Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
заявителя – <…>, доверенность № 2145 от 15.05.2013 года,
ответчика по делу – Правительства УР – <…>, доверенность от 21.03.2013 г. № 7-195/5, <…>, доверенность от 21.03.2013 г. № 7-195/7, <…>, доверенность от 15.01.2013 г.
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-10 в отношении Правительства Удмуртской Республики по признакам нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление индивидуального предпринимателя <…> (вх. № 1013 от 15.02.2013 года) о нарушении антимонопольного законодательства Правительством Удмуртской Республики при издании (действии) постановления Правительства УР от 06.11.2007 года № 172 «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – постановление Правительства УР № 172).
По мнению заявителя, Правительство Удмуртской Республики, приняв постановление № 172, необоснованно установило различные базовые ставки арендной платы за землю в разных муниципальных образованиях Удмуртской Республике, чем поставило в неравные условия предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же виды деятельности.
На заседании Комиссии представитель заявителя письменно и устно пояснил, что постановлением Правительства УР от 06.11.2007 года № 172 нарушен принцип экономической обоснованности при определении арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Дифференциация базовых ставок арендной платы между муниципальными образованиями Удмуртской Республики существенная, необоснованная. Это сделано с целью компенсации доходов муниципальных образований при сдаче земли в аренду, поскольку кадастровая стоимость земельных участков, расположенных в городе Ижевске существенно выше кадастровой стоимости таких же участков в других муниципальных образованиях Удмуртской Республики. Кадастровая стоимость земельного участка показывает его доходность, как при продаже, так и при его использовании.
На заседании Комиссии представители ответчика по делу письменно и устно пояснили, что в рассматриваемых действиях Правительства УР признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. Кадастровая стоимость земельных участков не отражает доходность земельных участков в полном объеме. Установление на территории Удмуртской Республики единой ставки арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, создаст условия для ограничения конкуренции.
Для каждой из установленных в Удмуртской Республике базовых ставок арендной платы за землю имеется свои методические расчеты, экспертные заключения, которые будут представлены к следующему заседанию.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-10.
2. Назначить рассмотрение дела на 18 июля 2013 года в 09 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
3. Ответчику по делу – Правительству Удмуртской Республики в срок до 15 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
3.1. методические расчеты, экспертные заключения, на основании которых постановлением Правительства УР от 06.11.2007 года № 172 установлены различные ставки арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в зависимости от территориального размещения.
Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрения настоящего дела.
При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату. Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 13730
[uid] => 5
[title] => Определение Удмуртского УФАС России об отложении рассмотрения дела дела № ТГ 08-02/2013-10 от 13.06.2013 года
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13731
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1371542284
[changed] => 1371542365
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1371542365
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
заявителя – <…>, доверенность № 2145 от 15.05.2013 года,
ответчика по делу – Правительства УР – <…>, доверенность от 21.03.2013 г. № 7-195/5, <…>, доверенность от 21.03.2013 г. № 7-195/7, <…>, доверенность от 15.01.2013 г.
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-10 в отношении Правительства Удмуртской Республики по признакам нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление индивидуального предпринимателя <…> (вх. № 1013 от 15.02.2013 года) о нарушении антимонопольного законодательства Правительством Удмуртской Республики при издании (действии) постановления Правительства УР от 06.11.2007 года № 172 «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – постановление Правительства УР № 172).
По мнению заявителя, Правительство Удмуртской Республики, приняв постановление № 172, необоснованно установило различные базовые ставки арендной платы за землю в разных муниципальных образованиях Удмуртской Республике, чем поставило в неравные условия предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же виды деятельности.
На заседании Комиссии представитель заявителя письменно и устно пояснил, что постановлением Правительства УР от 06.11.2007 года № 172 нарушен принцип экономической обоснованности при определении арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Дифференциация базовых ставок арендной платы между муниципальными образованиями Удмуртской Республики существенная, необоснованная. Это сделано с целью компенсации доходов муниципальных образований при сдаче земли в аренду, поскольку кадастровая стоимость земельных участков, расположенных в городе Ижевске существенно выше кадастровой стоимости таких же участков в других муниципальных образованиях Удмуртской Республики. Кадастровая стоимость земельного участка показывает его доходность, как при продаже, так и при его использовании.
На заседании Комиссии представители ответчика по делу письменно и устно пояснили, что в рассматриваемых действиях Правительства УР признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. Кадастровая стоимость земельных участков не отражает доходность земельных участков в полном объеме. Установление на территории Удмуртской Республики единой ставки арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, создаст условия для ограничения конкуренции.
Для каждой из установленных в Удмуртской Республике базовых ставок арендной платы за землю имеется свои методические расчеты, экспертные заключения, которые будут представлены к следующему заседанию.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-10.
2. Назначить рассмотрение дела на 18 июля 2013 года в 09 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
3. Ответчику по делу – Правительству Удмуртской Республики в срок до 15 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
3.1. методические расчеты, экспертные заключения, на основании которых постановлением Правительства УР от 06.11.2007 года № 172 установлены различные ставки арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в зависимости от территориального размещения.
Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрения настоящего дела.
При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату. Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
заявителя – <…>, доверенность № 2145 от 15.05.2013 года,
ответчика по делу – Правительства УР – <…>, доверенность от 21.03.2013 г. № 7-195/5, <…>, доверенность от 21.03.2013 г. № 7-195/7, <…>, доверенность от 15.01.2013 г.
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2013-10 в отношении Правительства Удмуртской Республики по признакам нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление индивидуального предпринимателя <…> (вх. № 1013 от 15.02.2013 года) о нарушении антимонопольного законодательства Правительством Удмуртской Республики при издании (действии) постановления Правительства УР от 06.11.2007 года № 172 «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – постановление Правительства УР № 172).
По мнению заявителя, Правительство Удмуртской Республики, приняв постановление № 172, необоснованно установило различные базовые ставки арендной платы за землю в разных муниципальных образованиях Удмуртской Республике, чем поставило в неравные условия предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же виды деятельности.
На заседании Комиссии представитель заявителя письменно и устно пояснил, что постановлением Правительства УР от 06.11.2007 года № 172 нарушен принцип экономической обоснованности при определении арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Дифференциация базовых ставок арендной платы между муниципальными образованиями Удмуртской Республики существенная, необоснованная. Это сделано с целью компенсации доходов муниципальных образований при сдаче земли в аренду, поскольку кадастровая стоимость земельных участков, расположенных в городе Ижевске существенно выше кадастровой стоимости таких же участков в других муниципальных образованиях Удмуртской Республики. Кадастровая стоимость земельного участка показывает его доходность, как при продаже, так и при его использовании.
На заседании Комиссии представители ответчика по делу письменно и устно пояснили, что в рассматриваемых действиях Правительства УР признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. Кадастровая стоимость земельных участков не отражает доходность земельных участков в полном объеме. Установление на территории Удмуртской Республики единой ставки арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, создаст условия для ограничения конкуренции.
Для каждой из установленных в Удмуртской Республике базовых ставок арендной платы за землю имеется свои методические расчеты, экспертные заключения, которые будут представлены к следующему заседанию.
Рассмотрев материалы дела, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2013-10.
2. Назначить рассмотрение дела на 18 июля 2013 года в 09 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301.
Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
3. Ответчику по делу – Правительству Удмуртской Республики в срок до 15 июля 2013 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
3.1. методические расчеты, экспертные заключения, на основании которых постановлением Правительства УР от 06.11.2007 года № 172 установлены различные ставки арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в зависимости от территориального размещения.
Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрения настоящего дела.
При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату. Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-02
[format] =>
[safe_value] => 08-02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ 08-02/2013-10
[format] =>
[safe_value] => ТГ 08-02/2013-10
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 61
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 61
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 15
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-18 07:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-13 07:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1371542284
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)