Постановление о прекращении производства по делу №СЮ 05-04/2012-11А об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ

Номер дела: СЮ 05-04/2012-11А
Дата публикации: 12 июля 2012, 16:48

10 июля 2012 года         г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-11А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «РУСЭНЕРГОСБЫТ» (юридический адрес: ул.Ольховская, д.27, строение 3, г.Москва, 105066; на момент совершения правонарушения юридический адрес общества: ул.Большая Якиманка, д.38, строение 4, г.Москва, 119049; ИНН 7706284124; ОГРН 1027706023058),
в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, по адресу: г.Ижевск, ул.Ухтомского, 24,
в отсутствии законного представителя ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с приказом ФАС России от 07.02.2011г. №66 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы», Удмуртским УФАС России проводился анализ и оценка состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года.
В целях анализа и оценки состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года, согласно запросу Удмуртского УФАС России, направленному в адрес ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» письмом № ММ 01-17-05/2251 от 02.04.2012г., ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» надлежало в срок до 16.04.2012г. представить в Удмуртское УФАС России необходимые для анализа рынка сведения и информацию.
Запрашиваемая информация представлена ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» в адрес Удмуртского УФАС России письмом №1821-ПР-РЭС/12 от 16.04.2012г. не в полном объеме (в частности, не представлена информация по пункту 14 запроса, а именно: объем продажи (поставки) электроэнергии на розничном рынке электрической энергии (мощности) за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г., в натуральном выражении (кВтч) в разрезе по каждому муниципальному образованию Удмуртской Республики).  
Согласно статье 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», представив информацию по запросу антимонопольного органа не в полном объеме, нарушило требования антимонопольного законодательства.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
«Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».
По факту непредставления информации в антимонопольный орган определением о возбуждении дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-11А и проведении административного расследования законному представителю ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» надлежало явиться 29 мая 2012 года в Удмуртское УФАС России для составления и подписания протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
На составление протокола законный представитель ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» не явился. В связи с отсутствием информации о надлежащем уведомлении законного представителя ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», определением от 29.05.2012г. о продлении срока проведения административного расследования срок проведения административного расследования продлен до 12.07.2012г.
26.06.2012г. в отношении ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» составлен протокол об административном правонарушении. Рассмотрение дела назначено на 10 июля 2012 года.
Письмом №2577-ЕЖ-РЭС/12 от 25.05.2012г. ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» представило в Удмуртское УФАС России пояснения относительно совершенного административного правонарушения, согласно которым общество не ведет учет поставки электроэнергии в разрезе по муниципальным образованиям Удмуртской Республики. ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» представило информацию об объемах поставки электроэнергии в целом по Удмуртской Республике. Таким образом, общество представило информацию по пункту 14 запроса Удмуртского УФАС России.
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения отсутствует.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения. 
Руководствуясь статьей 23.48,  пунктом 1 части 1 статьи 24.5, статьей 28.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП, 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу №СЮ 05-04/2012-11А об административном правонарушении, возбужденному в отношении юридического лица ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» (ул.Ольховская, д.27, строение 3, г.Москва, 105066, ИНН 7706284124, ОГРН 1027706023058), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

Подпись должностного лица Удмуртского УФАС России
 

stdClass Object ( [vid] => 13132 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу №СЮ 05-04/2012-11А об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13133 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358167954 [changed] => 1370517505 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517505 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

10 июля 2012 года         г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-11А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «РУСЭНЕРГОСБЫТ» (юридический адрес: ул.Ольховская, д.27, строение 3, г.Москва, 105066; на момент совершения правонарушения юридический адрес общества: ул.Большая Якиманка, д.38, строение 4, г.Москва, 119049; ИНН 7706284124; ОГРН 1027706023058),
в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, по адресу: г.Ижевск, ул.Ухтомского, 24,
в отсутствии законного представителя ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с приказом ФАС России от 07.02.2011г. №66 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы», Удмуртским УФАС России проводился анализ и оценка состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года.
В целях анализа и оценки состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года, согласно запросу Удмуртского УФАС России, направленному в адрес ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» письмом № ММ 01-17-05/2251 от 02.04.2012г., ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» надлежало в срок до 16.04.2012г. представить в Удмуртское УФАС России необходимые для анализа рынка сведения и информацию.
Запрашиваемая информация представлена ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» в адрес Удмуртского УФАС России письмом №1821-ПР-РЭС/12 от 16.04.2012г. не в полном объеме (в частности, не представлена информация по пункту 14 запроса, а именно: объем продажи (поставки) электроэнергии на розничном рынке электрической энергии (мощности) за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г., в натуральном выражении (кВтч) в разрезе по каждому муниципальному образованию Удмуртской Республики).  
Согласно статье 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», представив информацию по запросу антимонопольного органа не в полном объеме, нарушило требования антимонопольного законодательства.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
«Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».
По факту непредставления информации в антимонопольный орган определением о возбуждении дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-11А и проведении административного расследования законному представителю ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» надлежало явиться 29 мая 2012 года в Удмуртское УФАС России для составления и подписания протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
На составление протокола законный представитель ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» не явился. В связи с отсутствием информации о надлежащем уведомлении законного представителя ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», определением от 29.05.2012г. о продлении срока проведения административного расследования срок проведения административного расследования продлен до 12.07.2012г.
26.06.2012г. в отношении ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» составлен протокол об административном правонарушении. Рассмотрение дела назначено на 10 июля 2012 года.
Письмом №2577-ЕЖ-РЭС/12 от 25.05.2012г. ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» представило в Удмуртское УФАС России пояснения относительно совершенного административного правонарушения, согласно которым общество не ведет учет поставки электроэнергии в разрезе по муниципальным образованиям Удмуртской Республики. ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» представило информацию об объемах поставки электроэнергии в целом по Удмуртской Республике. Таким образом, общество представило информацию по пункту 14 запроса Удмуртского УФАС России.
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения отсутствует.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения. 
Руководствуясь статьей 23.48,  пунктом 1 части 1 статьи 24.5, статьей 28.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП, 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу №СЮ 05-04/2012-11А об административном правонарушении, возбужденному в отношении юридического лица ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» (ул.Ольховская, д.27, строение 3, г.Москва, 105066, ИНН 7706284124, ОГРН 1027706023058), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

Подпись должностного лица Удмуртского УФАС России
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

10 июля 2012 года         г. Ижевск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-11А, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «РУСЭНЕРГОСБЫТ» (юридический адрес: ул.Ольховская, д.27, строение 3, г.Москва, 105066; на момент совершения правонарушения юридический адрес общества: ул.Большая Якиманка, д.38, строение 4, г.Москва, 119049; ИНН 7706284124; ОГРН 1027706023058),
в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, по адресу: г.Ижевск, ул.Ухтомского, 24,
в отсутствии законного представителя ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ»,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с приказом ФАС России от 07.02.2011г. №66 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы», Удмуртским УФАС России проводился анализ и оценка состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года.
В целях анализа и оценки состояния конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) в Удмуртской Республике за период 2011 года, согласно запросу Удмуртского УФАС России, направленному в адрес ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» письмом № ММ 01-17-05/2251 от 02.04.2012г., ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» надлежало в срок до 16.04.2012г. представить в Удмуртское УФАС России необходимые для анализа рынка сведения и информацию.
Запрашиваемая информация представлена ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» в адрес Удмуртского УФАС России письмом №1821-ПР-РЭС/12 от 16.04.2012г. не в полном объеме (в частности, не представлена информация по пункту 14 запроса, а именно: объем продажи (поставки) электроэнергии на розничном рынке электрической энергии (мощности) за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г., в натуральном выражении (кВтч) в разрезе по каждому муниципальному образованию Удмуртской Республики).  
Согласно статье 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», представив информацию по запросу антимонопольного органа не в полном объеме, нарушило требования антимонопольного законодательства.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
«Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».
По факту непредставления информации в антимонопольный орган определением о возбуждении дела об административном правонарушении №СЮ 05-04/2012-11А и проведении административного расследования законному представителю ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» надлежало явиться 29 мая 2012 года в Удмуртское УФАС России для составления и подписания протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
На составление протокола законный представитель ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» не явился. В связи с отсутствием информации о надлежащем уведомлении законного представителя ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ», определением от 29.05.2012г. о продлении срока проведения административного расследования срок проведения административного расследования продлен до 12.07.2012г.
26.06.2012г. в отношении ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» составлен протокол об административном правонарушении. Рассмотрение дела назначено на 10 июля 2012 года.
Письмом №2577-ЕЖ-РЭС/12 от 25.05.2012г. ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» представило в Удмуртское УФАС России пояснения относительно совершенного административного правонарушения, согласно которым общество не ведет учет поставки электроэнергии в разрезе по муниципальным образованиям Удмуртской Республики. ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» представило информацию об объемах поставки электроэнергии в целом по Удмуртской Республике. Таким образом, общество представило информацию по пункту 14 запроса Удмуртского УФАС России.
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения отсутствует.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения. 
Руководствуясь статьей 23.48,  пунктом 1 части 1 статьи 24.5, статьей 28.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП, 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу №СЮ 05-04/2012-11А об административном правонарушении, возбужденному в отношении юридического лица ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» (ул.Ольховская, д.27, строение 3, г.Москва, 105066, ИНН 7706284124, ОГРН 1027706023058), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

 

Подпись должностного лица Удмуртского УФАС России
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-04 [format] => [safe_value] => 05-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 05-04/2012-11А [format] => [safe_value] => СЮ 05-04/2012-11А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-12 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-10 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358167954 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )