Постановление о прекращении дела №СЮ 05-04/2012-10А об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «РН-Энерго» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ (непредставление документов)

Номер дела: СЮ 05-04/2012-10А
Дата публикации: 13 июля 2012, 17:11

11 июля 2012 года                  г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-10А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «РН-Энерго» (юридический адрес: ул.Малая Калужская, д.19, г.Москва, 119071; на момент совершения правонарушения юридический адрес общества: ул.Малая Калужская, д.15, строение 28, г.Москва, 119071;  ИНН 7706525041, ОГРН 1047796118182),
в отсутствии законного представителя ООО «РН-Энерго»,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с приказом ФАС России от 07.02.2011г. №66 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы», Удмуртским УФАС России проводился анализ и оценка состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года.
В целях анализа и оценки состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года, согласно запросу Удмуртского УФАС России, направленному в адрес ООО «РН-Энерго» письмом №ММ 01-17-05/2251 от 02.04.2012г., ООО «РН-Энерго» надлежало в срок до 16.04.2012г. представить в Удмуртское УФАС России необходимые для анализа рынка сведения и информацию.
Запрашиваемая информация представлена ООО «РН-Энерго» в адрес Удмуртского УФАС России письмом №8/809 от 17.04.2012г. не в полном объеме (в частности, не представлена информация по пункту 14 запроса, а именно: объем продажи (поставки) электроэнергии на розничном рынке электрической энергии (мощности) за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г., в натуральном выражении (кВтч) в разрезе по каждому муниципальному образованию Удмуртской Республики).   
Согласно статье 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
ООО «РН-Энерго», представив информацию по запросу антимонопольного органа не в полном объеме, нарушило требования антимонопольного законодательства.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».
По факту непредставления информации в антимонопольный орган определением о возбуждении дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-10А и проведении административного расследования законному представителю ООО «РН-Энерго» надлежало явиться 28 мая 2012 года в Удмуртское УФАС России для составления и подписания протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
На составление протокола законный представитель ООО «РН-Энерго» не явился. В связи с отсутствием информации о надлежащем уведомлении законного представителя ООО «РН-Энерго», определением от 28.05.2012г. о продлении срока проведения административного расследования срок проведения административного расследования продлен до 12.07.2012г.
28.06.2012г. в адрес Удмуртского УФАС России  письмом №2/1386 от 28.06.2012г. поступило ходатайство законного представителя ООО «РН-Энерго» - <…>, исполняющего обязанности генерального директора общества, о переносе срока составления протокола об административном правонарушении.  Удмуртское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства законного представителя ООО «РН-Энерго» и перенесло срок составления протокола об административном правонарушении на 11.07.2012г.
Письмом №8/1139 от 25.05.2012г. ООО «РН-Энерго» представило в Удмуртское УФАС России пояснения относительно совершенного административного правонарушения, согласно которым общество не ведет учет поставки электроэнергии в разрезе по муниципальным образованиям Удмуртской Республики, так как такая информация не требуется ООО «РН-Энерго» ни в процессе осуществления поставок электроэнергии, ни при заключении договоров на покупку электроэнергии. ООО «РН-Энерго» представило информацию об объемах поставки электроэнергии в целом по Удмуртской Республике. Таким образом, общество представило информацию по пункту 14 запроса Удмуртского УФАС России.
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения отсутствует.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения. 
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело №СЮ 05-04/2012-10А об административном правонарушении, возбужденное в отношении юридического лица ООО «РН-Энерго» (юридический адрес: ул.Малая Калужская, д.19, г.Москва, 119071, ИНН 7706525041, ОГРН 1047796118182), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3   КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом  в  отношении   юридического лица, может  быть обжаловано в   вышестоящий   орган,   вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный   суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Подпись должностного лица

stdClass Object ( [vid] => 13135 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении дела №СЮ 05-04/2012-10А об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «РН-Энерго» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ (непредставление документов) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13136 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358169198 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 июля 2012 года                  г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-10А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «РН-Энерго» (юридический адрес: ул.Малая Калужская, д.19, г.Москва, 119071; на момент совершения правонарушения юридический адрес общества: ул.Малая Калужская, д.15, строение 28, г.Москва, 119071;  ИНН 7706525041, ОГРН 1047796118182),
в отсутствии законного представителя ООО «РН-Энерго»,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с приказом ФАС России от 07.02.2011г. №66 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы», Удмуртским УФАС России проводился анализ и оценка состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года.
В целях анализа и оценки состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года, согласно запросу Удмуртского УФАС России, направленному в адрес ООО «РН-Энерго» письмом №ММ 01-17-05/2251 от 02.04.2012г., ООО «РН-Энерго» надлежало в срок до 16.04.2012г. представить в Удмуртское УФАС России необходимые для анализа рынка сведения и информацию.
Запрашиваемая информация представлена ООО «РН-Энерго» в адрес Удмуртского УФАС России письмом №8/809 от 17.04.2012г. не в полном объеме (в частности, не представлена информация по пункту 14 запроса, а именно: объем продажи (поставки) электроэнергии на розничном рынке электрической энергии (мощности) за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г., в натуральном выражении (кВтч) в разрезе по каждому муниципальному образованию Удмуртской Республики).   
Согласно статье 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
ООО «РН-Энерго», представив информацию по запросу антимонопольного органа не в полном объеме, нарушило требования антимонопольного законодательства.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».
По факту непредставления информации в антимонопольный орган определением о возбуждении дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-10А и проведении административного расследования законному представителю ООО «РН-Энерго» надлежало явиться 28 мая 2012 года в Удмуртское УФАС России для составления и подписания протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
На составление протокола законный представитель ООО «РН-Энерго» не явился. В связи с отсутствием информации о надлежащем уведомлении законного представителя ООО «РН-Энерго», определением от 28.05.2012г. о продлении срока проведения административного расследования срок проведения административного расследования продлен до 12.07.2012г.
28.06.2012г. в адрес Удмуртского УФАС России  письмом №2/1386 от 28.06.2012г. поступило ходатайство законного представителя ООО «РН-Энерго» - <…>, исполняющего обязанности генерального директора общества, о переносе срока составления протокола об административном правонарушении.  Удмуртское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства законного представителя ООО «РН-Энерго» и перенесло срок составления протокола об административном правонарушении на 11.07.2012г.
Письмом №8/1139 от 25.05.2012г. ООО «РН-Энерго» представило в Удмуртское УФАС России пояснения относительно совершенного административного правонарушения, согласно которым общество не ведет учет поставки электроэнергии в разрезе по муниципальным образованиям Удмуртской Республики, так как такая информация не требуется ООО «РН-Энерго» ни в процессе осуществления поставок электроэнергии, ни при заключении договоров на покупку электроэнергии. ООО «РН-Энерго» представило информацию об объемах поставки электроэнергии в целом по Удмуртской Республике. Таким образом, общество представило информацию по пункту 14 запроса Удмуртского УФАС России.
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения отсутствует.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения. 
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело №СЮ 05-04/2012-10А об административном правонарушении, возбужденное в отношении юридического лица ООО «РН-Энерго» (юридический адрес: ул.Малая Калужская, д.19, г.Москва, 119071, ИНН 7706525041, ОГРН 1047796118182), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3   КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом  в  отношении   юридического лица, может  быть обжаловано в   вышестоящий   орган,   вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный   суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Подпись должностного лица

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11 июля 2012 года                  г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-10А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «РН-Энерго» (юридический адрес: ул.Малая Калужская, д.19, г.Москва, 119071; на момент совершения правонарушения юридический адрес общества: ул.Малая Калужская, д.15, строение 28, г.Москва, 119071;  ИНН 7706525041, ОГРН 1047796118182),
в отсутствии законного представителя ООО «РН-Энерго»,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с приказом ФАС России от 07.02.2011г. №66 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы», Удмуртским УФАС России проводился анализ и оценка состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года.
В целях анализа и оценки состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года, согласно запросу Удмуртского УФАС России, направленному в адрес ООО «РН-Энерго» письмом №ММ 01-17-05/2251 от 02.04.2012г., ООО «РН-Энерго» надлежало в срок до 16.04.2012г. представить в Удмуртское УФАС России необходимые для анализа рынка сведения и информацию.
Запрашиваемая информация представлена ООО «РН-Энерго» в адрес Удмуртского УФАС России письмом №8/809 от 17.04.2012г. не в полном объеме (в частности, не представлена информация по пункту 14 запроса, а именно: объем продажи (поставки) электроэнергии на розничном рынке электрической энергии (мощности) за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г., в натуральном выражении (кВтч) в разрезе по каждому муниципальному образованию Удмуртской Республики).   
Согласно статье 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
ООО «РН-Энерго», представив информацию по запросу антимонопольного органа не в полном объеме, нарушило требования антимонопольного законодательства.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».
По факту непредставления информации в антимонопольный орган определением о возбуждении дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-10А и проведении административного расследования законному представителю ООО «РН-Энерго» надлежало явиться 28 мая 2012 года в Удмуртское УФАС России для составления и подписания протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
На составление протокола законный представитель ООО «РН-Энерго» не явился. В связи с отсутствием информации о надлежащем уведомлении законного представителя ООО «РН-Энерго», определением от 28.05.2012г. о продлении срока проведения административного расследования срок проведения административного расследования продлен до 12.07.2012г.
28.06.2012г. в адрес Удмуртского УФАС России  письмом №2/1386 от 28.06.2012г. поступило ходатайство законного представителя ООО «РН-Энерго» - <…>, исполняющего обязанности генерального директора общества, о переносе срока составления протокола об административном правонарушении.  Удмуртское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства законного представителя ООО «РН-Энерго» и перенесло срок составления протокола об административном правонарушении на 11.07.2012г.
Письмом №8/1139 от 25.05.2012г. ООО «РН-Энерго» представило в Удмуртское УФАС России пояснения относительно совершенного административного правонарушения, согласно которым общество не ведет учет поставки электроэнергии в разрезе по муниципальным образованиям Удмуртской Республики, так как такая информация не требуется ООО «РН-Энерго» ни в процессе осуществления поставок электроэнергии, ни при заключении договоров на покупку электроэнергии. ООО «РН-Энерго» представило информацию об объемах поставки электроэнергии в целом по Удмуртской Республике. Таким образом, общество представило информацию по пункту 14 запроса Удмуртского УФАС России.
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения отсутствует.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения. 
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело №СЮ 05-04/2012-10А об административном правонарушении, возбужденное в отношении юридического лица ООО «РН-Энерго» (юридический адрес: ул.Малая Калужская, д.19, г.Москва, 119071, ИНН 7706525041, ОГРН 1047796118182), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3   КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом  в  отношении   юридического лица, может  быть обжаловано в   вышестоящий   орган,   вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный   суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Подпись должностного лица

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-04 [format] => [safe_value] => 05-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 05-04/2012-10А [format] => [safe_value] => СЮ 05-04/2012-10А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-13 13:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-11 13:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358169198 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )