Арбитражный суд Удмуртской Республики признал законными акт и предписание Удмуртского УФАС России о признании Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики нарушившим законодательство о размещении заказов

18 мая 2009 года в адрес Удмуртского УФАС России поступило решение Арбитражного суда Удмуртской Республики, согласно которому в удовлетворении заявленных требований Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики о признании незаконным пунктов 2,3 резолютивной части Акта Удмуртского УФАС России №8 от 27.02.2009г. «По результатам проверки соблюдения Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики законодательства о размещении заказов» и предписания от 27.02.2009г. по делу № ТГ 07- 08/2009-4 отказано.

Ранее, Инспекцией Удмуртского УФАС России был принят акт, согласно которому Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее Минстрой УР) признано нарушившим пункт 15 части 4 статьи 22, части 7 статьи 65 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).

Нарушение выразилось в отсутствии в конкурсной документации по организации и проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение инженерных изысканий и проектных работ (ПД РД) по объекту «Лечебный корпус на 200 коек с поликлиникой на 250 посещений в смену ГУЗ «Республиканская клиническая туберкулезная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в г.Ижевске порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса». На основании акта проверки Удмуртским УФАС России выдано предписание Минстрою УР об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Не согласившись с принятыми решением антимонопольного органа, Минстрой УР обжаловал акт и предписание Удмуртского УФАС России в Арбитражный суд Удмуртской Республики, который признал законными и обоснованными пункты 2, 3 резолютивной части Акта Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике № 8 от 27.02.2009г. «По результатам проверки соблюдения Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики законодательства о размещении заказов» и предписание от 27.02.2009г. по делу № ТГ 07- 08/2009-4, в удовлетворении заявленных требований отказал.