Решение № РНП – 18-217 об отсутствии оснований включения сведений в отношении ООО «Альбат» в Реестр недобросовестных поставщиков

Номер дела: РНП – 18-217
Дата публикации: 18 января 2013, 17:13

25.12.2012 г.                                                                                             г. Ижевск
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:  <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике;
члены Комиссии: <…>– начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  кворум соблюден,
в отсутствие представителей государственного заказчика – БУЗ УР  «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом (передано факсограммой № 409 от 20.12.2012г.),
в присутствии представителей  ООО «Альбат» (далее – Участник или Общество) – <…> (доверенность № 05/12 от 24.12.2012г.), <…> (протокол №1 общего собрания учредителей от 20.09.2012г.),
в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»     в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112002558 на право заключения контракта на поставку одеяла-обогревателя для операционного стола (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов

 

УСТАНОВИЛА:

1) 12.11.2012г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112002558 на право заключения контракта на поставку одеяла-обогревателя для операционного стола.
2)  Начальная (максимальная) цена контракта – 20 000,00 рублей.
3)  В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии №0113200000112002558-1 от 23.11.2012г. на участие в Аукционе подана 1 заявка. 
4) 26.11.2012г. на официальном сайте размещен протокол №0113200000112002558-2 о подведении итогов аукциона. Аукцион признан несостоявшимся. Заявка ООО «Альбат» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
5) Заказчиком составлен протокол №4 от 06.12.2012г. об отказе от заключения контракта победителя Аукциона, в соответствии с которым ООО «Альбат» было признано уклонившимся от заключения государственного контракта на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
6) 11.12.2012г. Заказчиком направлены сведения в Удмуртское УФАС России в отношении ООО «Альбат» в связи с уклонением от заключения государственного контракта

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Участника пояснили, что 23.11.2012г. был размещен протокол подведения итогов Аукциона, в котором заявка ООО «Альбат» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе. 30.11.2012г. Заказчик направил Обществу проект контракта. В этот же день, 30.11.2012г., Обществом было оплачено обеспечение исполнения контракта по Аукциону, в сумме 2000,00 рублей. Подписанный электронной цифровой подписью проект контракта и  прикрепленный документ об обеспечении контракта 30.11.2012г. был  отправлен Заказчику.  Считая, что проект контракта подписан и отправлен своевременно, в последующие дни  «личный кабинет» на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» Обществом не проверялся.  06.12.2012 г. от оператора электронной площадки пришло уведомление о том, что проект контракта Участником не подписан. 06.12.2012г. Обществом был направлен запрос в ФАС России о разъяснении сложившейся ситуации и о возможности подписания проекта контракта в случае истечения регламентированного срока. На запрос был получен ответ, в котором рекомендовалось обратиться к Заказчику. Участник обратился к Заказчику, ответа от Заказчика не последовало. Представители Участника считают, что отправить подписанный проект контракта не удалось по техническим причинам, умысла в их действиях  не было, так как своевременно было оплачено обеспечение исполнения контракта, а также своевременно был заказан и оплачен предмет поставки. С 10.12.2012 одеяло-обогреватель  находится на складе у Общества.

Законом о размещении заказов установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта, если такой участник открытого аукциона в течение пяти дней со дня получения проекта контракта, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (части 4, 11 статьи 41.12 Закона)
Таким образом, Законом о размещении заказов для победителя аукциона предусмотрен пятидневный срок, в течение которого он обязан подписать контракт либо принять меры для его подписания, если возникнут обстоятельства, препятствующие заключению контракта. Именно по истечении этого срока в случае не подписания контракта Участник признается уклонившимся от его заключения, если не докажет свою добросовестность и отсутствие виновного поведения в уклонении от подписания государственного контракта.
Частью  4 статьи 41.12 Закона предусмотрен пятидневный срок для подписания электронной цифровой подписью участником размещения заказа документа об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в срок, указанный в Законе о размещении заказов,  Заказчик направил в адрес ООО «Альбат» проект государственного контракта.
Доказательств того, что в регламентированный срок ООО «Альбат» направило Заказчику проект контракта и документ об обеспечении контракта не представлено. 
Комиссией Удмуртского УФАС России принято во внимание следующее:

 

ООО «Альбат» в пятидневный срок, установленный Законом, было оплачено обеспечение исполнения контракта - представлена копия платежного поручения №52 от 30.11.2012г., акцептованная банком. Обществом  был оплачен счет, выставленный предприятием-изготовителем на оплату одеяла-обогревателя - представлена копия платежного поручения №35 от 20.11.2012г., акцептованная банком. Обществом 06.12.2012г. был направлен электронной почтой запрос в ФАС России о возможных дальнейших действиях в целях исполнения контракта.  
Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о том, что Обществом совершены действия подтверждающие намерение заключить контракт с Заказчиком, что не свидетельствует о наличии виновного поведения Общества в уклонении от подписания государственного контракта.
Исходя из установленных обстоятельств и действий Участника размещения заказа, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу о том, что отсутствуют основания для включения сведений в отношении ООО «Альбат» в Реестр недобросовестных поставщиков.

   На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.Сведения в отношении ООО «Альбат» (место нахождения: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, д.76, ИНН 1840011867)    в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии:                              <…>

члены Комиссии:
                          
                           <…>
                              <…>

stdClass Object ( [vid] => 13166 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП – 18-217 об отсутствии оснований включения сведений в отношении ООО «Альбат» в Реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13167 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358514832 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25.12.2012 г.                                                                                             г. Ижевск
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:  <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике;
члены Комиссии: <…>– начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  кворум соблюден,
в отсутствие представителей государственного заказчика – БУЗ УР  «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом (передано факсограммой № 409 от 20.12.2012г.),
в присутствии представителей  ООО «Альбат» (далее – Участник или Общество) – <…> (доверенность № 05/12 от 24.12.2012г.), <…> (протокол №1 общего собрания учредителей от 20.09.2012г.),
в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»     в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112002558 на право заключения контракта на поставку одеяла-обогревателя для операционного стола (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов

 

УСТАНОВИЛА:

1) 12.11.2012г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112002558 на право заключения контракта на поставку одеяла-обогревателя для операционного стола.
2)  Начальная (максимальная) цена контракта – 20 000,00 рублей.
3)  В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии №0113200000112002558-1 от 23.11.2012г. на участие в Аукционе подана 1 заявка. 
4) 26.11.2012г. на официальном сайте размещен протокол №0113200000112002558-2 о подведении итогов аукциона. Аукцион признан несостоявшимся. Заявка ООО «Альбат» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
5) Заказчиком составлен протокол №4 от 06.12.2012г. об отказе от заключения контракта победителя Аукциона, в соответствии с которым ООО «Альбат» было признано уклонившимся от заключения государственного контракта на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
6) 11.12.2012г. Заказчиком направлены сведения в Удмуртское УФАС России в отношении ООО «Альбат» в связи с уклонением от заключения государственного контракта

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Участника пояснили, что 23.11.2012г. был размещен протокол подведения итогов Аукциона, в котором заявка ООО «Альбат» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе. 30.11.2012г. Заказчик направил Обществу проект контракта. В этот же день, 30.11.2012г., Обществом было оплачено обеспечение исполнения контракта по Аукциону, в сумме 2000,00 рублей. Подписанный электронной цифровой подписью проект контракта и  прикрепленный документ об обеспечении контракта 30.11.2012г. был  отправлен Заказчику.  Считая, что проект контракта подписан и отправлен своевременно, в последующие дни  «личный кабинет» на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» Обществом не проверялся.  06.12.2012 г. от оператора электронной площадки пришло уведомление о том, что проект контракта Участником не подписан. 06.12.2012г. Обществом был направлен запрос в ФАС России о разъяснении сложившейся ситуации и о возможности подписания проекта контракта в случае истечения регламентированного срока. На запрос был получен ответ, в котором рекомендовалось обратиться к Заказчику. Участник обратился к Заказчику, ответа от Заказчика не последовало. Представители Участника считают, что отправить подписанный проект контракта не удалось по техническим причинам, умысла в их действиях  не было, так как своевременно было оплачено обеспечение исполнения контракта, а также своевременно был заказан и оплачен предмет поставки. С 10.12.2012 одеяло-обогреватель  находится на складе у Общества.

Законом о размещении заказов установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта, если такой участник открытого аукциона в течение пяти дней со дня получения проекта контракта, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (части 4, 11 статьи 41.12 Закона)
Таким образом, Законом о размещении заказов для победителя аукциона предусмотрен пятидневный срок, в течение которого он обязан подписать контракт либо принять меры для его подписания, если возникнут обстоятельства, препятствующие заключению контракта. Именно по истечении этого срока в случае не подписания контракта Участник признается уклонившимся от его заключения, если не докажет свою добросовестность и отсутствие виновного поведения в уклонении от подписания государственного контракта.
Частью  4 статьи 41.12 Закона предусмотрен пятидневный срок для подписания электронной цифровой подписью участником размещения заказа документа об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в срок, указанный в Законе о размещении заказов,  Заказчик направил в адрес ООО «Альбат» проект государственного контракта.
Доказательств того, что в регламентированный срок ООО «Альбат» направило Заказчику проект контракта и документ об обеспечении контракта не представлено. 
Комиссией Удмуртского УФАС России принято во внимание следующее:

 

ООО «Альбат» в пятидневный срок, установленный Законом, было оплачено обеспечение исполнения контракта - представлена копия платежного поручения №52 от 30.11.2012г., акцептованная банком. Обществом  был оплачен счет, выставленный предприятием-изготовителем на оплату одеяла-обогревателя - представлена копия платежного поручения №35 от 20.11.2012г., акцептованная банком. Обществом 06.12.2012г. был направлен электронной почтой запрос в ФАС России о возможных дальнейших действиях в целях исполнения контракта.  
Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о том, что Обществом совершены действия подтверждающие намерение заключить контракт с Заказчиком, что не свидетельствует о наличии виновного поведения Общества в уклонении от подписания государственного контракта.
Исходя из установленных обстоятельств и действий Участника размещения заказа, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу о том, что отсутствуют основания для включения сведений в отношении ООО «Альбат» в Реестр недобросовестных поставщиков.

   На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.Сведения в отношении ООО «Альбат» (место нахождения: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, д.76, ИНН 1840011867)    в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии:                              <…>

члены Комиссии:
                          
                           <…>
                              <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

25.12.2012 г.                                                                                             г. Ижевск
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:  <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике;
члены Комиссии: <…>– начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  кворум соблюден,
в отсутствие представителей государственного заказчика – БУЗ УР  «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом (передано факсограммой № 409 от 20.12.2012г.),
в присутствии представителей  ООО «Альбат» (далее – Участник или Общество) – <…> (доверенность № 05/12 от 24.12.2012г.), <…> (протокол №1 общего собрания учредителей от 20.09.2012г.),
в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»     в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112002558 на право заключения контракта на поставку одеяла-обогревателя для операционного стола (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов

 

УСТАНОВИЛА:

1) 12.11.2012г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112002558 на право заключения контракта на поставку одеяла-обогревателя для операционного стола.
2)  Начальная (максимальная) цена контракта – 20 000,00 рублей.
3)  В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии №0113200000112002558-1 от 23.11.2012г. на участие в Аукционе подана 1 заявка. 
4) 26.11.2012г. на официальном сайте размещен протокол №0113200000112002558-2 о подведении итогов аукциона. Аукцион признан несостоявшимся. Заявка ООО «Альбат» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
5) Заказчиком составлен протокол №4 от 06.12.2012г. об отказе от заключения контракта победителя Аукциона, в соответствии с которым ООО «Альбат» было признано уклонившимся от заключения государственного контракта на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
6) 11.12.2012г. Заказчиком направлены сведения в Удмуртское УФАС России в отношении ООО «Альбат» в связи с уклонением от заключения государственного контракта

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Участника пояснили, что 23.11.2012г. был размещен протокол подведения итогов Аукциона, в котором заявка ООО «Альбат» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе. 30.11.2012г. Заказчик направил Обществу проект контракта. В этот же день, 30.11.2012г., Обществом было оплачено обеспечение исполнения контракта по Аукциону, в сумме 2000,00 рублей. Подписанный электронной цифровой подписью проект контракта и  прикрепленный документ об обеспечении контракта 30.11.2012г. был  отправлен Заказчику.  Считая, что проект контракта подписан и отправлен своевременно, в последующие дни  «личный кабинет» на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» Обществом не проверялся.  06.12.2012 г. от оператора электронной площадки пришло уведомление о том, что проект контракта Участником не подписан. 06.12.2012г. Обществом был направлен запрос в ФАС России о разъяснении сложившейся ситуации и о возможности подписания проекта контракта в случае истечения регламентированного срока. На запрос был получен ответ, в котором рекомендовалось обратиться к Заказчику. Участник обратился к Заказчику, ответа от Заказчика не последовало. Представители Участника считают, что отправить подписанный проект контракта не удалось по техническим причинам, умысла в их действиях  не было, так как своевременно было оплачено обеспечение исполнения контракта, а также своевременно был заказан и оплачен предмет поставки. С 10.12.2012 одеяло-обогреватель  находится на складе у Общества.

Законом о размещении заказов установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта, если такой участник открытого аукциона в течение пяти дней со дня получения проекта контракта, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (части 4, 11 статьи 41.12 Закона)
Таким образом, Законом о размещении заказов для победителя аукциона предусмотрен пятидневный срок, в течение которого он обязан подписать контракт либо принять меры для его подписания, если возникнут обстоятельства, препятствующие заключению контракта. Именно по истечении этого срока в случае не подписания контракта Участник признается уклонившимся от его заключения, если не докажет свою добросовестность и отсутствие виновного поведения в уклонении от подписания государственного контракта.
Частью  4 статьи 41.12 Закона предусмотрен пятидневный срок для подписания электронной цифровой подписью участником размещения заказа документа об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в срок, указанный в Законе о размещении заказов,  Заказчик направил в адрес ООО «Альбат» проект государственного контракта.
Доказательств того, что в регламентированный срок ООО «Альбат» направило Заказчику проект контракта и документ об обеспечении контракта не представлено. 
Комиссией Удмуртского УФАС России принято во внимание следующее:

 

ООО «Альбат» в пятидневный срок, установленный Законом, было оплачено обеспечение исполнения контракта - представлена копия платежного поручения №52 от 30.11.2012г., акцептованная банком. Обществом  был оплачен счет, выставленный предприятием-изготовителем на оплату одеяла-обогревателя - представлена копия платежного поручения №35 от 20.11.2012г., акцептованная банком. Обществом 06.12.2012г. был направлен электронной почтой запрос в ФАС России о возможных дальнейших действиях в целях исполнения контракта.  
Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о том, что Обществом совершены действия подтверждающие намерение заключить контракт с Заказчиком, что не свидетельствует о наличии виновного поведения Общества в уклонении от подписания государственного контракта.
Исходя из установленных обстоятельств и действий Участника размещения заказа, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу о том, что отсутствуют основания для включения сведений в отношении ООО «Альбат» в Реестр недобросовестных поставщиков.

   На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.Сведения в отношении ООО «Альбат» (место нахождения: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, д.76, ИНН 1840011867)    в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии:                              <…>

члены Комиссии:
                          
                           <…>
                              <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП – 18-217 [format] => [safe_value] => РНП – 18-217 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП – 18-217 [format] => [safe_value] => РНП – 18-217 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 13:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-25 13:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358514832 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )