Решение по делу № СЮ 05-03/2013-26 Ж по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплект сервис» на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для

Номер дела: 05-03/2013-26 Ж
Дата публикации: 11 апреля 2013, 09:05

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  - «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-26 Ж по жалобе ООО «Комплект сервис»  (далее – Заявитель) на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для общественного питания, посуды, хозяйственных товаров, стирка белья по лотам № 16, 17, 18, 19, 20, 21,

в присутствии:

представителя ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» - «…», доверенность от 30.12.2012 года № 1,

в отсутствии:

представителя Заявителя – ООО «Комлект сервис», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 04.04.2013 г. № 129),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для общественного питания, посуды, хозяйственных товаров, стирка белья по лотам № 16, 17, 18, 19, 20, 21.

По мнению Заявителя, ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром»  при проведении указанного запроса предложений допущены следующие нарушения:

- требования к условиям поставки товаров, определенные в техническом задании, не позволяют определить количество, качественные характеристики конкретных единиц требуемого к поставке товара (речь идет только о продуктах питания);

- в техническом задании не содержатся конкретные наименования оборудования, посуды, хозяйственных товаров, наименования, количества, качественные и функциональные характеристики указанных видов товара.

На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию Удмуртского УФАС России приостановить запрос предложений, признать действия ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» незаконными, выдать дочернему открытому акционерному обществу  «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» предписание о внесении изменений в нарушающие закон положения документации.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром»  - «…» поддержал доводы, представленные в письменных пояснениях ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром». Также «…» пояснил, что запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» (продукты питания, оборудование для общественного питания, посуда, хозяйственные товары, стирка белья) (№ 024/33/13-ЗП) отменен. 

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» был проведен запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» (продукты питания, оборудование для общественного питания, посуда, хозяйственные товары, стирка белья).

Предметом договора является поставка продуктов питания (лоты №№ 1-15, лоты №№ 23-30 запроса предложений), стирка белья (лот № 22). Предметом поставки по лотам №№ 16-21 является поставка оборудования для общественного питания, кассового оборудования, посуды.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Технической частью документации запроса предложений № 024/33/13-ЗП установлены указанные в п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» требования к продуктам питания.

Документация запроса предложений не содержит требований, установленных п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», к оборудованию для общественного питания, кассовому оборудованию, посуде.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено нарушение ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части неразмещения на официальном сайте информации о закупке, подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно протоколу № 20 заседания комиссии ДОАО «Спецгазавтотранс» по подведению итогов конкурентных закупок запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» (продукты питания, оборудование для общественного питания, посуда, хозяйственные товары, стирка белья) отменен.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром», выразившиеся в неуказании в документации указанного запроса предложений требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений, в связи с отменой указанного запроса предложений.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «Комплект сервис» на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для общественного питания, посуды, хозяйственных товаров, стирка белья по лотам № 16, 17, 18, 19, 20, 21 признать обоснованной.

2. Признать ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» нарушившим п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

 

Председатель Комиссии                                               «…»  

 

Члены Комиссии                                                          «…»

 

                                                                                     «…»

 

                                                                                     «…»

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13449 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № СЮ 05-03/2013-26 Ж по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплект сервис» на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13450 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365657187 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  - «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-26 Ж по жалобе ООО «Комплект сервис»  (далее – Заявитель) на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для общественного питания, посуды, хозяйственных товаров, стирка белья по лотам № 16, 17, 18, 19, 20, 21,

в присутствии:

представителя ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» - «…», доверенность от 30.12.2012 года № 1,

в отсутствии:

представителя Заявителя – ООО «Комлект сервис», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 04.04.2013 г. № 129),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для общественного питания, посуды, хозяйственных товаров, стирка белья по лотам № 16, 17, 18, 19, 20, 21.

По мнению Заявителя, ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром»  при проведении указанного запроса предложений допущены следующие нарушения:

- требования к условиям поставки товаров, определенные в техническом задании, не позволяют определить количество, качественные характеристики конкретных единиц требуемого к поставке товара (речь идет только о продуктах питания);

- в техническом задании не содержатся конкретные наименования оборудования, посуды, хозяйственных товаров, наименования, количества, качественные и функциональные характеристики указанных видов товара.

На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию Удмуртского УФАС России приостановить запрос предложений, признать действия ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» незаконными, выдать дочернему открытому акционерному обществу  «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» предписание о внесении изменений в нарушающие закон положения документации.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром»  - «…» поддержал доводы, представленные в письменных пояснениях ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром». Также «…» пояснил, что запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» (продукты питания, оборудование для общественного питания, посуда, хозяйственные товары, стирка белья) (№ 024/33/13-ЗП) отменен. 

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» был проведен запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» (продукты питания, оборудование для общественного питания, посуда, хозяйственные товары, стирка белья).

Предметом договора является поставка продуктов питания (лоты №№ 1-15, лоты №№ 23-30 запроса предложений), стирка белья (лот № 22). Предметом поставки по лотам №№ 16-21 является поставка оборудования для общественного питания, кассового оборудования, посуды.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Технической частью документации запроса предложений № 024/33/13-ЗП установлены указанные в п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» требования к продуктам питания.

Документация запроса предложений не содержит требований, установленных п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», к оборудованию для общественного питания, кассовому оборудованию, посуде.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено нарушение ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части неразмещения на официальном сайте информации о закупке, подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно протоколу № 20 заседания комиссии ДОАО «Спецгазавтотранс» по подведению итогов конкурентных закупок запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» (продукты питания, оборудование для общественного питания, посуда, хозяйственные товары, стирка белья) отменен.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром», выразившиеся в неуказании в документации указанного запроса предложений требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений, в связи с отменой указанного запроса предложений.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «Комплект сервис» на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для общественного питания, посуды, хозяйственных товаров, стирка белья по лотам № 16, 17, 18, 19, 20, 21 признать обоснованной.

2. Признать ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» нарушившим п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

 

Председатель Комиссии                                               «…»  

 

Члены Комиссии                                                          «…»

 

                                                                                     «…»

 

                                                                                     «…»

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  - «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-26 Ж по жалобе ООО «Комплект сервис»  (далее – Заявитель) на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для общественного питания, посуды, хозяйственных товаров, стирка белья по лотам № 16, 17, 18, 19, 20, 21,

в присутствии:

представителя ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» - «…», доверенность от 30.12.2012 года № 1,

в отсутствии:

представителя Заявителя – ООО «Комлект сервис», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 04.04.2013 г. № 129),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для общественного питания, посуды, хозяйственных товаров, стирка белья по лотам № 16, 17, 18, 19, 20, 21.

По мнению Заявителя, ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром»  при проведении указанного запроса предложений допущены следующие нарушения:

- требования к условиям поставки товаров, определенные в техническом задании, не позволяют определить количество, качественные характеристики конкретных единиц требуемого к поставке товара (речь идет только о продуктах питания);

- в техническом задании не содержатся конкретные наименования оборудования, посуды, хозяйственных товаров, наименования, количества, качественные и функциональные характеристики указанных видов товара.

На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию Удмуртского УФАС России приостановить запрос предложений, признать действия ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» незаконными, выдать дочернему открытому акционерному обществу  «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» предписание о внесении изменений в нарушающие закон положения документации.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром»  - «…» поддержал доводы, представленные в письменных пояснениях ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром». Также «…» пояснил, что запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» (продукты питания, оборудование для общественного питания, посуда, хозяйственные товары, стирка белья) (№ 024/33/13-ЗП) отменен. 

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» был проведен запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» (продукты питания, оборудование для общественного питания, посуда, хозяйственные товары, стирка белья).

Предметом договора является поставка продуктов питания (лоты №№ 1-15, лоты №№ 23-30 запроса предложений), стирка белья (лот № 22). Предметом поставки по лотам №№ 16-21 является поставка оборудования для общественного питания, кассового оборудования, посуды.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Технической частью документации запроса предложений № 024/33/13-ЗП установлены указанные в п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» требования к продуктам питания.

Документация запроса предложений не содержит требований, установленных п. 1 ч. 10 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», к оборудованию для общественного питания, кассовому оборудованию, посуде.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено нарушение ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части неразмещения на официальном сайте информации о закупке, подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно протоколу № 20 заседания комиссии ДОАО «Спецгазавтотранс» по подведению итогов конкурентных закупок запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ДОАО «Спецгазавтотранс»  ОАО «Газпром» (продукты питания, оборудование для общественного питания, посуда, хозяйственные товары, стирка белья) отменен.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром», выразившиеся в неуказании в документации указанного запроса предложений требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений, в связи с отменой указанного запроса предложений.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ООО «Комплект сервис» на действия ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания, оборудования для общественного питания, посуды, хозяйственных товаров, стирка белья по лотам № 16, 17, 18, 19, 20, 21 признать обоснованной.

2. Признать ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» нарушившим п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

 

Председатель Комиссии                                               «…»  

 

Члены Комиссии                                                          «…»

 

                                                                                     «…»

 

                                                                                     «…»

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03 [format] => [safe_value] => 05-03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03/2013-26 Ж [format] => [safe_value] => 05-03/2013-26 Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 05:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-05 12:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365657187 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )