За ненадлежащую рекламу в печатном издании ООО «ФТ-Тим» заплатит штраф в размере 40 тысяч рублей
17 апреля 2008, 19:46
Сегодня, 17 апреля 2008 года поступило постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда об отказе ООО «ФТ-Тим» в требованиях о признании незаконным постановления Удмуртского УФАС России о привлечении общества к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
Реклама, распространённая в газете «Стройка. Удмуртский региональный выпуск», имела недостоверные сведения о лице, осуществляющем строительство коттеджей, тёплых дач, мансард по канадской технологии. Рекламодатель ООО «ФТ-Тим» не осуществляет деятельность по строительству сооружений, а занимается производством панелей для строительства домов, коттеджей, дач и т.д.
Ранее, Комиссией Удмуртского УФАС России рекламодатель был признан нарушившим требования ст. 5 и 7 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ привлечён к административной ответственности.
Рассмотрев жалобу ООО «ФТ-Тим», суд счёл штраф, вынесенный в отношении Общества, соразмерным совершённому правонарушению, указав при этом, что существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в неисполнении Обществом своих обязанностей, предусмотренных формальными требованиями ст. 30 ФЗ «О рекламе», что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.
Реклама, распространённая в газете «Стройка. Удмуртский региональный выпуск», имела недостоверные сведения о лице, осуществляющем строительство коттеджей, тёплых дач, мансард по канадской технологии. Рекламодатель ООО «ФТ-Тим» не осуществляет деятельность по строительству сооружений, а занимается производством панелей для строительства домов, коттеджей, дач и т.д.
Ранее, Комиссией Удмуртского УФАС России рекламодатель был признан нарушившим требования ст. 5 и 7 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ привлечён к административной ответственности.
Рассмотрев жалобу ООО «ФТ-Тим», суд счёл штраф, вынесенный в отношении Общества, соразмерным совершённому правонарушению, указав при этом, что существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в неисполнении Обществом своих обязанностей, предусмотренных формальными требованиями ст. 30 ФЗ «О рекламе», что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.
Поделиться в: