Про непристойные образы в рекламе

 
Я надеюсь коллеги не обидятся на меня из-за привлечения внимания к их заведениям, но текст решения 
 
19 июня 2013 года состоялось заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе, действующего при Удмуртском УФАС России, который признал наличие непристойных образов в наружной рекламе клуба «ВИКО», а также в рекламе «Gorky Bar», размещенной в журнале «Я покупаю» за ноябрь 2012 года
Так, в рекламе клуба «ВИКО», распространенной с помощью конструкции стабильного территориального размещения, содержится образ невесты с  приподнятым до пояса  свадебным платьем, которое открывает нижнее белье и чулки невесты. Реклама «Gorky Bar», размещенная в журнале «Я покупаю» за ноябрь 2012 года содержит изображение девушки-снеговика, одетой лишь в короткую юбку и сапоги.  При этом, верхняя часть тела девушки полностью обнажена с прикрытием груди изображением небольших снежинок.
Удмуртскому УФАС России по факту распространения данной рекламы рекомендовано возбудить дела по признакам нарушения ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой не допускается распространение рекламы с использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
В рамках Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе заместителем руководителя Управления Сергеем Юшкиным до членов совета также была доведена информация о разъяснениях Федеральной антимонопольной службы относительно применения Федерального закона «О рекламе».
 
Я к сожалению не смог найти картинки, о которых идет речь в решении. Но что-то мне подсказывает, что возможно они и не были шедеврами дизайнерского мастерства, но на основании этого решения нижнее белье и прикрытая снежинками грудь может стоить коллегам от 100 до 500 тысяч рублей. И это полный ахтунг.