• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № СЮ 05-03/2013-25 Ж по результатам рассмотрения жалобы ОАО Концерн «Стальконструкция» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49

Номер дела: СЮ 05-03/2013-25 Ж
Дата публикации: 11 апреля 2013, 09:03

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  - «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-25 Ж по жалобе ОАО Концерн «Стальконструкция» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)»,

в присутствии:

представителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – «…», доверенность от 02.04.2013 года № 49/16-136,

в отсутствии:

представителя Заявителя - ОАО Концерн «Стальконструкция», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 02.04.2013 г. № 124),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ОАО Концерн «Стальконструкция» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)».

По мнению Заявителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» было допущено нарушение сроков опубликования протоколов по результатам указанного запроса предложений.

На основании изложенного, Заявитель просит выдать ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» предписание об устранении нарушений, в том числе об аннулировании указанного запроса предложений.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» поддержала доводы, представленные в письменных пояснениях ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России».

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ОАО Концерн «Стальконструкция», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.

ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был проведен запрос предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)».

В соответствии с извещением о проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 дата подведения итогов запроса предложений 19.03.2013 г.

В соответствии с ч. 12 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Протокол заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» по вопросу рассмотрения и оценки поступивших заявок на участие в запросе предложений ЗП-13-02-49 был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.04.2013 г., то есть через 15 дней после подведения итогов запроса предложений ЗП-13-02-49.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно, ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» нарушило срок размещения протокола по рассмотрению и оценке поступивших заявок на участие в запросе предложений ЗП-13-02-49 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу запроса предложений № П-ЗП-13-02-49 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» к участию в запросе предложений было допущено 2 заявки, в том числе заявка ОАО Концерн «Стальконструкция». Победителем запроса предложений ЗП-13-02-49 было признано ООО «Астер-плюс», как лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», выразившиеся в нарушении срока размещения протокола № П-ЗП-13-02-49 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» по вопросу рассмотрения и оценки поступивших заявок на участие в запросе предложений ЗП-13-02-49 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений ЗП-13-02-49.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ОАО Концерн «Стальконструкция» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)» признать обоснованной.

2. Признать ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» нарушившим п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                               «…»  

 

Члены Комиссии                                                          «…»

 

                                                                                     «…»

 

                                                                                     «…»

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13448 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № СЮ 05-03/2013-25 Ж по результатам рассмотрения жалобы ОАО Концерн «Стальконструкция» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13449 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365656667 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  - «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-25 Ж по жалобе ОАО Концерн «Стальконструкция» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)»,

в присутствии:

представителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – «…», доверенность от 02.04.2013 года № 49/16-136,

в отсутствии:

представителя Заявителя - ОАО Концерн «Стальконструкция», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 02.04.2013 г. № 124),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ОАО Концерн «Стальконструкция» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)».

По мнению Заявителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» было допущено нарушение сроков опубликования протоколов по результатам указанного запроса предложений.

На основании изложенного, Заявитель просит выдать ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» предписание об устранении нарушений, в том числе об аннулировании указанного запроса предложений.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» поддержала доводы, представленные в письменных пояснениях ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России».

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ОАО Концерн «Стальконструкция», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.

ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был проведен запрос предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)».

В соответствии с извещением о проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 дата подведения итогов запроса предложений 19.03.2013 г.

В соответствии с ч. 12 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Протокол заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» по вопросу рассмотрения и оценки поступивших заявок на участие в запросе предложений ЗП-13-02-49 был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.04.2013 г., то есть через 15 дней после подведения итогов запроса предложений ЗП-13-02-49.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно, ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» нарушило срок размещения протокола по рассмотрению и оценке поступивших заявок на участие в запросе предложений ЗП-13-02-49 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу запроса предложений № П-ЗП-13-02-49 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» к участию в запросе предложений было допущено 2 заявки, в том числе заявка ОАО Концерн «Стальконструкция». Победителем запроса предложений ЗП-13-02-49 было признано ООО «Астер-плюс», как лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», выразившиеся в нарушении срока размещения протокола № П-ЗП-13-02-49 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» по вопросу рассмотрения и оценки поступивших заявок на участие в запросе предложений ЗП-13-02-49 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений ЗП-13-02-49.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ОАО Концерн «Стальконструкция» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)» признать обоснованной.

2. Признать ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» нарушившим п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                               «…»  

 

Члены Комиссии                                                          «…»

 

                                                                                     «…»

 

                                                                                     «…»

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя  - «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-25 Ж по жалобе ОАО Концерн «Стальконструкция» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» (ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России») при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)»,

в присутствии:

представителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» – «…», доверенность от 02.04.2013 года № 49/16-136,

в отсутствии:

представителя Заявителя - ОАО Концерн «Стальконструкция», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма от 02.04.2013 г. № 124),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ОАО Концерн «Стальконструкция» на действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)».

По мнению Заявителя ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» было допущено нарушение сроков опубликования протоколов по результатам указанного запроса предложений.

На основании изложенного, Заявитель просит выдать ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» предписание об устранении нарушений, в том числе об аннулировании указанного запроса предложений.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» - «…» поддержала доводы, представленные в письменных пояснениях ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России».

Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ОАО Концерн «Стальконструкция», письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, установила следующее.

ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» был проведен запрос предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)».

В соответствии с извещением о проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 дата подведения итогов запроса предложений 19.03.2013 г.

В соответствии с ч. 12 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Протокол заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» по вопросу рассмотрения и оценки поступивших заявок на участие в запросе предложений ЗП-13-02-49 был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.04.2013 г., то есть через 15 дней после подведения итогов запроса предложений ЗП-13-02-49.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно, ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» нарушило срок размещения протокола по рассмотрению и оценке поступивших заявок на участие в запросе предложений ЗП-13-02-49 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу запроса предложений № П-ЗП-13-02-49 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» к участию в запросе предложений было допущено 2 заявки, в том числе заявка ОАО Концерн «Стальконструкция». Победителем запроса предложений ЗП-13-02-49 было признано ООО «Астер-плюс», как лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», выразившиеся в нарушении срока размещения протокола № П-ЗП-13-02-49 заседания Центральной конкурсной комиссии ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» по вопросу рассмотрения и оценки поступивших заявок на участие в запросе предложений ЗП-13-02-49 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, не привели к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений ЗП-13-02-49.

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

 

р е ш и л а:

 

1. Жалобу ОАО Концерн «Стальконструкция» на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Урала при Федеральном агентстве специального строительства» при проведении запроса предложений ЗП-13-02-49 на выполнение работ по устройству основания дорог на строительстве объекта «Строительство зоны хранения № 1 войсковой части 92922 в п. Кедровка, Свердловской обл., ЦВО» (шифр 92922/XP-1)» признать обоснованной.

2. Признать ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» нарушившим п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                               «…»  

 

Члены Комиссии                                                          «…»

 

                                                                                     «…»

 

                                                                                     «…»

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03 [format] => [safe_value] => 05-03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 05-03/2013-25 Ж [format] => [safe_value] => СЮ 05-03/2013-25 Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Промышленность и строительство [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 05:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-05 12:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365656667 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )