Пикет против создания муниципальных стоянок прошел в Ижевске

С участниками мероприятия встретился врио главы республики Александр Соловьев.

Пикет против создания муниципальных стоянок прошел в Ижевске

Ижевск. Удмуртия. Порядка 50 человек приняли участие в пикете против создания сети муниципальных стоянок в столице Удмуртской Республики во вторник, 25 марта. С участниками пикета, которые вышли с плакатами к зданию Госсовета республики, встретился врио главы региона Александр Соловьев.

Пикетчики пожаловались Соловьеву, что за последнюю неделю городские власти «захватили» три стоянки, при этом, пользуясь услугами ЧОПа.

«Я давал две недели, неделя прошла, через неделю мы встречаемся с Агашиным, встречаемся с Ушаковым и начинаем разбираться до конца. Дайте мне время разобраться, я ведь серьезно вам говорю, не болтаю, через неделю я готов с вами встретиться, и со мной рядом будет стоять и Агашин, и Ушаков», - сказал Александр Соловьев участникам пикета.

Напомним, что 7 марта текущего года комиссия УФАС по Удмуртской Республике признала Администрацию Ижевска виновной в нарушении антимонопольного законодательства. Она также приняла решение о выдаче предписания об устранении нарушения и о совершении действий направленных на совершения действий для обеспечения конкуренции.

17 марта на аппаратном совещании с руководителями министерств и ведомств врио главы Удмуртии Александр Соловьев потребовал от городских властей разобраться с ситуацией по переводу автостоянок в муниципальную собственность.

В свою очередь, сити-менеджер Ижевска Денис Агашин написал на своей странице в Живом журнале, что 18 марта городские власти планировали встречу «со стояночниками», однако на нее пришел лишь один человек.

«Предварительная договоренность была с организатором недавнего митинга у резиденции Лепихиным. С ним должно было прийти еще три представителя инициативной группы.
Итог - пришел только один человек - Торхов Алексей Ильич.
Остальные, в том числе и Лепихин встречу проигнорировали.
Климов отправил телефонограмму и сделал несколько звонков Лепихину, но у того, видимо, были дела поважнее...», - написал Агашин.