Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя - «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,
рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-23 Ж по жалобе ООО «Ространсавто» (далее – Заявитель) на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика XCMG LW500F,
в присутствии:
представителей ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» - «…», доверенность от 27.03.2013 года № 102, «…», доверенность от 09.01.2013 года № 12, «…», доверенность от 09.01.2013 года № 09,
в отсутствии:
представителя Заявителя – ООО «Ространсавто», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Ространсавто» на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика XCMG LW500F.
По мнению Заявителя, отказ в допуске в указанном открытом аукционе ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» по причине несоответствия представленного пакета документов в составе заявки ООО «Ространсавто» необоснован.
На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию Удмуртского УФАС признать отказ в допуске к участию ООО «Ространсавто» в указанном открытом аукционе незаконным и отменить результаты указанного открытого аукциона.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» изложила доводы, представленные в письменных пояснениях ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие». Также пояснила, что открытый аукцион был проведен в соответствии с требованиями законодательства. Было проведено заседание закупочной комиссии, в результате чего было принято решение не допустить к участию в открытом аукционе ООО «Ространсавто», допустить к участию в открытом аукционе ООО «Региональный центр погрузочной техники», ООО «Техцентр «Поворот». В связи с чем были направлены уведомления участникам, допущенным к участию к открытом аукционе, и было направлено ООО «Ространсавто» уведомление о причинах недопуска ООО «Ространсавто» к участию к открытом аукционе. Также представитель ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» пояснила, что закупка по извещению, указанному в жалобе ООО «Ространсавто», а именно по извещению № 1300158640, ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» не проводилась.
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Ространсавто», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» был проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку погрузчика XCMG LW500F.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку погрузчика XCMG LW500F было опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.02.2013 г. (извещение № 31300158640), в соответствии с которым определялся предмет договора: погрузчик XCMG LW500F.
Как следует из жалобы ООО «Ространсавто», ООО «Ространсавто» не было допущено к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием представленного пакета документов в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по извещению № 1300158640.
Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» открытый аукцион по извещению № 1300158640 не проводился.
Заявка ООО «Ространсавто» содержит в своем составе сведения о функциональных и качественных характеристиках фронтального погрузчика MITSUBER ML541N.
Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии товара, предлагаемого к поставке в заявке ООО «Ространсавто», а именно, MITSUBER ML541N, предмету договора по извещению № 31300158640 на поставку погрузчика XCMG LW500F.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО «Ространсавто» на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика XCMG LW500F по извещению № 1300158640 признать необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13444
[uid] => 5
[title] => Решение № СЮ 05-03/2013-23 Ж по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ространсавто» на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13445
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1365583714
[changed] => 1370517505
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517505
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя - «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,
рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-23 Ж по жалобе ООО «Ространсавто» (далее – Заявитель) на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика XCMG LW500F,
в присутствии:
представителей ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» - «…», доверенность от 27.03.2013 года № 102, «…», доверенность от 09.01.2013 года № 12, «…», доверенность от 09.01.2013 года № 09,
в отсутствии:
представителя Заявителя – ООО «Ространсавто», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Ространсавто» на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика XCMG LW500F.
По мнению Заявителя, отказ в допуске в указанном открытом аукционе ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» по причине несоответствия представленного пакета документов в составе заявки ООО «Ространсавто» необоснован.
На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию Удмуртского УФАС признать отказ в допуске к участию ООО «Ространсавто» в указанном открытом аукционе незаконным и отменить результаты указанного открытого аукциона.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» изложила доводы, представленные в письменных пояснениях ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие». Также пояснила, что открытый аукцион был проведен в соответствии с требованиями законодательства. Было проведено заседание закупочной комиссии, в результате чего было принято решение не допустить к участию в открытом аукционе ООО «Ространсавто», допустить к участию в открытом аукционе ООО «Региональный центр погрузочной техники», ООО «Техцентр «Поворот». В связи с чем были направлены уведомления участникам, допущенным к участию к открытом аукционе, и было направлено ООО «Ространсавто» уведомление о причинах недопуска ООО «Ространсавто» к участию к открытом аукционе. Также представитель ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» пояснила, что закупка по извещению, указанному в жалобе ООО «Ространсавто», а именно по извещению № 1300158640, ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» не проводилась.
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Ространсавто», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» был проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку погрузчика XCMG LW500F.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку погрузчика XCMG LW500F было опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.02.2013 г. (извещение № 31300158640), в соответствии с которым определялся предмет договора: погрузчик XCMG LW500F.
Как следует из жалобы ООО «Ространсавто», ООО «Ространсавто» не было допущено к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием представленного пакета документов в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по извещению № 1300158640.
Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» открытый аукцион по извещению № 1300158640 не проводился.
Заявка ООО «Ространсавто» содержит в своем составе сведения о функциональных и качественных характеристиках фронтального погрузчика MITSUBER ML541N.
Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии товара, предлагаемого к поставке в заявке ООО «Ространсавто», а именно, MITSUBER ML541N, предмету договора по извещению № 31300158640 на поставку погрузчика XCMG LW500F.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО «Ространсавто» на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика XCMG LW500F по извещению № 1300158640 признать необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя - «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о. начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов,
рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-23 Ж по жалобе ООО «Ространсавто» (далее – Заявитель) на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика XCMG LW500F,
в присутствии:
представителей ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» - «…», доверенность от 27.03.2013 года № 102, «…», доверенность от 09.01.2013 года № 12, «…», доверенность от 09.01.2013 года № 09,
в отсутствии:
представителя Заявителя – ООО «Ространсавто», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба ООО «Ространсавто» на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика XCMG LW500F.
По мнению Заявителя, отказ в допуске в указанном открытом аукционе ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» по причине несоответствия представленного пакета документов в составе заявки ООО «Ространсавто» необоснован.
На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию Удмуртского УФАС признать отказ в допуске к участию ООО «Ространсавто» в указанном открытом аукционе незаконным и отменить результаты указанного открытого аукциона.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» изложила доводы, представленные в письменных пояснениях ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие». Также пояснила, что открытый аукцион был проведен в соответствии с требованиями законодательства. Было проведено заседание закупочной комиссии, в результате чего было принято решение не допустить к участию в открытом аукционе ООО «Ространсавто», допустить к участию в открытом аукционе ООО «Региональный центр погрузочной техники», ООО «Техцентр «Поворот». В связи с чем были направлены уведомления участникам, допущенным к участию к открытом аукционе, и было направлено ООО «Ространсавто» уведомление о причинах недопуска ООО «Ространсавто» к участию к открытом аукционе. Также представитель ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» пояснила, что закупка по извещению, указанному в жалобе ООО «Ространсавто», а именно по извещению № 1300158640, ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» не проводилась.
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев жалобу ООО «Ространсавто», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.
ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» был проведен открытый аукцион в электронной форме на поставку погрузчика XCMG LW500F.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку погрузчика XCMG LW500F было опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.02.2013 г. (извещение № 31300158640), в соответствии с которым определялся предмет договора: погрузчик XCMG LW500F.
Как следует из жалобы ООО «Ространсавто», ООО «Ространсавто» не было допущено к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием представленного пакета документов в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по извещению № 1300158640.
Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» открытый аукцион по извещению № 1300158640 не проводился.
Заявка ООО «Ространсавто» содержит в своем составе сведения о функциональных и качественных характеристиках фронтального погрузчика MITSUBER ML541N.
Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии товара, предлагаемого к поставке в заявке ООО «Ространсавто», а именно, MITSUBER ML541N, предмету договора по извещению № 31300158640 на поставку погрузчика XCMG LW500F.
Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,
р е ш и л а:
1. Жалобу ООО «Ространсавто» на действия ГУП Удмуртской Республики «Удмуртское автодорожное предприятие» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку фронтального погрузчика XCMG LW500F по извещению № 1300158640 признать необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»
«…»
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-03
[format] =>
[safe_value] => 05-03
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => СЮ 05-03/2013-23 Ж
[format] =>
[safe_value] => СЮ 05-03/2013-23 Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 55
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 55
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-10 08:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-04 08:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1365583714
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)