
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 55
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 15
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-07 11:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-06 11:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1367927200
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)